PokerOK - информация и ответы на вопросы

Последний пост:09:17
1115
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerOK

PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.

1 747 767 768 769 770 789 2214
  • Ребят. Будьте осторожны. Если по какой-то причине кассир ошибочно выдаст не тот адрес, либо же 

    будет сбой в работе роботов синхронизирующих поступлений транзакций с крипты с личными счетами игроков

    расплачиваться за это будете именно вы, вашими деньгами.

     

    Способа доказать, что вы совершили депозит именно по адресу выданному в кассире - НЕТУ

    Это официальная позиция рума. 

     

    Вам просто скажут - адрес не тот, и доказать что вы не папуас не получится. 

    Информация о заявках не выдаётся и нигде не сохраняется !!!

     

    Адрес не тот и точка !!! Забудьте о деньгах, не докажите ничего !!!

    Записывайте хотя бы видео, хотя думаю и тут скажут что видео-монтаж, а адрес вам был выдан другой

     

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! КОГДА ВНОСИТЕ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ ЭТИХ МОШЕННИКОВ !!!!!

    18/21
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (BogdanS @ 10.08.21)  

    Что-то вы обратили внимание в самый последний момент, пока я в четвертый раз не упомянул вас в этой теме

    До этого максимально старались не замечать, а говорите что все обратили внимание.

    Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе. 

    Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.

    3163/5527
    Ответить Цитировать
    -15
  • Цитата (GGпокерок @ 10.08.21)  

    Обращаю Ваше внимание на то, что последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.

    от этого адреса я за четыре дня не получил ни единственного ответа !!!

    несмотря на всю шумиху, что я создал. О какой поддержке вы говорите ?

    19/21
    Ответить Цитировать
    2
  • Обмены через гаранта.
    Без комиссий для покупателя
  • Цитата (GGпокерок @ 10.08.21)  

    Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе. 

    Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.

    А в каком тоне мне разговаривать после того как меня наглым образом обманули и не хотят оказывать никакой помощи?

    Когда мне 3 раза обещают дать ответ от фин мониторинга и за 4 дня НЕ РАЗУ НЕ ПРИСЫЛАЮТ на почту ни единого сообщения !!! , а 

    в лайв чате как роботы на любые вопросы и просьбы отвечают одной и той же фразой ? В каком тоне я в таком случае должен говорить ?

    Когда я сделал всё по инструкции, но все равно потерял деньги и по вашим вымышленным доводам виноват. 

    Когда вы на просьбу предоставить информацию о заявках прячетесь и ищите отговорки. 

    В каком тоне надо общаться ?

    В унизительно-просящей ? 

    Это вам следует сменить тон, извиниться и вернуть деньги, которые по вашей вине потеряны !

     

    Если ответили как обещали на почту, дали информацию которую я нормально изначально просил, то и тон был бы подходящий вам

    Но после всех ваших действий, после воровства моих личных средств, уж по-другому я общаться не буду с вами

     

    Я жду когда вы вернете мне мои деньги: 391$

    20/21
    Ответить Цитировать
    6
  • Подскажите, был депозит с карты, но в вариантах вывода платёжная информация не сохранилась. Есть ли смысл пытаться вывести на ту же карту, вбив номер вручную?

    Сообщение отредактировал miha523 - 10.8.2021, 23:12
    13/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GGпокерок @ 10.08.21)  

    Это Вы не обратили внимание, что в таком тоне здесь общения не будет в принципе. 

    Последующая поддержка доступна Вам по адресу support@ggpokerok.com.

    Давно вам хотел заметить, что и ваши ответы далеки от норм делового общения. Такое ощущение, что ведешь разговор с работником автосервиса. В общем, вам бы самим стоило перестать так дерзко общаться и быть более покорным, что соответствует сервису, обслуживающему клиентов. В конце концов, чел-ка можно понять: выходные испорчены, деньги пропали, даже если выяснится, что вы не причем. И вообще, на фоне последних новостей вам бы следовало гонор-то поубавить, я бы даже сказал, лишиться его и быть тише воды, ниже травы.

    7/495
    Ответить Цитировать
    28
  • frozenatra, что за последние новости?)

    93/161
    Ответить Цитировать
    1
  • miha523, да, пробуй должно пройти.

    10/61
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Castleworm @ 09.08.21)  

    Добрый день!

     

    Я выиграл 18 июля турнир из серии Battle of Malta:

     

     

    А мне до сих пор не присвоили эту ачивку:

     

     

    Можете, пожалуйста, узнать, когда они исправят эту ошибку. Вопрос решается уже почти месяц. Последний ответ 5 августа от поддержки:

    Заранее благодарю!

    GGпокерок, мой вопрос ушёл далеко. Можете, пожалуйста, уточнить - когда мне ачивку сделают?

    11/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Castleworm @ 11.08.21)  

    GGпокерок, мой вопрос ушёл далеко. Можете, пожалуйста, уточнить - когда мне ачивку сделают?

