rostee, стыд и срам, что у меня еще нет такого костюма. И как тащить коинфлипы без такого талисмана? 🤦♀
Кстати про монетки и физику… есть коротенькая история. Когда настал момент, куда поступать после школы – родители ограничили меня только крымскими вузами. Чтоб птенец как можно дольше не покидал гнездо, наверное. В Крыму ничего интересного не было(душа просила какую-нибудь академию художеств в Спб🤦♀️), поэтому я стала выбирать крайности. И поступила на две специальности: журналистику и теорфизику. И потом, как человек последовательный и адекватный, просто подбросила монетку, чтоб выбрать один из двух вариантов. 😄
Получается, где-то в альтернативной реальности сижу и изучаю красное смещение, а не истории тут рассказываю)
Цитата (effectdopplera @ 07.07.21)
По 2000 грн? Да что тут вообще происходит? (чтоб вы понимали, на тот момент я только сменила работу и зп у меня была около 14000грн – то есть практически 5 дней жизни вынь да положь на стол! ).
14 тысяч в 2017 году только устроившись, что-то связанное с наркобизнесом я так понимаю?
Rainpwn, пмом в геймдеве. Ой… тут тоже есть что рассказать: про первые седые волосы😄
effectdopplera, во, ну про геймдев реально интересно, покер на этом форуме никому не нужен
Rainpwn, окей, подготовлю историю про этот дикий период моей жизни)
Рада что свалила с Крыма?
Да, про геймдев интересно)
зы: сам пм в геймдеве
Девушки в покере это ооошень хорошо
Глглглглглглглглглглглглглглглглглглгл
scOOp, "фиши" в покере - это хорошо, а девушка не девушка - пох...
hI100Rich, ты ж вроде говорил, что не подписался) а активничаешь так, будто мой блог в закладках
женские блоги всегда у всех в закладках )
effectdopplera, с главной "щёлкаю"
Первый заплюсованный пост или первый секс?
Третий пост – как секс-игрушка. Тематика задана, а дальше все зависит от полета фантазии.
Эта история будет касаться моего опыта в ГЕЙМДЕВЕ(гори он в аду), о котором меня спросили в блоге. А меня два раза просить не нужно))
В общем, началось это увлекательное путешествие в самом начале 2016 года. Я тогда находилась на стадии осознания, что журналистом мне не стать и что деньги я нарисовать не смогу. Но зато рисую картины. Вернее, пишу(да простит читатель мое занудство). Не зря же имеется диплом художественного образования – надо им пользоваться. Вот тогда я и решила разузнать, как можно применить мой скромный навык.
Оказалось, что у одного дальнего знакомого есть компания по разработке мобильных и компьютерных игр в Киеве. Пишу ему, что хочу рисовать игры. Признаюсь, что всю жизнь мазюкала кистью по холсту и не имею ни малейшего представления о цифровой графике. Беру настойчивостью и, возможно, жалостью))) Он соглашается познакомить меня с одним из своих художников и следующие полгода я учусь пользоваться графическим планшетом.
ОТ ХУДОЖНИКА ДО ПМа
Через полгода мне дают тестовое задание – нарисовать в изометрии скетч для будущей локации мобильной игры. Еще через несколько дней мне говорят «ДА»! Начинаю втягиваться в процесс, знакомлюсь дистанционно с командой, меня практически сразу перебрасывают на другую мобильную игру на подобие Фермы: ну помните эту ерунду, где надо собирать помидоры каждые 4 часа, доить коров, строить свое хозяйство и прочее и прочее.
Моя задача – ежедневно выдавать наброски разных игровых локаций. Эти наброски отправляются 3дшникам, которые создают модельки. Потом выставляется правильный угол и свет – и все это трехмерное чудо снова превращается в банальную плоскую картинку. Процесс называется рендеринг. Потом это все дело передают специальному художнику, который занимается постобработкой – и вот он уже и полутона добавит, и текстурку накидает, и сделает из человека человека – чистый ювелир арт-процесса. Почему так сложно, – спросите вы. – Почему нельзя просто оставить замоделенную трехмерную локацию? Потому что она тогда будет очень много весить, а нам надо заботиться о том, чтобы игра запускалась даже на калькуляторах)
вот такого рода делается скетч любого из предметов
такая получается 3д модель по этому скетчу. Потом на нее накладывают примитивные текстуры, рендерят и делают постобработку
далее готовые предметы отправляются специальному человеку, который располагает их на локации таким образом, чтобы весь этот плоский арт выглядел 3дшно
Через 9 месяцев меня уже так задолбало рисовать эти мимимишные молокозаводы, клумбочки и птицефермы, что в какой-то момент я подумала, что журналистика не так уж и плоха. Но тут появляется шанс и мне предлагают стать пмом одного из подобных мобильных проектов. Я говорю «ДА!»
Вот на этом самом моменте я переезжаю в Киев. А теперь представьте картину: приходит девочка, бывшая художница, которая с разработкой даже не Вы(весь мой экспириенс заканчивался знанием, что разработчики не любят, когда их называю программистами)… так вот, эта девочка приходит и начинает рассказывать мужикам, которые старше ее минимум в полтора раза, что им делать и как распланировать день. Помню свой первый звонок команде, на котором я должна была распланировать все… мы разговаривали по скайпу, но даже через экран я чувствовала, что на меня смотрят как на говно. Один разраб решил попросту проигнорировать меня и сказал НОЛЬ слов на мой вопрос. Это было полное фиаско, ночной кошмар, неуверенный хрип содрогающегося в страхе тела… вот так миленько я была принята своей новой командой. Диана, чувствуй себя как дома, бл##ь.
ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ
Я начала ежедневно задалбывать ребят вопросами. Шейдеры, меш, лоупольки, атласы, бандлы, клиент, сервер, апи-хренапи – теперь эти слова были моей молитвой. По чуть-чуть начало проясняться, что вообще происходит в игре, как она делается, какие нужно ставить эстимейты. Прояснялись и психологические вопросы: как не обидеть художника, как попросить разработчика посидеть еще несколько часов после работы, как дизайнера уровней уговорить впихнуть дополнительную механику в недельную работу. УДАВАЛОСЬ НЕ ВСЕГДА.
и через минуту в другом чате)
Через несколько месяцев совместной работы мы создали лучшую команду в истории(позвольте мне слабость так думать)! Кого-то уволили, кого-то взяли. Друг к другу привыкли. Ко мне привыкли. Игра делалась под лозунгом "пятилетку за четыре года". Наметился софтлонч на ближайшее время(это когда перед глобальным релизом игра запускается на одну страну и тестируется аналитикой на играбельность, количество внутренних покупок, сложность и т.д).
И тут в декабре того года непосредственно перед релизом на Испанию случился КАЗУС, который оказался в последствие смешным, но и повлиял на то, что я раз и навсегда отказалась от геймдева.
продолжение следует
"Вот так всегда, на самом интересном месте."
Ждём продолжения
ProstorEU, да просто уместить все нереально) я только часа полтора перечитывала папку со скринами из переписок с командой и партнерами.
вот думала сейчас заняться продолжением, но тут такое дело… включила компьютер и…
Подтверждаю, что Диану два раза просить не нужно 😏
Привет! Понимаю, что мы живём в сексистком мире и девушкам нелегко, особенно девушкам в покере. Так же понимаю, что каждый второй скорей всего это у тебя спрашивает, но все же:
У тебя есть такой костюм?