БоевойСлон | 1390 |
Shuller_A1t | 693 |
Snipersvd78 | 611 |
FroZer | 604 |
avpog | 548 |
Цитата (Julio @ 28.09.21)Аххахах.
Понравилось. Чужое.
Представьте , что вы оформляетесь на работу. Вам оглашают условия труда.
- компьютером пользоваться запрещено. Все записи и вычисления - только от руки. Только ручкой. Карандашом пользоваться запрещено. За каждое исправление будем штрафовать
- если потребуется какая-то информация - искать ее в гугле запрещено. вообще в интернете искать запрещено. Если заметим, что пользуетесь поиском - штраф. Всю требуемую информацию вы должны помнить наизусть, если забыл - штраф.
- на работе вам придется делать много вычислений. В уме. Калькулятором пользоваться запрещено - штраф.
- в своей работе вам придется работать с книгами и документами. Но хранить их на работе нельзя. Носите их домой каждый день, а так же всю канцелярию. Вечером домой, утром на работу. 5-7-10 килограмм.
- часть работы придется делать дома. Опят же без помощи компьютера и интернета.
- Спецодежду не выдаем, но требуем, чтобы одежда на работе была одного и того же цвета, потом скажем какая. Одежду для работы будете покупать сами
- Бизнес-ланчи тоже оплачиваете сами. Выбора нет. Будете за свои деньги есть то, что мы дадим, такого качества, какое принесем. По той цене, какую назначим.
Ну? Что вы скажете о таком работодателе? Что он полный мудак?
А вот наши дети 11 лет в таких условиях работают, каждый из них.
В этом царстве абсурда, муштры и мудистики.
Представь, что ты приводишь ребенка в школу, где:
1. Печатать можно только на компьютере.В ворде.С проверкой орфографии.И автокоррекцией.Все вычисления- только на калькуляторе.
2.Информацию искать только в яндексе(никакого гугла).Никаких книг.Если не сможешь нагуглить вопрос- штраф.
3.Придется много пользоваться калькулятором, даже если вычисления просты.За расчеты в уме-штраф.
4.Все школьные книги в вашем телефоне.Или планшете, если родители побогаче.Книги нет в сети- ее не существует.
5.Дома делать ничего не нужно, все гуглится в школе)
И только пункты 6-7 при инвертировании превращаются во что-то здравое.
Что ты скажешь о такой школе?Теперь идеал?)
короче, еще не факт, что цифровизация школы(в том виде, в котором у нас это обычно воплощается) даст преимущество нашим детям.По крайней мере на этапе внедрения, всего лишь первые пару десятков лет.В любом случае это должен получится какой-то гибрид с ооочень растянутым во времени внедрением.
зато сейчас у тебя, как у родителя, есть уникальная возможность дать ребенку те навки, которым не учат в школе, в том качестве, в котором ему не будут учить еще 20 лет.А это даст твоему ребенку дополнительное ЕВ над детьми менее замотивированных на образование родителей.
StarPomLom, я назвал демократическим институтом советы народных депутатов.
Что в нем не демократического?
Цифровизация школы - вред для детей. Им надо развиваться, развивать память, логическое мышление. ничего хорошего не выйдет из того, когда ребёнок нашёл ответ в гугле за пару секунд.
это удобно, когда ты уже осознанная личность, но когда ребёнок и только учишься - это зло. ИМХО
Хулио, надеюсь ты не будешь спорить, что сейчас образование у нас в упадке?
в мое время учили не заучивать предметы - а именно думать, находить логические связи, понимать почему так, а не иначе. А сейчас можно просто сразу найти ответ. И это плохо.
простой пример - продавщица с кассой/калькулятором не может в уме подсчитать 4*4
Цитата (pchel @ 29.09.21)Представь, что ты приводишь ребенка в школу, где:
1. Печатать можно только на компьютере.В ворде.С проверкой орфографии.И автокоррекцией.Все вычисления- только на калькуляторе.
2.Информацию искать только в яндексе(никакого гугла).Никаких книг.Если не сможешь нагуглить вопрос- штраф.
3.Придется много пользоваться калькулятором, даже если вычисления просты.За расчеты в уме-штраф.
4.Все школьные книги в вашем телефоне.Или планшете, если родители побогаче.Книги нет в сети- ее не существует.
5.Дома делать ничего не нужно, все гуглится в школе)
И только пункты 6-7 при инвертировании превращаются во что-то здравое.
Что ты скажешь о такой школе?Теперь идеал?)
А можно, я буду водить внуков (дети уже выросли) в школу, где
1. Учат и писать, и стучать на клавиатуре? Где на уроках русского языка обязывают писать рукой без ошибок, а на уроке истории разрешают печатать реферат на компе с проверкой орфографии - ну чтобы было быстрее? Где учат считать в уме, но и обучают работе с калькулятором?
2. Где тренируют память но одновременно не заставляют зазубривать, в каком году Петр Первый издал указ о "ебать всех бояр" ? Чтобы память уже в детстве не забилась ненужным говном? Где учат пользоваться словарями и книгами , но одновременно учат правильные запросы отправлять в Гугл?
3. См. выше п.1 про калькулятор
4. Передергивание. Хотя например, за последние 10 лет я не прочитал ни одной книги на бумаге. У меня есть е-бук и есть планшет. Достоевский на планшете так же прекрасен, как и в бумаге - из личного опыта.
5. Передергивание. Не гуглится, а делается. Да, во многих странах в школах не существует домашнего задания , представляешь ????????
Зачем нужно домашнее задание? чтобы его папа с мамой делали вместо ребенка?
Хули толку если я сделаю для ребенка всю математику, а он ее перепишет?
Или я должен СДЕЛАТЬ , а потом ОБЪЯСНИТЬ ребенку = те полностью заменить собой функции учителя? А на хуя такой учитель нужен?
Наоборот, настоящая школа будет требовать все задания делать в школе - ну чтобы учитель мог контролировать весь процесс и поправлять на ходу!
Цитата (x3nn0v @ 29.09.21)Цифровизация школы - вред для детей. Им надо развиваться, развивать память, логическое мышление. ничего хорошего не выйдет из того, когда ребёнок нашёл ответ в гугле за пару секунд.
Правда? а я вот всегда думал, что компьютер - замечательное средство для развития памяти и логического мышления.
Если у кого-то слово компьютер ассоциируется со словом "гуглопоиск" и никакого другого применения компьютеру они не знают, мне откровенно жаль этих людей.
Цитата (x3nn0v @ 29.09.21)Хулио, надеюсь ты не будешь спорить, что сейчас образование у нас в упадке?
в мое время учили не заучивать предметы - а именно думать, находить логические связи, понимать почему так, а не иначе. А сейчас можно просто сразу найти ответ. И это плохо.
простой пример - продавщица с кассой/калькулятором не может в уме подсчитать 4*4
Сейчас думать не учат. Но не компьютер тому виной. Наоборот, компьютер в запрете, лол.
Цитата (x3nn0v @ 29.09.21)Хулио, надеюсь ты не будешь спорить, что сейчас образование у нас в упадке?
в мое время учили не заучивать предметы - а именно думать, находить логические связи, понимать почему так, а не иначе. А сейчас можно просто сразу найти ответ. И это плохо.
простой пример - продавщица с кассой/калькулятором не может в уме подсчитать 4*4
Почему то только недавно увидел ссылку в ютубе на проект "Последний звонок" Семина, да до этого прекрасно понимал, что в образовании возникли большие проблемы, но после просмотра осознал текущую реальность и получается что это просто пиздец, а не большие проблемы...
Да, там полный пиздец.
Все начинается с денег. За такую зарплату нормальные люди работать не хотят , профессионалы уходя в репетиторы и частные школы, а остаётся никчемное дерьмо. Опять же в пед.институты идут только непригодные ни к чему другому. Кому хочется вышшее образование и не хочется гайки крутить, ну и люди с поломанной психикой, все эти тайные фюрерши и царицы.
В фейсбучеке прочитал вот недавно - у ребёнка случилась диарея на уроке, но «учитель» отказалась отпускать его в туалет, мотивируя приказом директора о запрете отпускать куда-то с урока. И даже когда бедный мальчик обосрался на уроке, она его все равно не отпустила.
это какойто пиздец в степени ужас. у ребенка может теперь психологическая травма на всю жизнь плюс Одноклассники задрочат, изза этой мрази из мальчика может вырасти человек, ненавидящий образование - это как минимум. А как максимум - ненавидящий человечество.
Как по мне - заставить руками отстирать ему штаны, потом просить прощение, потом нахуй из школы с волчьим билетом. Но вот проблема - где найти ДРУГИХ? Там большинство - все такие.
У меня родственник неблизкий работал главбухом, фирма развалилась. И тут он внезапно понял, что работу найти в 60 лет не просто тяжело , а невозможно ( превед Путину и его повышению пенс возраста) , короче от отчаянья пошёл математику репетиторствовать для поступающих в технические вузы.
Ну как там, спрашиваю? - говорит, сначала не понял, я учу они Не понимают, учу не понимают. Стал ковыряться - почти НИКТО таблицу умножения не знает.
хахах, и это старшеклассники, поступающие во всякие МЭИ, МИФИ, МЭИС и проч.
А мы тут спорим - домашнее задание зло или добро. Полный отрыв от реалий для всех тех, у кого нет детей-школьников. Ну будут - поймёте
в современной школе не таблицу умножения преподают, а слово божье, ну и ненависть к общечеловеческим ценностям. Не забывайте так же что нынешние учителя - почти все как один преступники, подделывающие выборы и их итоги. Кажется, до 10 лет тюрьмы
Когда у вас вырастут дети и вы поведёте их в школу - не забывайте , что вы будете отдавать своих чад на воспитание уголовникам, совершающим преступления против общества. И они будут вашим детям внушать свои, уголовные понятия
Хулио, я не претендую на истину в последней инстанции. Это просто мое мнение, а не критика твоего. Прошу не обижаться)
Я вроде никогда не обижаюсь на мнения, отличные от своего. Обижаюсь только когда начинают на личности переходить.
у нас с тобой норм разговор
У сына классный руководитель учительница математики, которая ведет первый год. Задаёт дополнительно просмотреть видео уроки с Ютуба ( почему нет? Не вижу проблем для закрепления знаний), есть обычные дз в тетради.
Страшно для меня то, что есть программа по математике, сфотографировав задание в которой ( даже написанное от руки) можно получить ответ. Дети должны решать сами! Сын тфу тфу пока не в курсе. Глупые родители лично дадут эту прогу детям, чтобы те имели липовые оценки.
И да, сыну дико повезло - молодая и красивая учительница, ещё не перегорела. Её первый класс.
У меня в пятом учительница математики орала как резаная на нас. Прекратила только позже, причем сильный педагог была в 10-11, я благодарна ей. Но кричать на детей, которые только окончили начальную школу, причем не всем повезло с этим учителем ( моя при пяти ошибках, мама проверила, поставила пятерку на автомате, не внимательный педагог начальных классов, но добрая была). В школе, которую я окончила, была параллель 12 классов! Жесть, по букву М. В две смены.
Сын много читает, и с электронной книги, которая специально для чтения и предназначена, гораздо удобнее читать: освещение, шрифт, много книг.
В библиотеке также бывал.
В классе у сына не у всех есть компьютер. Вот это, как по мне, плохо. Многие только с телефонами.
В моем понимании отсталость какая- то. Стол, стул, портфель купили, а компьютер не считают нужным. Бред.
Было удаленное обучение. Организация просто треш. К классному руководителю вопросов минимум ( старается, ещё практики нет, все что могла - сделала). Но как провести уроки? Может зум конференции ? Ага, а компов то у детей,блин, нет.
Через ВК общение.
Опять же, в Беларуси ещё хуже со школьным образованием. Там жестят по полной, нужны покорные, идеологические, циничные и тупые дети. Пока только за счёт родителей растут образованные дети. Получается, в РФ есть куда ещё падать - смотрите на соседа.
Я могу продолжать и продолжать о наболевшем..
rezzo, тяжело понять, о чем ты:
Сове́ты — избираемые населением на определённый срок коллегиальные представительные органы народной власти в Российской империи (в 1905—1907 годах), в Российской республике, в РСФСР, в СССР, в Российской Федерации (до 4 октября 1993 года) и в других советских республиках.
Возникли как органы руководства стачками, а в дальнейшем и борьбой с правительством, в том числе и вооружённой[1]:129. На первоначальном этапе своего существования являлись классовым органом, призванным выражать интересы пролетариата[2]. По утверждениям составителей энциклопедии Терры советская форма государственного устройства явилась практическим воплощением марксистской теории о построении коммунизма путём установления власти диктатуры пролетариата, отличающейся от господствовавшей в капиталистическом обществе власти буржуазной демократии тем, что непролетарские классы отсекались от управления государством[1]:116.
Сове́ты наро́дных депута́тов — представительные органы государственной власти СССР и РФ в 1977—1993 годах. Созданные Конституцией СССР 1936 года под названием Советы депутатов трудящихся, переименованы в Советы Народных Депутатов Конституцией 1977 года. Осенью[1] 1993 года после принятия новых уставов областей, краёв и автономных округов большинство советов народных депутатов было ликвидировано. Полномочия[1] областных, краевых, окружных советов народных депутатов перешли представительным органам, предусмотренным уставами областей, краёв, автономных округов; в тех областях, где советы народных депутатов сохранялись, были ликвидированы малые советы; полномочия районных, городских, поселковых и сельских советов народных депутатов перешли соответственно районным, городским, поселковым и сельским администрациям соответствующих местных единиц.
В общем, можно долго ходить по кругу, но меня гораздо больше вот какой вопрос интересует: судя по тенденциям, социализм/коммунизм начинает опять набирать привлекательность. Причем, именно среди молодежи. Я так понимаю, тебя такая идеология тоже привлекает. Но что конкретно в ней такого привлекательного лично для тебя?
Цитата (Julio @ 29.09.21)
А можно, я буду водить внуков (дети уже выросли) в школу, где
1. Учат и писать, и стучать на клавиатуре? Где на уроках русского языка обязывают писать рукой без ошибок, а на уроке истории разрешают печатать реферат на компе с проверкой орфографии - ну чтобы было быстрее? Где учат считать в уме, но и обучают работе с калькулятором?
2. Где тренируют память но одновременно не заставляют зазубривать, в каком году Петр Первый издал указ о "ебать всех бояр" ? Чтобы память уже в детстве не забилась ненужным говном? Где учат пользоваться словарями и книгами , но одновременно учат правильные запросы отправлять в Гугл?
3. См. выше п.1 про калькулятор
4. Передергивание. Хотя например, за последние 10 лет я не прочитал ни одной книги на бумаге. У меня есть е-бук и есть планшет. Достоевский на планшете так же прекрасен, как и в бумаге - из личного опыта.
5. Передергивание. Не гуглится, а делается. Да, во многих странах в школах не существует домашнего задания , представляешь ????????
Зачем нужно домашнее задание? чтобы его папа с мамой делали вместо ребенка?
Хули толку если я сделаю для ребенка всю математику, а он ее перепишет?
Или я должен СДЕЛАТЬ , а потом ОБЪЯСНИТЬ ребенку = те полностью заменить собой функции учителя? А на хуя такой учитель нужен?
Наоборот, настоящая школа будет требовать все задания делать в школе - ну чтобы учитель мог контролировать весь процесс и поправлять на ходу!
1-3. Вводим пункт 1 сейчас и преимущество в учебе получают дети, у которых есть компьютеры, а так не у всех.Получаем бурление говна о социальном неравенстве.
2. Не думаю, что память человека чем-то ограничена. Какая разница заучивать дату основания Петербурга или,например, стишок?
А вот с запросами в гугл спокойно и без школьной программы справляется мой 8летний сын, пруф снял только что:
Дети осваивают эти навыки самостоятельно, мне кажется тут нечему учить.
4. Я тоже не читаю на бумаге последние лет 10, согласен, портфель школьника это какой то ппц, ничего не изменилось за 25 лет.Но пока планшеты всем не раздали.Что остается?
Обязать их купить - мамаши на говно изойдут, достаток у всех разный.
Разрешить оба варианта бумажный/электронный - дети более обеспеченных родителей получат еще больше преимуществ.И мамаши на говно изойдут.Вообщем, похоже, это надо вводить сразу по всей России, а это долго, сложно и страшно... но власти уже двигаются в этом направлении, причем довольно давно.
5. Домашки, как не странно, тоже вопрос социального неравенства. В нашем классе большинство мам не работает и занимаются детьми. У детей, в итоге, объективно лучше подготовка(по результатам олимпиад).Семьи, где оба родителя вынуждены работать/не могут позволить себе репетитора - просто не потянут тут учебу и пойдут получать знания в другом, менее требовательном учреждении.
——————
Школа, это же не только про знания.Это еще социализация ребенка, освобождение времени родителей для работы и воспитание подходящих юнитов для государства.
Большинство родителей в целом устраивает текущее положение дел,а остальным, которых дефолтные школы не устраивают - всегда открыта возможность принять самостоятельное участие в обучении своего чада.Но такой бонус придется оплачивать.По-моему все честно.
Вариант - купить всем детям компьютеры в школы и пусть все учатся в школах и только в них, на школьных , но персональных компьютерах - ты почему-то не рассматриваешь.
Между тем, я всерьез полагаю, что покупка компьютера на каждый школьный стол стоит гораздо дешевле крымского моста, или поддержки Сирии или финансирование террористов в Донецкой и Луганской областях.
Цитата (22Olga @ 29.09.21)У сына классный руководитель учительница математики, которая ведет первый год. Задаёт дополнительно просмотреть видео уроки с Ютуба ( почему нет? Не вижу проблем для закрепления знаний), есть обычные дз в тетради.
Страшно для меня то, что есть программа по математике, сфотографировав задание в которой ( даже написанное от руки) можно получить ответ. Дети должны решать сами! Сын тфу тфу пока не в курсе. Глупые родители лично дадут эту прогу детям, чтобы те имели липовые оценки.
И да, сыну дико повезло - молодая и красивая учительница, ещё не перегорела. Её первый класс.
У меня в пятом учительница математики орала как резаная на нас. Прекратила только позже, причем сильный педагог была в 10-11, я благодарна ей. Но кричать на детей, которые только окончили начальную школу, причем не всем повезло с этим учителем ( моя при пяти ошибках, мама проверила, поставила пятерку на автомате, не внимательный педагог начальных классов, но добрая была). В школе, которую я окончила, была параллель 12 классов! Жесть, по букву М. В две смены.
Сын много читает, и с электронной книги, которая специально для чтения и предназначена, гораздо удобнее читать: освещение, шрифт, много книг.
В библиотеке также бывал.
В классе у сына не у всех есть компьютер. Вот это, как по мне, плохо. Многие только с телефонами.
В моем понимании отсталость какая- то. Стол, стул, портфель купили, а компьютер не считают нужным. Бред.
Было удаленное обучение. Организация просто треш. К классному руководителю вопросов минимум ( старается, ещё практики нет, все что могла - сделала). Но как провести уроки? Может зум конференции ? Ага, а компов то у детей,блин, нет.