    ты выиграл сайд евент, а ачивку дают только за кубковые/кольцевые/браслетные события

    5/11
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (frozenatra @ 10.08.21)  

    Давно вам хотел заметить, что и ваши ответы далеки от норм делового общения. Такое ощущение, что ведешь разговор с работником автосервиса. В общем, вам бы самим стоило перестать так дерзко общаться и быть более покорным, что соответствует сервису, обслуживающему клиентов. В конце концов, чел-ка можно понять: выходные испорчены, деньги пропали, даже если выяснится, что вы не причем. И вообще, на фоне последних новостей вам бы следовало гонор-то поубавить, я бы даже сказал, лишиться его и быть тише воды, ниже травы.

    Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.

     

    То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.

    3164/5527
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Castleworm @ 11.08.21)  

    GGпокерок, мой вопрос ушёл далеко. Можете, пожалуйста, уточнить - когда мне ачивку сделают?

    Приношу извинения, пропустил. 1-е место в данном турнире не предусматривает дополнительные награды. Официальный ответ от сети Вам сегодня отправят по почте.

    3165/5527
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GGпокерок @ 11.08.21)  

    Приношу извинения, пропустил. 1-е место в данном турнире не предусматривает дополнительные награды. Официальный ответ от сети Вам сегодня отправят по почте.

    Так он же называется mini main и идет в серии Battle of Malta. Странно как-то.

    12/14
    Ответить Цитировать
    0
  • СБ покерОк жжет сука как дуговой сваркой. 2 раза я вхзял топ 1 в лидербордах Flip and go  и получяаю письмо- что моя учетная запись очень активно и они сомневаются в том что я играю в 1но лицо. БЛЯДЬ да разуйте глаза, люди сутками сидят и дрочат микролимиты. Регулярно занимают топ 1 на абьюзе и набивают овер поинтов за сутки. Но почему то ебашат меня а не  толпу  абьюзероов которые играют по 18ть часов.

    67/86
    Ответить Цитировать
    4
  • Ку народ, найдите отличия кулера. Одному стек ггкаре дали, другому нет

     

     

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GGпокерок @ 11.08.21)  

    Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.

     

    То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.

    Я и не говорил, что считаю его правым, так как не могу знать этого. Я к тому, что вам, как оф. представителю рума, а не просто автору какого-то дневника, вообще нельзя выходить за рамки подчеркнуто вежливого делового общения и не допускать фамильярности, как вы периодически делаете. А людям свойственно волноваться, когда им долго не отвечают, а уж тем более игнорируют по важным для них вопросам.

    8/495
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (GGпокерок @ 11.08.21)  

    Мы с удовольствием готовы публично поддерживать нормальное деловое общение. С теми, кто позволяет себе переходить за его рамки - общение будет доступно исключительно в рамках официальной переписки с работниками службы поддержки support@ggpokerok.com.

     

    То, что рум ни при чём - не "даже выяснится", а выяснилось сразу же. О чём игрок и был извещён по официальным каналам, а затем и в личке здесь, на форуме. Дальнейшая переписка в стиле "я триста раз уверен в своей правоте" лишена малейшего смысла, как и признаков нормального делового общения. То, что лично Вы "можете понять" этого человека, ни в коей мере ни делает его правым, ни даёт ему право свои ошибки подавать под видом воровства.

    А теперь давай-те отделим мух от котлет и ваше вранье от того, что было на самом деле. 

    По официальным каналам меня до сих пор никто не известил. Приложить скриншот от почты ? За 5 дней, учитывая такой непростой случай, мне до сих пор не пришло ни единого сообщения от фин отдела, хотя обещалось 3-5 раз - "вы получите ответ в самое ближайшее время, наши специалисты уже занимаются". Просто пустые слова не более. Письма так и нету.

     

    Далее. В личке вы мне ответили только спустя 2 дня минимум, как вопрос поднялся тут, и то только после того как я 3 раза вас упомянул и спросил. Не обратили бы на эту проблему внимание (спасибо ребят) в этой теме, так бы и не было ответа. Уверен, что вы рассматривали вариант простого игнора для решения вопроса. 

     

    Про выход из рамки написано выше. Повторяться не буду. Умели бы общаться с клиентом подобающе и с вами бы так же говорили. А так что заслужили, то и получили.

     

    Ситуация на данный момент такая - Денег мне никто не вернул. Деньги утеряны. Сумма 391$. Саппорт джипси, спасибо ему большое тоже, взялся попробовать помочь через менеджеров. Отчет о созданных мною заявках тщательно скрывается будто это государственная тайна.

    Вообще всё в стиле тёмных катранов - отнеси деньги туда, чтобы получить фишки, а потом - ты не туда отнёс. А кто говорил отнести скрылся где-то в ночи и его никто не знает.

    21/21
    Ответить Цитировать
    3
  • у меня уже второй день не могут вывести с ггпокерка. вывожу на люксон. У всех так долго?

    10/13
    Ответить Цитировать
    0
  • .

    Сообщение отредактировал Pokerbrat - 11.8.2021, 22:25
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FishandChips @ 11.08.21)  

    у меня уже второй день не могут вывести с ггпокерка. вывожу на люксон. У всех так долго?

    Вывод производится в среднем от 6 часов до 3х суток. Максимальный срок, согласно правилам - 6 рабочих дней.

    3166/5527
    Ответить Цитировать
    -1
1 747 767 768 769 770 789 2214
6 человек читают эту тему (2 пользователя, 4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.