Пилю программку по обсчёту китайского покера

22
Статистика
Статистика
22
Статистика за месяц
  • Популярность
    Топ-166
  • Постов
    0
  • Просмотров
    +833
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
1 14 34 35 36 37 56 114
  • БиллиУбили @ 26.12.2019
    мне кажется, что разница между вариантами будет меньше.

    вот это тут главный аргумент. и все!
    Ответить Цитировать
    77/314
    + 0
  • Jak @ 26.12.2019
    А вот расклад 2-го, 3-го и 4-го подъема у меня точен. Тут я могу поспорить

    я просто один раз предложил тебе обсчитать стартеры, для которых кулон имеет академическое разложение. Тебя важно откуда он их получил? Если не важно, он выложит здесь 5 стартеров для "подумать".
    Если ты не доверяешь кулону - давай попросим других знающих людей.
    Ты же хочешь найти ошибки в своём разложении. Или наоборот, убедиться, что он работает без ошибок.
    Выложи ТВОЁ разложение АК777, а вечером кулон выложит "правильный".
    Вот тогда можно будет что-то толковое обсуждать
    Ответить Цитировать
    266/741
    + 1
  • Jak @ 26.12.2019
    вот это тут главный аргумент. и все!

    я уже обьяснил, что мне так кажется против конкретной руки оппа, а не против рандомной руки . Будем дальше ходить по кругу?
    Ответить Цитировать
    267/741
    + 1
  • я понимаю, что про конкретную руку.
    возьми обычный калькулятор. извлеки корень из 2. будет примерно так: 1,414213562373...
    а я тебе скажу: ты знаешь, мне кажется твой кальк врет, тут должно быть немного больше 1,415 примерно.
    Ответить Цитировать
    78/314
    + 0
  • Jak, не понял твою аналогию. Которая(аналогия) ни аргументом, ни доказательством не является.
    Если у соперника комбинации старше наших во всех боксах, то...
    наша живая рука для нас становиться практически равной мёртвой. -6 ~ (-6 +наши очки)
    Ты что, будешь отрицать, что итоговый подсчёт очков меняется на 180°??
    Или ты предпочтёшь не замечать, что собирает оппонент, и всё равно стремиться собрать живую(но пустую по очкам) руку вместо мёртвой...вместо того, чтобы рисковать ещё сильнее и постараться выиграть хотя бы одну линию?
    Ответить Цитировать
    268/741
    + 1
  • Jak, вспомнил аналогию, которую ты поймёшь.
    Достаточно ли умышленного автогола для победы?
    Страны Карибского региона проводят международный футбольный турнир, который называется Кубок Карибского Моря «Шелл» (Shell Caribbean Cup). Так вот, в 1994 году произошел удивительнейший случай в истории футбола. Многие не верят этому – да все потому что трудно в это поверить.
    Итак, Группа 1. В группе собрались сборные Барбадос, Гренады и Пуэрто Рико, и только одна команда по регламенту должна выходить из группы в следующий раунд финальной фазы. Команда Гренады в первом туре победила Пуэрто Рико со счетом 2:0, в то время как Барбадос свою встречу с пуэрториканцами проиграл с минимальным счетом 0:1.
    Гренада 3 очка разница мячей 2:0
    Пуэрто Рико 3 очка разница мячей 1:2
    Барбадос 0 очков разница мячей 0:1
    Следовательно, к последнему туру в группе Гренада пришла на первом месте, и нужно было не проиграть Барбадосу. Чтобы занять первое место Барбадосу кровь из носу нужно было побеждать в очной встрече сборную Гренаду, причем с разницей в 2 мяча. Все бы ничего, если бы не страннейшее правило турнира, по которому следовало, что золотой гол в добавленное время приравнивался двум голам.
    Итак, последний матч группы: Барбадос-Гренада. Забив быстрые два гола, Барбадос повел в матче со счетом 2:0. Этот счет, устраивающий барбадосцев, держался вплоть до 83-й минуты. К великому сожалению последних, автогол практически свел усилия на нет. Счет стал 2:1. И гренадцы встали у своих ворот, плотно обороняясь от соперника – ведь третий гол в их ворота станет катастрофой.
    Видя, что время летит, матч близится к завершению, двое защитников Барбадоса (Сиели и Стаут) обменивающиеся пасами между собой поняли, что их команде не удастся забить гол в оставшиеся минуты, и Сиели поменял ориентацию и умышленно забил гол в свои ворота. «А чукча не дурак!». Ведь таким образом он заработал для своей команды целых 30 минут добавленного времени, в течение которых можно забить один гол – «золотой гол» – который, равный 2 обычным голам, поможет вывести команду на первое место.
    Оторопев от такого развития дел, игроки Гренады чуть было не окаменели. Все стало с ног на голову: теперь гренадцам надо забить гол. Причем, РАЗНИЦЫ НЕТ В КАКИЕ ВОРОТА ЗАБИВАТЬ ГОЛ! И они, естественно, выбрали самый легкий путь: они побежали забивать гол в свои ворота! Комедия только начиналась.
    «А чукча не дурак!» Барбадосцы, как Карпов в свои лучшие времена, просчитали все наперед. Они бросились к воротам соперника, и …начали защищать ворота Гренады от автогола Гренады. Позади вратаря гренадцев встал защитник Барбадоса Сиели – он олицетворял собой последний рубеж. К великому удовольствию, приколу и уморе собравшейся зрителей, в последние две минуты основного времени плюс четыре минуты добавленного времени гренадцы старались забить гол – без разбору - в любые ворота, а барбадосцы - оборонялись как у своих ворот, так и у ворот соперника. Вы только представьте себе.
    И Барбадос выстоял! Гренаде не удалось забить гол! Даже в свои ворота!
    В добавленное время гениальный план Барбадоса сработал. Игрок Барбадоса Торн забил «золотой гол», который автоматически прекратил игру и сделал счет 4:2 в пользу Барбадоса. И по разнице мячей, Барбадос завоевал путевку в финальную фазу Кубка стран Карибского моря. На стадионе National Stadium в Бриджтауне стоял хохот и веселье.
    Тренер сборной Гренады Джеймс Кларксон был в ярости после матча: «Чувствую себя обхитренным. Человеку, которому вздумалось принять такие правила, прямая дорога в психушку. Игра, при которой так много ошарашенных футболистов бегали по полю, вообще не должна была состоятся по логике вещей. Наши игроки не знали в какую сторону бежать чтобы атаковать ворота: в наши ворота или в ворота соперника. Подобного я в жизни не видел. По футбольным правилам и традиции, нужно забивать гол ворота оппонента, а не в свои ворота, чтобы победить в матче».

