вряд ли, мне кажется Трутеллер инстинктивно не может упустить +EV действие
Цитата (snvosk @ 14.2.2015)
Т.е человек пришедший на следующий день и не получивший бесплатную еду будет обманутым?
Цитата (snvosk @ 14.2.2015)
Я говорю о том что в модели не закладывается каждому второму бесплатно пиццу, и вероятность выдачи сертификата сводится к погрешности
Цитата (snvosk @ 14.2.2015)
Как же тяжело удержаться и не писать, но не могу.
По поводу всяких бесплатных вкусняшек что нам впаривают на каждом шагу,Вот и Ваня написал правду что все эти маркетинговые акции типа если не привезем за час то бесплатно только на самом деле вводят в заблуждение а не являются как им то преимуществом, сама модель построена так что невозможно не доставить ту же пиццу за час, и это бывает если касячат на стадии изготовления( как Ваня и описал)
Это не наезд на Ваню, это просто констатация факта что всем нам впаривают услугу и в описании её особенности перед другими говорят условие при котором его не выполнение практически невозможно.
В пример могу привести 10 Бесплатную поездку в Аэропорт(года 3 надо её ждать, но есть же) а также могу еще кучу доп услуг предоставить которые клиент с 99% вероятностью никогда не воспользуется.
Цитата
Я говорю о том что в модели не закладывается каждому второму бесплатно пиццу, и вероятность выдачи сертификата сводится к погрешности.
Цитата
А, не, не разделяю. Могу изи вычленить при желании, но большой надобности в такой инфе не испытываю. Примерно знаю сколько. 24% - все, включая курьерские, бонусы, страховые взносы, отпускные и т.д.
Цитата
Тут есть одна тонкость. Представь, что у тебя курьер уехал отвозить заказ в старые химки, куда ехать (сколько туда, кстати, ехать?), скажем, 40 мин, и в этот момент поступило два заказа из зоны, до которой 10 мин. езды. Ты по факту не успеешь привезти все три заказа, а не один, плюс получишь отзыв типа "овно это ваше Додо, я живу в 10 мин от ресторана, а они мне полтора часа везли", в то время, как если б старых химок не было в зоне доставки, один курьер успел бы на два заказа в 10ти минутной доступности. Я с этим сталкивался и сталкиваюсь регулярно
Это распространенное заблуждение насчет того, что расширение зоны доставки увеличивает рентабельность бизнеса. Я недавно был на конфе в Турции, там выступал CEO Австралии и Новой Зеландии. Эту тему он на цифрах очень досконально раскрыл. Разбирались примеры точек, которые сократили зоны доставки до немыслимых для нас 6 минут, но за счет скорости доставки, которую никто не мог предложить на рынке, улучшению качества (чем меньше времени проходит от момента, когда пицца выходит из печи, до момента получения ее клиентом, тем она свежее, горячее и вкуснее), они очень круто нарастили продажи, а так же сократили затраты на труд, т.к. один курьер за час мог отвозить больше заказов
Цитата (snvosk @ 14.2.2015)
ПодЖабрамиРыб, Kaktus26rus,
Я вам о другом,Ваня тут вообще ни при чём.
В качестве маркетингового премушества предлагается услуга которая заложена в модели бизнеса, на примере Вани он не возит в Старые Химки иначе будет много халявы которые он обязан отдать
Цитата (snvosk @ 14.2.2015)
Raul3071,
Т.е человек пришедший на следующий день и не получивший бесплатную еду будет обманутым?
Я говорю о том что в модели не закладывается каждому второму бесплатно пиццу, и вероятность выдачи сертификата сводится к погрешности.
Цитата (HeadHunter57 @ 14.2.2015)
а если курьер к своим корешам будет периодически не успевать или сам будет звонить и заказывать в удаленные места, тогда как?
Цитата (vadik @ 14.2.2015)
А если метеорит курьера собьет пока он ехать будет?? Вроде все очевидно, если курьер 1 раз опоздал это одно, если систематически опаздывает туда куда должен успевать то дело ясно с ним!
Цитата (HeadHunter57 @ 14.2.2015)
а если курьер к своим корешам будет периодически не успевать или сам будет звонить и заказывать в удаленные места, тогда как?