filnovoros, Скинул ссылку в лс.
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Dylandog50 @ 10.12.2020Видимо это
Garananas, Что случилось с депозитом и выводом на Киви .Больше не работают с этой платежной системой?
LikeAA @ 10.12.2020
Цитата (Dylandog50 @ 10.12.2020) *
Garananas, Что случилось с депозитом и выводом на Киви .Больше не работают с этой платежной системой?
Видимо это
Arne0 @ 10.12.2020
Добрый день!
Поставил банкролл на вывод 14.11. на Скрилл. Последний депозит оттуда был менее 6 месяцев назад.
Транзакция до сих пор числится в обработке. Прошёл уже месяц.
Трижды обращался в суппорт, звонил по телефону линии поддержки. Кормят обещаниями, что переслали информацию в соответствующий отдел (уже прошло с этого 2 недели), но до сих пор никакого внятного ответа и деньги ни откатились обратно на рум, ни пришли на Скрилл.
Уже не знаю куда обращатся. Пишу сюда в надежде на помощь.
Vovan @ 10.12.2020
Зашибись, сегодя с утра прошел верификацию, получил статус проффесиональный. Сделал пробный деп для вывода, Киви появился в методах вывода. Зашел вечером Киви вообще убрали из способов ввода/вывода. На хрена мне теперь этот статус? Как и сам Киви. Представитель 888 проясните ситуацию по поводу Киви.
alt_f4 @ 8.12.2020
сегодня случилось чудо, они перезвонили с +442038875550, получается неделя прошла после моего первого письма, я писал на russian@888poker.com. Правда я але-але и тишина в ответ. Так дважды набрали и потом пришло письмо, что они не смогли до меня дозвониться. Также я сразу неделю назад написал в операционный отдел по адресу operations@888brands.net, так пока ничего и не ответили. На russian@888poker.com вообще каждые два дня пишу, чтобы они мне перезвонили, по идее скоро еще должны набрать. Позавчера еще на russian@888poker.com написал, в письме объяснил ситуацию. Сегодня на английском написал на support@888poker.com, объяснил ситуацию. Пока по почте никаких ответов нет
alt_f4 @ 7.12.2020
JACKS, аналогичная хрень. 30-го ноября утром поставил деньги на вывод, 01 декабря прислали такое сообщение на почту. Объяснил им ситуацию ответным письмом, также заказал обратный звонок в техподдержке, тишина.