Yor1k | 526 |
Sergey0911 | 276 |
Goban899 | 249 |
valeg | 232 |
GregGT | 207 |
Очень рад за Рассела. Будет классная пара в Мерседесе
Цитата (Leo_Manowar @ 18.09.21)Недавно встречался с бывшим гендиректором страховой компании, которой уже нет и которой 10 лет я делал всю рекламу. В беседе упомянул, что узнал, что у другой страховой компании есть рекламный отдел. То есть несколько человек, начальник и подчинённые. А накуа, простите? Ни у одной страховой компании в Беларуси не было столько рекламы, сколько было у B&B в лучшие годы. Я справлялся с этим объемом один, уделяя полтора рабочих дня в неделю.
Я сказал ему об этом и удивился тому, что не был востребован другими страховыми компаниями, когда этой пришел гамон.
Он рассмеялся.
- Компании, в которых цель директора - остаться на своем посту как можно дольше, работают иначе. Не ищи там ничего. Вы друг другу не подходите.
Просто те задачи, которые в "твоей" страховой отдавали на аутсорс, тут выполняют люди в штате, не?
Цитата (Дизель @ 18.09.21)Ну звучит логично, вообще. Просто те задачи, которые в "твоей" страховой отдавали на аутсорс, тут выполняют люди в штате, не?
А чем занять людей в штате на 95% остального времени?
Я серьезно. Можно нанять в штат менеджера, копирайтера, дизайнера, видеомонтажера, звукорежиссера, медиапланера и хрен знает кого еще. Проблема в том, что у вас нет для них нагрузки.
В случае с B&B менеджер, копирайтер и медиапланер был я. А еще продюссер и что-то еще. А остальные привлекались по мере надобности, причем я всегда находил настоящих профи. Точнее "находил" - неправильный глагол. Я их не искал, я их знал, и они были рады поработать, потому что знали, что им не будут вынимать мозг - просто делай свою работу хорошо, а с клиентом я сам всё улажу.
В результате всё это обходилось фирме в экономию на рекламном отделе, они платили только мне. Без налогов и ФСЗН.
Цитата (Catch27 @ 18.09.21)Я в этом не сомневаюсь. Я имел в виду, будут ли они также бодаться на трассе и обоюдно вылетать в первом повороте со старта?
Думаю, что не будут. Расселл вряд ли будет в первый совместный сезон лезть Хэму под кожу так, как это делал Росберг. А потом - уже и Льюису много лет станет, и на второй-третий совместный сезон он сдавать начнет, а молодой будет прогрессировать. Может и будут коллизии, но я не ожидаю их массовость между этими двумя. Там еще на всякий случай есть Макс, Шарль и при случае Ландо, им будет с кем зацепиться не только между собой.
Цитата (Catch27 @ 18.09.21)А если наоборот? Как в ситуации Феттель - Леклер в первый сезон последнего в Феррари?
Ну, тем увлекательнее будет. Посмотрим.
Следующий сезон - большие изменения в техническом регламенте. Посмотри назад. Последние такие изменения вынесли наверх Мерседес, предыдущие РедБулл, а до этого Браун. У нас тут где-то за спинами тусуются Альпин, Астон Мартин и Макларен с приличными бюджетами, не говоря уже про Феррари. Я вообще без понятия о расстановке сил на следующий год, и все остальные тоже.
Цитата (Leo_Manowar @ 17.09.21)Время, безжалостная ты сука.
перестань себя старить
у меня шеф - лучшее лекарство от танатофобии
мужику под 60, выглядит хорошо если на 40, а то и молодее
увлекается спелеологией, историей бульбаруси,ещё дохуя чем, выпустил пару книжек, постоянно ездит по стране и миру...
короче, у нас такой возраст, на который мы себя чувствуем
Цитата (Catch27 @ 17.09.21)Ага, из тройки Албон, Цунода, Латифи я бы в первую очередь выкинул первых двух. Вильямс сделали наихудший выбор из всех возможных.
Цитата (Leo_Manowar @ 17.09.21)Я не согласен. Но аргументировать не буду до ответа на предложение пари.
Цитата (Forz @ 18.09.21)Пари принято, интересны аргументы)
Несмотря на то, что Латифи в этом сезоне заметно прибавил и едет намного ближе к Расселлу, чем раньше, я по-прежнему в него не верю. Это может быть сочетанием сработанности с командой, привыкания к машине и выброса диспы. Если бы не папа, он бы вообще в Формулу-1 не попал. За Цунодой и Албоном стоят большие рынки их стран, обеспечивающие маркетинговую привлекательность - но не папы.
