iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
383
Статистика
Всего постов
1345
265,199 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 17 18 19 20 39 68
  • Лобстер классный. Я всегда заодно с Лобстером и Клык вспоминаю.
    49/149
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Britva_okama @ 17.12.2016)
    Я мало смотрю новых картин, практически только считанные работы некоторых режиссеров.
    Интересно Дензел в драматических ролях всё так же хорош и понятен?

    Последний фильм, который я с ним видел, был снят четыре года назад. "Экипаж" - обычная мейнстримная середина, я вообще не являюсь поклонником Земекиса и шаблонного кинематографа. Зато он может получить Оскара за роль в "Оградах". Я где-то тут уже об этом писал. Очень годный трейлер на страничке фильма КП.
    149/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (paperbackthird @ 17.12.2016)
    Цепкие лапы добрались до Лобстера.
    Пребываю в неслабом таком восторге.

    Эдакий дом-2 нормального человека, а не курильщика, как у нас по тв.

    Реквестирую соображения на его счет.

    Согласен с Гренкой - фильм годный, но лично я "Клык" ценю больше. Я "Лобстер" несколько раз упомянул, когда писал отчёт о результатах голосования по лучшим фильмам 2015 года. Заметка у меня достаточно жёсткая получилась, но это только потому, что слишком очевидны огрехи, устранив которые, можно было бы выйти на принципиально иной уровень. В этом отношении показателен "Тони Эрдманн", играющий фактически на том же поле. В моём личном рейтинге-2015 "Лобстер" заплыл достаточно высоко, да и у нас оказался на третьем месте.

    Лобстер / The Lobster (2015) Йоргос Лантимос - 7. «Это абсурд, подумайте об этом». Абсурд, надо сказать, упрощённый и прилизанный, упакованный в фантик чёрной лирической комедии. Самая сильная сторона фильма, очевидно, сценарий, пусть он и немного сдаёт к финалу. Действие развернётся в недалёком будущем: одиноких людей арестовывают для того, чтобы отправить в отель, в котором они обязуются обзавестись второй половинкой за 45 дней. Если миссия по истечению срока будет провалена, то человека превращают в животное. Собаку, пони или даже лобстера. Лантимос написал совершенно умопомрачительные диалоги, сопроводив их по-настоящему смешными сценками. Отдельную благодарность стоит вынести команде актёров – этот ансамбль не раз ещё вспомнят критики, когда будут подводить итоги года. Нет никаких сомнений в том, что «Лобстер» - одна из лучших интеллектуальных комедий последних двух-трёх лет. Уровень постановки, однако, заметно уступает изощрённости сценария. Ремесленнический подход к организации эпизодов, монтажу и съёмке заметно снизит градус восторга в отзывах киноэстетов. Лантимосу не удалось избежать длиннот и заплесневелых приёмов, включая заурядный финал.
    150/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Я с большим трудом досмотрел "Лобстер". Про уровень постановки согласен, он уступает не только сценарию, но и многим учебным фильмам про технику безопасности на производстве.

    В фильмах "про будущее" нередко встречается этот прием, когда эмоциональный диапазон актеров может конкурировать с манекенами, но тут ситуация, видимо, усугубилась еще и тем, что режиссер и актеры говорят на разных языках.

    Больше всего, как ни странно, фильм этого греческого режиссера похож на скандинавскую волну типа Роя Андерссона, у которого тоже происходит бесконечный абсурд, а герои ходят вокруг неподвижной камеры с непроницаемыми лицами.

    По-моему, ничего хуже таких фильмов нет.
    5/55
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 18.12.2016)
    Я с большим трудом досмотрел "Лобстер". Про уровень постановки согласен, он уступает не только сценарию, но и многим учебным фильмам про технику безопасности на производстве.

    В фильмах "про будущее" нередко встречается этот прием, когда эмоциональный диапазон актеров может конкурировать с манекенами, но тут ситуация, видимо, усугубилась еще и тем, что режиссер и актеры говорят на разных языках.

    Больше всего, как ни странно, фильм этого греческого режиссера похож на скандинавскую волну типа Роя Андерссона, у которого тоже происходит бесконечный абсурд, а герои ходят вокруг неподвижной камеры с непроницаемыми лицами.

    По-моему, ничего хуже таких фильмов нет.

