PokerOK - информация и ответы на вопросы

Последний пост:34 мин назад
1113
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerOK

PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.

1 1190 1210 1211 1212 1213 1232 2223
  • Цитата (G_Groereveld @ 07.04.22)  

    по какому курсу вывели?   83

    4/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kiropp @ 08.04.22)  

    Приветствую!

    Подскажите, каковы минимальные лимиты вывода на карту (руб.) и Мачбетер ($)? А то я в Кассе не увидел...

    И еще вопрос- комиссия вычитается из суммы вывода?

    Нажав "детали" в платежном методе, вы можете ознакомиться с лимитами и комиссией.

    Комиссия вычитается из суммы вывода.

    296/1112
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ars_time @ 08.04.22)  

     

    Бонус за первый депозит действует? В клиенте щелкаю по окну с соответсвующей акцией. Страница не открывается. есть ли комисии за депозит с мачбеттера? Какие промокоды действуют. Подробно пожалуйста

    Действует бонус на первый депозит 100% до $600. Он начисляется на бонусный баланс и отбивается по $1 за каждые $5 чистого рейка.

    Свяжитесь с support@pokerok.com, подскажут по технической части(окно не открывается), по акциям и бонусам

    297/1112
    Ответить Цитировать
    1
  • Обмены через гаранта.
    Без комиссий для покупателя
  • Цитата (oboltys88 @ 08.04.22)  

    Скрилл недоступен временно?

    Временно недоступен по техническим причинам, к сожалению, сроки неизвестны.

    298/1112
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kondrat @ 08.04.22)  

    ПокерОК, здравствуйте.

     

    22 или 23 марта поставил деньги на вывод на карту РФ (вроде процессор 100). 24 марта вывод перешёл в состояние processing, отмена невозможна:

    Credit Card USD 62.01 Mar 24. 16:05 PROCESSING

    В таком состоянии он висит до сих пор.

    31 марта отправил в поддержку письмо, ответ "Мы передали Вашу информацию в финансовый отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи."

    5 апреля отправил в поддержку письмо, ответ "Мы еще не получили ответ от финансового отдела. Пожалуйста, ожидайте."

    На сегодня прошли все разумные сроки, что происходит???

    Происходит выполнение Вашей заявки. Со стороны рума она уже обработана, средства перечислены платежному провайдеру. Далее он доставит их Вам. Ввиду определенных ограничений и условностей, в Вашем случае сумма будет разбита на несколько частей, и зачисления будут производиться при первой же возможности. При этом паузы между переводами могут длиться по нескольку дней. Такие ситуации могут возникать время от времени с определенными заказами, мы не можем повлиять ни на причины их возникновения в данный момент, ни на ускорение сроков между первым и последним платежом в серии таковых. Можем гарантировать, что вся сумма будет доставлена в пункт назначения сразу же, как это представляется возможным.

    4194/5527
    Ответить Цитировать
    0
  • У кого-то была проблема: не могу зайти в клиент - пишет connection to server unstable

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • ПокерОК

    Цитата (ПокерОК @ 08.04.22)  

    Происходит выполнение Вашей заявки. Со стороны рума она уже обработана, средства перечислены платежному провайдеру. Далее он доставит их Вам. Ввиду определенных ограничений и условностей, в Вашем случае сумма будет разбита на несколько частей, и зачисления будут производиться при первой же возможности. При этом паузы между переводами могут длиться по нескольку дней. Такие ситуации могут возникать время от времени с определенными заказами, мы не можем повлиять ни на причины их возникновения в данный момент, ни на ускорение сроков между первым и последним платежом в серии таковых. Можем гарантировать, что вся сумма будет доставлена в пункт назначения сразу же, как это представляется возможным.

    Это всё отлично, но прошло больше 2 недель,  а не несколько дней. Очевидно, платёжный провайдер не справился. Я рад, что рум гарантирует "доставку в пункт назначения", но с такой задержкой это уже бред, тем более рум уже гарантировал вывод в течение 6, если не ошибаюсь, дней и гарантию не выполнил. Сохранность и распоряжение по моему указанию моими средствами - ответственность рума. Требую у рума вмешаться, никакие условности не оправдывают двухнедельной задержки. Мне нужны либо деньги, либо отмена вывода, и в самое ближайшее время.

