PokerOK - информация и ответы на вопросы

Последний пост:53 мин назад
1113
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerOK

PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.

1 180 200 201 202 203 222 2223
  • Первый кэшаут на Neteller прошёл успешно! В 10 вечера депнул $10 и сразу же обратно отправил $1.5K, в 7 утра вывод одобрили.

    Ещё бы не вылетал клиент по нескольку раз за сессию, всё было бы идеально.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Уважаемый NTT123,

    В связи с увеличением числа игроков и отчетов, пожалуйста, помогите нам быстрее решать возможные проблемы, следуя следующей процедуре:
    1. Свяжитесь со службой поддержки.
    2. Всегда указывайте свой никнейм в GGпокерок.
    3. Всегда включайте в описание ситуации время появления проблемы.
    4. Всегда получайте как можно более подробное описание проблемы - в чем проблема, что делал игрок, когда это произошло и т. д. (описание «Клиент перестал работать» никак не помогает пониманию произошедшего).
    5. Если возможно - предоставьте службе поддержки пользовательские скриншоты или видео.
    6. Всегда включайте в описание снимок экрана при сообщении о проблемах с сервером.

    Благодарим за вашу помощь в улучшении сервиса обслуживания игроков и коммуникационных связей.
    Приносим искренние извинения за увеличившееся время на обработку запросов игроков.
    651/5527
    Ответить Цитировать
    -1
  • Уважаемые НОСОРОГ и LeBronn2333

    В связи с увеличением числа игроков и отчетов увеличилось время на обработку запросов игроков.

    Благодарим за вашу помощь в улучшении сервиса обслуживания игроков и коммуникационных связей.
    Приносим искренние извинения за вынужденные задержки.
    652/5527
    Ответить Цитировать
    -1
  • Обмены через гаранта.
    Без комиссий для покупателя
  • Выдержка из сайта удалено.

    Цитата
    Правила и условия GGPokerOk.com

    11. Ограничение ответственности
    Вы осуществляете вход на сайт и участвуете в играх на свой риск и игры предоставляются Вам без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

    Не отказываясь от вышеназванных общих положений, GGPokerOk.com, ее директоры, сотрудники, партнеры и поставщики услуг: не гарантируют полное отсутствие ошибок в программном обеспечении или на сайте, не гарантируют возможность беспрерывного доступа на сайт и/или к Играм, не несут ответственности за любые убытки, затраты, расходы или ущерб, как прямые, так и непрямые, специальные, косвенные, побочные и любые другие, возникшие в связи с Вашим использованием сайта или Вашим участием в играх.

    Настоящим Вы обязуетесь полностью освободить GGPokerOk.com, ее директоров, сотрудников, партнеров и поставщиков услуг от ответственности за убытки, затраты, расходы, ущерб, ответственности по жалобам или любой другой ответственности, которая может возникнуть в связи с Вашим использованием сайта или участием в играх.

    GGPokerok не может гарантировать полное отсутствие мошеннических действий со стороны отдельных игроков в покер-руме и не обязуется компенсировать средства пострадавшей стороне. Вы несете полную ответственность за ход игры и взаимодействие с соперниками и полностью принимаете исход вашего взаимодействия. В случае возникновения ситуации, при которой один или несколько ваших соперников заблокированы за нарушение правил проекта, возмещение либо распределение средств участвующих при вашем взаимодействии не производится.

    13. Прерывание или прекращение игр
    GGPokerOk.com не будет нести какую-либо ответственность за ущерб или финансовые потери, которые наверняка или предположительно возникли в связи с деятельностью сайта и с его контентом, включая без ограничений отсрочки или прерывание работы сайта или передачи данных, потерю или порчу данных, прекращение или обрыв связи, злоупотребление кем бы то ни было сайтом или его контентом, или любые ошибки или упущения в контенте.

    Вопрос представителю руума:

    Вчера вечером, когда я играл 4 стола спинов по 5$ у меня внезапно зависли столы и лобби клиента. Я закрыл клиент и попытался перезайти. Через 3-4 минуты мне это удалось, но из всех турниров я вылетел. К сожалению такие ситуации происходят постоянно, и судя по сообщениям на форуме, не только у меня. Я отправил запрос на компенсацию(компьютер работал исправно, интернет стабильный). По этим правилам рум не обязан мне ничего компенсировать ?
    Сообщение отредактировал maxmilo - 16.4.2020, 17:39
    Причина редактирования: ркн!
    5/111
    Ответить Цитировать
    4
  • ОПОПОП, ни... себе пункт...
    4/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ОПОПОП @ 16.4.2020)
    Вопрос представителю руума:

    Вчера вечером, когда я играл 4 стола спинов по 5$ у меня внезапно зависли столы и лобби клиента. Я закрыл клиент и попытался перезайти. Через 3-4 минуты мне это удалось, но из всех турниров я вылетел. К сожалению такие ситуации происходят постоянно, и судя по сообщениям на форуме, не только у меня. Я отправил запрос на компенсацию(компьютер работал исправно, интернет стабильный). По этим правилам рум не обязан мне ничего компенсировать ?


