888poker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:26 апреля
617
Оперативная помощь по любым вопросам о 888poker

Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение! 

Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!

 

1 268 288 289 290 291 310 1521
  • Уже 9ый день без ответа сапорта
    У вас там корпоратив что-ли затянулся?
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте. Вопрос к представителю 888poker, ну и ко всем, кто в курсе, как побороть проблему. Что делать, если не появляется вращение барабана (второе, которое с 17:00 до 00:00 GMT) в мобильном клиенте? В предыдущих аналогичных акциях всё работало отлично. Переустановил мобильный клиент с нуля, не помогло. В веб-версии webapp.888poker.com с планшета тоже не появляется вращение барабана. Уже за 2 дня потерял обещанные халявные билеты. Обидно.
    10/18
    Ответить Цитировать
    2
  • Решил значит после всем известного рума, зарегаться на 888. Так как человек ученый, то почитал что пишут и понял, до депонирования средств нужно проходить ID. Зарегался значит с грехом попалам, отщелкал пасспорт, собирался уже послать фото и занести 30-40 баксов... Бац блокировка счета, то есть, я ни разу не играл в руме, зарегистрировался и не сделал ни одной игры и сразу получил блокировку. Ну думаю, проблема какая то техническая, с кем не бывает... Написал письмо в службу поддержки и что бы вы думали... Прошло 4 четыре дня и все что я получил лишь автоответ, более того автоответ пришел спустя 12 часов. Выводы я сделал. И пошел купил за 30 баксов рюкзак, все таки лето. Думаю, согласитесь что это было гораздо более умное вложение средств. Желаю всем сотрудникам 888 приятного отдыха.


    P.S. Рюкзак хороший, прошит отлично, материал тоже высокого качества. Если кому интересно.
    1/5
    Ответить Цитировать
    4
  • Уже играли на 888poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • VictorOd, У меня на мобильном клиенте колесо открывается только с включенным VPN .
    Естественно заранее спрашивал разрешение у сапорта
    32/68
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ivanov2017 @ 6.6.2017)
    Решил значит после всем известного рума, зарегаться на 888. Так как человек ученый, то почитал что пишут и понял, до депонирования средств нужно проходить ID. Зарегался значит с грехом попалам, отщелкал пасспорт, собирался уже послать фото и занести 30-40 баксов... Бац блокировка счета, то есть, я ни разу не играл в руме, зарегистрировался и не сделал ни одной игры и сразу получил блокировку. Ну думаю, проблема какая то техническая, с кем не бывает... Написал письмо в службу поддержки и что бы вы думали... Прошло 4 четыре дня и все что я получил лишь автоответ, более того автоответ пришел спустя 12 часов. Выводы я сделал. И пошел купил за 30 баксов рюкзак, все таки лето. Думаю, согласитесь что это было гораздо более умное вложение средств. Желаю всем сотрудникам 888 приятного отдыха.


    P.S. Рюкзак хороший, прошит отлично, материал тоже высокого качества. Если кому интересно.


    думаю,что твоя редкая фамилия всему виной,твой полный тезка уже там накосячил,а соответствующей службе разбираться некогда и незачем.если найдутся еще лишние 40$ меняй паспорт и бери фамилию жены,один выход. тоже происходило с моей женой(в девичестве иванова) пока не вышла замуж.
    40/178
    Ответить Цитировать
    -2
  • Кто ни будь знает как решить проблему?)

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • VictorOd, такая же фигня! Правда на планшете играю он -лайн!
    38/92
    Ответить Цитировать
    0
  • МОДЕРАТРУ!!!!прошла информация чтобы крутить 2 раз калесо нужно заходить через VPN , нужно ли уведомлять об этом саппорт? единственное что я играю не через клиент,а он-лайн на мобильном приложении!
    39/92
    Ответить Цитировать
    -1
  • И ещё хотелось бы знать при сканировании QR кода ссылку роском надзор блокирует! Может тоже через VPN сканировать нужно???и уведомлять ли саппорт??? (Не хотелось бы блокировки) Если можно решить с помощью Вас то мои ник Tiamadik777. заранее благодарю!!!
    40/92
    Ответить Цитировать
    -1
  • Обращаю внимание представителя
    Сапорт по почте уже десятый день ничего не отвечает относительно моего акка и если сегодня он не ответит я создам отдельную тему на форуме по этому случаю.
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет представитель
    2 июня поставил кеш аут на скрилл, через 3 дня пришло письмо что есть незавершенный вывод средств ( до этого был небольшой деп с visa) и часть денег отправиться на визу. 07,06 деньги на визу пришли, но основанная часть денег так до скрилла не дошла. Отписался в саппорт но как понял зря, вы можете как то помочь ускорить\разобраться ?

    на всякий случай отправлю ник и support ID в личку
    2/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Подскажите, у кого-нибудь существует такая проблема, что ХМ теряет изредка руки, погрешность небольшая в пределах 1-2%, но пока не понял еще закономерность, возможно когда опп после раздачи сразу ливает(но это не точно).

