Девочки в покере

Последний пост:20.03.2023
322
Статистика
Всего постов
329
104,650 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
16.05.2022 +252
22.06.2021 +237
06.06.2022 +169
20.07.2022 +149
10.04.2022 +122
Самые активные читатели
1 3 4 5 6 17
  • Цитата (Ailurus @ 10.07.21)  

    Подтверждаю, что Диану два раза просить не нужно 😏

    с первым постом тебя, братишка

    3/8
    Ответить Цитировать
    2
  • cr0n0z, хорошо))

    19/93
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (effectdopplera @ 10.07.21)  

    cr0n0z, хорошо))

     

    4/8
    Ответить Цитировать
    0
  • cr0n0z, предлагаю отметить, сам знаешь как, сам знаешь где, сам знаешь с кем 🥳

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (effectdopplera @ 10.07.21)  

    но даже через экран я чувствовала, что на меня смотрят как на говно

       

    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • 3 ПОСТ, ЧАСТЬ 2, BETA

     

    Эпиграфом к этому посту будет одно из моих сообщений команде в довольно неспокойный и нервный период разработки, ведь нервные периоды лучше переживать с улыбкой)

    На чем мы остановились? Ах да. Все лето и всю осень мы упорно делали игру. Я чувствовала себя как Джанго, который как бы ни хрена не освобожденный. Чтобы читатель понял это состояние – я попытаюсь описать рабочий процесс и свои кандалы. 

     

    ПРО ВЫБОР ИГРЫ

     

    Я работала в киевской фирме: у нас были амбиции и полноценная команда разработчиков, менеджеров и арт представителей. В какой-то момент фирма столкнулась с трудностями и вышла на израильских партнеров. У них тоже были амбиции, но вдобавок еще были деньги, чтобы эту «сказку сделать былью». 

     

    Партнерство было следующим: два израильских заказчика со всем отделом аналитики изучали рынок и выявили, что среди всех приложений на смартфон – примитивные матч-3 и матч-2 с квестами приносят больше всего ДЕНЕГ. Ну прям золотая жила… Колорадо… Борис Гребенщиков с песней «под небом голубым есть город золотой». Да-да, это был мир матч-3.

     

    А все почему? Да потому что людям нехрен делать! Потому что едут в метро, укачивают детей, выгуливают собак, сидят на скучных работах… и всегда наступает момент, когда им просто нехрен делать. И они заходят в игрушку, свапают во все четыре стороны и зарабатывают себе звездочки, сердечки и другие виды внутренних валют. А когда уровень становится сложнее(а он, поверьте мне, очень скоро станет сложнее!), их 5 счастливых попыток на пройти уровень сгорят. И по правилам незамысловатой игры ждать придется целых 60 минут. Ну ладно, ладно, если вы совсем уже не можете ждать этот час, то всего за 1 паршивый доллар вы сможете МОМЕНТАЛЬНО восстановить свои жизни. А если уровень прям совсем сложный – то держите еще и бустеры со специальными функциями за пятерик. А может вы хотите, чтоб главный персонаж отличался от всех других? Ловите платную кастомизацию, попрошайки :) Все, разумеется, за деньги. Все, разумеется, для вашего интереса и погружённости. 

    это концепт шмоток для коня – одного из персонажей игры – для последующей кастомизации.

     

    а это один из предлагаемых бустеров, который помогает выиграть сложный уровень. то есть вы покупаете внутреннюю монету за деньги, а потом ей расплачиваетесь за все, что находится в игре. ну прям луна-парк! 

