GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:7 мая
146
1 8 9 10 11 30 46
  • vitja11111,

    Привет.
    Давай попробуем, но они не раскрывают информацию от службы безопасности публично.
    Сформулируй запрос в личные сообщения, я свяжусь с менеджерами.
    49/299
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (500plus @ 18.2.2019)
    kirov2015,

    Мне за два года неизвестен ни один.
    Очень много вопросов к этой организации.


    А на саму Кюросао можно куда-нибудь жалобу написать?
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • kirov2015,

    Только через судебную систему. Их никто не лицензирует.
    50/299
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет!
    Покер-рум: RedKings
    Никнейм: cachalot68
    E-mail при регистрации там: lohnessss@mail.ru
    Ровкин Сергей Юрьевич
    Причина блокировки: "из-за использования запрещенного программного обеспечения"

    Первый раз зарегался в сети MPN в мае 2016 года (RedStar). Отыграл несколько дней, не понравилось (игры мало), спокойно вывел все деньги. В конце декабря 2018го появились планы зарегаться в RedKings и стартовать там с 1го января. Завел деньги на старый ник в RedStar, чтобы настроить все софты. Отыграл неделю. Выиграл около 500$, вывел все деньги. С начала января сел плотно на RedKings. Играл только тамошние спины (в основном по 10 евро и совсем немного по 5 и 20). Дважды депозитил по 3000$ (по игре нужды в таких крупных депозитах не было, но нужно было для поддержания категории Skrill). В итоге числа 5го февраля приостановил игру из-за неудовлетворительных результатов (проиграл 1500$). Пересел играть в другую сеть. Мой друг тоже в начале года открыл в RedKings счет и, в отличии от меня, продолжил игру. И в конце февраля сообщил мне, что его забанили. Я (получается спустя 4 недели после последней сессии) полез проверить свой счет, а он тоже забанен с той же формулировкой!!! В покерное лобби зайти не могу, а в аккаунт через сайт до сих попасть могу, могу даже выполнять переводы между покером, казино и букмекерами, но деньги вывести не дают. На вопрос по какой причине заморожен счет, получаю ответ:

    "Уважаемый Сергей,
    Спасибо, что обратились в службу поддержки относительно Вашего счета.
    Примите во внимание, что после проверки Вашего счета я вижу, что Ваш счет был заблокирован из-за использования запрещенного программного обеспечения, а также был заблокирован Ваш вывод средств.
    Если у Вас возникнут вопросы, будем рады Вам помочь.
    С уважением, Ольга
    RedKings Customer Support
    www.redkings.com"

    Документы в руме полностью верифицированы.
    Софты для покера, которыми пользовался во время игры: PokerTracker4, HoldemManager2, NoteCaddy, MPN-Tools, ChartHelper.
    Далее в скриншотах список разрешенных/запрещенных программ в данный момент в RedKings.
    https://gyazo.com/0fa58e284fef8c8a480b471f6b1710d7
    https://gyazo.com/008c3e9171618398baa10f2117655964
    https://gyazo.com/7d3a1ac0ff7972442f71595e4750fa08
    Из тех программ, которыми я пользовался, вообще не вошли в список MPN-Tools и ChartHelper. Аналоги MPN-Tools разрешены и приветствуются во всех более-менее крупных румах, а ChartHelper запрещен только на PokerStars. По существу ChartHelper - это всего лишь менеджер скриншотов.

    Одновременно с RedKings я получил бан и в RedStar (хотя денег там у меня нет). У друга та же ситуация (бан в обоих румах), но денег суммарно около 3500$ в двух румах.

    ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • тема закрылась, я не успел?
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • rovanuzo,
    Привет. К сожалению ты уже не первый человек забаненный Microgaming с подобной формулировкой.
    Пока продвижений по этой ситуации нет, так как сеть формально соблюдает все требования комиссии и предоставляет доказательства в Curacao. Остается только обращаться в суд.

    По ситуации тебя и друга нужно отправлять каждые 3 дня emailы на адрес: complaints@curacao-egaming.com
    А также дублировать письмо через форму на сайте.