    Версия ХМ последняя, Версия 888 - 7.2-30-39
    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KUSH @ 5.6.2017)
    Здравствуйте. Не могу сделать внутрерумовый перевод денег игроку 888. После ввода всех данных выскакивает такой банер. Саппорт уже 3 дня молчит. Подозреваю, что это провайдер. Аккаунт верефицирован уже давно, ввод вывод денег работает.



    Пролема с переводом может быть связана с включенной двухэтапной аутентификацией.
    Насколько мне известно баг еще не поправили — потому если у вас включена 2fa, перевод не будет работать.

    Если отключение 2fa не помогает — напишите, пожалуйста, ваш ник на 888poker. Буду разбираться с менеджерами саппорта.

    Цитата (Финн @ 6.6.2017)
    888, clog так и выскакивает на рабочий стол при запуске клиента. сегодня только скачивал клиент999 ничего не поменялось.



    Можно узнать ваш ник, а также версию клиента — на случай если у техников возникнут дополнительные вопросы. Спасибо.
    601/1018
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BootieInUFace @ 5.6.2017)
    А можно узнать как быстро саппорт должен отвечать? Мне уже 8 дней не отвечает. Пытаюсь решить проблему по залоченому аккаунту (еще не знаю как объяснить сапорту что запрошенные им нотариально заверенные документы ни один нотариус заверять не хочет)


    Цитата (BootieInUFace @ 6.6.2017)
    Уже 9ый день без ответа сапорта
    У вас там корпоратив что-ли затянулся?


    Цитата (BootieInUFace @ 7.6.2017)
    Обращаю внимание представителя
    Сапорт по почте уже десятый день ничего не отвечает относительно моего акка и если сегодня он не ответит я создам отдельную тему на форуме по этому случаю.


    Я вчера написал супервайзеру. Он разбирается в проблеме (чем вызвана задержка с ответами). Также я попросил его рассмотреть дело вместе с менеджерами Операционного отдела и выслать вам всю необходимую информацию/указания как быть дальше — учитывая трудности, которые возникли у вас с заверением документов.
    602/1018
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (VictorOd @ 6.6.2017)
    Здравствуйте. Вопрос к представителю 888poker, ну и ко всем, кто в курсе, как побороть проблему. Что делать, если не появляется вращение барабана (второе, которое с 17:00 до 00:00 GMT) в мобильном клиенте? В предыдущих аналогичных акциях всё работало отлично. Переустановил мобильный клиент с нуля, не помогло. В веб-версии webapp.888poker.com с планшета тоже не появляется вращение барабана. Уже за 2 дня потерял обещанные халявные билеты. Обидно.


    Цитата (d_flint @ 7.6.2017)
    VictorOd, У меня на мобильном клиенте колесо открывается только с включенным VPN .
    Естественно заранее спрашивал разрешение у сапорта


    Цитата (Tiamad12345 @ 7.6.2017)
    И ещё хотелось бы знать при сканировании QR кода ссылку роском надзор блокирует! Может тоже через VPN сканировать нужно???и уведомлять ли саппорт??? (Не хотелось бы блокировки) Если можно решить с помощью Вас то мои ник Tiamadik777. заранее благодарю!!!


    При возникновении проблем с доступом к функциям клиента из-за блокировок провайдера и использовании VPN для обхода блокировок действительно необходимо ставить в известность саппорт — для этого следует писать на support@888poker.com.
    603/1018
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Tesser4ct @ 6.6.2017)
    Тоже самое. С 30-го мая на Скрилл. С 1-ого или 2-ого "In Process".
    Ник Pronoban


    Цитата (Amig0 @ 8.6.2017)
    Привет представитель
    2 июня поставил кеш аут на скрилл, через 3 дня пришло письмо что есть незавершенный вывод средств ( до этого был небольшой деп с visa) и часть денег отправиться на визу. 07,06 деньги на визу пришли, но основанная часть денег так до скрилла не дошла. Отписался в саппорт но как понял зря, вы можете как то помочь ускорить\разобраться ?

    на всякий случай отправлю ник и support ID в личку


    Занимаюсь вопросом.

    Ники отправил супервайзеру для решения в индивидуальном порядке.
    604/1018
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (BootieInUFace @ 7.6.2017)
    Обращаю внимание представителя
    Сапорт по почте уже десятый день ничего не отвечает относительно моего акка и если сегодня он не ответит я создам отдельную тему на форуме по этому случаю.


    пфффф, тут люди месяцами ответа ждут)))
    86/99
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите русский саппорт( чтобы меня на том конце понимали) хочу уведомить что вхожу через VPN!!!!!! И подскажите надо ли от 888 ждать какого либо ответа по этому вопросу???????
    41/92
    Ответить Цитировать
    -1
  • с 4 мая висит вывод на скрилл, с 6 в обработке ник verhovniy
    7/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте . Можно ли в вашем руме вывести деньги через яндекс деньги? Просто я пару месяцев назад делал депозит через яндекс деньги и сейчас в способах выплат написано через какой то банковский перевод.
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
1 268 288 289 290 291 310 1521
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.