    Это здорово, что тебе захотелось написать о своём отношении к фильму. :) По-моему, чем глубже человека засасывают увлечения, тем более индивидуальными становятся его личные предпочтения. Наверняка у нас с тобой значительно вкусы расходятся, но я знаю достаточно много ребят, с которыми у меня очень и очень много пересечений и весьма интересно иногда натолкнуться на оценки, которых попросту не ожидал увидеть. Я это воспринимаю как лишний штрих к портрету. Взгляды отдельного человека на кино - карта личности. Именно поэтому я, кстати говоря, люблю обезличенные топы, устраняющие фактор индивидуальности. Мы это, кажется, уже как-то обсуждали в твоём блоге.

    Впрочем, всё это философия. :) Что касается непосредственно "Лобстера", то, как я уже и писал на второй странице, мне симпатичен актёрский ансамбль. И по итогам голосования он оказался у нас в тройке. Что касается Роя Андерссона, то я у него видел только "Песни со второго этажа" и это кино мне показалось несколько вымученным. Существует абсурд взрывной, красочный, как у Хармса, например. Бывает абсурд изящный и продуманный, как у Беккета. Однако, относительно часто мне приходилось сталкиваться в театре, литературе и кино с обычным кривляньем - не очень-то изощрённым и остроумным. Андерссона мне как раз и хочется запихнуть в третью категорию. Грек куда как привлекательнее, но фильм уж больно причёсанный, в нём слишком много внимания уделяется конструкции, логике, завершённости... Я бы предпочёл что-нибудь более отвязное.

    151/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (iow @ 18.12.2016)
    Существует абсурд взрывной, красочный, как у Хармса, например. Бывает абсурд изящный и продуманный, как у Беккета.


    Вот кстати опять пять копеек об бесчувственного непрофи.

    Я совершенно никак не оценил Беккета в лице "В ожидании Годо". Хотя старательно штурмовал его три раза и с третьего даже дочитал.

    Но при этом я люблю Хармса или, например, Бориса Виана.

    Может ли быть это связанно с тем что Хармса и Виана я читал в школьные годы, а Беккета вот недавно?
    Или все таки между ними есть какая-то, в моем случае определяющая, разница?
    13/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 18.12.2016)
    Вот кстати опять пять копеек об бесчувственного непрофи.

    Я совершенно никак не оценил Беккета в лице "В ожидании Годо". Хотя старательно штурмовал его три раза и с третьего даже дочитал.

    Но при этом я люблю Хармса или, например, Бориса Виана.

    Может ли быть это связанно с тем что Хармса и Виана я читал в школьные годы, а Беккета вот недавно?
    Или все таки между ними есть какая-то, в моем случае определяющая, разница?

    Разница, конечно, есть. Хармс, на мой взгляд, сумасшедший, мне он очень хорошо подходит, но ярче почувствовать разницу, сравнивая Беккета и Виана. Виан у меня ассоциируется с юношей, нюхающим цветок. По образованию инженер, а в душе поэт, играет себе джаз, пишет. Романтика! Сравни с Беккетом - блестящее гуманитарное образование, ранний интерес к литературе, чтение Данте в оригинале в 18 лет, преподавательская деятельность. Ну, настоящий университетский задрот! Строгий такой типчик в очках. В принципе, общего у них мало, согласись. И эти утрированные образы, как ни странно, вполне соответствуют стилю и образу мыслей писателей. Если нет цели прочесть всю литературу, то проще искать нечто изначально более подходящее по духу. Может, даже не стоило ждать Годо по третьему кругу, раз уж удовольствия от процесса чтения нет.
    152/584
    Ответить Цитировать
    1
  • iow, thx.
    Годо домучивал потому что если уж слишком сразу отвергать то что предлагают в общем-то неглупые люди, можно вообще окуклиться в своем уютном мирке и ничего за его пределами не видеть.
    14/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 18.12.2016)
    iow, thx.
    Годо домучивал потому что если уж слишком сразу отвергать то что предлагают в общем-то неглупые люди, можно вообще окуклиться в своем уютном мирке и ничего за его пределами не видеть.

