888poker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 18:49
618
Оперативная помощь по любым вопросам о 888poker

Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение! 

Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!

 

1 802 822 823 824 825 844 1521
  • dyadechkin, Привет, напиши вопрос в профильную ветку, ответят быстрее.
    207/307
    Ответить Цитировать
    0
  • Van_helsing, По данном вопросу обратись в нашу тех. поддержку, актуальные контакты:
    Skype - live:gipsyteamsoft
    Telegram: @GipsyTeamSoft
    Discord: GT Soft #2348
    График работы у тех. саппорта с 08:00 до 22:00 по Москве.
    208/307
    Ответить Цитировать
    0
  • dexm12, Насколько мне известно, HUD запрещен только SNAP покере.
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • SmartGamester, Привет, раньше всегда одобрение было в течении трех рабочих дней. Мне не одобряют уже пятый, написал в службу поддержки.
    17/32
    Ответить Цитировать
    0
  • szerzenie, он вроде там не запрещен,а просто не работает.
    68/130
    Ответить Цитировать
    0
  • у меня начинает гореть, второй раз висну "connection failed" за 30 минут. Перезапускаю моментального, какого х меня в ситаут кидает? я 2 раза вылетел с натцами против банкоматов, чё за помойка
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (13vadimrzaev @ 14.7.2020)
    SmartGamester, Привет, раньше всегда одобрение было в течении трех рабочих дней. Мне не одобряют уже пятый, написал в службу поддержки.


    У меня висело дней 9 отменил, вчитался в акции, у меня предложение есть по набитию рейка, может из-за этого тормозят. Раньше да, стабильно на третий день вечером выводили.
    58/325
    Ответить Цитировать
    0
  • Блин, да как открыть это колесо? Вечная загрузка на экране.

    5/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Stringsbreaker, через впн
    69/130
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет, у кого еще из Беларуси не проходит кэш аут ? Какие лучше выбрать альтернативные пути?

    18/32
    Ответить Цитировать
    0
  • Дайте кто нибудь клиента последнего, плиз.
    Заранее спасибо.
    7/10
    Ответить Цитировать
    0
  • EasyGamer, клиент на пк можешь скачать по этой ссылке, клиент для андроид по этой.
    529/547
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (13vadimrzaev @ 15.7.2020)
    Привет, у кого еще из Беларуси не проходит кэш аут ? Какие лучше выбрать альтернативные пути?


    Как бы это не заблокировали переводы из-за рубежа в связи с выборами, будет печаль, до выборов тогда не вывести, а может какое-то время и после(

    Звонил в банк БГПБ сказали у них всё работает.
    Сообщение отредактировал SmartGamester - 15.7.2020, 19:49
    59/325
    Ответить Цитировать
    0
  • SmartGamester, Маловероятно, столько валюты в страну поступает, только дурак запретит
    6/14
    Ответить Цитировать
    0
  • SmartGamester, Подтверждаю! с БПС не сделать деп даже на скрилл.
    17/20
    Ответить Цитировать
    0
  • SmartGamester, Сегодня еще вот такое письмо пришло, наверное с деньгами туго стало...

    19/32
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (scenotaph @ 4.7.2020)
    Добрый день представителю 888,

    Полтора месяца назад отправил на верификацию паспорт с замазанным айди, сегодня приходит письмо:

    Dear Nikita,

    This is the Operations Team at 888poker and we are contacting you with regards to your account with username "scen0taph".

    Thank you for your cooperation with the verification of your account; however, to finalise the authentication process we require the following:
    A copy of your ID, Passport or Driver's License.
    The documents you have already sent have successfully passed our verification process and as soon as the above identification is received and approved your account will be fully validated and any restrictions which may have been imposed on your account will be reviewed.

    Т.е. говорят, что успешно верифицировали по паспорту, но им все еще нужен паспорт? Что? Может быть это из-за того, что я там серийник паспорта заштриховал? И просто нужно переслать еще раз фотку паспорта но без замазок?

    Спасибо.


    Отправлял заявку по вашему кейсу в Операционный отдел. Подскажите, пожалуйста, была ли обратная связь от менеджеров с инструкциями по дальнейшей верификации? Удалось в конечном счете получить разъяснения и решить вопрос?

    Цитата (rau1976 @ 5.7.2020)
    Ребят,может кто сталкивался?После выполнения руки дня,приходит сообщение на почту,там по ссылке заявлял о бонусе через впн и не было никаких проблем,а сейчас вот такая беда открывается.И никак не могу заявить,уже все перепробовал.Как это исправить?


