GermanAce @ 28.11.2016
regisser,
у меня такая же фигня. и тоже винда 7. иной раз три дня не вылетает - а иногда по 3-4 раза в час. что обидно все нотсы улетают. правда - я думал - это только у меня так. логи только вчера отправил саппорту.
сегодня ответили. если ты этот метод не пробовал - то смотри - может поможет. я сессию доиграю и тоже начну танцы с бубном вокруг компа.
Спасибо за Ваше письмо.
Нам очень жаль слышать о проблеме с которой Вы столкнулись.
Некоторые игроки смогли решить проблему воспользовавшись временным решением описанным ниже.
1) Зайдите в папку PokerStars, которая обычно находится в C:\Program Files\PokerStars\.
2) Найдите файл "PokerStarsUpdate.exe" и нажмите на него правой клавишей мышки.
3) Выберите "Свойства". Здесь Вы должны увидеть вкладку "Совместимость". Пожалуйста, убедитесь, что в этой вкладке выбран вариант "Запустить программу в режиме совместимости".
4) В выпадающем меню, пожалуйста, выберите Windows XP (Service Pack 3).
5) Нажмите на кнопку "Применить" и затем "ОК".
6) В следующий раз, когда Вы запустите приложение (убедитесь, что Вы запускаете программу от имени администратора), проблема должна быть решена.
Для запуска программы от имени администратора нажмите на иконку PokerStars правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Этот новый способ запуска программного обеспечения изменит место сохранения файла заметок, user.ini и файла логов. Для того, чтобы Ваши заметки работали, Вам нужно скопировать их в эту папку.
Чтобы узнать, где наше программное обеспечение хранит их теперь, пожалуйста, нажмите на кнопку "Помощь" и "Открыть папку Мои настройки".
Теперь нужно просто скопировать исходные файлы из Вашей прежней папки в новую папку. Нажмите , чтобы подтвердить, если программа запросит разрешения переписать.
Мы предлагаем выполнить резервное копирование файлов заметок перед его перемещением.
1. Нажмите кнопку Windows + R (одновременно)
2. Введите следующую команду или скопируйте и вставьте следующее в предоставленном месте и нажмите Enter:
% USERPROFILE% \ AppData \ Local
3. Найдите и откройте папку покерного клиента
4. Найдите "notes.user.xml"
5. Скопируйте файл в безопасное временное расположение, например, на USB, внешний жесткий диск или отправьте его себе электронным письмом.
Благодарим Вас за сотрудничество и с нетерпением ждем Вашего ответа.
С уважением,
ГЛАВНОЕ удалить файл user.ini , который на ходиться в % USERPROFILE% \ AppData \ Local ... А то у меня и там и там стоял и конфликтовало ... и выкидывало ещё больше чем до этого ))) решил удалением
хмммм...за день до этого выводил - все ок было. 10 минут