Последний месяц много хожу на соревнования в картинге "жажда скорости" в Киеве. На начало сезона ставил себе цель - отставать от топов не больше, чем 1 секунду с круга, довольно быстро этого достиг и пытаюсь победить в лайт лиге. Вообще эта лига - это соревнование, с которого выгоняют после нескольких побед, типа нечего тебе больше здесь делать - гонка для новичков. 2 недели назад я её выиграл:
Лайт лиги проходят по вторникам, лига чемпионов по средам (туда в принципе могут приходить почти все желающие, но особо смысла медленным пилотам в этом нет), на следующий же день я решил пойти на ЛЧ. Итого приехал последним и с нетерпением ждал следующего понедельника (там тоже гонки для всех, но они не такие интересные - без обгонов чисто на лучшее время).
На следующей недели в лайт лиге приехал всего лишь восьмым, но при этом мне подсказали мои ошибки, я их удачно исправил в последнем заезде и значительно улучшил свое время. И вот наступает среда, я прихожу на ЛЧ и попадаю в первую половину по результатам квалификации. Здесь надо упомянуть еще одно интересное правило "жажды скорости" - тот кто показывает лучшее время, стартует последним в заезде, но очки ему начисляются не только за финишную позицию, но и за каждый обгон.
И вот, ЛЧ делиться на 2 части, в первой группе я показал последнее время, поэтому стартую первым. Приезжаю на старт, смотрю налево, назад, вижу там реальных топов, о которых постоянно только слышал. Если бы я был на гонках первый раз, мне бы ни о чем их фамилии не сказали, но я уже здесь много катаюсь и это было прям как попасть за финалку МТТ с какими-то топ регами. Дают старт, я не втыкаю, меня не обгоняют и в первом повороте я все еще держу первую позицию, дальше во втрором, третьем... Где-то на прямике оборачиваюсь, вижу всех этих топов за пару метров сзади и просто кайфую. Дальше я ошибся пару раз, но после этого выбрал защитную траэкторию и еще пару кругов смог удержать позицию (заезд всего 10 кругов). Похоже пока я защищался, пилот, который ехал за мной, должен был сильно замедлиться, что позволило другому его обогнать. Ну а дальше (на 3 или 4 круге) я еще раз ошибся, увидел на прямичке в полуметра сзади одного из самых быстрых пилотов нашего картинга (он в последствии и выиграл первый сезон 2020), я попытался защищаться в серии поворотов, но в последнем просто не смог удержать карт и он успел поровняться до апекса. За ним сразу ехел кто-то еще, а потом еще... Короче паровозиком меня за 2 поворота прошли половина пилотов, а в следующем же повороте я ошибся и следующим паровозиком вторая половина. И вот я еду последним, предпоследний от меня все удаляется и удаляется... Как правило в таком случае чувствуется злость, разочарование и т.д., но в этот раз мне было просто прикольно. Я продержался этих пару кругов, за мной ехали реальные топы, в следующий раз продержусь немножко дольше
Дальше в субботу пошел на марафон (4 часа на команду, т.е. 2 часа на пилота), был там самым медленным, много ошибался, но все же отстал не больше секунды/круг от топ результата.
П.С. Сегодня попробую еще раз зайти на подиум в лайт лиге, думаю после такого опыта у меня на это огромные шансы
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=155093
Работать планируем в том же формате, что и раньше, только тренить теперь будем втроем. У нас уже есть много наработок по стратегии, наши графики подтверждают их эффективность. Думаю в процессе будем копать глубже в популяционных тенденциях и придумывать более жесткие эксплойты поляны. Кто хочет к нам - пишите в личку.