    Конечно же, голы надо забивать только в чужие ворота. По-другому БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
    Ответить Цитировать
    269/741
    + 1
  • лучше вот такую задачку решите :
    имеется бинарный код )
    допустим трех карт
    234
    000000000001110
    задача : с минимальным количеством тиков процессора записывать позицию этих карт и извлекать ее ?)

    Например: на какой позиции тройка? двойка? четверка?
    Сообщение отредактировал c00l0ne - 27.12.2019, 3:06
    Ответить Цитировать
    168/882
    + 0
  • c00l0ne, как то не густо с ответами ...
    оставлю тут для тех кто оптимизирует бинарные операции)
    http://graphics.stanford.edu/~seander/bithacks.html
    www.inwap.com/pdp10/hbaker/hakmem/hakmem.html
    aggregate.org/MAGIC/
    Ответить Цитировать
    169/882
    + 0

  • Выложи ТВОЁ разложение АК777, а вечером кулон выложит "правильный".
    Вот тогда можно будет что-то толковое обсуждать


    Ты уже столько раз упомянул этот злополучный расклад, на сам его не пытался посчитать. Скорее всего и программу ты не скачивал - не смотрел, но осуждаю...
    Ладно сделаю это за тебя.

    63a3fdb8aae4d7fd65db867b9c67c8c9.png


    Кто не согласен с таким раскладом?

    Далее

    Цитата (БиллиУбили @ 26.12.2019) *
    для
    а) скуп = 0 и
    б) скуп = -6, но поменяйте 2 и 8 местами. То есть, внизу 882, а приходит 2ка.


    а) при скуп = 0, разница между топ-вариантом и твоим кандидатом уменьшиться с 3 до 2,2 кушей, но все равно абсолютно выигрывает топ вариант.
    б) в чем смысл вопроса? все останется абсолютно одинаково.

