выживший
отвратительный фильм. 12 номинаций и бла-бла-бла, а на выходе первосортная раскрученная пустышка. а теперь по порядку:
1) первая роль Ди Каприо на моей памяти не смазливого и успешного героя, а окровавленного, израненного "дикаря". Естественно, оскары раздавать за лоснящиеся образы не будут, да и для Ди Каприо сыграть богатого трейдера-финансиста или же короля вечеринок не составит труда - это не те характеры, где ему нужно раскрываться как актеру, отчасти это оттенки его жизненного пути, а выставить себя за мультимиллионные гонорары даже бездомный сможет, поэтому к оскару я бы отнасился как данности, которая так или иначе, рано или поздно досталась бы Лео, но по факту академия решила, что номинации без статуэток пришло время уравновесить золотым слитком именно в этом году.
2) абсолютно вся сюжетная линия построена вокруг жажды мести за убийство сына. Что не сходится у меня: сын темнокожий - это раз, за первые 20 минут дееспособности хиро между ними произошел лишь один диалог воспитательно-подзатыльниковского характера - это два-с. Я готов предполагать, что этот мальченка как память о давно утраченной любви к его матери, а вот наследника, продолжателя рода я в нем не увидел. Плюс в ленте длинной почти 2,5 часа на раскрытие взаимоотношений отца и сына выделена всего одна треть, хотя казалось бы, надо максимально четко донести до зрителя саму суть происходящего.
3) хиро отчасти сам виноват, что убили его сына. В принципе, видя взаимотношения персонажа Тома Харди с подростком, вспыльчивый характер подростка, выбор между жертвоприношением во благо своего сына был на некоторую долю очевиден. Грубо говоря не сейчас, так через 2 дня точно такая же дилемма возникла бы, в которой точно также Том Харди не смог бы уйти подставляя себя под трибунал, оставляя еще живого проводника на глазах у двух свидетелей.
4) врезались в память и предполагаемые почести к возможным похоронам глав. гера: капитан был готов заплатить хорошие, как я понимаю деньги по тем временам аж 3 "нянькам", чтобы вырыли могилу и тд и тп. При этом, если этот Глас действительно верующий и для него так важны все эти христианские ритуалы, то почему тогда он своему сыну не воздал все почести? другая религия? не думаю, в семьях с настоящим мужиком не встает вопроса как назвать сына и какую религию он будет исповедовать, а тут у нас как раз таки волевой характер; у хиро не было сил дотащить 30 метров сына до полу вырытой могилы и элементарно засыпать его землей? но при этом хватило жизнеспособности пройти такой огромный путь в поисках убийцы и встать на ноги.
Убираем Ди Каприо, Харди и об этом кинце уже после просмотра никто и не вспомнит, а тут 12 номинаций...
отвратительный фильм. 12 номинаций и бла-бла-бла, а на выходе первосортная раскрученная пустышка. а теперь по порядку:
1) первая роль Ди Каприо на моей памяти не смазливого и успешного героя, а окровавленного, израненного "дикаря". Естественно, оскары раздавать за лоснящиеся образы не будут, да и для Ди Каприо сыграть богатого трейдера-финансиста или же короля вечеринок не составит труда - это не те характеры, где ему нужно раскрываться как актеру, отчасти это оттенки его жизненного пути, а выставить себя за мультимиллионные гонорары даже бездомный сможет, поэтому к оскару я бы отнасился как данности, которая так или иначе, рано или поздно досталась бы Лео, но по факту академия решила, что номинации без статуэток пришло время уравновесить золотым слитком именно в этом году.
2) абсолютно вся сюжетная линия построена вокруг жажды мести за убийство сына. Что не сходится у меня: сын темнокожий - это раз, за первые 20 минут дееспособности хиро между ними произошел лишь один диалог воспитательно-подзатыльниковского характера - это два-с. Я готов предполагать, что этот мальченка как память о давно утраченной любви к его матери, а вот наследника, продолжателя рода я в нем не увидел. Плюс в ленте длинной почти 2,5 часа на раскрытие взаимоотношений отца и сына выделена всего одна треть, хотя казалось бы, надо максимально четко донести до зрителя саму суть происходящего.
3) хиро отчасти сам виноват, что убили его сына. В принципе, видя взаимотношения персонажа Тома Харди с подростком, вспыльчивый характер подростка, выбор между жертвоприношением во благо своего сына был на некоторую долю очевиден. Грубо говоря не сейчас, так через 2 дня точно такая же дилемма возникла бы, в которой точно также Том Харди не смог бы уйти подставляя себя под трибунал, оставляя еще живого проводника на глазах у двух свидетелей.
4) врезались в память и предполагаемые почести к возможным похоронам глав. гера: капитан был готов заплатить хорошие, как я понимаю деньги по тем временам аж 3 "нянькам", чтобы вырыли могилу и тд и тп. При этом, если этот Глас действительно верующий и для него так важны все эти христианские ритуалы, то почему тогда он своему сыну не воздал все почести? другая религия? не думаю, в семьях с настоящим мужиком не встает вопроса как назвать сына и какую религию он будет исповедовать, а тут у нас как раз таки волевой характер; у хиро не было сил дотащить 30 метров сына до полу вырытой могилы и элементарно засыпать его землей? но при этом хватило жизнеспособности пройти такой огромный путь в поисках убийцы и встать на ноги.
Убираем Ди Каприо, Харди и об этом кинце уже после просмотра никто и не вспомнит, а тут 12 номинаций...