    7/10
    Ответить Цитировать
    1
  • GG_EZ, мой тебе совет сделать новуй вирт.карту, пару раз получится с нее депнуть, а потом по неизвестным причинам и она перестанет рабоать, у меня так уже 3 карты перестало депать с них, а новую сделал депозит с первого раза прошел, но еще пару раз пройдет и она почему то в блок у GG попадает

    16/72
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Kondrat @ 08.04.22)  

    ПокерОК

    Это всё отлично, но прошло больше 2 недель,  а не несколько дней. Очевидно, платёжный провайдер не справился. Я рад, что рум гарантирует "доставку в пункт назначения", но с такой задержкой это уже бред, тем более рум уже гарантировал вывод в течение 6, если не ошибаюсь, дней и гарантию не выполнил. Сохранность и распоряжение по моему указанию моими средствами - ответственность рума. Требую у рума вмешаться, никакие условности не оправдывают двухнедельной задержки. Мне нужны либо деньги, либо отмена вывода, и в самое ближайшее время.

    Ещё раз - внимательно перечитайте моё сообщение, про гарантии в течение 6 дней там расписано. Отмены вывода не будет, так как средства уже находятся по пути к Вам. Деньги будут доставлены Вам при первой на то возможности.

     

    Мои слова - это не оправдания. Это объяснение Вашей ситуации. Такое объяснение может Вас не устраивать, понимаю. Но это никоим образом не отменяет то, что сейчас происходит вокруг Вас, и связанные с этим форс-мажоры.

    4195/5527
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ПокерОК @ 08.04.22)  

    Ещё раз - внимательно перечитайте моё сообщение, про гарантии в течение 6 дней там расписано. Отмены вывода не будет, так как средства уже находятся по пути к Вам. Деньги будут доставлены Вам при первой на то возможности.

     

    Мои слова - это не оправдания. Это объяснение Вашей ситуации. Такое объяснение может Вас не устраивать, понимаю. Но это никоим образом не отменяет то, что сейчас происходит вокруг Вас, и связанные с этим форс-мажоры.

    Ещё раз - внимательно перечитайте моё сообщение, про ответственность там всё расписано. За мои деньги отвечает рум, а не кто-то, кому деньги отправили "для меня". Мне нужны не ваши обяснения, а деньги. Которые я доверил вам, а не платёжному провайдеру. Проблемы провайдера - ваши, а не мои. Требую вернуть деньги. Если я их не получу, меня кинули вы, а не неизвестный мне платёжный провайдер. Не перекладывайте на него ваши обязательства передо мной. Именно вы разберитесь с ним в кратчайшее время, вы обязаны это сделать по вами же установленным (6 дней) правилам.

    8/10
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (Kondrat @ 08.04.22)  

    Ещё раз - внимательно перечитайте моё сообщение, про ответственность там всё расписано. За мои деньги отвечает рум, а не кто-то, кому деньги отправили "для меня". Мне нужны не ваши обяснения, а деньги. Которые я доверил вам, а не платёжному провайдеру. Проблемы провайдера - ваши, а не мои. Требую вернуть деньги. Если я их не получу, меня кинули вы, а не неизвестный мне платёжный провайдер. Не перекладывайте на него ваши обязательства передо мной. Именно вы разберитесь с ним в кратчайшее время, вы обязаны это сделать по вами же установленным (6 дней) правилам.

    Вас никто не кинул. Упомянутое Вами "если" не произойдёт. Получите. Кратчайшие сроки, как говорил уже, сейчас не гарантированы. По поводу Вашей ситуации можете получать поддержку у саппорта. Вы снова ошибаетесь в своих утверждениях про "перекладывание", как и про "оправдываетесь". Это - обычное объяснение. Количество Ваших требований, их тональность - ситуацию не изменит никак. Ожидайте, пожалуйста, поступление платежей.

