Bangert: опробовал твою методу...
Прямо во время чата с поддержкой все загрузил, девушка сказала: ок. На следующий день, мыло: "спасибо, паспорт получили и приняли, теперь шлите ваше ID" Ну я - опять в саппорт чат, паренек говорит "ну так давай ID", а я ему: "а с каких пор паспорт - это не ID????" Он долго узнавал, даже супервайзера спрашивал, потом оказалось что очепятка в письме, нужен док с адресом. Я чуть не офигел: "я же английским языком спрашивал вчера девушку Джули, нормально ли прислать копию регистрации, если нет коммунального счета с моим именем, и она сказала - да!!!" Он подумал, еще поговорил со свей начальницей (Шондель) и выдал такое: "сори, мы тут в поддержке не можем вам предложить альтернативного метода доказательства места вашего проживания, пишите в operations@cassava.net". Тогда мне надоел этот детский сад, попросил соединить меня с Шондель, но она якобы была занята... Правда паренек (Джейдон) пообещал сделать заявку чтобы мне перезвонили.
Так что - около часа пока сижу, жду милостей от природы звонка из "поддержки"
(из личного опыта)