Цитата (LiberMarginal @ 11.3.2021)
Это нормальная практика. Общался с знакомым на эту тему. Тк он много классики прочитал и стихи классические очень любит, а я и то и то ненавижу. Главным образом из-за того, что школьное образование убило у меня собственно любовь к этому. Когда тебя с научным подходом заставляют читать классику, её анализировать, когда после каждого стиха ты должен рассказать анализ этого стиха -- это негативно сказывается на восприятии самих стихов.
не убило, я бы сказал так: школа - как собеседник. Если собеседник и предмет тебе интересны, тебе будет интересно. Если собеседника ты недооцениваешь/смотришь свысока, предмет не будет тебе интересен. Скажем, одно дело учиться в средней непримечательной школе и другое в какой-нибудь престижной/частной/заграничной из страны грез. Второе важное замечание: в обычной школе просят провести анализ стихотворения, но лишь технический, типа какой размер, такт или что там еще. А о чем стихотворение, в каких обстоятельствах написано, с какими событиями связано - все опускается, потому что конфликт - табу, война - табу, убийство - табу, самоубийство - табу, информация причиняющая вред - табу. Это словно на лыжах по песку ехать, потому что снег - табу. В школе из страны грез табу не существует, но существуют пакости в виде колумбайнов. Поэтому мне кажется, что средняя непримечательная школа в этом плане все же лучше.
Цитата (LiberMarginal @ 11.3.2021)
Вообщем у меня тоже дикая неприязнь ко всему этому. Я нашёл способ обойти её через чтение зарубежной литературы
кстати, через зарубежную литературу можно приходить и к родной советской. Вот если кто сказал бы мне почитать стихи какого-то там советского поэта Лившица, разве я стал бы? А вот читаешь какой-нибудь зарубежный блог, и там стихотворение какого-то Лосева, который не Лосев, а Лифшиц, и который уехал из СССР в Штаты, а у Лосева был отец военный поэт, сочининивший песенку про "пять минут, пять минут" английского военнго поэта
Джемса Клиффорда, погибшего при Арденнах. Это уже интересно
И Пруст интересен, если читать все. Проблема в том, что если читать у Пруста все, придется детям не только про чувственность, но и про гомосексуалистов объяснять. С литературой та же проблема, что с песнями Сектора Газа - в иной матерной песне присутствует мудрость, но песню из строки не выкинешь.
Цитата (LiberMarginal @ 11.3.2021)
или той русской, которая не ассоциируется с школьным образованием (та же Мастер и Маргарита например не ассоциируется к удивлению). Глуховского "Будущее" хочу почитать к примеру, но сначала надо Айн Рэйнд её Атланта осилить, ато что-то пока медленно продвигается. Стихи можно смотреть от весьма специфических авторов (Бродский, Маяковский и всё такое прочее). Или читать стихи современных, что тоже норм страта как по мне. В любом случае найти выход из нелюбви к стихам можно и нужно это делать, но надо найти именно своё. Что цепляет.
Бродский, когда попадается что-то случайное, видимо действительно был остроумен. Маяковского не читал, Глуховский так вообще крест-крест, Рэйнд (она же русская) так распиарена, что предубеждение не позволяет. Всегда ведь хочется отыскать сокровище, выиграть не как все, а на 72o. Почему на 72o ты не знаешь, но точно знаешь, что это круто)
Вот, кстати, про анализ стихов стихо Лосева:
1. Текст значит ткань. Расплести по нитке тряпицу текста.
Разложить по цветам, улавливая оттенки.
Затем объяснить, какой окрашена краской
каждая нитка. Затем – обсуждение ткачества ткани:
устройство веретена, ловкость старухиных пальцев.
Затем – дойти до овец. До погоды в день стрижки.
(Sic) Имя жены пастуха. (NB) Цвет ее глаз.
2. Но не берись расплетать, если сам ты ткач неискусный,
если ты скверный портной. Пестрядь запутанных ниток,
корпия библиотек, ветошка университетов –
кому, Любомудр, это нужно? Прежнюю пряжу сотки.
Прежний плащ возврати той, что промерзла в углу.
2.1. Есть коллеги, что в наших (см. выше) делах неискусны.
Все, что умеют, – кричать: «Ах, вот нарядное платье!
Английское сукнецо! Модный русский покрой!».
2.2. Есть и другие. Они на платье даже не взглянут.
Все, что умеют, – считать миллиметры, чертить пунктиры.
Выкроек вороха для них дороже, чем ткань.
