Что со старзами????

792
Статистика
Статистика
792
  • 500+
    подписчиков
Статистика за месяц
  • Популярность
    Топ-19
  • Постов
    +18
  • Просмотров
    +7765
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
1 138 158 159 160 161 180 937
  • Агрохим @ 28.11.2016
    У старзов похоже новая политика вывода денег.
    Теперь они выводят не за 15 минут как раньше, а через 48 часов.
    У меня 3 кэш-аута было на прошлой неделе (при чем на разные платежные системы) и все ровно через двое суток прошли.


    хмммм...за день до этого выводил - все ок было. 10 минут
    Ответить Цитировать
    5/31
    + 0
  • GermanAce @ 28.11.2016
    regisser,

    у меня такая же фигня. и тоже винда 7. иной раз три дня не вылетает - а иногда по 3-4 раза в час. что обидно все нотсы улетают. правда - я думал - это только у меня так. логи только вчера отправил саппорту.
    сегодня ответили. если ты этот метод не пробовал - то смотри - может поможет. я сессию доиграю и тоже начну танцы с бубном вокруг компа.
    Спасибо за Ваше письмо.

    Нам очень жаль слышать о проблеме с которой Вы столкнулись.

    Некоторые игроки смогли решить проблему воспользовавшись временным решением описанным ниже.

    1) Зайдите в папку PokerStars, которая обычно находится в C:\Program Files\PokerStars\.

    2) Найдите файл "PokerStarsUpdate.exe" и нажмите на него правой клавишей мышки.

    3) Выберите "Свойства". Здесь Вы должны увидеть вкладку "Совместимость". Пожалуйста, убедитесь, что в этой вкладке выбран вариант "Запустить программу в режиме совместимости".

    4) В выпадающем меню, пожалуйста, выберите Windows XP (Service Pack 3).

    5) Нажмите на кнопку "Применить" и затем "ОК".

    6) В следующий раз, когда Вы запустите приложение (убедитесь, что Вы запускаете программу от имени администратора), проблема должна быть решена.

    Для запуска программы от имени администратора нажмите на иконку PokerStars правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".

    Этот новый способ запуска программного обеспечения изменит место сохранения файла заметок, user.ini и файла логов. Для того, чтобы Ваши заметки работали, Вам нужно скопировать их в эту папку.

    Чтобы узнать, где наше программное обеспечение хранит их теперь, пожалуйста, нажмите на кнопку "Помощь" и "Открыть папку Мои настройки".

    Теперь нужно просто скопировать исходные файлы из Вашей прежней папки в новую папку. Нажмите , чтобы подтвердить, если программа запросит разрешения переписать.

    Мы предлагаем выполнить резервное копирование файлов заметок перед его перемещением.

    1. Нажмите кнопку Windows + R (одновременно)

    2. Введите следующую команду или скопируйте и вставьте следующее в предоставленном месте и нажмите Enter:

    % USERPROFILE% \ AppData \ Local

    3. Найдите и откройте папку покерного клиента

    4. Найдите "notes.user.xml"

    5. Скопируйте файл в безопасное временное расположение, например, на USB, внешний жесткий диск или отправьте его себе электронным письмом.

    Благодарим Вас за сотрудничество и с нетерпением ждем Вашего ответа.

    С уважением,


    ГЛАВНОЕ удалить файл user.ini , который на ходиться в % USERPROFILE% \ AppData \ Local ... А то у меня и там и там стоял и конфликтовало ... и выкидывало ещё больше чем до этого ))) решил удалением
    Ответить Цитировать
    12/28
    + 0
  • Двое суток уже прошло. Одни говорят послали, другие, что ничего не получали. И это в системе с моментальными переводами. Кому верить? Что за бред....
    Ответить Цитировать
    6/31
    + 0
  • Dunyain @ 29.11.2016
    Двое суток уже прошло. Одни говорят послали, другие, что ничего не получали. И это в системе с моментальными переводами. Кому верить? Что за бред....


