Raul3071 @ 27.1.2015
Привет, Иван!
Во-первых, поздравляю с открытием пиццерии! Примерно представляю твои ощущения, когда ты видишь первые заказы и слышишь шелест складываемых в кассу купюр
С недавних пор я являюсь операционным директором компании, которая является твоим прямым конкурентом. Планируется так же, что под мое управление перейдет отдел франчайзинга.
В отличие от одного недавно покинувшего твой блог топ-рега общепита, я, хоть и имею семилетний опыт управления операционной деятельностью компании, имевшей на момент моего ухода ярд+ оборот в год, корпоративные рестораны в четырех городах и примерно полторы тысячи сотрудников в штате, топ-регом себя не считаю.
К Додо отношусь с большим уважением. Импонирует энергичность и целеустремленность г-на Овчинникова, хоть и несколько раздражает то, что он порой добавляет к давно изобретенному другими велосипеду какую-то детальку, не меняющую принципов работы механизма и его сути в целом, а потом с гордостью и энтузиазмом представляет велосипед как свое ноу-хау.
У меня к тебе два вопроса:
1) Насколько я знаю, Додо не использует лизинг авто для курьеров, а нанимает водителей на своих машинах. Я сейчас прорабатываю такую систему и хотел бы узнать, какой план на случай, если, к примеру, курьер в рабочее время, исполняя свои прямые должностные обязанности, въезжает в Майбах на 3 ляма, признается виновным в ДТП, а владелец Майбаха, не будь дураком, решает взыскать ущерб с юр. лица, а не с курьера, понимая, что с последнего взять особо нечего?
2) Более общий вопрос: что для тебя как для франчайзи стало самым важным с т.з. поддержки в открытии твоего бизнеса со стороны франчайзера, а в каких аспектах ты бы, наоборот, хотел бы видеть больше помощи от лицензиата?
Успехов в твоем нелегком деле!
Привет! Прости что долго.
1) Договор аренды авто с водителем. Так что не думаю что подобную ситуацию можно повесить юр лицо. Курьер получается не в штате.
2) Возможность получить практически многовенный отклик по накопленному сетевому опыту. Как через управляющую компанию, так и напрямую у партнеров франчайзи через закрытую группу менеджмента пиццерий.
Подробно описанная, продуманная и эффективная производственная модель и, соответственно, технологические и дизайн решения по строительству.
А еще контакты и рекомендации по поставщикам, матрицы оборудования и продуктов.
Не хватало помощи на старте. Хотя с другой стороны попросить ее можно было, мы как-то просто подумали что это проще чем оказалось)
Не признаешься из какой компании?) Интересно!
неясно чего с клиентами делать
с рабочими то можно хоть в покер поиграть при свечах