PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.
А подскажите пожалуйста, в случае повторного выигрыша в сателлите (ну т.е. уже выигрывал и зарегистрирован в целевой турнир), дадут деньгами? или ничего не дадут?)
StarPomLom, Я считаю, если 12000-25000 очков набираешь в месяц - выгоднее fishbuffet, если менее - platinumfish
Anton989, я так понял, что надо 60к очков за месяц, чтобы пробить бронзового октопуса. А если не пробил, то получишь по ставке 10% от того, что набил. При этом получишь по ставке 20%, если будешь спокойно сидеть на платинум фише.
уважаемый представитель что с поддержкой? я им три дня подряд пишу на почту ,тишина
Цитата (lucky2020 @ 11.07.22)Всем привет!
Хочу привлечь внимание покерного сообщества к ситуации, которая сложилась у меня на покерном руме GG. Возможно, я не единственный, который столкнулся с этой проблемой. 06.07.2022г. я играл покерную сессию на GG и PartyPoker. Примерно в 17.10 у меня свернулись все столы на GG и закрылся клиент. Причём два турнира на Пати, которые я играл, продолжались. Зайти обратно в клиент мне удалось только в 17.50. Хотя я постоянно, через каждые пару минут, пытался зайти в клиент. Выходило сообщение: Подключение к серверу временно нестабильно. Пожалуйста, повторите попытку в ближайшее время. С моим интернетом было всё в порядке, ПатиПокер работал, браузеры работали (на всякий случай заснял на видео). В 17.50 я смог зайти в клиент, открылись столы и вышло сообщение от оператора, что турниры приостановлены. В дальнейшем они были отменены. На момент сбоя я играл турниры: $84, $31.50, $105, $10.50, $52.50, $21, $30, 315 юаней и 388 юаней, возможно, ещё какие-то, но уточнить не удаётся, так как ПокерКрафт не показывает вообще ни одного турнира за 06.07.22. Мне выплатили компенсацию по всем турнирам на момент остановки оператором. А то, что я 40 мин был в ситауте и турниры продожались, и все вы знаете, как быстро тают стеки в поздних стадиях, особенно в турбо-турнирах, оператором не учитывалось. На моё обращение в службу поддержки с просьбой рассчитать и компенсировать выплаты с учётом ситуации, GG ответило стандартным шаблонным отказом, даже не разбираясь в сути проблемы. На момент сбоя я был одним из чип-лидеров в некоторых турнирах, и компенсацию, которую я получил, составляла лишь чуть больше первоначального бай-ина. А там, где у меня был маленький стек, я вылетел и никакой компенсации не получил.
Скажите, были ли у вас такие ситуации, и посоветуйте, что мне делать, если служба поддержки всё игнорирует?
Цитата (ПокерОК @ 11.07.22)Здравствуйте.
1. Никакой связи между серверами GG и серверами РР нет, ссылаться на качество связи с серверами одного рума в сравнении с другим румом в данном случае бесполезно. Игроки периодически попадают в ситуацию со сбоем на серверах РР при стабильной игре в сети GG, и любые претензии по этому поводу к специалистам РР не будут рассматриваться как конструктивные. Это же может касаться и проблем локального доступа к серверам любого рума/сети, связанные с невозможностью обеспечить стабильную связь интернет-провайдером в том или ином регионе между обслуживаемыми им абонентами и серверами рума/сети.
2. Описание процедуры компенсаций при сбоях есть в Правилах, которая привязана как к моменту остановки игры из-за технической невозможности продолжить игру, так и к моменту определения времени возникновения технических проблем. Это время одинаково для всех участников, несмотря на то, что кто-то уже не мог продолжать игру, а кто-то продолжал оставаться за столом и продвигаться вперед.
3. Согласно процедуре, компенсация производится автоматически в каждом турнире, согласно Правилам. Фраза "даже не разбираясь в сути проблемы" здесь некорректна.
4. Одним из чип-лидеров Вы могли стать именно благодаря ситуации, описанной в п.2. Повторюсь: момент сбоя определяется не конкретно минутой возникновения проблемы с игрой именно на Вашем аккаунте, а минутой фиксации значимых проблем на серверах, не допускающих возможности стабильного продолжения игры после снятия турнира с технической паузы, без перезагрузки серверов или удаления других причин, помешавших нормальной работе (например, непрекращающиеся DDOS-атаки).
5. Если Вы сообщите мне свой никнейм и почту - сможем убедиться, что все турниры рассчитаны правильно на момент остановки серверов.
Что значит никакой связи нет? Если клиент закрылся и не открывался 40минут, а остальные румы работали.
Похожая была ситуация, когда внезапно клиент закрылся и я не мог его повторно включить. Он просто на моменте запуска закрывался. В это время шла финалка на другом покер руме. В итоге досидел до первого перерыва, перезагрузил компьютер, и вуаля покерок запустился. Ну а то что полчаса был в ситауте, естественно проблема пользователя.
комиссия при выводе usdc 1%?
Цитата (Kaktus26rus @ 11.07.22)А ты пользуешься этим софтом? Неудобно же. Тк надо или пр.кн. мыши переназначать во всех румах, или делать ФОЛД на другую кнопку именно в гг.
Ну и все равно чтобы сделать фолд через ту прогу, нужно делать 2 клика. Первым выделяем активным стол, вторым фолд. Это все костыли. Можно же сделать уже давно в клиенте эту функцию.
я играю только гг. (там можно выбирать опцию именно на конкретное приложение программирование кнопок).