    Ответ:

    Все вопросы, касающиеся возможных технических и финансовых проблем, возникающих при игре, возможно решать, следуя следующей процедуре:
    1. Свяжитесь со службой поддержки.
    2. Всегда указывайте свой никнейм в GGпокерок.
    3. Всегда включайте в описание ситуации время появления проблемы.
    4. Всегда получайте как можно более подробное описание проблемы - в чем проблема, что делал игрок, когда это произошло и т. д. (описание «Клиент перестал работать» никак не помогает пониманию произошедшего).
    5. Если возможно - предоставьте службе поддержки пользовательские скриншоты или видео.
    6. Всегда включайте в описание снимок экрана при сообщении о проблемах с сервером.

    Решения по возможным проблемам, не касающимся технических сбоев работы серверов, принимаются в индивидуальном порядке.

    Благодарим за вашу помощь в улучшении сервиса обслуживания игроков и коммуникационных связей.
    Просим Вас обратить внимание на то, что в связи с увеличением числа игроков и отчетов время на обработку запросов игроков увеличено, мы работаем над этой проблемой
    Приносим искренние извинения за временные неудобства.
    653/5527
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата (GGпокерокSupport @ 16.4.2020)
    Уважаемые НОСОРОГ и LeBronn2333

    В связи с увеличением числа игроков и отчетов увеличилось время на обработку запросов игроков.

    Благодарим за вашу помощь в улучшении сервиса обслуживания игроков и коммуникационных связей.
    Приносим искренние извинения за вынужденные задержки.


    Ох позорище......
    Возмещение выплачивается в течение 24–96 часов в зависимости от масштаба технической проблемы и количества пострадавших игроков.
    6/15
    Ответить Цитировать
    3
  • НОСОРОГ, ответ на почту вчера пришел

    1/34
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GGпокерокSupport @ 16.4.2020)
    описание «Клиент перестал работать» никак не помогает пониманию произошедшего


    многие вам предоставили скрин (у меня тоже есть), чем не помощь для понимания

    2/34
    Ответить Цитировать
    2
  • Уважаемый rsf, благодарю, обращение было к тем, кто не предоставил.
    654/5527
    Ответить Цитировать
    0
  • 🔊 Уважаемые игроки!
    🚧 Мы проводим технические работы на серверах, ориентировочное время завершения работ - в 12:30 МСК.
    ⌛️ Об окончании работ мы известим дополнительно.
    🙏 Благодарим вас за понимание.
    655/5527
    Ответить Цитировать
    0
  • 🔊 Уважаемые игроки!
    🚧 Технические работы на серверах ЗАВЕРШЕНЫ.
    🙏 Благодарим вас за ожидание.

    ❤️ Хорошей игры вам!
    656/5527
    Ответить Цитировать
    0
  • А есть конфа в скайпе/дискорд кеш регов на gg network? Напишите в личку плз, если кто состоит.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • В прошедшем 12 апреля турнире GGMasters $500,000 GTD в TOP10 попали сразу два игрока GGпокерок:
    1 место - exotico, его призовые составили $71,947.50
    10 место - Visual, его призовые составили $3,179.70

    И именно игрок Visual выиграл билет в турнире Final Sat to GG Masters $150, билеты на который мы разыграем сегодня в Challenge Chat&Play!

    Присоединяйтесь к БОЛЬШОЙ ИГРЕ!!

    657/5527
    Ответить Цитировать
    1
  • Можно ли как-то уменьшить столы за пределы минимального размера, что даёт клиент (560 * 439 пикселей)?
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (GobletTamer @ 17.4.2020)
    Можно ли как-то уменьшить столы за пределы минимального размера, что даёт клиент (560 * 439 пикселей)?


    наверное нет, sizer'ом пробовал, меньше 560 никак.
    3/34
    Ответить Цитировать
    0
  • Скорее всего поможет Actual Windows Manager. Я раньше с ним во всех румах играл, помогал и с расстановкой и с растяжением, уменьшением.
    Гайдик делал 5-ть лет назад)))
    https://youtu.be/lvDtd-nmLqo
    13/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ОПОПОП @ 16.4.2020)
    Выдержка из сайта удалено.


    Вопрос представителю руума:

    Вчера вечером, когда я играл 4 стола спинов по 5$ у меня внезапно зависли столы и лобби клиента. Я закрыл клиент и попытался перезайти. Через 3-4 минуты мне это удалось, но из всех турниров я вылетел. К сожалению такие ситуации происходят постоянно, и судя по сообщениям на форуме, не только у меня. Я отправил запрос на компенсацию(компьютер работал исправно, интернет стабильный). По этим правилам рум не обязан мне ничего компенсировать ?


    Друг, если ты пришёл искать правду или справедливость или хотя бы адекватное отношение, то не по адресу. Здесь тебе 100% ничего не компенсируют и ни в каком случае, даже если отнимут внаглую (такие случаи уже были).
    44/44
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите, всегда пополнял и выводил карта мастеркрад (Украина) сейчас пишет при выводе Invalid Currency в чем проблема?
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Как поменять тему и оформление стола в зуме? Меняю на свой цвет, но остаётся все равно зелёный, и оранжевый при кеш дропах.
    2/10
    Ответить Цитировать
    0
44453 поста
1 180 200 201 202 203 222 2223
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.