    Мне кажется, что важно подгадать с моментом. Приведу максимально свежий пример. Есть такой общепризнанный шедевр - "Небо над Берлином". У этого фильма средняя оценка среди друзей 9.1, а среди друзей по интересам 9.28. У меня стояла 6 и пересматривать не было вообще никакого желания. Так вот час назад я всё же одолел Вендерса снова и у меня на это было две причины: во-первых, мы сейчас работаем над списком лучших фильмов 80-х, во-вторых, в Петербурге ННБ показали на большом экране в главном кинотеатре города. Не могу сказать, что остался в восторге, но повысил оценку на балл, и считаю, что хорошо выбрал момент для того, чтобы освежить впечатления.
    153/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Я в Лобстере абсурда не заметил :)

    Чем закончился фильм я уже не помню, для меня самая ценная сцена, которая запомнится навсегда - это где персонажи Фаррела и Вайс втыкают себе наушники в уши и танцуют только вдвоём, в то время как в лесу полная тишина.

    Цитата (iow @ 18.12.2016)
    Есть такой общепризнанный шедевр - "Небо над Берлином".


    а я его даже не смотрел и не хочу почему-то
    Сообщение отредактировал grenka666 - 19.12.2016, 0:12
    50/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Хотелось бы услышать о степени абсурда в сериале "Детективное агентство Дирка Джентли".

    1/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (KDG @ 19.12.2016)
    Хотелось бы услышать о степени абсурда в сериале "Детективное агентство Дирка Джентли".


    Из обзора вообще ничего не понятно. Ещё посмотрел русскоязычный трейлер. Выглядит для меня слишком попсово и простенько, мне не нравится выпячиваемая подростковость. Снято плохо, хотя допускаю, что тут может быть отвязный сценарий. Уж не знаю, насколько абсурдный. С такими вводными данными не взялся бы смотреть.
    154/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Выше я уже упомянул о том, что работаю над списком лучших фильмов 80-х. В нашем маленьком синефильском сообществе в декабре-январе пройдёт голосование, мы суммируем все анкеты и я опубликую здесь итоговый рейтинг с комментариями. Схема такая: каждый из участников тусовки составляет свой полтинник: 1-10 места получают по 2 балла, 11-20 по 1.5, а остальным выдаём по 1 баллу. Система куда круче, чем у Sight & Sound! Ну, а пока занимаюсь тем, что пересматриваю претендетов на топ-50 и берусь впервые за некоторые известные фильмы, знакомство с которыми давно откладывал. Я хочу, чтобы в моём топе минимальная оценка была 8, поэтому старательно составил план на просмотр. Удивительно и обидно, что первые пять выстрелов – в молоко.

    Небо над Берлином / Der Himmel über Berlin (1987) Вим Вендерс - 7. Практически все мои знакомые синефилы готовы признаться этому фильму в любви. Что же со мной не так? Откладывая пересмотр годами, решился вновь испытать на себе методику закаливания через обливание сахарным сиропом только после анонсирования ретроспективы Вендерса на большом экране. Мне кажется, я понял, в чём дело: ННБ я не принимаю чисто концептуально. Два бесплотных ангела бродят по Берлину, прислушиваясь к мыслям людей, иногда обнимают их, чтобы утешить. Один из них мечтает о том, чтобы стать человеком. Господи, до чего же это высокопарно! Красиво, поэтично, да, но даже в детских сказках часто присутствует элемент реального мира, лейтмотив жестокости, без Инь нет Ян. Впрочем, я не объективен, так как в моём кино по городу скакали бы черти, засовывая детям в трусы похотливые копыта и ковыряясь в ранах изувеченных под колёсами людей, умирающих на обочине.

    Закат американской империи / Le déclin de l'empire américain (1986) Дени Аркан - 7. Как думаете, есть ли связь между упадком в обществе и стремлением к личному счастью? А может общественное разложение – следствие всё возрастающей роли женщин? Университетская тусовка преподавателей устраивают нечто вроде пикника. Философское вступление оказывается лишь аперитивом перед чередующимися сценами женских разговорчиков и болтовне в чисто мужской компании. О чём же они беседуют? Догадаться не так уж и сложно. «Мастурбировать под аккомпанемент рассуждения о тысячелетии царства божьего. Я был потрясён и физически, и интеллектуально». А я нет. Конечно, муссируя подробности своего и чужого сексуального опыта, работники умственного труда умеют показать себя куда как большими оригиналами, чем обычные пролетарии, но авторская привязка праздных разговорчиков к Закату – с одной стороны спекулятивна, с другой – слишком уж затасканна.

