Финансист или игрок?

82
Статистика
Статистика
82
Статистика за месяц
  • Популярность
    Топ-41
  • Постов
    +2
  • Просмотров
    +708
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1
Лучшие посты автора
1 8 9 10 11 12 13
  • HuanXIV @ 21.04.24 

    Привет, тоже встряну.

    Писать кратко не умею, поэтому под спойлер

     

    Многие этого не понимают, но у этих машин огромные проблемы с запчастями, и эти проблемы = ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ.

     

    С приветом, Хулио

    все написанное это исходя из того что Россия будет страной-изгоем еще лет 50 минимум а Великий Кормчий переживет еще и наших внуков.


    каков будет Ваш совет если вся история с СВО и санкциями закончится в пределах 2-3 лет???? не надо политики... просто что тогда с машинами делать? какой будет Ваш совет?

    Ответить Цитировать
    3/8
    + 2
  • Учитывая то, как советская власть проводила уходящих автопроизводителей (продажа завода за 1 доллар и прочие прелести) , эти производители вернутся в РФ очень и очень нескоро, скажем, через 3 года после окончания СВО.  Мало закончить СВО, теперь они вернутся при более жестких гарантиях, а возможно при ЭТОМ  руководстве страной вообще не вернутся, даже если оно трижды закончит СВО. Однажды попав, какой дурак захочет второй раз попадать?

     

    Итого 5-6 лет, и это при самом оптимистичном прогнозе.

     

    А человек покупает машину СЕГОДНЯ. Пусть берет Китай не раздумывая, через 5 лет все равно придется новую покупать. Ну купит через 5 лет вернувшийся Вольксваген, это не имеет никакого отношения к его сегодняшней покупке.

     

    Плюс я очень не уверен, что китайский производитель, который заходит сегодня в РФ всерьез и надолго (уже упомянутые Чери и Хавал) , с организацией хотя бы отверточного производства здесь, так легко отдадут этот рынок после окончания СВО.

    Может, и вообще не отдадут.

    А может, мы вообще больше не увидим в нашей стране Вольксваген в промышленных обьемах, как его не видят китайцы в Китае.

    Хули сейчас гадать-то?

     

    Человек СЕГОДНЯ (повторюсь) машину покупает, и на СЕГОДНЯ я ему дал свой совет (выше). Я вижу как люди продают вполне себе хорошие и свежие европейские машины по причине "не могу найти запчасти" или " обслуживание стало очень дорогим" Это происходит сейчас и сегодня, а Вы переводите стрелки на пять лет вперед.

     

    Если считаете мой совет плохим - дайте свой совет, хороший. Или купите у меня мерседес Е-класса ( в личку) , через 2 недели ему будет 3 года, и он будет продаваться безналогово

     

    Но вместо этого Вы пытаетесь вымучать у меня прогноз " а что же будет через три года, если произойдет то-то и то-то"

    нахер, у меня нет хрустального шара

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 21.4.2024, 17:44
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 4
  • А по итогу. Вот как брать авто то? 

    Скажем мы три года назад брал Q5 в Major, брал как-то быстро без глубинного осмотра и видимо повезло. Три года отьездил без проблем, продал. Но удивительно то, что когда стал продавать, оказалось что она трижды была в дтп, а я на момент покупки вин пробивал чисто на угон и все дела, это сейчас автокод и полная выкладка есть. Но еще раз скажу, отьездил вообще без проблем где-то 60тк, не много но машина три года по 4-5 месяцев отдыхала на зимовке.

    ==

    Сейчас конечно подход к выбору авто другой. Но где и как хрен знает. То отзывы купленные, то тот же Рольф скажем укатан отрицательными, Major тоже самое. С рук, а поди узнай кто продает. Вообщем может кто реально посоветует с кем имел дело из салонов, перекупов, может еще какая полезная инфа есть. Ну не без машины же теперь оставаться(

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Хоть я не любитель Хулио, но толково написал. 

    Но тогда, объясните мне, почему дальше идёт такой поток свежих б.у. машин из ЕС прокладкой в россию? Автоподборщики минские уже уже дома построили себе на этих прокладках с начала войны. В конце марта была заминка на польской стороне, поляки требовали доп документы для авто выше какой-то суммы ( влом гуглить, ребята поправят меня ) , так все паркинги и гостиницы в Тересполе ( граница ПЛ-РБ ) была забита перегонщиками, ждали что с 1-го числа снимут это либо изменится, сейчас уже не вникал. Разговаривал с польским автоподборщиком, он тоже говорил что проходные на РБ машины премиум улетают туда сразу же, а он как раз и Германии и Нидерландов пригоняет. Просто если есть такой спрос, то люде же понимают, сколько и как стоит обслуживать в этих реалиях, не понятно)

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • WhoTheHellAmI @ 21.04.24 

    Хоть я не любитель Хулио, но толково написал. 

