Спортивную тачку с доходом 1000$/мес ? С таким доходом Солярис не все потянут. Посчитай стоимость владения машиной предварительно. Она высчитывается так:
Все расходы на содержание и эксплуатацию (ремонт, осаго, каско, штрафы, бензин, налог)+ разница между стоимостью покупки и продажи/на срок владения, либо на километраж. Один чел на ютубе высчитывал стоимость владения на X5 купленный 3х летним за 6лет эксплуатации, там выходила стоимость владения под 16руб/км при годовом пробеге 34000км. Т.е. стоимость владения в месяц такой машиной около 45тыс рублей. Но эта цифра легко вырастает, если ты планируешь на ней вжаривать ( привода, перегретые тормозные диски и резина стоят денег)+спорттачки теряют в цене намного сильнее и запчасти на них дороже, за понты надо платить. И тем более полная глупость брать машину типа RS5 в качестве первого авто. Разницу в 1сек разгона между RS5 и к примеру BMW 530D(249л.с.) ты особо не почувствуешь, негде у нас так гонять. Возьми себе BMW 3-ку или 5ку с дизельным 3-литровым мотором, 6сек до 100км/ч и расходом 7л на 100км и катайся себе в удовольствие. Но даже стоимость владения такой машиной будет в районе 25-35тыс в месяц точно. Так что совет взять машину в аренду не так уж и плох
Может не мое дело, если за рулём ездил мало, то поучись немного на более простой машине. Затем уже пройдя адаптацию можно и на более серъезное пересаживаться. Пока писал пост выше то же самое посоветовали.
У меня стаж уже 4 года. Ездил на lexus lx470 и camry 2.4 40 Кузов долгое время) Про первое авто имел в виду купленное именно мной ,а не родителями. Надо ещё пробить, можно ли купить машину в Германии и переоформить ее в Польше и нужно ли это, сколько будет стоить и т.д Ну и в Европе относительно России есть где втопить, особенно в Польше, как я понял камер тут не так много как в Германии. Нарушать нагло не собираюсь если что Слышал, что на рску в Германии каско будет стоить в районе 250-300 евро в месяц
Цитата (procop13 @ 25.12.2020) У меня стаж уже 4 года. Ездил на lexus lx470 и camry 2.4 40 Кузов долгое время) Про первое авто имел в виду купленное именно мной ,а не родителями
Тогда понятно почему тебя на RS5 тянет. Это же скучные японские, не едущие какашки. Возьми тест-драйв дизельной 530D, это лучшее что есть в "незаряженном" сегменте, если и ее мало покажется, можно сделать чип.
Цитата (procop13 @ 25.12.2020) У меня стаж уже 4 года. Ездил на lexus lx470 и camry 2.4 40 Кузов долгое время) Про первое авто имел в виду купленное именно мной ,а не родителями
Мечта мечтой, но и про функции авто не забывай. Спорткар он скажем прямо реально для любителя красивого и мощного!
Цитата (procop13 @ 25.12.2020) У меня стаж уже 4 года. Ездил на lexus lx470 и camry 2.4 40 Кузов долгое время) Про первое авто имел в виду купленное именно мной ,а не родителями. Надо ещё пробить, можно ли купить машину в Германии и переоформить ее в Польше и нужно ли это, сколько будет стоить и т.д Ну и в Европе относительно России есть где втопить, особенно в Польше, как я понял камер тут не так много как в Германии. Нарушать нагло не собираюсь если что Слышал, что на рску в Германии каско будет стоить в районе 250-300 евро в месяц
clo 2% + 18-19% если движок больше 2л + перевод бумаг О камерах и копах все предупреждения в навигаторе yanosik Каско да , не дешевое , если меньше 25 лет и у машины больше 400 сил , то стоимость каско УМНОЖАЕТСЯ )
Очень давно в автобизнесе(менеджер), скажу так- стоимость машины не должна быть выше годового дохода. Если доход допустим 15к$, то авто в пределах этой суммы не будет напрягать ни по налогам, ни по вложениям в ремонт.
Цитата (procop13 @ 25.12.2020) В общем Смотрю audi rs5 или s5 2017+ года Нашел аренду в Варшаве за 230 евро в сутки, возможно весной возьму и испробую аппарат ,а там посмотрим) Вот например, имея 1000аби, и зарабатывая 1000$ в месяц, можем ли мы себе позволить машину за 7000$ без кредита или это будет уже лузовато?
Брал А5 с 40к пробега, из расходов за 4 года тратил только на то у официалов раз в год 200-350$, не ломалось ничего, а притопить я люблю. Если есть вариант взять 3х летнюю S5 за 7к то это снеп кол, у нас они стоят в 3-5 раз дороже. От машины кайфую до сих пор и не думаю продавать, дискомфорт доставляют только безрамочные двери зимой, но может в новых версиях уже пофиксили эту проблему.
Цитата (antik_861 @ 25.12.2020) Возьми себе BMW 3-ку или 5ку с дизельным 3-литровым мотором, 6сек до 100км/ч и расходом 7л на 100км и катайся себе в удовольствие. Но даже стоимость владения такой машиной будет в районе 25-35тыс в месяц точно. Так что совет взять машину в аренду не так уж и плох
Ну понятно, что дело вкуса и кто-то готов значительную часть своих денег потратить на авто, но мне кажется странным например работать год, ради того, чтобы купить себе автомобиль, который ну через месяц-другой перестанет особо радовать (грубо говоря, если не ездить конечно по 100к км в год :) Так что для удовольствия я бы арендовал веселые автомобили, а в остальном купил бы себе какое-нибудь старое ведро, которое не жалко типа bmw330d (даже е46 за 7-8 секунд разгоняется до 100 например) и каско не надо, и в обслуживании легко и не дорого
antix23, если что сообщение про заработок в месяц и стоимость машины был как пример. Здесь актуальные модели рски в Польше https://www.otomoto.pl/osobowe/audi/rs5/ Тут С https://www.otomoto.pl/osobowe/audi/s5/od-2018/ Ауди нравится больше чем БМВ, хотя вариант с 530 неплохой наверное. Но я бы лучше просто А5 взял бы и всё) Кстати, в Польше че-то они сильны дороже относительно Германии, но зависит от комплектации состояния конечно Вот еще сайт с Арендой авто в Варшаве) https://rentdreamcar.pl/cennik/ Подытожу, что весной точно буду брать в Аренду, Можно +- 3 машины взять для сравнения и понять, стоит ли переплачивать в моем случае.
Сообщение отредактировал procop13 - 26.12.2020, 12:36
Цитата (ind91 @ 25.12.2020) Очень давно в автобизнесе(менеджер), скажу так- стоимость машины не должна быть выше годового дохода. Если доход допустим 15к$, то авто в пределах этой суммы не будет напрягать ни по налогам, ни по вложениям в ремонт.
это может общее правило, но к спортивным машинам оно наврядли отностится либо 1.5х либо 2х надо считать
Цитата (Gnomе @ 26.12.2020) но мне кажется странным например работать год, ради того, чтобы купить себе автомобиль, который ну через месяц-другой перестанет особо радовать
Это из личного опыта ? Не думаю , что если человеку нравится сам процесс вождения автомобиля , его перестанет радовать хороший авто , через месяц другой , другое дело если ты по жизни пешеход и предпочитаешь езду в качестве пассажира , то там можно и ведро , так как нету наслаждения процессом .
Цитата (Yokker25 @ 26.12.2020) Это из личного опыта ? Не думаю , что если человеку нравится сам процесс вождения автомобиля , его перестанет радовать хороший авто , через месяц другой , другое дело если ты по жизни пешеход и предпочитаешь езду в качестве пассажира , то там можно и ведро , так как нету наслаждения процессом .