2.3. Есть и другие. Они на государственной службе.
Все, что умеют, – сличать данный наряд с униформой.
Лишний фестончик найдут или карман потайной,
тут уж портняжка держись – выговор, карцер, расстрел.
3. Текст – это жизнь. И ткачи его ткут. Но вбегает кондратий –
и недоткал. Или ткань подверглась воздействию солнца,
снега, ветра, дождя, радиации, злобы, химчистки,
времени, т.е. «дни расплетают тряпочку по-
даренную Тобою», и остается дыра.
3.1.Как, Любомудр, прохудилась пелена тонкотканой культуры.
Лезет из каждой дыры паховитый хаос и срам.
4. Ткань – это текст, это жизнь. Если ты доктор – дотки.
Что это значит - без понятия. Все непонятное - магия. Потом придет Неймлесс, Хиштаки или кто-иной искушенный и скажут, ну это же попса, и магия рассеется)
Каждый день я пишу отчёты по марафону, причём довольно развёрнутые, что мы и как сыграли и прочее. Лишь пару раз писал за два дня сразу. Многие могут не до конца понять зачем я это делаю. Я сам всё ещё не до конца понял фишку. Жизнь МТТшника в плане карьеры она ведь довольно однообразна. Уверен у многих складывается чувство дежавю от ежедневной катки и не отличить один день от другого. Постоянно одно и то же. И ладно выкладывать заносы, это прикольно и весело. Но я завёл дневник в один из самых сложных моментов в своей жизни. Представьте, что вы мечтали о переезде, а потом сидите дома. Так не просто сидите, а буквально находитесь в изоляции от всего остального мира. Вы конечно можете выйти погулять, но где? Что тут вообще можно делать? Представьте, что каждый день турниры говорят: вот, деньги близко. Но каждый день ты вылетаешь, вылетаешь и вылетаешь. Я всё больше понимаю шутки про МТТшников. Каждый день сплошные поражения. Каждый день боль.
Я полагаю, что отчёты нужны чтобы окончательно не потеряться в каждом дне. Чтобы всё, что кажется разнообразным хоть как-то отличалось между собой. Стрики приносят вереницу сомнений, наносят смуту в наши головы. Они могут длиться долго и нужно огромное умение, чтобы разобраться в них и не ухудшить и так плохое положение ещё более плохой игрой.
Сегодня в один момент мне показалось, что врубился годмод(на покерке правда только, старзы
(некоторые ещё говорят "пидорский говнорум")нас как всегда радовали. Даже Негреану потанцевал когда я KK в QQ выиграл и мне стало крайне стыдно. Удивительно даже. Рестарт базы ни капли не помог. Всё также зеркальные винрейты по формуле 13 желтая столько же минус зелёная (ну сегодня чуть меньше, но смысл понятен). Не хочу писать что мы играли и прочее, но были проходы в топ 100 туриков по 4 и 6к за первое с нормальными стеками. Ещё что-то было. Сейчас это не так важно. Более важно помнить, что любой плохой отрезок закончится. Я вернусь обратно в СПБ.Пидорский говнорумстарзы перестанут меня унижать каждую раздачу. Да и вообще начнётся счастье. Я выведу этот пост под хештег, так как уверен, что вне зависимости провалим мы это всё мероприятие или не провалим. Рано или поздно я вернусь к этому хештегу в поисках чего-то, чего ещё сам не знаю. И уверен это найду. Я не хочу, чтобы каждый день повторялся. Я хочу запомнить этот день, когда ты просыпаешься после 3 часов сна от того, что в соседней комнате внезапно начали делать ремонт. Как ты психуешь в этот момент, а потом идёшь покупать шаву чтобы кукуха от сверления не поехала. Как ты потом опять ложишься, просыпаешься на пары, во время которых не делаешь ничего полезного кроме как выклянчивания по частям домашки у одногруппов. Я МТТшник и надо привыкать к переездам, странным раздачам и прочему. Это делает нас сильнее. В последнее время я стал слишком токсичным. Надо этот фон немного будет пресекать.В рамках нашего ЛЕГЕНДАРНОГО марафона 2619 старзы и 417 покерок. 2036 на балансе марафона. 1000 профит с его начала (февраль). Не знаю как, но у меня предчуствие, что он будет с нами ещё долго. Не зря же он уже в первый день его создания стал ЛЕГЕНДАРНЫМ.
А также наша неизменная легендарная рубрика цитаты дня от волков: