Покер-рум: Intertops Poker (www.intertops.eu)
Никнейм: 3gdata
E-mail при регистрации там: 3gdata@mail.ru
Леонтьев Алексей Николаевич
Причина блокировки: всё ещё пытаюсь выяснить.
Лог переписки со службой поддержки приложу ниже или отдельным постом.
Не дают вывести деньги (хорошо ещё, что деп не делал хотя бы), наигранные с фрироллов, более того, заблокировали акк без конкретного объяснения причин.
Рассказываю. Начал там играть, увидев, что сайт JF проводит там свои фрироллы, дай, думаю, регнусь. И вот в первых же джеках занимаю первое место (примерно 19 баксов). Ну ладно, думаю, Jackpot Freerolls, спасибо вам. Зайдя на сайт, обнаруживаю, что раздел кассы недоступен вообще, сразу смекаю, видимо, дело в том, что акк нужно сперва верифицировать и, возможно, сделать первый привязочный депозит. Начинаю общение с интеровским саппортом (поначалу через лайв-чат) по поводу что и как у них. Объяснили процедуру верификации и прочее, и прочее, тут молодцы, что-то, а служба поддержки работает. Сказано — сделано. Отправил все нужные доки на тот адрес, что мне дали. Акк верифицировали! То есть касса стала полностью доступной. Мне дали играть на сайте дальше без каких-либо намёков, что что-то не так. Отлично. Вижу, что для вывода на Skrill депозит не требуется, как на остальные кошельки. Ещё лучше, выведу немного, если всё с сайтом нормально и ему можно доверять, однозначно буду играть там дальше. Затаскиваю ещё один фриролл (уже не JF, а ежедневный), ставлю заявку на Skrill. Отменяют, объясняя тем, что нужен рейк. Не вопрос вообще, рейк так рейк. Отыгрываю некоторое количество рук на NL4 (игра реально сладкая, просто аквариум), так что не составило трудности не только наколотить необходимое количество очков рейка, но и почти утроить банкролл. Что может быть лучше?
Вот тут начинается самое интересное. Пытаюсь повторно дать заявку на вывод 40 баксов. Мне приходит письмо счастья, мол, предоставьте нам дополнительные документы (то есть до этого их всё устраивало, что характерно). А именно, нужно фото, на котором помимо доков видно моё лицо. Не вопрос, как пожелаете. После этого мне просто-напросто приходит очередное письмо, мол, ваш аккаунт навечно (!) заблокирован, решение обжалованию не подлежит вообще и изменено быть не может, более того, если попробуете на это имя создать другой аккаунт, заблочим и его тоже. И это без указания конкретных и существенных причин блокировки. Вот просто блочим и всё тут. Формулировка: ваш аккаунт не прошёл у нас процедуру безопасности. Текст письма прилагаю.
Dear ALEXEY,
We are contacting you from Intertops Risk Management.
After reviewing your account information, you did not pass our internal risk filters. As a result the decision has been made to permanently close your account. This decision will not be reversed.
In the event that a new account is created under your name, it will be closed.
Regards,
Gavin?
Intertops Security Team
Вот так вот просто. Потребовал от них более конректного объяснения, пообещав нажаловаться в игровую комиссию. Даже не удосужились мне ответить. Общение с ними в лайв-чате тоже не даёт ничего: они просто без конца повторяют, мол, да, аккаунт действительно забанен (действительно, хм?), разбанить его не могут, а мои просьбы детально объяснить конкретные и внятные причины блокировки тщетны.
Правил сайта не нарушал никоим образом, аккаунт единственный и сделанный лично на моё имя. До этого там не играл вообще.
Скажу больше, Интертопс — это единственный сайт, на котором у меня возникали какие-либо похожие проблемы с верификацией. До этого нигде такого не встречал (а играю я на довольно многих сайтах), везде всё было отлично. На всех сайтах, где я играю, у меня полностью верифицированные аккаунты и никаких проблем с кассой. На данный момент всё выглядит так, как будто руководство покер-рума забанило меня просто потому, что захотело.
Если бы их элементарно не устроило качество фото, я так понимаю, должны были бы просто предложить выслать заново. Нет же, по причине не пройденной верификации меня перманентно блокируют. Подобного отношения, повторюсь, ещё не встречал ни на каком другом сайте. Если уж выдали перманентный бан, то, я так понимаю, должны объяснить в деталях, почему это произошло, что я нарушил и т. п., а подобного разъяснения я так и не получил.
Сегодня отправил письмо в Кюрасао с просьбой разобраться, детально описав произошедшее. Пока жду ответа. Попутно начинаю давать ситуации огласку на форумах, русскоязычных и не только.
Хорошо. Держи пожалуйста в курсе вопроса.