Ну я же написал, что дело вкуса. А так - да, из личного, и я "не по жизни пешеход", а даже наоборот, и автоспортом занимался вполне успешно на своем уровне. Ездил и на всяком металлоломе и наоборот было такое, что значительную часть денег на автомобиль потратил. Потом уже в Литве как-то купил особо не глядя е46 330D с пробегом 250к+ и в целом был вполне доволен (салон простенький, но ездилось приятно и вполне динамично для тех лет и не было никаких проблем из-за жесткой эксплуатации), после чего расширил критерий поиска автомобиля б\у автомобилей до примерно 10 лет или до 300к пробега. В итоге правда все равно пришел к тому, что для меня аренда удобнее, интереснее, проще и дешевле. Но мне всегда было важно, чтобы было совсем не жалко автомобиль и чтобы не заморачиваться особо при покупке.
Самое распространённое заблуждение тех, у кого такой тачки не было, это что расходы на бенз существенные. Вопрос сколько жрет просто дефолтный у всех кто садится к тебе в тачку. Так вот, расход у неё конечно большой, вот только по сравнению с кучей бабла которую ты будешь вливать в неё - это просто капля в море.
Занимался я этим мазохизмом 5 лет и в итоге решил что круто конечно иметь спортивный Авто, но следующий подобный у меня будет только когда разбогатею.
Сейчас я зарабатываю чуть ли не в 10 раз больше, но к подобной покупке по прежнему не готов. Старею?
VANISH, ну это тоже смотря какую БУшную берешь наверное. Если 5лет+ то конечно куча проблем будет, если 1-2 года, то наверное ок. рс6 сильно дороже идет конечно, но она пушка. bet121995, да, многие говорят что я похож на него) Я еще ему даже в ЛС написал, он поржал
Отчет 2020. Так так так, самое забавное было читать про цели, которые я себе поставил на 2020год. Как же ахриненно вести блог и иногда перечитывать, глядя на то, как меняются приорететы и цели)
Давайте пожалуй начну по традиции с покера, а потом перейду к тому, что хотел вам рассказать после последнего поста. Этот пост и анализы будут написаны чисто в развлекательных целях, никакого подтекста они не будут нести, постарадаем фигней. Давайте изначально посмотрим, что говорит нам калькулятор диспы. Как я должен был закончить этот год?
Сначала я разбил свою дистанцию на 6 аби с сыгранной дистанцией по таким параметрам.
И вот что мне показал калькулятор
Выглядит достаточно странно, да и вероятность закончить год в минус в 46% при дистанции в 10к туров выглядит очень странно. Потом я просто задал общую дистанцию и приблизительный рой, который как мне кажется будет близок к правде. Вышла настолько большая разница, что капец. Здесь уже вероятность закончить год в минус всего 4 процента и ожидаемый макс профит выглядит более убедительно, нежели 1.5кк в графике выше.
В целом, я считаю, что год закончить в минус правильно подходя к селекту будет реально минимально. Особенно с учетом того, что просто можно не грузить хаи, когда чувствуешь себя не лучшим образом или когда не складывается. В этом году у меня были недели, когда я мог играть в какой-то из воскресников аби 60, а в будние дни 100-120. Старался прислушиваться к себе и меньше лезть в откровенную диспу. Для меня очень важно психологический аспект, не хотелось прямо сильно улетать по пику в условное воскресенье. Каждый игровой день я записывал количество турниров и результат, чтобы увидеть реальную картину, ведь всякие именные турниры на пати и реентри на шарке не считались, а там я сыграл много серийников и саттелитов к дорогим. Опять же, это только моя заморочка и мне просто нравится точно знать как обстоят дела. В этом году я перевыполнил норму по турнирам. Я себя не убивал ради дистанции. Почти всегда играл тогда, когда хотел играть, за исключением серийников и карантинных дней в апреле-мае. Успевал путешествовать, отдыхать и тренить. Всего отыграл 10116 турниров с учетом реентри. Последние несколько месяцев я практически отказался от реентри, делая их только на старте или в мегаплюсовые турниры. Решил не хреначить их как бешенный на ГГ, потому что всегда есть еще турики которые можно открыть, особенно касается дорогих туров.