    Стена / Pink Floyd: The Wall (1982) Алан Паркер - 7. Один из главнейших альбомов в истории рока был талантливо экранизирован. Очень интересно логически соотносится музыка с видеорядом: «Стена» - история взросления, прерывающаяся на мультипликационные вставки и полубредовые видения. Маленький Пинки теряет на войне отца, мать его постоянно терроризирует, в школе достают учителя. Однако, на выходе общество получает не «ещё один кирпич в стене», а депрессивного бунтаря. Уотерс высказывается совершенно буквально. Помните эти ироничные строки? «Мама собирается сделать все твои кошмары явью. Мама собирается впихнуть все свои страхи в тебя. Мама собирается держать тебя прямо здесь, под своим крылом. Она не позволит тебе летать, но она может позволить тебе петь. Мама собирается содержать ребёнка в уюте и тепле. Конечно, мама собирается помогать строить стену». Уотерс почему-то убеждён, что кругом враги, если даже и не враги, то потенциальные угрозы, преследующие нас на протяжении всей жизни. Призыв к учителю «оставить детей в покое» не будет услышан – мы это знаем заранее, но услышит ли главный герой хотя бы «ту девушку из ЗАГСа»? Или же он стал заложником своих страхов? Пинки не боится смерти, будто бы стремится к ней, но вряд ли хотел бы умереть на очередной бессмысленной войне. Он знает, что миллионы гибнут за то, что не стоит и одной жизни. Наверное, такова природа вещей? И это его беспокоит больше всего. Ну, а лично для меня «Стена» слишком хипповская, чуть более наивная, чем хотелось бы. Эта музыка и это кино застряли в подростковом возрасте. Несмотря на то, что Pink Floyd справедливо считают одной из наиболее значимых групп ХХ века, между концептуальным прогрессивным роком и великой академической музыкой всё же есть дистанция, которую очень сложно преодолеть. Пусть Алан Паркер насытил свою работу множеством ярких образов, но в итоге всё равно запоминаешь только гигантскую мясорубку. Ну, может, ещё и трахающиеся цветы. Не густо для шедевра.

    Умершие / The Dead (1987) Джон Хьюстон – 7. Средний класс празднует Рождество: игра на фортепиано, танцы, декламация, заученные длинные тосты и гусь. Торжество заурядности! Жизнь этих людей скучна и однообразна. Габриел Конрой, всеобщий любимчик, центральная фигура фильма и самый трезвомыслящий гость званого ужина, несмотря на кажущуюся индивидуальность, воплощение живого мертвеца. Он, как и его окружение, тратит все силы на то, чтобы соответствовать своей социальной роли. Так человек становится заложником формальных условностей и перестаёт существовать как личность. Этому посвящена подавляющая часть хронометража. Лишь за десять минут до конца его жена, Гретта, услышав старую ирландскую песню, вспоминает душераздирающую историю из своей молодости, ради которой всё собственно и затевалось. Экранизация знаменитого рассказа Джеймса Джойса выгодно отличается лаконичностью и следованию принципу эпифании. Однако, прощальному фильму Хьюстона не хватает глубины. По-моему, это слишком простое кино, которое стилистически плохо соотносится с утончённой новеллой ирландского писателя, полной символов и нюансов. Пожалуй, «Мёртвые» (так называется рассказ в русском переводе) смотрелись бы на экране интереснее, если за адаптацию взялся бы настоящий художник, а не Хьюстон.

