Driadorian | 29 |
mainka1f | 28 |
maverik777 | 26 |
tonke | 25 |
xxcallme | 25 |
По всей видимости решил вернуться на форум, но так как интересных историй у меня нет, то держите фотку годичной давности как мы заняли первое место в Квиз-плизе :)
P.S. внимательный читатель заметит, что я пошутил - конечно же интересные истории есть мы заняти 3е место
Цитата (HelpUSomeHow @ 01.07.22)По всей видимости решил вернуться на форум, но так как интересных историй у меня нет, то держите фотку годичной давности как мы заняли первое место в Квиз-плизе :)
P.S. внимательный читатель заметит, что я пошутил - конечно же
интересные истории естьмы заняти 3е место
ахуенное возвращение-))) 1 пост за 2 недели-)
Это Хайд на заднем плане стоит?
Я тут начал твой блог читать, наткнулся на видео с разогрева Ноиза.
Слёзы асфальта - это же те ребята, которые: "что ееей снииитсяя, когда слёзы на её ресницаааах"? Или просто названием совпали?
upd. почитал ещё, уверен, что это ты :) Шутка про: "я вас с детства слушал, норм?" Выложу у себя в блоге свою читку, заценишь с профессиональной стороны :)
Цитата (Academic @ 28.07.22)Это Хайд на заднем плане стоит?
Не думал, что на покерном форуме на фотке Хайда заметят раньше Иннера)) но да, это он)
Слёзы асфальта - это же те ребята, которые: "что ееей снииитсяя, когда слёзы на её ресницаааах"? Или просто названием совпали?
«Что ей снится» как раз пел Нойз в составе группы Face2Face вместе с Adik, песня называлась кошка, а мы (Слёзы Асфальта) пели про Мотоцикл, Сердце и другие плаксивые истории) я делал раньше песни и при покер for fun, должны остаться где-то в блоге)
Выложу у себя в блоге свою читку, заценишь
договорились)
Цитата (HelpUSomeHow @ 29.07.22)Не думал, что на покерном форуме на фотке Хайда заметят раньше Иннера)) но да, это он)
«Что ей снится» как раз пел Нойз в составе группы Face2Face вместе с Adik, песня называлась кошка, а мы (Слёзы Асфальта) пели про Мотоцикл, Сердце и другие плаксивые истории) я делал раньше песни и при покер for fun, должны остаться где-то в блоге)
договорились)
"школьный бал" - отличный трек для того времени Правда вот кроме него я скорее всего ничего не слышал.
Впрочем как и у Хайда, кроме "Джекил и Хайд" трека. Узнал, так как пару батлов смотрел с ним.
То чувство, когда тебя забатлила газета)
Решил возобновить ведение блога и какое-то время обдумывал первое сообщение, которые определит вектор постов. Пришел к выводу, что хочу написать пост на тему режима - сколько сплю, сколько занимаюсь спортом, сколько работаю + ежедневные отчетики, которые будут помогать поддерживать дисциплину. Несколько дней обдумывал какие цели поставить, определился, мысленно их поставил... и, видимо, так сильно ими проникся, представив, что не хочется поставить себе цели и не выполнять их, что в итоге начал их придерживаться без всякого блога)
Тем не менее поделюсь базовым планом на день:
1. Сон = 8 часов,
2. Спорт = 2-2,5 часа,
3. Работа = 8 часов,
4. Чтение = 1 час.
Сон не ограничиваю - сплю до победного, пока организм требует = одно из лучших решений в режиме, которое когда либо принимал. Правда, если ложусь поздно, то после 6-7 часов сна могу уже не заснуть и будет легкая усталость. Из спорта - ходьба (бегать с моими коленями нельзя), отжимания, подтягивания. Месяца полтора-два держал среднюю дистанцию в день 20к шагов, сейчас решил снизить до 15к, чтобы освободить время, зато добавил подтягивания. Узнал, что за отжимания и подтягивания отвечают разные группы мышц - отжаться месяц назад мог 40 раз за подход, подтянуться 0. Удивительно, что только сейчас решил разобраться в этом, но лучше поздно, чем никогда. Сейчас подтягивания идут получше, подумываю добавить ноги и пойти в зал.
Итого за 6 месяцев сбросил 20кг, на ближайшие полгода ставлю себе цель снизить скорость сброса веса до 1кг в месяц и прибрать еще 5-6 кг, увеличивая силовые треньки.
---
Работы много и она интересная :) Я бы разделил ее на 3 части - покерная, гейм девная и инвестиционная. Сегодня расскажу немного про гейм девную:
Зарегистрировали компанию, которая занимается созданием игр для мобильных устройств. Несколько лет следил за компанией, в которой работал товарищ; знал их взлеты и падения. В начале они год воевали "не туда" - не было понимания как работает рынок, с кем и как сотрудничать и т.д. Как результат затраты составили более 100к, выручка 0. Но за это время они обросли контактами, нашли нужных экспертов, которые дали очень ценные советы и подсказки. Так у них появился своеобразный компас, который за следующие 3 года помог им показать выручку более 3кк.
