RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

607
Статистика
Статистика
607
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-68
  • Постов
    14,286
  • Просмотров
    2,084,436
  • Подписок
    607
  • Карма автора
    +5,747
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker
1 423 443 444 445 446 465 715
  • Wolvredo, Ну по сути если в истории раздач у тебя указано - 50.75Евро и при просмотре рук за этим столом нету рук где ты проиграл то значит сапорт должен предоставить тебе раздачи из за которой проиграны 50евро(малоли они просто утеряны или не отображабтся)  или вернуть компенсацию. 

    У меня такая же параноя когда в кассу при игре не смотришь и не знаешь результаты и какой нить баг -глюк и ты даже не знаешь сколько денег было и вернулись ли они вообще.Часто были сильные расхождения по истории раздач с кассой,но винил всегда hm.

    Ответить Цитировать
    1/19
    + 0
  • Mr_Trolololo @ 28.04.22 

    Wolvredo, Ну по сути если в истории раздач у тебя указано - 50.75Евро и при просмотре рук за этим столом нету рук где ты проиграл то значит сапорт должен предоставить тебе раздачи из за которой проиграны 50евро(малоли они просто утеряны или не отображабтся)  или вернуть компенсацию. 

    У меня такая же параноя когда в кассу при игре не смотришь и не знаешь результаты и какой нить баг -глюк и ты даже не знаешь сколько денег было и вернулись ли они вообще.Часто были сильные расхождения по истории раздач с кассой,но винил всегда hm.

    Я день в день сверял результаты ХМа и кассы и до этого все сходилось. И так продолжалось очень долгое время. Повторюсь, что проблема не только в одном этом столе, а ВО ВСЕХ СТОЛАХ сыгранных в тот день. Плюсовые столы так же показывают неверный итоговый результат. Как я и писал, мне первый стол было легко доказать в баге, т.к. там всего лишь 6 раздач. На все столы ушло бы до 200 скриншотов. Если саппорту это надо будет, то я и это сделаю, потому что вся эта ситуация просто абсурд. И ещё для меня так же непонятно, что саппорту даёшь все пруфы того, что это у них косяк и показываешь, где именно, а они ссылаются на ничем подкрепленные данные. С моей же стороны сделано все наоборот.

     

    Хотел бы изменить основной пост, но не могу, поэтому напишу тут, что на начало игры был баланс 2430 (ранее я написал 2420).

    Ответить Цитировать
    4/23
    + 3
  • Wolvredo, Баг работы Редстара. Напиши представителю, он подскажет как решить. На ПокерДоме раньше постоянно были такие проблемы с кассой, нужно было каждую сессию сверять и если не хватало то писать в поддержку, и они возвращали деньги.

    Ответить Цитировать
    72/173
    + 0
  • Only, можно поподробнее кому именно писать? Общаюсь с аффом ГТ+, мне советуют писать в лайв саппорт (который не помог) и на почту редстара. На почту сейчас отправил в кратце проблему, подкрепленной ссылкой на мой пост.

    Ответить Цитировать
    5/23
    + 0
  • https://www.gipsyteam.ru/profile/red_star   напиши, она подскажет, что и как решить грамотно.

    Ответить Цитировать
    73/173
    + 0
  • Red_Star, вот, какой ответ мне прислал саппорт 

    Geloboss.xlsx (35.4 килобайт) 

     

    Люди просто ссылаются на непонятные данные. Они ссылаются как раз таки на изменение баланса при входе и выходе со стола, но В ЭТОМ  КАК РАЗ И ЕСТЬ БАГ. Саппорту нужно посчитать профит за ту сессию по истории сыгранных рук. Я сбросил историю раздач, попросил сравнить именно руки, сбросил доказательство БАГА софта в тот день, но помощи никакой не увидел!

    Ответить Цитировать
    6/23
    + 3
  • Wolvredo, у меня та же проблема, после этого бага потерялось чуть больше 2 БИ. в саппорт написал. скрины скинул, ответили оперативно: "Ваш запрос был перенаправлен в соответствующий отдел. Как только наши коллеги рассмотрят его, Вы получите ответ на почту." и уже 1,5 суток тишина.

    Так же сверял результаты с Х2Н, и различия были в копейки, так что это точно не глюк трекингово софта.

    Ответить Цитировать
    2/12
    + 1
  • Хотелось бы услышать разъяснения от представителей рума.