    Вне закона / Down by Law (1986) Джим Джармуш – 7. Есть такие режиссёры, которые неплохо снимают, иногда даже хорошо, но по своему духу мне чужды. Джармушу повезло создать один стилистически уникальный шедевр, все остальные его творения можно рассматривать как дорогу к «Мертвецу» или как не самые успешные попытки воссоздать его дух. «Вне закона» относится к первой категории и мало чем выделяется из творческого наследия Джима. Сюжет, как можно понять из названия, криминальный. Пути трёх персонажей (сутенера, диджея-неудачника и туриста из Италии) в середине фильма пересекаются в тюрьме, а к концу снова расходятся. Хочется во главу угла поставить сюжет, но сценарий плохо написан и вряд ли фильм затевался ради примитивной истории. Снято простенько, однако с претензией на авторское мышление, то есть почерк Джармуша угадывается, но его киноязык ещё не отшлифован, а на фоне грандов 60-х и 70-х выглядит даже примитивно. Наверное, единственное безусловное достоинство «Down by Law» – это исключительно превосходная игра Роберто Бениньи.
    155/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Смешно спрашивать про Дирка Джентли у человека, который уточнял, кто такой Дуглас (Адамс). Это по его книгам сериал, хотя и очень хипстерский получился, действительно, но атмосфера Адамса на месте. В принципе, "выпячиваемая подростковость" и в книгах присутствует, и в поп-культуре это все появилось после оглушительного успеха. В целом странно, что Адамс не так уж известен в России. Возможно, из-за трудностей перевода. Русскоязычный трейлер добавляет шаблонов, как и любой дубляж, в котором все говорят с одинаковыми интонациями из фильма в фильм, поэтому сериал кажется хуже, чем на самом деле есть.
    6/55
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 19.12.2016)
    Смешно спрашивать про Дирка Джентли у человека, который уточнял, кто такой Дуглас (Адамс). Это по его книгам сериал, хотя и очень хипстерский получился, действительно, но атмосфера Адамса на месте. В принципе, "выпячиваемая подростковость" и в книгах присутствует, и в поп-культуре это все появилось после оглушительного успеха. В целом странно, что Адамс не так уж известен в России. Возможно, из-за трудностей перевода. Русскоязычный трейлер добавляет шаблонов, как и любой дубляж, в котором все говорят с одинаковыми интонациями из фильма в фильм, поэтому сериал кажется хуже, чем на самом деле есть.

    Нет, ну, я слышал много раз о том, что есть такой писатель Дуглас Адамс, но даже издалека (по описаниям и синопсису) заметно, что это всё не то, совсем не то. :) С сериалами ещё сложнее. Я если начну что-то смотреть, то придётся весь сезон преодолеть. Вот сейчас мучаюсь вместе с женой, пытаясь досмотреть "Мир Дикого Запада". Эти сволочи растянули опять на 10 часов действие, которое хорошо упаковывается часа в 2-3. И это не эстетика медленного кино Тарра или Алонсо, а по-настоящему бездушная статика, обусловленная исключительно коммерческими соображениями. Мы как-то пришли с фильма Форда, а потом решили осилить ещё одну серию нолановской безделушки - очень уж значительный качественный контраст.
    156/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Да уж, я не помню ни одного сериала за последние пару лет, где бы не появлялись эти бесполезные линии и персонажи на пару-тройку серий. Только мини-сериалы на один сезон типа The Night Of этим не грешат.
    7/55
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 19.12.2016)
    С сериалами ещё сложнее. Я если начну что-то смотреть, то придётся весь сезон преодолеть.


    в Детективном агентстве в сезоне всего 8 серий, норм. Такой формат мне нравится. Ещё советовали 3-х серийное кино с Тимом Ротом, Риллингтон-плейс - по описанию чернуха какая-то, непонятно, чего туда Тима Ротоа занесло.
    51/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 19.12.2016)
    в Детективном агентстве в сезоне всего 8 серий, норм. Такой формат мне нравится. Ещё советовали 3-х серийное кино с Тимом Ротом, Риллингтон-плейс - по описанию чернуха какая-то, непонятно, чего туда Тима Ротоа занесло.

    8 серий и уже анонсировали второй сезон. Дурной знак! Мини-сериалам - да, но пока нет положительных отзывов или хотя бы хайпа повременю. Тем более мне ещё 80-е изучать нужно под микроскопом, не хочу пропустить что-то важное.
    157/584
    Ответить Цитировать
    0
  • 1 серия Агентства Дирка Джентли была довольно интересной, а дальше - среднестатистический сериал, ну и нужно учитывать, что сериал попсовый и на звание шедевра не претендует.
    Цитата (iow @ 19.12.2016)
    Эти сволочи растянули опять на 10 часов действие, которое хорошо упаковывается часа в 2-3.

    Тебе не кажется, что это проблема всех фильмов и сериалов? Обычно продолжительность фильма составляет 2-2,5 часа, и как по мне, почти любой фильм можно сократить на полчаса.
    Цитата (iow @ 19.12.2016)
    Снято плохо, хотя допускаю, что тут может быть отвязный сценарий.