    Тема: RedKings(Microgaming poker network) blocked my account.
    Текст:

    Hello.
    My name is .... Ровкин Сергей Юрьевич (по английски как в загране)
    My nickname on Redkings: cachalot68
    My email: lohnessss@mail.ru

    Описанная тобой история на английском языке.

    Если с языком проблема, напиши в личку и я переведу письмо для тебя.
    51/299
    Ответить Цитировать
    0
  • Большое спасибо за отклик!
    Стоит ли в описании ситуации упоминать об использовании мною программ, которых нет в списке разрешенных/запрещенных программ рума, т.е. об MPN-Tools и ChartHelper?
    И есть ли смысл писать так часто? Они ведь могут просто добавить мой email в черный список и все письма начнут уходить прямиком в корзину.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • rovanuzo,

    Укажи как есть, так как нет смысла укрывать факты.
    Как показывает правило, так они быстрее ответят.
    52/299
    Ответить Цитировать
    0
  • День добрый
    Покер-рум: PokerStars
    Никнейм: luckyponcho
    E-mail при регистрации там: immorrrrtal@yahoo.com
    Герасимов Сергей Александрович
    Возможности вашей учетной записи ограничены до завершения стандартной проверки.

    Временно заблокировали учетную запись после депозита на сумму 50 000р, не каких писем от службы поддержки не приходило ( письмо о подтвержденном депозите пришло ), тех.поддержка молчит, писем нету, на оф.сайте не смог найти информацию что делать в этом случаи. Помогите пожалуйста советом что и как делать в такой ситуации.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • luckyponcho,

    Привет.
    Нужно пройти верификацию.

    Отправить письмо на: verification@pokerstars.com

    Паспорт, водительские права или любой другой документ, который подтверждает вашу личность.
    Документ, в котором подтверждается адрес вашего проживания. К примеру, это может быть счет за оплату коммунальных услуг.

    Либо через клиент:
    перейдите в раздел «Справка» и нажмите кнопку «Открыть форму связи со службой поддержки».

    В Вашем браузере автоматически откроется форма связи, в которой нужно нажать кнопку «Выбрать категорию» и в выпадающем меню отметить «Безопасность…». В строке «Выбрать подкатегорию» нажмите «Подтвердить подлинность учетной записи». В специальном окне напишите сообщение в произвольной форме о том, что Вы хотите подтвердить личность и с помощью кнопки «Прикрепить» загрузите сканы документов и нажмите кнопку «Отправить».
    53/299
    Ответить Цитировать
    0
  • Огромное спасибо, запись разблокировали !
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Друзья, подскажите, пожалуйста. Отправил жалобу на PS в надзорную организацию давным давно. Приняли на рассмотрение и тишина 4 месяца. Где я могу проверить статус жалобы, не подскажете?
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Afonasov_E,

    Привет.
    Статус можно отследить только задав вопрос по электронной почте.
    Рекомендую писать им раз в неделю уточняя по своему вопросу.
    Проверь спам, так как письмо могло угодить туда.
    54/299
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus, да проверяю регулярно. Спасибо!
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Добрый день!
    Сайт - Poker Star
    Мой ник в руме - aspid148

    14 марта саппорт прислал письмо :

    Отдел ответственной игры Stars

    support@starsaccount.com
    чт, 14 мар., 14:01 (8 дней назад)
    кому: я

    Здравствуйте, Андрей!

    Спасибо за обращение к нам.

    Пожалуйста, помните, что Ваша учетная запись была временно заблокирована, так как мы обеспокоены некоторыми из Ваших комментариях, и Ваш случай переправлен в Службу ответственной игры.

    Можете ли Вы уточнить Ваше следующее заявление: "просто сейчас не на что" играть?

    Значит ли это, что Вы потратили средства, которые не могли позволить себе потерять?

