Цитата (FroZer @ 18.11.2014)
Больше вдохновляет качество работы, про которое я тоже упомянул. Звонишь, делаешь заказ, просишь выставить счет. Перезваниваешь к вечеру, повторяешь просьбу. Звонишь на следующий день, слушаешь про сломавшийся е-мейл, эпидемию, снежный буран. Просишь выставить еще раз.
Забиваешь, делаешь/покупаешь у других.
Через 2 недели получаешь звонок - мы тут вам счет выставили...
Такая же ситуация - на прошлой неделе позвонила агент из одного агенства недвижимости, к которым мы заходили в процессе поиска помещения. Говорит "помните вы заходили по поводу помещения? я вам тут вариантики подобрала"
Потом небось все эти люди жалуются на зарплату или на то что бизнес плохо идет.
Ага. Все время говорю, что почти все работают в лучшем случае на троечку.
Ленивый еще народ и конкуренция слабая.
Те кто работает на четверку загружены по самую крышу.
Это тоже доставляет. Меня лично бесит, когда говорят "у нас так много клиентов, мы ни черта не успеваем"
Штоб я так жил))
В теории звучит красиво - аутсорсинг.
По идее все можно было бы перевести на внешних исполнителей. Выгоды очевидны.
Юристов, бухгалтеров, маркетинг, клининг, безопасность, логистику, кадровиков.
Но на практике сервис слабый и, к сожалению, выгоднее лучше и удобней иметь своего юриста, бухгалтера, уборщицу, рекламщика, безопасника, логиста и кадровика.
А уж они работают с этими сервисами. И все равно почти все не могут сделать так, чтоб клиент не запаривался.
В B2C такое еще встречается в В2В почти нет.
Поэтому и вынужден во всем сам разбираться.
FYP