    Но тогда, объясните мне, почему дальше идёт такой поток свежих б.у. машин из ЕС прокладкой в россию? Автоподборщики минские уже уже дома построили себе на этих прокладках с начала войны. В конце марта была заминка на польской стороне, поляки требовали доп документы для авто выше какой-то суммы ( влом гуглить, ребята поправят меня ) , так все паркинги и гостиницы в Тересполе ( граница ПЛ-РБ ) была забита перегонщиками, ждали что с 1-го числа снимут это либо изменится, сейчас уже не вникал. Разговаривал с польским автоподборщиком, он тоже говорил что проходные на РБ машины премиум улетают туда сразу же, а он как раз и Германии и Нидерландов пригоняет. Просто если есть такой спрос, то люде же понимают, сколько и как стоит обслуживать в этих реалиях, не понятно)

    всмысле почему? наверное зарабатывать все хотят и ищут для этого лазейки, тем более когда такая ниша рынка не заполнена.

    Ответить Цитировать
    3/5
    + 1
  • Я спрашивал почему тогда люди покупают такие машины, зная что с запчастями и обслуживанием всё так плохо. Может и не всё так плохо на самом деле, я про это

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • WhoTheHellAmI @ 21.04.24 

    Я спрашивал почему тогда люди покупают такие машины, зная что с запчастями и обслуживанием всё так плохо. Может и не всё так плохо на самом деле, я про это

    Да не все так плох с запчастями как описал Хулио. по ходовым позициям все в наличии(Москва).

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • LightMen @ 21.04.24 

    А по итогу. Вот как брать авто то? 

    Скажем мы три года назад брал Q5 в Major, брал как-то быстро без глубинного осмотра и видимо повезло. Три года отьездил без проблем, продал. Но удивительно то, что когда стал продавать, оказалось что она трижды была в дтп, а я на момент покупки вин пробивал чисто на угон и все дела, это сейчас автокод и полная выкладка есть. Но еще раз скажу, отьездил вообще без проблем где-то 60тк, не много но машина три года по 4-5 месяцев отдыхала на зимовке.

    ==

    Сейчас конечно подход к выбору авто другой. Но где и как хрен знает. То отзывы купленные, то тот же Рольф скажем укатан отрицательными, Major тоже самое. С рук, а поди узнай кто продает. Вообщем может кто реально посоветует с кем имел дело из салонов, перекупов, может еще какая полезная инфа есть. Ну не без машины же теперь оставаться(

    без консультанта бу покупать нельзя сейчас.


    вот например толковые честные 


    https://avtokriminalist.ru/

     

    заплатишь за осмотр чистые копейки но спать будешь спокойно

    Ответить Цитировать
    4/8
    + 3
  • Оху..ть, чё вы тут устроили в блоге! ТС - сам то ожидал такого?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • WhoTheHellAmI @ 21.04.24 

    Я спрашивал почему тогда люди покупают такие машины, зная что с запчастями и обслуживанием всё так плохо. Может и не всё так плохо на самом деле, я про это

    ну если машины ввозят, то наверняка и запчасти привезти не менее проблематично. Вопрос, что ценник на все это добро будет выше, т.к. все идет через посредников.

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • Ermakov78 @ 21.04.24 

    Оху..ть, чё вы тут устроили в блоге! ТС - сам то ожидал такого?

    Зато у него теперь полная картина перед глазами  

    Ответить Цитировать
    4/8
    + 4
  • Ermakov78 @ 21.04.24 

    Оху..ть, чё вы тут устроили в блоге! ТС - сам то ожидал такого?

    Дааа, какая животрепещущая тема оказалась! Но сейчас действительно много стало понятнее.

     

    HuanXIV, спасибо большое, мыслю примерно так же как ты и рассуждаешь. И тоже думаю, что нужно думать за сегодняшний день и небольшую перспективу (3-5 лет) вперед.

    Вот какой вывод я сделал.

     Сумма 2,5 млн - полная х-ня, на эти деньги придется покупать то, что мне не очень нужно. Средняя (а то и хуже) машина для среднего класса. Типа "ну вроде бы ничего, хорошая бла бла бла" - самого себя успокоить что вроде машина норм. - НИХ-Я подобного!!! Беру АХ-ЕННОЕ ИЛИ НИЧЕГО!

    Для этого нужна подходящая сумма. Придется терпеть (а может и не придется если хорошо все будет складываться), не вижу смысла тратить крупную сумму на то, что мне не особо нужно.

    Ответить Цитировать
    104/107
    + 3
  • Так а чего АХ-ЕННОЕ то на твой взгляд? Интересно же! 

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • boxerr12345 @ 22.04.24 

    Дааа, какая животрепещущая тема оказалась! Но сейчас действительно много стало понятнее.

     

    Вот какой вывод я сделал.