    Вы потратили около 2050 долларов на нашем сайте. Повлияли ли эти потери негативно на вашу жизнь / финансы?
    Мы с нетерпением ждем Вашего ответа.
    С уважением,
    Naveen
    Отдел ответственной игры Stars


    Теперь мои коментарии, как бы без эмоций попробую. Саппорт покер старз, худший из того , что я видел за 19 лет игры в интернете.
    Щас бы в 2019 году письмами общаться...
    Без объяснения причины заблокировали аккаунт, я ни чего не нарушил, ни одного правила. Я даже денег не выводил. с 14 марта временно заблокирован аккаунт. Ни сроков , ни что происходит , вообще тишина. я отправил им кучу писем, НОЛЬ реакции. Один раз правда попросили скан паспорта, где фото, прислать и лимиты на депозит поставить(хотя с каких херов я должен лимиты ставить) . Я им на все вопросы ответил, лимиты поставил, паспорт отправил, кому отправил, зачем, и получили они его неизвестно. если бы для верификации в службе безопасности, я бы понял, но этим то зачем? Да еще вопросы которые саппорт задал в письме (см выше), связаны с моим запросом о бонусе. Ну залил денег в казино, ну ночь, не хотел до киви идти, обратился в саппорт за бонусом, как по мне они сами должны ко мне обращаться. В общем нет идей о причине блокировки.
    У меня один только вопрос остался: из магдака к ним идут в саппорт, или из саппорта в магдак?
    1/7
    Ответить Цитировать
    1
  • aspid148,

    Приветствую.
    Судя по их письму и примерам в этой теме, скорее всего ты обращался в службу поддержки или чаты, с резкими высказываниями.

    Можете ли Вы уточнить Ваше следующее заявление: "просто сейчас не на что" играть?

    Значит ли это, что Вы потратили средства, которые не могли позволить себе потерять?


    Можешь уточнить по этому поводу, что конкретно и куда ты писал?

    Нужно написать им в ответ что для тебя покер = хобби, ты работаешь и никак не зависишь от выигрышей. Все деньги которые ты потенциально можешь проиграть, никак не повлияют на твою жизнь.
    55/299
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus,
    Это то что я им сразу же ответил


    Andrey Smirnov <andreysmirnov35@gmail.com>
    чт, 14 мар., 14:30 (9 дней назад)
    Кому: support@starsaccount.com
    дата: 14 мар. 2019 г., 14:30
    тема: Re: Отдел ответственной игры Stars

    Добрый день,
    В ответ на ваше письмо, сообщаю следующее.
    У меня есть определенная сумма на игру, которую я могу позволить себе каждый день тратить. я просто развлекаюсь на вашем сайте и негативного влияния, он на мою жизнь не оказывает. а то что было сказано : "просто сейчас не на что играть" так это все верно, лимит свой, я, на тот день, исчерпал, а учитывая, что я являюсь активным игроком, а играю я только у вас, служба поддержки могла бы более лояльно к выдаче мне бонуса. вот собственно и все. а отвечая на последний вопрос, я не потратил 2050$ , а приятно провел на них время. и сумма эта, для меня значительной не является. Тем не менее в дальнейшем, я так же буду обращаться в саппорт за тем, что бы узнать о доступных бонусах. Я ценю что вы проявили заботу, о моем финансовом благополучии , хотя на мой взгляд несколько перестарались с блокировкой. Поэтому в данный момент я хочу что бы мою учетную запись разблокировали. А если, я, в дальнейшем почувствую , что игра каким то образом оказывает, негативное влияние на меня или моих близких, то я в курсе блокировок и прочих мер направленных на защиту интересов игрока.

    С наилучшими пожеланиями
    Андрей


    Комментарии: Ну так я им так сразу и ответил, а что толку то? Сегодня 23 марта, аккаунт "временно" заблочен.
    Ну это вообще нормальное отношение к игроку?
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Я так понимаю, мне тут не помогут?
    3/7
    Ответить Цитировать
    -1
  • aspid148,

    Привет.
    Мы написали менеджерам PokerStars просьбу посодействовать решению твоей проблемы.
    Также отправьте сообщение на английском языке по ссылке:
    https://contact.rationalwebservices.com/?site=com&flag=1&language=en&platform=Web&product=poker&country=&brand=PokerStars&tracking=/poker/room/support/

    Форма на сайте - https://www.pokerstars.com/poker/room/support/ - ссылка "contact us".


    56/299
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо, за помощь, и за совет. Отправил, будем ждать. Обязательно напишу про результат.
    Сообщение отредактировал aspid148 - 25.3.2019, 19:40
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
903 поста
1 8 9 10 11 30 46
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.