Албон и Цунода, при всей своей сырости, имеют гораздо больший талант и потенциал по сравнению с Латифи. И, что немаловажно, большую мотивацию. Жизнь Латифи и так пройдет неплохо.
Когда Албону дадут проездить еще пару сезонов, набраться опыта и закалиться, это будет пилот "Формулы-1" не уровня звезд, но вполне себе уровня крепкого середняка. Перес, Хюлькенберг - вот где-то там. По Цуноде ясности меньше. Я уверен, что талант и скорость там есть, но напомните-ка мне японского гонщика, который добился успеха в F1? Талант и скорость были у многих, но Такума Сато выиграл только Инди-500 да и то в возрасте за 40. Что-то с конвертацией природных данных в спортивные результаты у пилотов из страны Восходящего Солнца в "Формуле-1" исторически не ладится.
Я очень ценю такое качество, как работоспособность. Но когда речь идет о спорте высших достижений, я не верю в то, что можно чего-то добиться без большого природного таланта, за счет одной лишь работоспособности. Мне кажется, что Латифи наделен талантом намного скромнее, чем Албон и Цунода. У обоих из них выше потолок, и оба провели за рулем боевой машины слишком мало времени, чтобы к своему потолку приблизиться.
Цитата (Leo_Manowar @ 17.09.21)Я не согласен. Но аргументировать не буду до ответа на предложение пари.
Цитата (Leo_Manowar @ 18.09.21)Когда Албону дадут проездить еще пару сезонов, набраться опыта и закалиться, это будет пилот "Формулы-1" не уровня звезд, но вполне себе уровня крепкого середняка. Перес, Хюлькенберг - вот где-то там.
Зачем вильямсу терять пару сезонов, взращивая молодого гонщика, чтобы на выходе получить кого-то вроде Хюлькенберга (и то не факт), когда они могли сразу взять готового Хюлькенберга?
Вот что я имел в виду, когда писал про наихудший выбор.
Кого из ф2-3 можете выделить?
Хаугер вроде неплох, Кроуфорд, Тиктум, Пиастри.
Я не очень слежу. Расстраивает Шварцман. В течение этого сезона он не приближается к F1, а отдаляется от нее.
Цитата (Catch27 @ 18.09.21)Зачем вильямсу терять пару сезонов, взращивая молодого гонщика, чтобы на выходе получить кого-то вроде Хюлькенберга (и то не факт), когда они могли сразу взять готового Хюлькенберга?
Вот что я имел в виду, когда писал про наихудший выбор.
Халку надо платить, и немало. На каких условиях устроился Албон - я доподлинно не знаю, но подозреваю, что деньги там идут в команду, а не из нее.
Leo_Manowar, Как считаешь,из русских гонщиков в ф-1 кто самый талантливый?Квят,Петров или Сироткин?Я считаю,Сироткин.Просто ему очень не повезло.Проявить не дали.
Про Мазепина я молчу пока.
Цитата (kreator2 @ 18.09.21)Leo_Manowar, Как считаешь,из русских гонщиков в ф-1 кто самый талантливый?Квят,Петров или Сироткин?Я считаю,Сироткин.Просто ему очень не повезло.Проявить не дали.
Очень сложный вопрос. Первым скажу про Сироткина. Я смотрел его большие интервью, мне он очень симпатичен, но составить мнение за один сезон на мертвой машине очень сложно. Неизвестная величина.
Про Петрова и Квята всё гораздо яснее. Это гонщики уровня середняков F1. Достойные выступления в этой серии, которая является вершиной автоспорта. Квят добился большего, Петров проторил путь. Кто из них лучше - я не знаю, и меня этот вопрос ни в малой степени не волнует. Ни один из них не Шумахер, не Сенна, не Алонсо и не Хэмилтон.
Упомянутый гендиректор, когда его компанию разгромили, был осужден на два года домашней химии. Это когда ты сидишь дома всё время, когда не работаешь.
А его зовут Борис Бениаминович и национальность угадывается.
Он пошел работать в такси. К нему приходят проверять, его дома нет, а почему? Потому что он таксист и идите откуда пришли. В общем, он сделал фирму, 4 машины, 7 водителей, включая его и его жену, и отлично зарабатывает, при этом положив болт на уже закончившийся срок ограничения свободы, потому что по долгу работы в любой момент мог находиться вне дома.