    4196/5527
    Ответить Цитировать
    -7
  • Цитата (ПокерОК @ 08.04.22)  

    Вас никто не кинул. Упомянутое Вами "если" не произойдёт. Получите. Кратчайшие сроки, как говорил уже, сейчас не гарантированы. По поводу Вашей ситуации можете получать поддержку у саппорта. Вы снова ошибаетесь в своих утверждениях про "перекладывание", как и про "оправдываетесь". Это - обычное объяснение. Количество Ваших требований, их тональность - ситуацию не изменит никак. Ожидайте, пожалуйста, поступление платежей.

    То есть вы отказываетесь прояснить ситуацию у платёжного провайдера, я вас правильно понял?

    9/10
    Ответить Цитировать
    3
  •  

     

     

    Цитата (Fill123 @ 07.04.22)  

    Подскажите пожалуйста Скрил на вывод работает нормально? 

    А то в разделе депозита пишет что Обслуживание скрил временно к сожалению недоступен.

    Но в разделе вывода Скрил вроде как присутствует.

     

    ПС: в чем был смысл введения комиссии 3% на вывод средств если способов для вывода не стало больше? Карта куда то испарилась как со способа депозита так и со способа вывода  

    Ребята то ли вы уже как месяц где то витаете в облаках, то ли наоборот я дурак... О каких Скрилах вы говорите? И какие-такие технические причины вы постоянно упоминаете?  Почти все кто тут пишет живут в России я правильно понимаю? Я из Беларуси. Так уж если мне блин написал дней 5 назад их офиц.представитель о том,что в связи с санкционной политикой стран ЕС в отношении вашей страны,мы прекращаем предоставление вам услуг,так что тогда говорить о России? Или может быть вы уже в других странах обитаете? О скрилах думаю можно забыть. Как у вас там какие то депозиты-выводы проходят я не понимаю...

    4/4
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (Kondrat @ 08.04.22)  

    То есть вы отказываетесь прояснить ситуацию у платёжного провайдера, я вас правильно понял?

    Неправильно. Вы ошибаетесь. Уже прояснил Вам всю ситуацию

    4197/5527
    Ответить Цитировать
    -4
  • Цитата (FantomaSS @ 08.04.22)  

     

    Ребята то ли вы уже как месяц где то витаете в облаках, то ли наоборот я дурак... О каких Скрилах вы говорите? И какие-такие технические причины вы постоянно упоминаете?  Почти все кто тут пишет живут в России я правильно понимаю? Я из Беларуси. Так уж если мне блин написал дней 5 назад их офиц.представитель о том,что в связи с санкционной политикой стран ЕС в отношении вашей страны,мы прекращаем предоставление вам услуг,так что тогда говорить о России? Или может быть вы уже в других странах обитаете? О скрилах думаю можно забыть. Как у вас там какие то депозиты-выводы проходят я не понимаю...

    Так это, работают платежи. Нельзя задепать на скрилл, и вывести со скрилла, но оплачивать скрилом можно. Я несколько раз депал в марте со скрилла.

    29/188
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите, существует ли на GG софт для скрытия борда при префлоп выставлениях? Как делает StarsCaption, например. Очень не хватает этой опции!

    13/22
    Ответить Цитировать
    -1
  • Не присылают код верификации на почту уже минут 20, бывает такая проблема? как долго может продлиться?

    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (J1eHb @ 08.04.22)  

    Не присылают код верификации на почту уже минут 20, бывает такая проблема? как долго может продлиться?

    вторую неделю не могу зайти

    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • korol123, Ничего себе, а саппорт что говорит?

    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (J1eHb @ 08.04.22)  

    Не присылают код верификации на почту уже минут 20, бывает такая проблема? как долго может продлиться?

    Если почта mail.ru то такое возможно, напишите в support@pokerok.com для уточнения причины

    299/1112
    Ответить Цитировать
    0
44440 постов
1 1190 1210 1211 1212 1213 1232 2223
11 человек читают эту тему (4 пользователя, 7 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.