у меня под курсом кликается одним кликом нужный стол
зы в чем проблема сделать везде фолд на пкм?
ПокерОК, для кого доступна эта акция?
Я зарегистрировался в апреле в Покерке. Депозит не смог сделать потому что через пару дней после регистрации и прохождения верификации Покерок убрал банковские карты. В конце июня, после того как вернули банковские карты, я сделал свой первый депозит, но никакой акции медовый месяц я не увидел.
Цитата (Dman8915 @ 11.07.22)киньте плиз ссылку на ветку обменов
Добрый вечер.
Раздел "Обмен" доступен по ссылке.
Обязательно обрати внимание на 11 правил безопасного обмена.
Необходимо совершать обмены только с пользователями с репутацией, у которых установлена двухфакторная защита аккаунта.
Для того чтобы создавать темы/сообщения в разделе "Обмен", необходимо установить усиленную защиту аккаунта (пункт 9 правил раздела).
Рекомендуем проводить обмен только в личных сообщениях на нашем сайте и обращаться к обменщикам в личные сообщения.
Цитата (MishaLetov @ 11.07.22)А подскажите пожалуйста, в случае повторного выигрыша в сателлите (ну т.е. уже выигрывал и зарегистрирован в целевой турнир), дадут деньгами? или ничего не дадут?)
Смотреть надо на условия сателлита и целевого события. Если за победу билет - то могут дать и билет, если целевое подразумевает возможность повторного входа. Если целевой фризаут - то тогда будут начислены турнирные, за вычетом fee (комиссии).
Цитата (mr_sergh @ 11.07.22)уважаемый представитель что с поддержкой? я им три дня подряд пишу на почту ,тишина
Возможно, сбои с почтой, если используете российский почтовик.
📫 Как и зачем сменить почту на gmail
Цитата (Dmitry_Kh @ 11.07.22)ПокерОК, для кого доступна эта акция?
Я зарегистрировался в апреле в Покерке. Депозит не смог сделать потому что через пару дней после регистрации и прохождения верификации Покерок убрал банковские карты. В конце июня, после того как вернули банковские карты, я сделал свой первый депозит, но никакой акции медовый месяц я не увидел.
Акция Медовый месяц (из контекста так понял, что о ней речь) рассчитана на новичка, создавшего аккаунт. Она так и называется: Медовый месяц для новичков. Из описания акции:
Опция активации акции доступна в течение 7 дней с момента первого входа в учетную запись.
Если вы не подтвердите участие в акции «Медовый месяц» самостоятельно, вы потеряете свой шанс на бесплатные призы, поскольку срок ее действия истечет.
Стоит ли вообще пытаться ставить на вывод через карту?
- вывод висел около восьми суток, сегодня написали на почту, что якобы во время обработки заявки произошел сбой на стороне платёжного агрегатора, как думаете имеет смысл снова пытаться ставить на вывод?
или искать другие варианты вывода?
Повторю свой вопрос. За неделю и более 10к рук не увидел какого-либо сообщения за столами сх нл, что какую-то руку можно бесплатно дать Феде на анализ. 5 изначальных бесплатных запросов уже потрачены. Как это сообщение хоть выглядит? Федя подмигнет, станцует, откроет бутылку шампанского или еще что-то?
В новостях от 1 июля:
[Free Ask Fedor]
- GGPoker exclusive ‘Ask Fedor’ analysis for free once per day on qualified hands
- You will receive an in-client message if a hand qualifies for the analysis
Какие критерии руки? Как выглядит это сообщение об избранной руке? Как ее в покеркрафте можно найти?
Покерок дайте ответ-на карты РФ банков,а в частности депал с карты Виза Киви ,можно выводить средства или не реально ?2 раза уже не вывелось!
sansey230686, все реально, я выводил в этом месяце два раза, оба кэшаута пришли одной суммой уже через день, сбер виза
Здравствуйте.
1. Никакой связи между серверами GG и серверами РР нет, ссылаться на качество связи с серверами одного рума в сравнении с другим румом в данном случае бесполезно. Игроки периодически попадают в ситуацию со сбоем на серверах РР при стабильной игре в сети GG, и любые претензии по этому поводу к специалистам РР не будут рассматриваться как конструктивные. Это же может касаться и проблем локального доступа к серверам любого рума/сети, связанные с невозможностью обеспечить стабильную связь интернет-провайдером в том или ином регионе между обслуживаемыми им абонентами и серверами рума/сети.
2. Описание процедуры компенсаций при сбоях есть в Правилах, которая привязана как к моменту остановки игры из-за технической невозможности продолжить игру, так и к моменту определения времени возникновения технических проблем. Это время одинаково для всех участников, несмотря на то, что кто-то уже не мог продолжать игру, а кто-то продолжал оставаться за столом и продвигаться вперед.
3. Согласно процедуре, компенсация производится автоматически в каждом турнире, согласно Правилам. Фраза "даже не разбираясь в сути проблемы" здесь некорректна.
4. Одним из чип-лидеров Вы могли стать именно благодаря ситуации, описанной в п.2. Повторюсь: момент сбоя определяется не конкретно минутой возникновения проблемы с игрой именно на Вашем аккаунте, а минутой фиксации значимых проблем на серверах, не допускающих возможности стабильного продолжения игры после снятия турнира с технической паузы, без перезагрузки серверов или удаления других причин, помешавших нормальной работе (например, непрекращающиеся DDOS-атаки).
5. Если Вы сообщите мне свой никнейм и почту - сможем убедиться, что все турниры рассчитаны правильно на момент остановки серверов.