Через ВК общение.
Опять же, в Беларуси ещё хуже со школьным образованием. Там жестят по полной, нужны покорные, идеологические, циничные и тупые дети. Пока только за счёт родителей растут образованные дети. Получается, в РФ есть куда ещё падать - смотрите на соседа.
Я могу продолжать и продолжать о наболевшем..
У многих компьютера нет по причине банальной нищеты ... Ноутбук с адекватным экраном будет стоить минимум тысяч 50 рублей... Стационарный компьютер можно и за 40 тыс собрать ( печатная машинка по производительности, плюс монитор с нормальной матрицей 22'), но нужно тогда место в квартире выделить под рабочее место под ПК, а сейчас все больше людей вынужденно переселяются в "микро квартиры" ( каморки Папы Карло, то есть)... Этих денег может банально не быть, если половина или больше зарплаты уходит на оплату аренды или ипотеки...
А смартфоны китайские дешевые, пока что...
Да, у нас в стране оч. много проблем, связанных с нищетой - херовое образование, херовая медицина, херовая наука, нищенские зарплаты.
Причем для решения большинства этих проблем не нужно никаких сверхусилий и не нужно никакой интенсификации, никакого буста экономики и обгона португалии по ввп. Нужны лишь простые и понятные меры.
1. Навести порядок в стране.
2. Начать настоящую борьбу с коррупцией, взяточничеством и воровством. Начав при этом с себя , любимого, и своих лучших друзей.
3. Перестать относиться к деньгам налогоплательщиков, как к бездоной бочке, упавшей с небес и перестать тратить эти деньги на полную хуйню - финансирование Сирии, ДНР и ЛНР, Венесуэл и прочих нахлебников, получающих деньги как та ворона - сыр. Спел дифирамбы Путину - получил бабло или прощение долгов.
4. Ну и немного перестроить приоритеты внутренней экономической политики. Сосредоточить все усилия на благосостоянии своих граждан, а не на проведении олимпиад и чемпионатов мира по футболу в стране, саммитов атэс, разработки сверхзвуковых ракет, посылки актеров в космос для съемок художественных фильмов и прочей хуете.
1+2+3+4 = решит большинство сегодняшних проблем.
Фактически для этого нам даже не нужен никакой гений на посту президента. А просто умный и честный человек, а не вороватый долбоеб.
ПС. Россия готовится подать заявку на проведение летней олимпиады - 2036. Швейцария в очередной раз отказалась подавать заявку на проведение зимней олимпиады 2034 - слишком дорого, сказали.
Цитата (Julio @ 29.09.21)Вариант - купить всем детям компьютеры в школы и пусть все учатся в школах и только в них, на школьных , но персональных компьютерах - ты почему-то не рассматриваешь.
Между тем, я всерьез полагаю, что покупка компьютера на каждый школьный стол стоит гораздо дешевле крымского моста, или поддержки Сирии или финансирование террористов в Донецкой и Луганской областях.
Это же не только вопрос денег.Массовое внедрение компьютеров в систему образования, требует не одно десятилетие.
Я 5 лет руководил внедрением сложной информационной системы на тысячу пользователей.С полным картбланшем от высшего руководства и практически неограниченными финансовыми ресурсами.
Скажу так: продвинулись серьезно, но с огромным трудом…Не описать сколько появляется затыков на каждом этапе, осложнящихся пассивным сопротивлением высокообразованных(!) пользователей.И это в рамках одного крупного предприятия.Что делать в масштабах страны, с бабушками директорами в сельских школах - вообще хз.
Никто не говорил, что восстанавливать разрушенное образование очень просто. Но если не пытаться восстановить - то оно и не восстановится.
Ваш Кэп
прости , но я МТТ давно не играю, даже заблочил их на стразах себе, zipчтобы больше денег получать в сундуках