PokerOK - информация и ответы на вопросы

Последний пост:35 мин назад
1111
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerOK

PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.

1 1188 1208 1209 1210 1211 1230 2227
  • GG_EZ, не-а уже с неделю как

    15/72
    Ответить Цитировать
    0
  • gppsromon, жесть

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Почему-то плиткой стало раскладывать максимум 6 столов, хотя монитор позволяет гораздо больше. Это баг, который будут чинить или теперь так будет всегда?

    61/98
    Ответить Цитировать
    0
  • Обмены через гаранта.
    Без комиссий для покупателя
  • подскажите, Ratholding(рет холдинг) - перезаход в зуме, после того как стек становится, например, 120бб - разрешен/запрещен?

    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Есть мттшники? Обменяю билет 50$ Global Million $1m GTD[Day1] за 40$ на Покерке.

    7/105
    Ответить Цитировать
    0
  • Можно ли перевести деньги с баланса на другой аккаунт в сети GGPOKER или только внутри рума покерок?

    36/58
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (gppsromon @ 07.04.22)  

    Уважаемый саппорт покерка, вопрос такой ,депозиты с карт, которые ты раньше не использовал при депе,проходит с первого раза, а вот с карт которых ты раньше депозитил, ни в какую, хоть сутки тыркай не проходит,что делать? , карт у меня больше не осталось (3 карты уже использовал,больше нет),это временный баг или будет фиксить?

    саппорт здесь support@pokerok.com

    288/1112
    Ответить Цитировать
    0
  • besh,менее более современный проц не тянет гг,я в своё время на таких дровах катал,в разнообразных румах(отказываюсь верить что проц)...да и лаги(подвисания)это одно,а когда рум просто багается и только звук слышно и только через дз его возможно закрыть то это делает клиент абсолютно не пригодным для сессии мтт.у кого были подобные проблемы,отзовитесь...

    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (tiramisyfe9 @ 07.04.22)  

    Что то перестал отображаться турнир GGcare

    Данный турнир находится в "Мои промо", чуть ниже  Fish Buffet

    289/1112
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (shortdecker @ 07.04.22)  

    Почему-то плиткой стало раскладывать максимум 6 столов, хотя монитор позволяет гораздо больше. Это баг, который будут чинить или теперь так будет всегда?

    По обновлению подскажет support@pokerok.com

    290/1112
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (YcaTbIu_Johnny @ 07.04.22)  

    подскажите, Ratholding(рет холдинг) - перезаход в зуме, после того как стек становится, например, 120бб - разрешен/запрещен?

    О правиле ретхолдинг и ретхолинг в  Rush&Cach, нужно уточнить в support@pokerok.com

    291/1112
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (oboltys88 @ 07.04.22)  

    Можно ли перевести деньги с баланса на другой аккаунт в сети GGPOKER или только внутри рума покерок?

    перевести можно между аккаунтами Покерок-Покерок

    292/1112
    Ответить Цитировать
    0
  • Кароч, такая фигня. Заказал вывод на карту через сотый процессор 30-го марта. Прождал шесть суток - статус в кассе "в ожидании". Написал в саппорт. Сказали, передадим инфу в фин отдел. Статус в кассе сменился на "обработка"... И так висит уже почти двое суток. Писал опять в саппорт. Говорят, заявка ещё на рассмотрении, ожидайте обратной связи.

    Ну и сколько ещё можно ожидать? Представители рума тут часто пишут, что макс срок вывода по правилам рума - шесть суток. У меня уже почти восемь (!!!) прошло, и теперь я даже отменить заявку не могу, чтоб другую карту попробовать. И не понятно, сколько ещё ждать. Такое ощущение, что про мою заявку забыли... или же просто забили. В первый раз такая фигня.

    Ну и что теперь делать, ждать пока рак свистнет? Может представитель покерка чем поможет? Ну или кто мож сталкивался с такой фигнёй, напишите, пожалуйста, долго ли ждать пришлось?

