PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.
Цитата (BogdanS @ 10.08.21)Что-то вы обратили внимание в самый последний момент, пока я в четвертый раз не упомянул вас в этой теме
До этого максимально старались не замечать, а говорите что все обратили внимание.
Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе.
Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.
Цитата (GGпокерок @ 10.08.21)Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе.
Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.
А в каком тоне мне разговаривать после того как меня наглым образом обманули и не хотят оказывать никакой помощи?
Когда мне 3 раза обещают дать ответ от фин мониторинга и за 4 дня НЕ РАЗУ НЕ ПРИСЫЛАЮТ на почту ни единого сообщения !!! , а
в лайв чате как роботы на любые вопросы и просьбы отвечают одной и той же фразой ? В каком тоне я в таком случае должен говорить ?
Когда я сделал всё по инструкции, но все равно потерял деньги и по вашим вымышленным доводам виноват.
Когда вы на просьбу предоставить информацию о заявках прячетесь и ищите отговорки.
В каком тоне надо общаться ?
В унизительно-просящей ?
Это вам следует сменить тон, извиниться и вернуть деньги, которые по вашей вине потеряны !
Если ответили как обещали на почту, дали информацию которую я нормально изначально просил, то и тон был бы подходящий вам
Но после всех ваших действий, после воровства моих личных средств, уж по-другому я общаться не буду с вами
Я жду когда вы вернете мне мои деньги: 391$
Подскажите, был депозит с карты, но в вариантах вывода платёжная информация не сохранилась. Есть ли смысл пытаться вывести на ту же карту, вбив номер вручную?
Цитата (GGпокерок @ 10.08.21)Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе.
Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.
Давно вам хотел заметить, что и ваши ответы далеки от норм делового общения. Такое ощущение, что ведешь разговор с работником автосервиса. В общем, вам бы самим стоило перестать так дерзко общаться и быть более покорным, что соответствует сервису, обслуживающему клиентов. В конце концов, чел-ка можно понять: выходные испорчены, деньги пропали, даже если выяснится, что вы не причем. И вообще, на фоне последних новостей вам бы следовало гонор-то поубавить, я бы даже сказал, лишиться его и быть тише воды, ниже травы.
frozenatra, что за последние новости?)
miha523, да, пробуй должно пройти.
Цитата (Castleworm @ 09.08.21)Добрый день!
Я выиграл 18 июля турнир из серии Battle of Malta:
А мне до сих пор не присвоили эту ачивку:
Можете, пожалуйста, узнать, когда они исправят эту ошибку. Вопрос решается уже почти месяц. Последний ответ 5 августа от поддержки:
Заранее благодарю!
GGпокерок, мой вопрос ушёл далеко. Можете, пожалуйста, уточнить - когда мне ачивку сделают?
Цитата (frozenatra @ 10.08.21)Давно вам хотел заметить, что и ваши ответы далеки от норм делового общения. Такое ощущение, что ведешь разговор с работником автосервиса. В общем, вам бы самим стоило перестать так дерзко общаться и быть более покорным, что соответствует сервису, обслуживающему клиентов. В конце концов, чел-ка можно понять: выходные испорчены, деньги пропали, даже если выяснится, что вы не причем. И вообще, на фоне последних новостей вам бы следовало гонор-то поубавить, я бы даже сказал, лишиться его и быть тише воды, ниже травы.
Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.
То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.
СБ покерОк жжет сука как дуговой сваркой. 2 раза я вхзял топ 1 в лидербордах Flip and go и получяаю письмо- что моя учетная запись очень активно и они сомневаются в том что я играю в 1но лицо. БЛЯДЬ да разуйте глаза, люди сутками сидят и дрочат микролимиты. Регулярно занимают топ 1 на абьюзе и набивают овер поинтов за сутки. Но почему то ебашат меня а не толпу абьюзероов которые играют по 18ть часов.
Ку народ, найдите отличия кулера. Одному стек ггкаре дали, другому нет
Цитата (GGпокерок @ 11.08.21)Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.
То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.
Я и не говорил, что считаю его правым, так как не могу знать этого. Я к тому, что вам, как оф. представителю рума, а не просто автору какого-то дневника, вообще нельзя выходить за рамки подчеркнуто вежливого делового общения и не допускать фамильярности, как вы периодически делаете. А людям свойственно волноваться, когда им долго не отвечают, а уж тем более игнорируют по важным для них вопросам.
Цитата (GGпокерок @ 11.08.21)Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.
То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.
А теперь давай-те отделим мух от котлет и ваше вранье от того, что было на самом деле.
По официальным каналам меня до сих пор никто не известил. Приложить скриншот от почты ? За 5 дней, учитывая такой непростой случай, мне до сих пор не пришло ни единого сообщения от фин отдела, хотя обещалось 3-5 раз - "вы получите ответ в самое ближайшее время, наши специалисты уже занимаются". Просто пустые слова не более. Письма так и нету.
Далее. В личке вы мне ответили только спустя 2 дня минимум, как вопрос поднялся тут, и то только после того как я 3 раза вас упомянул и спросил. Не обратили бы на эту проблему внимание (спасибо ребят) в этой теме, так бы и не было ответа. Уверен, что вы рассматривали вариант простого игнора для решения вопроса.
Про выход из рамки написано выше. Повторяться не буду. Умели бы общаться с клиентом подобающе и с вами бы так же говорили. А так что заслужили, то и получили.
Ситуация на данный момент такая - Денег мне никто не вернул. Деньги утеряны. Сумма 391$. Саппорт джипси, спасибо ему большое тоже, взялся попробовать помочь через менеджеров. Отчет о созданных мною заявках тщательно скрывается будто это государственная тайна.
Вообще всё в стиле тёмных катранов - отнеси деньги туда, чтобы получить фишки, а потом - ты не туда отнёс. А кто говорил отнести скрылся где-то в ночи и его никто не знает.
у меня уже второй день не могут вывести с ггпокерка. вывожу на люксон. У всех так долго?
.
Ребят. Будьте осторожны. Если по какой-то причине кассир ошибочно выдаст не тот адрес, либо же
будет сбой в работе роботов синхронизирующих поступлений транзакций с крипты с личными счетами игроков
расплачиваться за это будете именно вы, вашими деньгами.
Способа доказать, что вы совершили депозит именно по адресу выданному в кассире - НЕТУ
Это официальная позиция рума.
Вам просто скажут - адрес не тот, и доказать что вы не папуас не получится.
Информация о заявках не выдаётся и нигде не сохраняется !!!
Адрес не тот и точка !!! Забудьте о деньгах, не докажите ничего !!!
Записывайте хотя бы видео, хотя думаю и тут скажут что видео-монтаж, а адрес вам был выдан другой
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! КОГДА ВНОСИТЕ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ ЭТИХ МОШЕННИКОВ !!!!!