     

    ФОРМАТ ОТНОШЕНИЙ

      

    Наши партнеры из Израиля договорились о следующем. Они обзавелись офисом на полторы тысячи квадратных, представьте себе, метров и заказали нам несколько игр. Киевский же директор(он же владелец компании) должен был быстро организовать процесс и собрать около 5 полноценных команд, чтобы начать разработку. Вся киевская офисная деятельность полностью оплачивалась Израилем в качестве зарплат сотрудникам. Директору и таким людям как я(менеджерам, которые ведут эти проекты) – обещали дополнительные проценты от прибыли, которые должны были стать основной наградой за проделанный труд. Вот так мы все заковали себя в золотые кандалы и были, в общем-то, этому рады. Но никто и подумать не мог, что это будет ТАК НЕВЫНОСИМО  

     

    Команда – это организм, у которого есть свои биоритмы, способности и цели. В какой-то момент моя команда и наша игра стала выбиваться среди других по скорости развития и ее качеству. Израиль решил сделать на нас акцент и теперь ежедневно я выслушивала правки и новые невыполнимые по срокам задачи. Создавалось даже такое ощущение, что заказчики просыпались с мыслью «а чтоб еще херануть такого интересного?». 

    – А давайте добим лошадь!

    – И водопад! 

    – И еще одну одну лошадь! 

    – И карту расширим! 

    – И уберите этот ужасный водопад! 

    – А почему тут две лошади? 

     

    Вся коммуникация велась в таком ключе. После попыток сохранения здравого сюжетного смысла и долгих разговоров с заказчиками, оставшиеся правки приходилось каждое утро передавать команде. Поначалу они воспринимали дурацкие идеи философски и просто выполняли новые задачи. А потом нам поставили сроки софтлонча и продолжали кидать дополнительные таски без увеличения этих сроков. Однажды я пришла в офис с сообщением «поменяйте главного персонажа». 

    – #б#нуться! – сказал кто-то.

    – Они ##уели? – сказал еще кто-то. 

    – Жесть – сказала Настя. Она приличная девочка, а девочки не матеряться. 

    – #####! – пролетело общее эхо.

     

    Вообще я обожала коммуникацию с командой и ее реакцию на что-либо. Прикреплю ниже пару скриншотиков, которые нашла в архивах. 

     

    А еще у наших партнеров из Израиля был шаббат с вечера пятницы по вечер субботы(религиозная традиция полного воздержания от какой-либо работы), во время которого они не то что телефон не трогали – кнопку лифта не нажимали. Поэтому в пятницу(в самый прекрасный день, когда люди уже предвосхищают отдых) они накидывали очередную порцию правок, испарялись на сутки, а в воскресенье уже полным ходом врывались в «МОЙ ЗАСЛУЖЕННЫЙ ШАББАТ выходного дня». 

     

     

    ИСТОРИЯ 

     

    Однажды перед софтлончем я поехала в Копенгаген на пару дней, чтоб не вскрыться от тяжелого и бессонного ежедневного труда. Днем я гуляла, ночью приходилось исправлять все то, что было сделано за день. Обратный рейс отменили и нас поселили в мариотт на несколько дней, где я продолжала свою работу. В один из дней я проснулась, провела созвон и собиралась спуститься на завтрак. Но перед этим директор израильского офиса написал в чат с заказчикам, главой аналитики и мной одно глупое сообщение. Я не буду вдаваться в подробности самого сообщения, но если бы мы реализовали его просьбу – у Израиля были бы большие проблемы с нашими конкурентами по играм. 

     

    Я читаю это сообщение, копирую его и переадресовываю киевскому начальнику с комментарием «ВО ТУПНЯРЫ». Иду себе на завтрак, наливаю кофе, отрываю кусочек круассана. И тут приходит ответ от директора того самого израильского офиса: «не ожидали, что вы о нас такого мнения». Круассан падает из рук, глаза расширяются, выступает холодный пот… ТВОЮ МАТЬ, Я ОТПРАВИЛА ЭТО СООБЩЕНИЕ В ТУ ЖЕ ГРУППУ, ГДЕ ЕГО СКОПИРОВАЛА? ТВОЮ МАТЬ… Сижу смотрю на ответ. Что делать? Написать директору в Киев? Сказать, что я ухожу? Или подождать пока они сами скажут, что я ухожу? Что делать, Диана? С другой стороны, я ж вроде спасаю их задницы от неприятностей. Но от этого не легче. Короче, просидела я в таком положении еще минут 20 или 30. И написала одно единственное слово: «сорри». 
     