Глядя на график видно, что я отыграл в 0 очень большую дистанцию и только под конец года вышел на отметку мартовского профита. Такая дикая диспа вышла из-за дорогих турниров. Я сыграл где-то 10 туров дороже 2к ,в которых я ни сделал ни 1 баунти и ни 1 итма(вроде так) вот тебе сразу минус 30к. ЕЩе всякие 500тки и 1к с низким роем и большой диспой. Вот тебе и 7.5к туров в 0. Если не брать в расчет дорогие турниры, а брать свою рабочую сетку график по шарку вышел вот таким:
Вышло очень неплохо на мой взгляд, тут еще не хватает 20к которые я выиграл в турах которые не трекались. Короче, в районе 145к долго быть. Еще в прошлом годовом отчете я сказал, что поставленной цели по профиту я точно достигну, вопрос в том, как сложится на хаях. Увы, дипов было много, много предфиналок и даже финалок с 100к+ за первое, но нигде я так и не доехал. Пара выигранных олынов могли спокойно дать мне 200к+ профита за год, но это все неважно, важен конечный результат. Я очень доволен тем, как провел этот год с покерной точки. В актив еще можно занести активную тренерскую деятельность и удачный бекинговый проект, который тоже принес доп прибыль. Основной целью было нагриндить прочный бр к 23годам, это у меня получилось)
По поводу трат на жизнь, тут меня спас ковид. Если посчитать, то тратил че-то в районе 1.5к евро в месяц + покупал шмотки и тратил деньги на перелеты, подарки. Изначально все планировал считать, но потом просто задолбался, понял что живу по банкроллу и решил не считать. По поводу машины все достаточно сложно, все равно раньше чем к лету я ее не возьму, возможно и не возьму рс5 и даже не с5, посмотрю как будет складываться все. Основная мысль такая, что бр нужен сейчас и с него можно зарабатывать, а машина будет лишь убытки приносить. Если хочется удовольствия, можно брать в аренду или взять в лизинг. В Европе даже покеристу можно это сделать, правда пока не знаю как это все будет, но как вариант. По прежнему хочу пойти в поход, пока не сложилось)
Цели на 2021 я ставить не буду. Если в кратце, то не хочу себя загонять в какие-то рамки. У меня устоялось дикое желание работать, а мой результат зависит именно от этого и никакое целеполагание не повлияет ни на что. Вчера смотрел интервью Птушкина у дудя и очень понравилась эта фраза: — У самурая нет цели, только путь, а путь самурая – это смерть. — А я, признаться, думал, что смерть – это конец пути. — А разве путь и его конец не одно и то же? Путь воина — жить так, как будто ты уже мертв. И только человек, безразличный к смерти, обретает свободу воли, а значит исход поединка не играет роли… На этом пожалуй пока закончу, до встречи в следующем посте)
Отличный результат, красава!=) Если внимательно посмотреть на данные которые внес в покердопе то можно сразу понять почему получился такой пиздарез на графике с возможными +1,5кк и до -500к, загадка на внимательность, так сказать.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
С таким доходом Солярис не все потянут.
Посчитай стоимость владения машиной предварительно. Она высчитывается так:
Все расходы на содержание и эксплуатацию (ремонт, осаго, каско, штрафы, бензин, налог)+ разница между стоимостью покупки и продажи/на срок владения, либо на километраж.
Один чел на ютубе высчитывал стоимость владения на X5 купленный 3х летним за 6лет эксплуатации, там выходила стоимость владения под 16руб/км при годовом пробеге 34000км. Т.е. стоимость владения в месяц такой машиной около 45тыс рублей. Но эта цифра легко вырастает, если ты планируешь на ней вжаривать ( привода, перегретые тормозные диски и резина стоят денег)+спорттачки теряют в цене намного сильнее и запчасти на них дороже, за понты надо платить.
И тем более полная глупость брать машину типа RS5 в качестве первого авто. Разницу в 1сек разгона между RS5 и к примеру BMW 530D(249л.с.) ты особо не почувствуешь, негде у нас так гонять.
Возьми себе BMW 3-ку или 5ку с дизельным 3-литровым мотором, 6сек до 100км/ч и расходом 7л на 100км и катайся себе в удовольствие. Но даже стоимость владения такой машиной будет в районе 25-35тыс в месяц точно. Так что совет взять машину в аренду не так уж и плох