Цитата (Julio @ 20.3.2019)
хоть я ему жестами и пытался показать, что "я с ними"
мальчик жестами показал, что его зовут Хулио ))
Описанная ситуация знакома, когда стали впервые выезжать в европу один знакомый принципиально ехал типа по правилам, а там ведь есть куча джентльменских моментов типа собираться через одного на сужении дороги ( у нас народ тоже до этого дошел), смотреть в глаза водителю, который должен тебе уступить на перекрестке и ехать только убедившись, что он уступает и т.д. Так вот там в час пик народ включает поворотник и едет в нужный ряд. Соседи расступаются и пускают его и все так и снуют из ряда в ряд в час пик на многополосном автобане. Ни бибиканий ни резких торможений, ну и не тупит никто. Очень организовнный муравейник.
Особенно поражают пробки при подъезде к большим городам типа Мюнхена. На автобане 4 ряда. Два прямо, два - направо в город. Указатели об этом говорят первый раз за несколько километров и "тупые" немцы сразу встают в эти 2 ряда направо и все эти километры продергиваются в этой пробке на въезд в город, а два левые ряда для движения мимо города абсолютно свободны и никто не доезжает по ним до поворота и не вклинивается в правые ряды перед самым поворотом. Всегда вспоминаю наших обочишников в эти моменты.
Так вот идем по автобану, идем плотно, час пик и все ряды забиты на подъезде к городу. Сбоку примыкает дорога и с нее машина разгоняется до скорости потока на автобане по полосе разгона, включает поворотник и ее пускают в общий поток, немного притормозив - это там норма. Зато правый ряд идет не медленнее остальных. А наш товарищ решил проявить принципиальность - он же не главной! Ну чуть не столкнулся. Вечером очень возмущался, пока мы ему не объяснили, что он тупой урод))
Цитата (Lika @ 20.3.2019)
Ждать, когда глаза начнут закрываться, как описал Gosha190, по-моему уже за чертой.
ну это ж крайний вариант. )) Перед этим я описал то, с чего начинается и что легко заметить - идет потеря концентрации: начинаешь плавать по дороге, не держишь полосу, забываешь переключать свет и т.д. Когда едешь бодрый эти вещи вообще не вызывают напряга и выполняются автоматически.
мальчик жестами показал, что его зовут Хулио ))
Описанная ситуация знакома, когда стали впервые выезжать в европу один знакомый принципиально ехал типа по правилам, а там ведь есть куча джентльменских моментов типа собираться через одного на сужении дороги ( у нас народ тоже до этого дошел), смотреть в глаза водителю, который должен тебе уступить на перекрестке и ехать только убедившись, что он уступает и т.д. Так вот там в час пик народ включает поворотник и едет в нужный ряд. Соседи расступаются и пускают его и все так и снуют из ряда в ряд в час пик на многополосном автобане. Ни бибиканий ни резких торможений, ну и не тупит никто. Очень организовнный муравейник.
Особенно поражают пробки при подъезде к большим городам типа Мюнхена. На автобане 4 ряда. Два прямо, два - направо в город. Указатели об этом говорят первый раз за несколько километров и "тупые" немцы сразу встают в эти 2 ряда направо и все эти километры продергиваются в этой пробке на въезд в город, а два левые ряда для движения мимо города абсолютно свободны и никто не доезжает по ним до поворота и не вклинивается в правые ряды перед самым поворотом. Всегда вспоминаю наших обочишников в эти моменты.
Так вот идем по автобану, идем плотно, час пик и все ряды забиты на подъезде к городу. Сбоку примыкает дорога и с нее машина разгоняется до скорости потока на автобане по полосе разгона, включает поворотник и ее пускают в общий поток, немного притормозив - это там норма. Зато правый ряд идет не медленнее остальных. А наш товарищ решил проявить принципиальность - он же не главной! Ну чуть не столкнулся. Вечером очень возмущался, пока мы ему не объяснили, что он тупой урод))
ну это ж крайний вариант. )) Перед этим я описал то, с чего начинается и что легко заметить - идет потеря концентрации: начинаешь плавать по дороге, не держишь полосу, забываешь переключать свет и т.д. Когда едешь бодрый эти вещи вообще не вызывают напряга и выполняются автоматически.