    P.S. Похоже меня снова не хватило на завершение этой истории, поэтому надеюсь, что вы дождетесь следующий выпуск)

    20/93
    Ответить Цитировать
    76
  • вопрос: « Что было дальше?»

    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • все правильно делаешь, интригуй!)

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • effectdopplera, не удивлюсь, если на израильском джипси какой-нибудь менеджер с их стороны в своем блоге рассказывает насколько в украинской команде все идиоты. Обычно это так бывает.

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • yaurod, я не против. Учитывая еще нерассказанное продолжение истории)

    21/93
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (effectdopplera @ 17.07.21)  

    правки

     

    знал одну девушку, она обожала правки. Особенно когда проект уже сверстан. Ой, мы ту забыли, ой, вот тут поменялось, ой, давайте вот тут допишем. Куда блять допишем? А ничего-ничего, вот тут подожмем, оно и влезет. А еще логотип перерисуем. Девушка воспитанная и не материлась, лишь всплакнет бывало и снова в бой.

     

    Цитата (effectdopplera @ 17.07.21)  

    «ВО ТУПНЯРЫ»

     

    Капризов из Миннесоты "Не хочу быть с дерьмовыми игроками" написал в общий чат, зато глядишь и до плей-офф дошли и там пошумели.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • ТС В Дон когда уже играть приедешь?)

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • effectdopplera, Нет желание добавить инстаграм к профилю на джипси?))

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Nikituk222, продам ссылку на инстаграм ТСа за 200 $ либо за душу @cr0n0z

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Backstab655, Та я за красивые глаза так возьму инсту в оффе))

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Nikituk222, вот, пожалуйста. @d.kaletina 

    только я в сомнительных сделках не участвую)

    22/93
    Ответить Цитировать
    5
  • ТВОРЧЕСТВА ПОСТ

     

    Обожаю шутки про карманных валетов! Мне кажется, когда-нибудь я накоплю их и издам сборник. 

    Поделюсь одним из любимых видео по этой теме и перейду к истории https://www.instagram.com/p/CNkxlgJiH-0/?utm_medium=copy_link 

     

    В общем, привет суеверным товарищам. Наслушалась разных историй и это не могло меня не вдохновить.

    Несколько дней назад достала масляные краски, кисти и холст и решила написать себе ИКОНУ. Над тем, какие карты изобразить, думала не больше 0.1 секунды)


    ЭТАПЫ:

    грубый набросок карандашом

     

    отрисованная рука(но это и так понятно)

     

    теперь орнамент и заклинания на мастюшку

     

    осталось ее только освятить)

     

    Вот, что вышло 

    Что вы думаете, завершила эту работу – и в тот же вечер пошла катать офф. И дважды мне раздавали валерчиков и ДВАЖДЫ мои маленькие мальчики жестоко разобрались со всеми оппонентами ))
     

    P.S. Ну все, похоже у меня есть план на следующие 1325 картин)

    23/93
    Ответить Цитировать
    102
  • Шутки про валер? Только одну знаю и та английская. Ее спел Брайан Джонсон. Шутка в том что the Jack это валеты, а на сленге - гонорея.

     

    1/2
    Ответить Цитировать
    7
  • Опять кто-то got the jack и кукс здесь как здесь или чо происходит? (ну, вкратце)

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (annjett @ 26.07.21)  

    Опять кто-то got the jack и кукс здесь как здесь или чо происходит? (ну, вкратце)

    Иконы пишут. Но, по незнанию размениваются на мелкопоместных божков. Икону надо рисовать риверу  

    2/2
    Ответить Цитировать
    3
328 постов
1 3 4 5 6 17
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.