888poker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 21:07
617
Оперативная помощь по любым вопросам о 888poker

Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение! 

Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!

 

1 269 289 290 291 292 311 1521
  • Так как же получить обещанный при регистрации от gipsyteam подарок в $88?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • вывод идет уже 7 дней
    помогите, плиз
    ник 4betsh0ve
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Есть какая инфа что с зависшими кешаутами с начала июня? Что делать? Тоже висит с 1\ 06
    ник LeoLordV
    1/7
    Ответить Цитировать
    2
  • Уже играли на 888poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • 888, кешаут только что пришел, спасибо за помощь!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже пришел, не знаю кто помог, но я доволен)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • пришло!! я очень доволен))
    8/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (d_flint @ 6.6.2017)
    Доброго времени суток! У кого нибудь возникают проблеммы со стиранием скретч-карт? Я не могу стереть последнюю . Срок ее кончается. Обратился в сапорт.




    Цитата (VictorOd @ 6.6.2017)
    Здравствуйте. Вопрос к представителю 888poker, ну и ко всем, кто в курсе, как побороть проблему. Что делать, если не появляется вращение барабана (второе, которое с 17:00 до 00:00 GMT) в мобильном клиенте? В предыдущих аналогичных акциях всё работало отлично. Переустановил мобильный клиент с нуля, не помогло. В веб-версии webapp.888poker.com с планшета тоже не появляется вращение барабана. Уже за 2 дня потерял обещанные халявные билеты. Обидно.


    Ребят, объясните новичку, что за плюшки такие? У меня ничего не выскакивало, предложений выиграть халявный билет не поступало..
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте , обращаюсь к представителу 888, нужна ваша помощь, забанили аккаунт на 888 и часть денег отказываются выплачивать и не предоставив каких либо аргументов. Помогите решить вопрос, спасибо.
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Господа саппорт с 888 если вы и забираете бонусы у игрока которые сами и давали оставьте хотя бы бонусы с ваших колёс которые появляются когда заходишь в клиент или я ими тоже злоупотребляю что просто кручу ваше колесо?) Что за детская неопределённость в ваших грёбаных условиях для игры людям?
    43/47
    Ответить Цитировать
    2
  • неделю жду скретч карту за прохождение 5 статусных уровня,ник такой же.
    41/178
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребят, что за скретч карты, колёса, барабаны? Объясните фишу.
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Доброго времени суток! Сегодня зарегистрировался на ваш рум, не успел зайти, выдало уже ошибку, мол "вход не возможен". Обратился к службе поддержки, всё ещё ответа нет, посоветовали зайти на кэшер, и залить данные. При входе в кэшер, было написано, что мой счёт временно ограничен(круто повезло подумал, не успел зайти в рум, а уже такой сюрприз) и "требуется подтверждение учётных данных". Вроде на письмо которое пришло на мыло, я зашёл и активировал аккаунт, раз на кэшере показывает что мой "банкролл" 1$(бонус). Ну вобщем, я отправил копию пасспорта, прошу помочь!
    ник Sardor723
    Сообщение отредактировал Sarik723 - 11.6.2017, 3:10
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Lone_traveler, каждый день появляется колесо в котором можно выиграть билеты на пирамиду(фриролы). Или другие бонусы. каждый день проходит с десяток фриролов от 500$ до10000$ ( они выделены фиолетовым цветом) выигрывайте билеты и играй! Если загрузить планшет будешь крутить дважды( с20:00 по 3:00) не у всех.у меня например нет! Чтобы активировать барабан смотрите сообщение от 888!!! Удачи!
    42/92
    Ответить Цитировать
    -1
  • Lone_traveler, за каждые пройденные 5 уровней дают скретч карту .её надо стирать и найдешь бонус!насчёт барабанов смотри выше!
    43/92
    Ответить Цитировать
    -1

  • Вот такие вот дела. ник Sardor723, я уже писал пару комментов выше. Отправил данные сразу же им, проверив ID, но данные всё ещё в обработке.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Как решить проблему???

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • добрый день , целый день не могу зайти в клиент , загружается от 10 до туза и все , дальше ничего не происходит , в чем может быть проблема ?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • тов.представитель от 888 спасибо за суету,мне кажется только после ваших усилий пришло мне это пусьмо ,но там нет ссылки по которой я могу получить эту скретч карту. сапорт 888 в своем репертуаре,где они таких профи набирают??? то суперюзеры тупорылые ,которых без проблем можно вычислить,то даунитовская служба поддержки,с мозгами набекрень. на стройку их всех, и копать,копать,копать!!!!

    42/178
    Ответить Цитировать
    0
  • Ой, ребята, у меня бомбит. Поддержка 888 меня сегодня порадовала так, что сгорел стул.
    Я в этой ветке форума я написал 6 июня: "Здравствуйте. Вопрос к представителю 888poker, ну и ко всем, кто в курсе, как побороть проблему. Что делать, если не появляется вращение барабана (второе, которое с 17:00 до 00:00 GMT) в мобильном клиенте? В предыдущих аналогичных акциях всё работало отлично. Переустановил мобильный клиент с нуля, не помогло. В веб-версии webapp.888poker.com с планшета тоже не появляется вращение барабана. Уже за 2 дня потерял обещанные халявные билеты. Обидно".
    Я на эту же тему написал письмо в сапорт. Очень вежливое, грамотное и культурное, на двух языках (английском и русском).
    Сегодня пришел ответ: "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за выбор нашего рума и за доверие, которое Вы оказали нашим услугам. Мы рады видеть Вас в числе наших игроков.
    Victor, я только что проверил Ваш аккаунт и заметил, что в настоящее время Ваша запись ограничена от получения вращений колеса по нашей текущей акции "Золотая пирамида".
    Наше пользовательское соглашение гласит:
    Deceitfully taking advantage of our welcome bonuses or executing any other deceitful activity in relation to: (i) a bonus promotion offered on any of the Sites owned and/or operated by us (for example by opening multiple indistinguishable accounts to obtain a welcome bonus several times on any Site, only depositing during promotional activity or opening multiple accounts across the network), (ii) our free sites and free games offers (for example, by playing repeatedly only with free games, or by purchasing all the tickets for a free game), or (iii) in case of repeated patterns of deposit/cashout/redeposit purely intended to gain the deposit related bonus.
    https://www.888poker.com/security-and-privacy/user-agreement-uk/ (section 6. K.)"

    Зашел в клиент - у меня ЗАБРАЛИ вращение. Теперь вообще никакого колеса у меня нет, даже одного в сутки!
    Я не нарушал и не собираюсь нарушать пользовательское соглашение. Я вносил 2 депозита, не играю с нескольких аккаунтов, не играю только в бесплатных играх, играю на свои реальные деньги тоже, не делаю частых кэшаутов/редепозитов.

    Вопрос к представителю 888 poker/casino. Как мне вернуть вращения колеса Ра? Почему десятки или сотни тысяч ваших клиентов вращают его по 1-2 раза в день, а меня вместо помощи отстранили от акции?! Мне очень оскорбительны и неприятны такие действия.
    11/18
    Ответить Цитировать
    1
  • VictorOd, Любопытный случай. У меня аналогичная ситуация. Не было вращения в мобильном приложении, отписался в суппорт. пару дней назад. А сегодня и в клиенте пропало колесо :)
    5/12
    Ответить Цитировать
    0
1 269 289 290 291 292 311 1521
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.