Сегодня случайно посмотрел 1-ую серию 1-го сезона "Отчаянных домохозяек".
Прям даже понравилось, вот поставил на ночь на скачку первые 4 сезона (30 гб).
Если кому интересно, сериалы которую смотрю/посмотрел и которые нравятся. Что вспомнил,не все.
Зарубежные:
1) Грань - ну здесь без комментариев, пересматриваю сначала, тк в свое время долго не смотрел и подзабыл сюжет. Очень сильно, а юмор Доктора Бишопа просто атас, "мистер папайя" :)
2) IT-Crowd ( Компьютерщики) - Очень классный смешной сериал. Все советуют посмотреть "Теорию большего взрыва", посмотрел,не понравилось, а вот этот сериал очень. Английский юмор.
3) Лас-Вегас - отличный подбор и игра актеров, просто суперский.
4) Californication ( Блудливая Калифорния ) - просто класс. Хотя бы потому что там Духовны снимается. Не для всех сериал, так как очень пошлый, Секс секс секс, но мне нравится. Вообще с девушкой фанаты этого сериала :) .
5) Теория Лжи - Многие прям восхищены этим сериалом. Может, так как сам из сферы психологии, он мне немного "сказочным" кажется, в общем фанатом не являюсь. Иногда смотрю его, но есть действительно классные серии.
6) Звездные Войны (сериал-мультик) - фанатам серии, мне очень нравится.
7) Dead Like me (Мертвый как я?) - В общем посмотрел 3 серии. Как-то не очень. Но думаю еще раз пересмотреть,может что не понял. Сериал в двух словах " о воплощении смерти на земле"
8) Иерихон - советую. Очень классный сериал, жаль времени нет посмотреть его нормально, так что по сути только начал. О городке в Америке, который вдруг становится отрезан от всего мира, типа "конец света" остались только они. Это в 2 словах.
9) Джекил - еще один английский сериал. Мне очень нравится произведение "странная история доктора джекила и мистера хайда" поэтому решил посмотреть этот сериал. 1 сезон там, но серии длинный. Очень своеобразный, на любителя.
10) Хаус - Девушка очень любит этот сериал, иногда с ней смотрю. В принципе ничего так убивалка времени.
11) Отчаянные домохозяйки - посмотрел первую серию сегодня, мне очень понравилось. Вот качаю 4 сезона.
12) Декстер - есть на компе, никак руки не дойдут.
13) Досье Дресдена - только что случайно обнаружил сезон у себя на компе. Почитал описание - должно быть интересно!
Отечественные сериалы:
1) Другая жизнь - Лично для меня, одно из лучших, что выходило из отечественных сериалов. Очень сильный сериал с отличными актерами. Хотя наверное он "женский", но мне очень понравился.
2) Хиромант - Первые серии очень классные, пусть и выдумка во многом, но интересно. Никак не досмотрю до конца. Насчет 2-го сезона, не знаю хороший ли он.
3) Универ - мой любимый отечественный комедийный сериал.
4) Зайцев +1 - тк выше писал, что являюсь поклонником произведения "странная история доктора джекила и мистера хайда",а это можно сказать одна из многих вариаций на тему Джекил-Хайд. Поэтому смотрю с удовольствием и улыбкой.
5) Интерны - модно, популярно, смешно, да и на почти близкую тему - медицина. Отличная убивалка времени.
Вот как-то так.
Будут вопросы - отвечу :)
ебатория, первый сезон куда не шло, второй спектакль, дальше не смотрел... ху*ня.