    в смысле старз говорит что отправил а саппорт системы говорит что не было переводов? у меня задержки были со сроками вывода, кешаут висел почти 3 суток но потом упало все нормально на ВМ
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • djMaestrik,

    Ну обычно при выводе 2 письма. Первое, что деньги поставлены на вывод. Второе, что деньги отправили. Между первым и вторым иногда сроки были до 2-3 дней. Это нормально и понятно. Но вот чтобы после второго письма(когда уже отправили) деньги не приходили по 2-3 суток - такого не было.Всегда в течении часа. Ведь переводы внутри системы всегда моментальные.
    Ответить Цитировать
    7/31
    + 0
  • я вот как лох последний решил сделать депозит с бонусным кодом CLOCK2016, чтобы получить эти 5 ссаных билетов на лотерею и не смог. и маленькими вводил буквами и большими и 50$ пытылся втюхать и ничего. пишет, что бонускод неверный. у кого-то выходило?
    Ответить Цитировать
    13/18
    + 0
  • Sirgrisha, был кешаут наверно , а так там вроде разницы нет с маленькими или с большими буквами вводишь!
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Dunyain @ 29.11.2016
    djMaestrik,

    Ну обычно при выводе 2 письма. Первое, что деньги поставлены на вывод. Второе, что деньги отправили. Между первым и вторым иногда сроки были до 2-3 дней. Это нормально и понятно. Но вот чтобы после второго письма(когда уже отправили) деньги не приходили по 2-3 суток - такого не было.Всегда в течении часа. Ведь переводы внутри системы всегда моментальные.


    ну вообще тема странная. впервые такое вижу. думаю надо трусить саппорты и старза и системы платежной
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • djMaestrik,

    Спасибо за Ваше письмо и предоставление возможности Вам помочь.

    Ваш вывод средств на MONETA обработан в воскресенье, 27 ноября 2016 года в 22:19:19 по ВВ (Восточное Время) средства должны поступить на Ваш счет в системе Moneta в течение 72 часов.

    Мы не можем отменить данный вывод средств, поскольку он уже был одобрен и отправлен на обработку. Скорость зачисления средств полностью зависит от центра обработки платежей и кошелька Moneta - к сожалению, мы никак не можем повлиять на скорость зачисления этих средств.

    Если средства не будут зачислены на Ваш счёт до 01.12.16, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы предоставим Вам необходимые инструкции и окажем дальнейшую помощь в поиске средств.

    Если у Вас появятся дополнительный вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь Вам!

    С Уважением,

    Мария
    Отдел Платежей Stars



    Мария все валит на Монету. В монете же заявляют, что они никаких денег не получали. И что как только деньги им переводятся - им не нужно 72 часа для зачисления. Все зачисляется мгновенно. Как раньше и было
    Сообщение отредактировал Dunyain - 29.11.2016, 19:20
    Ответить Цитировать
    8/31
    + 0
  • Кто еще не может в кассе коины поменять на кеш бек??
    тупо не меняет ничего не нажимается в магазине
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 1
  • DispAmaok @ 29.11.2016
    Кто еще не может в кассе коины поменять на кеш бек??
    тупо не меняет ничего не нажимается в магазине


    +
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • При входе выскочило, что за херня?

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 9
  • Начала выскакивать ошибка "no local object" (как-то так).
    Кто-нибудь сталкивался?
    Сейчас попробую обновиться...
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 4
  • alexev87 @ 29.11.2016
    При входе выскочило, что за херня?


    она не только при входе вроде бы... при поиске игроков тоже начала выскакивать...
    если судить о том, как долго тянет обновление, скорее всего причина в этом..
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 4
  • обновление не решило проблему.
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 1
  • Мне вот как айтишнику просто интересно - как за столь короткое время можно было испоганить топовый покерный софт? Каких же надо "профи" нанять было для этого?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 10
  • Когда перестанет выскакивать, вы маякните тут, а то может я зря не играю.
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • вроде не выскакивает) или я просто привык)))

    при запуске не выскакивает
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • alexev87 @ 29.11.2016
    При входе выскочило, что за херня?


    Не знаю как при входе,но вот при выходе тоже узрел эту хрень
    Зашёл/вышел ещё раз,чтобы проверить,но больше не появлялось.
    Ответить Цитировать
    18/30
    + 0
  • У меня только при поиске игроков такая красота .
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
1 138 158 159 160 161 180 937
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.