    Итак программа считает полным перебором все варианты. То что наши с Jak результаты полностью совпали, подтверждает нам обоим, что с кодом мы не накосячили (всегда есть такая вероятность). Так что полный перебор считается абсолютно точно. Другой вопрос как интерпретировать этот результат. Ведь делается очень весомое упрощение - мы не учитываем расклад оппонента. Да мы учитываем какие карты вышли у оппа, но игнорируем какую руку он собирает. Делается гипотеза, что мы будем собирать свою руку одинаково в зависимости от своих карт и не зависимо от того, что собирает опп. Это упрощение делается не потому, что мы считаем, что так правильно, а потому что мы вынуждены чем-то жертвовать, чтобы получить результат в разумное время. Теперь нужно провести анализ опытным путем - насколько могут искажаться результаты от этого упрощения (я этим и займусь в ближайшее время).
    Нужно бы каким-то образом узнать точные данные и сравнить с нашими результатами. Но где взять эти точные данные? Вот Кулон просто говорит - вы считаете неправильно. А можешь ты сказать - как правильно? Посчитай или на бумаге, или на супер-компьютере и скажи аргументировано - вот правильный результат, а у вас вышло наоборот (первый и второй результат поменялся местами). Этот нюанс про первое и второе место объясню подробнее.
    Вот в раздаче, что мы разбираем, рука оппа намного сильнее нашей и на дистанции мы будем проигрывать. Но наша программа при полном переборе дает нам +7,5 кушей, хотя в действительности мы будем иметь скорее - 7 кушей. Так вот не важно абсолютное значение этих цифр, а важно относительное значение вариантов друг к другу. Первый вариант будет опережать второй вариант приблизительно на одно и тоже значение. И даже если после абсолютно-точных подсчетов разница уменьшится на пол-куша, но изначально разница была три куша, то первое и второе место не поменяется местами - значит наша программа даст все равно верный результат. Смена лидера может произойти только когда первые два места были достаточно близки по значению - но тогда ошибка в наших расчетах будет незначительна - не более пол-куша (если мы оценили погрешность нашего метода в пол-куша). Итак осталось оценить погрешность этого упрощения...
    Ответить Цитировать
    26/52
    + 2
  • Galax @ 27.12.2019
    Ты уже столько раз упомянул этот злополучный расклад, на сам его не пытался посчитать. Скорее всего и программу ты не скачивал - не смотрел, но осуждаю...
    Ладно сделаю это за тебя.
    С


    он же спрашивал откуда 10 кушей у расклада АК777 вниз ...
    Galax @ 27.12.2019
    Нужно бы каким-то образом узнать точные данные и сравнить с нашими результатами. Но где взять эти точные данные? Вот Кулон просто говорит - вы считаете неправильно. А можешь ты сказать - как правильно? Посчитай или на бумаге, или на супер-компьютере и скажи аргументировано - вот правильный результат, а у вас вышло наоборот (первый и второй результат поменялся местами).


    чтобы боты сильнее стали на пд? для чего Вам говорить правильные результаты , я и так тут написал много лишнего ... хорошо что ваша реакция не правильная)
    объясни для чего ты писал солвер?
    я надеюсь когда ты начинал писать свою программу ты понимал что без суперкомпьютера полный перебор с учетом ходов оппонента чтобы получить абсолютно точный результат тебе не сделать ?

    пс я подозреваю такой софт наподобии вашего используется ботами ... потому что просто считать и если оптимизировать занимает это все секунды ... лично видел как такой софт считает стартер за 10 сек)

    но для меня как рега ... задача выглядит по другому
    как максимально эксплойтить такой софт(если против меня играют с помощью его ) ... и уже есть кое какие наработки)
    Ответить Цитировать
    170/882
    + 0
  • Galax, Первый вариант действительно в порядке - остальные нужно срочно редактировать :)
    Ответить Цитировать
    6/18
    + 1
  • Про экстрасенсов почитал пока чай пил




    Ищу бекинг на шоу экстрасенсов
    Ответить Цитировать
    171/882
    + 0
  • St_CasTieL @ 27.12.2019
    Galax, Первый вариант действительно в порядке - остальные нужно срочно редактировать :)


    О каких вариантах идет речь?
    Ответить Цитировать
    27/52
    + 0
  • Galax,
    Galax @ 27.12.2019
    Ты уже столько раз упомянул этот злополучный расклад, на сам его не пытался посчитать. Скорее всего и программу ты не скачивал - не смотрел, но осуждаю...
    Ладно сделаю это за тебя.