    Когда ты пишешь, что снято плохо, это твоё имхо или ты считаешь, что можно более менее объективно определить?
    7/18
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Racoonamatata @ 19.12.2016)
    Тебе не кажется, что это проблема всех фильмов и сериалов? Обычно продолжительность фильма составляет 2-2,5 часа, и как по мне, почти любой фильм можно сократить на полчаса.

    Проблема сериалов в том, что это живой организм, создание продолжительного тв-прожекта похоже на джазовую импровизацию. Сняли несколько серий, подсадили зрителей, изучили свою целевую аудиторию, собрали отзывы фокус-групп, выстроили дальнейший ход событий, да так, чтобы поменьше рассказать - пусть приходят за новой дозой, намутим интриги, а концы в воду. Не кино, а наркобизнес. В том, чтобы делать по-настоящему качественный продукт эти барыги попросту не заинтересованы. Достаточно обратить внимание на убогий лост-эффект, когда ничего вообще не происходит на протяжении десятков минут, а потом - хлоп! - ох, что-то интересненькое, но об этом смотрите в следующих сериях.

    Когда речь заходит о кино, то здесь всё работает чуть иначе. Конечно, если говорить о Марвел или других долгоиграющих пластинках, то они легко перенимают методы воздействия на зрителей у сериальной индустрии. Ну, а обычные прожекты кажутся слишком длинными просто потому, что их снимают плохие режиссёры или же фильмы уничтожаются на стадии монтажа. Отличительная черта хорошей постановки - это выверенный ритм. Чувству ритма в кино научить, наверное, невозможно. Именно поэтому возникают парадоксальные ситуации, когда театральная версия фильма кажется криво слепленной и затянутой, а режиссёрская длиннее, но логичнее и с более выверенным ритмом. Я, кстати, задумывался всерьёз о том, чтобы покромсать какой-нибудь фильм ножничками, но на это могут уйти недели и месяцы, так что стараюсь отбросить такие мысли.

    Кстати, мой личный фаворит 80-х - это, строго говоря, сериал. Он попадал в прокат, да и традиционно разные издания включают "Декалог" в списки лучших фильмов (именно что фильмов!), поэтому мы решили не исключать этот шедевр из числа потенциальных участников итогового рейтинга.

    Цитата (Racoonamatata @ 19.12.2016)
    Когда ты пишешь, что снято плохо, это твоё имхо или ты считаешь, что можно более менее объективно определить?

    К этому вопросу можно подойти с разных сторон. Если воспринимать кино как искусство, то ответ однозначный - снято плохо. Все режиссёрские приёмы, монтаж, операторская работа сведены к какому-то примитиву. С другой стороны, многое зависит от потребностей зрителя: скажем, некоторые люди готовы в ресторане заказать изысканное интересное блюдо (просто, чтобы попробовать), но дома набивают живот дошираком только потому, что хотят удовлетворить голод. В принципе, ведь нет же ничего постыдного в том, что мы иногда удовлетворяем свой голод, верно? И вот между этими двумя полюсами есть много промежуточных состояний. Я думаю, что "Мир Дикого Запада" опасно близок к дошираку - там есть занимательная завязка, действительно любопытная идея, которую создатели сериала сознательно эксплуатируют. Вот показали нам издалека картину, вроде, интересную, а потом постепенно, очень медленно дают наблюдать за разными мелкими деталями, но на самом деле к искусству это не имеет никакого отношения. Картины-то никакой нет, просто игра на человеческом любопытстве. Что будет дальше, как поступит этот герой, какие секретики от нас скрывают - вот что волнует любителей кинематографического доширака, эти обсуждения в интернетах физически больно читать. До вкуса, до того, что вообще определяет кино как искусство, им обычно нет дела. Тем не менее, если у такого времяпрепровождения перед экраном много сторонников - значит, спрос есть и его рынок удовлетворяет. Ну, и не сказать, что "Мир Дикого Запада" - это какой-то кошмарный кошмар, я пока готов ему натянуть 4/10. Не так уж и мало.
    158/584
    Ответить Цитировать
    2
1344 поста
1 17 18 19 20 39 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.