    Цитата (AlexDriver @ 5.7.2020)
    Всем привет. Вся эта новая "бонусная политика" полное дерьмо, это понятно. Но как это объяснить: на скрине видно, что при выводе средств пропадет 1 билет внизу ($1000 Depositors free), там есть пометка об этом. В остальном нет пометок никаких.

    Ставлю на вывод. И что я вижу:

    Какого х**? Убрали еще два билета Trails of fortune.
    Написал в лайв чат. Там челик разговаривает стандартными фразами типо: "билеты удалены согласно нашей бонусной политики" и все на этом. Если нажать кнопку reverse, чтобы отменить вывод, то билеты все равно не возвращаются, это тоже политика такая. Хз, может подобное уже обсуждалось, всю ветку не читал. Просто не понятно, зачем ставить пометки о том, что будет удалено из билетов и бонусов при выводе, а удаляется и еще что-то в довесок. Красиво сделано, четко


    Цитата (rave2206 @ 6.7.2020)
    AlexDriver, дня два назад,рядом с этими билетами,стояла урна и было написано ,что они сгорят при выводе. Сейчас глянул и ничего подобного. Опять чего то мутят,походу.


    По мотивам ваших постов оба бага я репортил в бонусный отдел.

    Игроки, у которых пропали билеты Trails of Fortune, должны были получить компенсацию. Бонусы Hand of the Day начислялись в ручном режиме по запросу в саппорт.

    Также в техническом отделе прошла внутренняя проверка, чтобы унифицировать условия сгорания бонусных билетов при кэшауте, и избежать подобных проблем в дальнейшем. В большинстве случаев это правило распространяется только на билеты, полученные за депозит.

    Цитата (LikeAA @ 8.7.2020)
    В настройки клиента вернули опцию возврата к старым столам (в Settings / Game display).


    Еще раз уточнил этот момент в техническом отделе. По поводу появления опции ведется соответствующая проверка. Однако могу сказать наверняка, что возможность возврата к старому дизайну столов в настоящее время не рассматривается.

    Вместе с тем, хочу анонсировать грядущее обновление — в скором будущем ждите новостей о новом лобби клиента 888poker, а также новую мобильную версию.

    Цитата (outlawz @ 11.7.2020)
    Здравствуйте, уважаемый представитель 888poker! Расскажите пожалуйста, что удалось сделать в плане борьбы с ботами за эти 10 дней?


    Вчера созванивался по этому поводу с руководством. Расследование по поводу подозрительных аккаунтов продолжается. Согласно юридическим требованиям, результаты подобных проверок по конкретным аккаунтам не разглашаются, однако в случае если ваши предположения подтвердятся, надлежащие меры будут приняты.

    По факту завершения проверки рассчитываю получить уведомление от руководства. Отпишусь в теме.

    Цитата (13vadimrzaev @ 14.7.2020)
    SmartGamester, Привет, раньше всегда одобрение было в течении трех рабочих дней. Мне не одобряют уже пятый, написал в службу поддержки.


    Цитата (SmartGamester @ 15.7.2020)
    Как бы это не заблокировали переводы из-за рубежа в связи с выборами, будет печаль, до выборов тогда не вывести, а может какое-то время и после(

    Звонил в банк БГПБ сказали у них всё работает.


    Выясняю ситуацию с отделом транзакций.
    939/1018
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (888 @ 15.7.2020)
    Отправлял заявку по вашему кейсу в Операционный отдел. Подскажите, пожалуйста, была ли обратная связь от менеджеров с инструкциями по дальнейшей верификации? Удалось в конечном счете получить разъяснения и решить вопрос?


    На следующий день после моего поста я отправил фотографию паспорта, но уже не замазанную, и где-то через неделю всё одобрили. Спасибо.
    2/14
    Ответить Цитировать
    0
  • через поиск так и не нашел ответа (только вопросы) - поэтому повторюсь:
    после дисконнекта меняется цвет некоторых меток, это можно как-то пофиксить? Или новая фича клиента теперь навсегда с нами?
    3/4
    Ответить Цитировать
    3
  • Lateralus, я тебе больше скажу,они еще могут и пропадать иногда
    70/130
    Ответить Цитировать
    3
30416 постов
1 802 822 823 824 825 844 1521
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.