    63a3fdb8aae4d7fd65db867b9c67c8c9.png


    Кто не согласен с таким раскладом?


    Об этом
    Ответить Цитировать
    7/18
    + 0
  • Итак запустил я один тестовый расклад. Немного модифицированный предыдущий пример - нам сдали вместо 4,8,3 - 4,8,Q.
    Полный перебор для одного игрока:

    9a2dd1fecf9b52dbe46a1135ed8234d5.png



    Далее запустил на ночь полный перебор для двоих игроков (оба игрока ходят идеально пока обе руки не будут заполнены . Почти 11 часов расчетов и имеем эталонный результат - здесь учитывается все - результаты по трем линиям, все бонусные очки и т.д.

    fc261849be76e5cc6bda858dca63f5ea.png



    Предварительные выводы от эксперимента. В обоих случаях победил вариант 8 вниз, 4 в середину. Второй по силе вариант - агрессивный на фантазию - 8 вниз, Q - вверх. Но в первом случае разница между этими вариантами 1,35 куша, во втором она сокращается до 0,2 куша. Т.е. точный расчет добавляет агрессивному варианту 1,2 куша - это довольно много. Часто будут ситуации, когда этих 1,2 куша хватит, чтобы агрессивный вариант вышел на первое место. Например, если мы изменим бонус за фантазию с 8 на 10, то я почти уверен, что так и произойдет.
    Окончательные выводы сделаю, после еще одного теста этой же ситуации.
    Ответить Цитировать
    28/52
    + 2
  • Galax, классно, годные посты. Отвечу чуть позже.
    А теперь у меня вопрос к
    маленьким
    любителям программирования.
    Так как у меня префиксное дерево пока загружено 4символьными комбинациями, я планирую обкатать алгоритм разложения фантазии на 8 картах.
    И у меня две альтернативы:
    1. Выбрать С(8,4)=1680 вариантов "первых" 4ёх карт. Далее удалить эти 4 карты из 8 и снова запустить поиск по префиксному дереву(для "оставшихся" 4 карт). Так как поиск в дереве мгновенный(не зависит от его размера), то всё упрётся в операцию "разделения" 8 карт на 2 подгруппы.
    Потом сравнение комбинаций на старшинство(на "первых" 4ёх картах и на 4ёх последующих) и сохранение результатов
    2. Выбрать С(8,4)=1680 вариантов. Получить список всех возможных комбинаций. Далее учитываем, что фантазию можно разложить только задействовав ВСЕ 8 карт, а это значит, что у комбинаций не должно быть общей карты(карт).
    То есть в списке 4ок(комбинаций) выбираем определённую, а дальше в нём же ищем те, которые не имеют с ней общих карт.
    Снова сравниваем комбинации на старшинство и сохраняем результаты.
    На выходе список тех же разложений: 4 карты внизу и 4 карты боксов выше.
    Ваш прогноз, какой вариант будет быстрее?
    А если карт будет 12(13) и условных бокса будет 3?
    Ответить Цитировать
    270/741
    + 1
  • Galax, почему бонус за фанту 8? 10? А не 12-13
    Ответить Цитировать
    6/27
    + 0
  • mahatmaGandi, Это достойно отдельной дисскусии. Я сам не считал, но доверяю расчетам Jak, где он посчитал точное среднее EV от фантазии (около 14 кушей). Но я считаю, что для расчетов нужно считать разницу между этим значением и средним к-вом очков, что мы набираем в игре не на фантазии. Т.е. если мы набираем всреднем Х очков за игру, а на фантазии набираем 14, то фантазия дает нам дополнительно 14-Х кушей. У меня нет игрового опыта, чтобы сказать сколько это Х в кушах. Но у Кулона мелькала цифра 9,8 очков за фантазию, я склонен считать, что это цифра, которой оперируют регуляры и она близка к действительности.
    Ответить Цитировать
    29/52
    + 0
  • Galax, уважуха вечером посчитаем насколько твой расчет близок к действительности...

    На вскидку вариант 1 ый не правильный
    Сообщение отредактировал c00l0ne - 30.12.2019, 14:23
    Ответить Цитировать
    172/882
    + 0
  • Galax, http://www.chinespoker.com/cena-fantasy/
    Ответить Цитировать
    7/27
    + 0
1 14 34 35 36 37 56 114
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.