Цитата (NehNahPohAh @ 13.5.2020)
grenka666, Тогда разовью дальше.
В этих словах, безусловно, есть рациональное зерно. Да и кто из нас не думал о том, чтоб в определенном поте исполнить что-то эдакое, необычное, нестандартное, нечитаемое. Вот только насколько выгодно будет это "нестандартное" на дистанции можно определить лишь сыграв достаточно весомое количество выборок. Отдельно взятому игроку это вряд ли возможно. Но пулы и конюшни получают достаточно большую статистическую выборку, имеют возможность анализировать тенденции поля и просчитывать верные действия на той или иной улице при определенном борде. И опять идет к вопросу о игре, которую тебе советуют, но она, очевидно, будет наиболее выгодна в текущий момент, исходя из тенденций поля. Или всё сведётся к ГТО.
про ГТО не знаю ничего, а вот про то, что один игрок vs множество: здесь очевидна проблема автора. Автор-теоретик может изобретать, но чтобы проверить, нужен полигон, а полигона под рукой обычно нет. Полигон есть обычно у группы практиков. Практик предоставляет полигон и получает готовое решение. Практику не нужно развивать мысль, ему важно получить готовое решение. Например, Алексрод стоит во главе компании и проводит совещание и пока кто-то из его подчиненных не выдаст хорошую идею, совещание будет продолжаться. Автор идеи получает зарплату, а Алексрод получает основной навар. Или: есть издательство, редакторы генерят идеи и выпускают продукты. Автор-редактор получает зарплату + какие-то там копеечные авторские, а издательство потом юзает готовый продукт на протяжении многих лет, получает прибыль. Или форум: пользователи-авторы генерят контент, получают плюсики, а владелец форума получает прибыль. В конюшне игроки генерят идеи, получают зарплату, а владельцы получают прибыль от готовых решений. Поэтому тут стоит подумать, так ли уж нужно это развитие или лучше добывать готовые решения. Т.е. может быть лучше вообще перестать рассуждать в парадигме "я должен развиваться, чтобы достичь результат", потому что очевидно, что в среде, где авторское произведение обесценено, поставлено на конвейер, авторы выступают в роли наемных работников, не очень-то угонишься в противостоянии с фабриками идей.