     Сумма 2,5 млн - полная х-ня, на эти деньги придется покупать то, что мне не очень нужно. Средняя (а то и хуже) машина для среднего класса. Типа "ну вроде бы ничего, хорошая бла бла бла" - самого себя успокоить что вроде машина норм. - НИХ-Я подобного!!! Беру АХ-ЕННОЕ ИЛИ НИЧЕГО!

    Для этого нужна подходящая сумма. Придется терпеть (а может и не придется если хорошо все будет складываться), не вижу смысла тратить крупную сумму на то, что мне не особо нужно.

    Авто не особо нужно, но если ахуенное, то нужно? Так любишь машины, что готов довольно крупные суммы ради этого отдавать? Или чисто понты? Не совсем этот момент с не особо нужно понял)

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 3
  • Romana88

    Romana88 @ 22.04.24 

    Авто не особо нужно, но если ахуенное, то нужно? Так любишь машины, что готов довольно крупные суммы ради этого отдавать? Или чисто понты? Не совсем этот момент с не особо нужно понял)

    Машина по-любому нужна, катаюсь как по городу, так и на дачу, но много не езжу. Думаю элемент "понтов" у меня точно присутствует ))). Это как часы: можно носить дешевые, типа "какая разница время же все равно показывают )))". Я такой, что если покупать, то только то, что действительно хочешь. Я пока с таким не определился, но то, что можно сейчас купить за 2,5 млн - это никоим образом не отвечает моим представлениям об "ах-енной тачке" как заслуженной победе в финансовой игре.

    Более-менее выглядит ТАНК 300 (внешность имеет не менее важное значение, чем надежность и др функции). Вот примерно от этого уровня можно размышлять. Т.о. ценник смещается в сторону 5 млн, т.е. надо прилично поработать, а то пока это будет пустая болтовня из разряда "на что я бы потратил, если вдруг упадет мешок денег на голову )))"

    Ответить Цитировать
    105/107
    + 2
  • boxerr12345

    имея 5млн бюджет на тачку, я бы вообще в сторону китая не смотрел, за такой бюджет можно из германии пригнать приличного немца, у которого пробег будет меньше 100к и моточасы в 3 раза меньше чем у тачки с аналогичном пробегом в рф, по сути тачка будет что внешне что технически просто новая.

    Ответить Цитировать
    5/11
    + 4
  • Ansomon @ 22.04.24 

    boxerr12345

    имея 5млн бюджет на тачку, я бы вообще в сторону китая не смотрел, за такой бюджет можно из германии пригнать приличного немца, у которого пробег будет меньше 100к и моточасы в 3 раза меньше чем у тачки с аналогичном пробегом в рф, по сути тачка будет что внешне что технически просто новая.

    Каким образом пригнать? К кому обращаться, фирму или частника.

    А то советов много тут, а конкретных решений нет. Скажем тоже выбираю авто из бюджета 4млн. Но чем больше читаешь тем больше проблем. В прошлый раз взял можно сказать фишом, зато проездил три года без проблем. А сейчас пытаюсь быть регом и нихрена не понимаю что делать

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • LightMen @ 22.04.24 

    Каким образом пригнать? К кому обращаться, фирму или частника.

    А то советов много тут, а конкретных решений нет. Скажем тоже выбираю авто из бюджета 4млн. Но чем больше читаешь тем больше проблем. В прошлый раз взял можно сказать фишом, зато проездил три года без проблем. А сейчас пытаюсь быть регом и нихрена не понимаю что делать

    обращаться в авторевизорро - по мне так единственные кому можно доверять. берут 10% аванс а остальное платишь уже при выдаче машины в москве. и тех состояние и история будут 100% чистые

    https://авторевизорро.рф/

    на ютубе от них масса роликов лежит

    Ответить Цитировать
    5/8
    + 1
  • vittek @ 21.04.24 

    Да не все так плох с запчастями как описал Хулио. по ходовым позициям все в наличии(Москва).

    Хулио попал со своей конкретной и узкой проблемой в ситуацию и делает из этого вывод на весь рынок. У меня лично что по бмв что по тойоте никаких проблем ни с какими ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями нет. Единственное - дорого суко стало.

    Ответить Цитировать
    6/8
    + 1
  • ershoff @ 22.04.24 

    обращаться в авторевизорро - по мне так единственные кому можно доверять. берут 10% аванс а остальное платишь уже при выдаче машины в москве. и тех состояние и история будут 100% чистые

    Если бы еще этот Авторевизорро не оказался конченым гандоном, цены б ему не было.

    Этот дурачёк, строящий из себя Пуаро, не просто не смог понять, что такое банальный треугол, так еще и обвинил ни в чем не виноватого парня, а когда ткнули носом, вместо извинений стал тереть переписку и продолжать стоять на своем ошибочном мнении.

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=173693

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 5
1 8 9 10 11 12 13
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.