    13/19
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (YcaTbIu_Johnny @ 07.04.22)  

    подскажите, Ratholding(рет холдинг) - перезаход в зуме, после того как стек становится, например, 120бб - разрешен/запрещен?

    Да,  со 100 бб сядешь, единственное, если сел за стол с 50бб например, набил 110, тебя посадят уже не с 50, а с 100.

    305/342
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня пропали лидерборды в Rushe, и GGCare. У кого так же?

    1/17
    Ответить Цитировать
    0
  • PokerInMyBlood, последний кэшаут был отменен у меня(вернулись в кассу), саппорт подтвердил что был технический сбой(извинились). Подал новую заявку, спокойно жду)

    25/46
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Tesser4ct @ 07.04.22)  

    У меня пропали лидерборды в Rushe, и GGCare. У кого так же?

    перезапустить надо клиент

    10/289
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (PokerInMyBlood @ 07.04.22)  

    Кароч, такая фигня. Заказал вывод на карту через сотый процессор 30-го марта. Прождал шесть суток - статус в кассе "в ожидании". Написал в саппорт. Сказали, передадим инфу в фин отдел. Статус в кассе сменился на "обработка"... И так висит уже почти двое суток. Писал опять в саппорт. Говорят, заявка ещё на рассмотрении, ожидайте обратной связи.

    Ну и сколько ещё можно ожидать? Представители рума тут часто пишут, что макс срок вывода по правилам рума - шесть суток. У меня уже почти восемь (!!!) прошло, и теперь я даже отменить заявку не могу, чтоб другую карту попробовать. И не понятно, сколько ещё ждать. Такое ощущение, что про мою заявку забыли... или же просто забили. В первый раз такая фигня.

    Ну и что теперь делать, ждать пока рак свистнет? Может представитель покерка чем поможет? Ну или кто мож сталкивался с такой фигнёй, напишите, пожалуйста, долго ли ждать пришлось?

    Не забыли, и не забили. Что делать? Ждать решения.


    Да, в правилах написано про 6 суток максимум. Правила довоенные, и сейчас начинают возникать ситуации, которые раньше не были возможны в принципе. Новые ситуации - новые процедуры решения - новые сроки. Ситуации, подобные Вашей - единичные. Мне неизвестны триггеры, совокупность которых привела к её возникновению. Поэтому ожидайте. Деньги не пропадут - это единственное, что пока могу сказать, в отличие от сроков решения конкретно Вашей проблемы.

    4192/5527
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (PokerInMyBlood @ 07.04.22)  

    Кароч, такая фигня. Заказал вывод на карту через сотый процессор 30-го марта. Прождал шесть суток - статус в кассе "в ожидании". Написал в саппорт. Сказали, передадим инфу в фин отдел. Статус в кассе сменился на "обработка"... И так висит уже почти двое суток. Писал опять в саппорт. Говорят, заявка ещё на рассмотрении, ожидайте обратной связи.

    Ну и сколько ещё можно ожидать? Представители рума тут часто пишут, что макс срок вывода по правилам рума - шесть суток. У меня уже почти восемь (!!!) прошло, и теперь я даже отменить заявку не могу, чтоб другую карту попробовать. И не понятно, сколько ещё ждать. Такое ощущение, что про мою заявку забыли... или же просто забили. В первый раз такая фигня.

    Ну и что теперь делать, ждать пока рак свистнет? Может представитель покерка чем поможет? Ну или кто мож сталкивался с такой фигнёй, напишите, пожалуйста, долго ли ждать пришлось?

    В любом случае - сообщите мне в личные сообщения свои никнейм на PokerOK и электронную почту, возьму на допконтроль

    4193/5527
    Ответить Цитировать
    2
  • где бы мне найти такую кнопку в настройках чтобы делать кастомный размер столов?

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
44533 поста
1 1188 1208 1209 1210 1211 1230 2227
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.