Цитата (fantomm @ 18.12.2020)
arsenalua, почему то пик моего интереса к фильмам и актёрам пришелся на период, когда мы с будущей женой ехали в прокат кассет и брали на сутки шедевры западного кинематографа) По синьке допустим пересматриваю крепкий орешек 1 и чужих, каждый день лазаю по торрентам-ну не нравиться ничего)
Странный подход к выбору фильмов лазать по торрентам)
В пересмотре старых фильмов, особенно если с ними связаны личные воспоминания, ничего плохого нет. Но все же полезно понимать, что является прежде всего источником положительных эмоций и не переоценивать качество кино, говорить, что сейчас уже такого не снимают. А то потом вырастают поклонники Иронии Судьбы (можно подставить 80% советской классики), которые напррчь игнорируют кино, но донести чем же так хороша их классика не могут.
Сейчас глобально индустрия кино на пике (если говорить о количестве качественных фильмов, выпускаемых за год), просто нужно уметь смотреть сквозь назойливые диснеевские аттракционы.
Цитата (sackett @ 18.12.2020)
Ничего не пересматриваю из фильмов/сериалов. Лучше что-то новое посмотреть. В детстве очень нравились фильмы с Джеки Чаном (по типу "Змея в тени орла", "Пьяный мастер"), про шаолинь и т.д. Сейчас можно найти эти ранние фильмы на торрентах, но не качаю, вероятно, не будет уже этих эмоций. Последние фильмы Сталлоне так и не смортел. Может и зря. (?)
Мне вообще не близок твой подход. Для меня первый просмотр чисто существует, чтобы ощутить историю, получить первый ВАУ-эффект. Самые крутые эмоции я получаю, когда могу при повторном просмотре освободиться от сюжетные оков и замечать тонкие детали, гулять по вымышленному миру, наслаждаться оттенками. Фильмов с Джеки Чаном и Сталлоне в сознательно возрасте посмотрел ну максимум штук пять, ни один не откровенно не впечатлил. Для меня это как низкокачественный марвел из прошлого.
"There are few attempts at humor, but they all feel out of place", "The movie that emphasizes difficulties should end on a difficulty" - выбесил, долбоеб.
Я не даром Вуди Аллена привел в пример в прошлом посте, есть такие сценаристы (Кауфманн, Аллен, Соркин...), которые очень емко освещают незначительные бытовые моменты, находят красоту в деталях. В их фильмах грань между трагическим и комическим всегда неразличима, а переходы совершаются резко и часто. И именно эти качества делают их произведения такими жизненными, а автором гениальными, а не блять "out of place"