    Ответить Цитировать
    3/12
    + 3
  • antoniomozg

    Я не знаю как адекватно реагировать на такое... Я людям изначально пишу, что баг у них в софте, даю доказательства, КАК ДОПОЛНЕНИЕ прикладываю раздачи из трекера и его результат, а мне пишут такое... И смешно и грустно

    Ответить Цитировать
    7/23
    + 0
  • Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой, когда запускаешь пт4 вместе с ред старом? 

    Please restart your iPoker client to resolve issues with improper hud operation.

     

    После этого ред стар вообще перестает открываться

     

    И вопрос к представителю рума: можно ли где-то в папке рума найти / сохранить логи, чтобы посмотреть, в чем проблема с клиентом?

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Wolvredo, мне вообще не сочли нужным отвечать...

    Ответить Цитировать
    4/12
    + 0
  • Wolvredo, Ну а у них в статистике есть расхождение с балансом? На стол поставлено столько то, сыграно столько-то, со стола выведено столько-то. Где деньги то пропали? ХМ тут вообще не нужен у них же раздачи записаны все. Или если у тебя в ХМ есть раздача а у них нет ее, то в статистике остается номер раздачи. Сядь сам проверь где деньги пропали. На одном столе хотя бы. Скачай их статистику и проверь приход-вывод денег со стола.

    Ответить Цитировать
    74/173
    + 0
  • Вот переписка с саппортом:

     

     

     

     

     

     

     

     

    Я дал саппорту НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своей правоты! Он пытался меня убедить в том, что отображение в графе Result на скринах верное ( по их мнению -50,75евро). Но, как видно из скринов и переписки выше, я взял случайный день и заскринил ИДЕНТИЧНУЮ ситуацию и в тот и другие дни отображение в софте в графе Result правильные. В итоге мою проблему передали кому-то другому. Вот скрины того случайного дня, где правильно отображается результат игры за столом и вы можете сравнить их с первым моим постом и как там отображалось: 

     

     

     

     

     

    Ответить Цитировать
    8/23
    + 5
  • Wolvredo, заметил тоже такую дичь у себя

    Ответить Цитировать
    20/30
    + 2
  • Тоже 1 БИ застрял на кэш столах. Нет реакции 1.5 суток. Сказали что сроки рассмотрения до 96 (!) часов...

     

    P.s.

    За вчерашнюю сессию вроде все сошлось.

    Ответить Цитировать
    3/9
    + 1
  • только что со столов повыкидывало, но баланс на месте

    Ответить Цитировать
    5/12
    + 0
  • Wolvredo, Не паникуй. Возьми все столы за ту сессию и найди где были ошибки. Не будет никто просто так у тебя деньги воровать. В программе баг вероятно после обновления и они еще об этом не знали. Проанализируй все столы и там где ошибка скинь им. Не надо эмоции выплескивать в письмах, от этого толку не будет.

    Ответить Цитировать
    75/173
    + 1
  • Only, это банальное желание, чтобы меня услышали. Как мне проанализировать эту ситуцацию? Они не считают нужным оценивать данные с ХМа, и любые там значение это типо "фантики" и сравнивать их не с чем. Я же дал прямой косяк софта, где видно, что отображение в корень не верное, по сравнению с другими днями. Выкачать руки, насколько я понял, не предствляется возможным, можно лишь только посмотреть на сайте историю изменения транзакций, но здесь же как раз таки и есть баг

     

     

    По ощущению, как мне кажется, что деньги были заведены, но не выведены с определенного стола. Что можно и увидеть на примере того стола, который я описывал в самом первом посте. Там видно, что рез-т стола -50,75евро. А я там сыграл только в -0,75евро. Стол нл50. Как раз 50 евро просто назад и не зачислились. Корректным отображением должно было быть -0,75евро в рез-те этого стола. И так с каждым, даже с плюсовым столом.

    Ответить Цитировать
    9/23
    + 2
  • Wolvredo @ 28.04.22 

    По ощущению, как мне кажется, что деньги были заведены, но не выведены с определенного стола.

    была  1 раз задержка зачисления на баланс около часа. Ты прав, что заведены на стол и не выводятся. Я тогда закупился на 100$, выиграл 400. В итоге по кассе показывало -100 от исходного баланса, а в х2н +300 профита, потому что с этого стола по выходу из игры бабки не зачислились в баланс в течение какого-то времени

    Ответить Цитировать
    8/9
    + 2
  • Один раз так же столкнулся с проблемой на нл100, сразу же написал в лайф суппорт на сайте - все вернули. А так по приложению показывало, что да - профит за вычетом баина за стол

    Ответить Цитировать
    8/10
    + 0
1 423 443 444 445 446 465 715
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.