Все это время мне нравилось их направление, но зайти в него возможности не появлялось - сначала у ребят не было уверенности, что дело пойдет; затем ресурсов стало с избытком и уже не было нужды в новых партнерах. Но, как говорится, nil novi sub luna (ни что не ново под луной) - когда пошли хорошие цифры руководство как это часто бывает решило забыть старые договоренности (Сунь Цзы такой подход осудил бы). С другой стороны любой кризис это не только опасность, но и возможность (интересный факт - в китайском языке слово кризис состоит из двух иероглифов, обозначающих именно эти слова). Как результат оказалось, что ключевые специалисты проекта, в котором их обманули договоренности забылись, вполне не против перейти в другой проект, где договоренности сразу будут закреплены на бумаге. Вполне обоснованное решение, как мне кажется.
Существует несколько видов монетизации гейм дев компаний. Можно делать крупные проекты, а можно делать множество мелких и ожидать выстрел по одному из них. Мы пошли вторым путем - делать множество мелких проектов, тестировать их и оставлять те, которые покажут хорошие метрики (ключевые показатели). Спойлер - по статистике топ1 компании в мире, занимающейся продвижением подобных игр, хитом с оценочным профитом 1кк+ становится всего 1 игра из 40. При этом разработка 1го MVP (minimum viable product, т.е. минимально жизнеспособный продукт) может занимать от одного до нескольких месяцев, в игре будет полностью работоспособные механики и полноценный визуал, но длительность геймплея ограничена относительно небольшим отрезков в 15-30 минут (условно 2-3 первых уровня). После получения такой игры она заливается в AppStore и тестируется на реальных пользователях, которые узнают об игре через закупленную рекламу. Как результат по факту тестирования получается узнать ключевые показатели проекта - CPI (cost per install, себестоимость привлечения одного игрока) и LTV (life time value, оценочная сумма денег, которую игрок в среднем принесет проекту за все время).
CPI считается просто = делим количество денег, потраченное на рекламу, на количество установок - и узнаем цену одной установки.
LTV считается сложнее, но формула разработана топ1 компанией в отрасли и на дистанции в сотни или даже тысячи проектов она доказала свою состоятельность, что говорит о ее релевантности. Формула включает и длительность средней игровой сессии, и частоту запусков игры, и многое другое. На этом этапе будем считать, что LTV считается верно и если подставить результаты тестирования в формулу, то прогноз значения (считай EV) корректно.
Как результат получаем шансы банка и эквити, которые нужно сравнить и понять выгоден ли проект или нет. Все проекты после тестирования разбиваются на 3 группы:
1. Отсутствие потенциала (клиент принесет денег сильно меньше, чем мы потратим на его привлечение),
2. Неоднозначный потенциал (клиент принесет +/- столько же денег, сколько мы потратим на его привлечение),
3. Отличный потенциал (клиент принесет больше денег, чем мы потратим на его привлечение).
Игры с отсутствием потенциала сразу идут в топку - это может быть вполне увлекательная и хорошо нарисованная игра, но ее механики аудитории не зашли. Это надо принять и жить дальше (фолд не ошибка). Таких проектов, к сожалению, 80-90%, но это нормально для выбранной нами модели.
Игры с неоднозначным потенциалом либо дорабатываются с целью попытки повысить их потенциал, либо продаются с дисконтом другой команде (которая готова попробовать их докрутить самостоятельно или с вашей помощью), либо тоже идут в топку. Это 10-15% всех проектов.
Игры с отличным потенциалом - то, ради чего вы работаете. Они встречаются всего 3-5% раз, зато их EV настолько высоко, что оно в разы окупает затраты на их поиск. Судьба таких проектов очень проста - команда бросает все остальные разработки и начинается гонка по допиливанию контента для игры. Бесонные ночи на пролет вы сидите и в офисе, и дома, и в кафе, и в такси - и клипаете новый контент (новые уровни, новых персонажей, новые заклинания или что там еще встречается в вашей игре). Потому что не достаточно найти Грааль (пятюня всем, кто играл в Героев магии и меча 3), его еще нужно успешно донести до города. Применительно к гейм деву - игру нужно успеть издать до того, как конкуренты случайно или не случайно узнают, что у подобной игры отличный потенциал. Кто первый - того и тапки, поэтому гонка идёт страшная. Но веселая :)
А так если игра закончена и выпущена, то ее экономика очень проста - на каждый доллар рекламы вы получаете условно 1,5-2 или даже больше долларов обратно. Поэтому в игру сразу идёт бесконечный налив рекламы - до тех пор, пока масштабирование не начнет сильно снижать цифры. И на этом этапе есть свои приемчики, но об этом позже. В общем и целом в проект с хорошим потенциалом могут наливать рекламы по 30-50к+ в день и даже больше.
Обычно мини хит имеет ожидание в районе 0,5-1кк, а хит вполне может дотянуть до нескольких миллионов. Крайне редко встречаются единороги, которые показывают миллиардные показатели (существуют игры, которые супер простые и которые принесли десятки и даже сотни миллионов создателям, а сделать клон такой игры заняло бы меньше месяца; но деньги получит только тот, кто додумался до этой идеи первым).
В общем мы плотно ушли в гейм дев, делаем по 2 игры в месяц и ждем, когда метрики очередной окажутся достаточно хорошими, чтобы было что отпраздновать :)
К слову на текущий момент у нас 2 игры со средними метриками и 1 с чем-то посередине между средними и хорошими
P.S. как вы уже догадались - сестра таланта обошла меня стороной, поэтому держите получился лонг рид. Если осилим 5 плюсиков к посту - напишу продолжение)
Кого я обманываю? 4 плюсиков будет более, чем достаточно :)
Дай ссылки на игры-то?)