Цитата (NoCallmePLZ88 @ 14.6.2012)
Никто не спорит, что проверять нужно и с. б. тоже очень хорошо. Вопрос в другом. Уместно ли банить во время игры? Это ведь не единичный случай. Я лично не встречал подобных тем про другие сети. Если вы за полную безопастность своих игроков, то проверять надо до депозита! Но вы этого не делаете. Почему? Это может отпугнуть потенциальных клиентов, которые не захотят связываться. Или я ошибаюсь?
Честно я симпатизирую вашей сети. Меня устраивает софт и выбор игры. Но такие ситуации вас не красят. Доля вашей вины здесь явно есть. Покажите в этой теме ваше отношение к игрокам!
Цитата (LotosPoker @ 14.6.2012)
http://www.lotospoker.com/security-and-privacy/terms-of-use.htm
Под "Мы" подразумевается управляющая компания Cassava Enterprises (Gibraltar) Limited, которая управляет как LotosPoker, так и 888Poker.
Цитата (Artyom_Suslov @ 14.6.2012)
и тему можно закрывать... все и так давно ясно. банальная халатность игрока.
Цитата (vadik @ 14.6.2012)
Artyom_Suslov,
Почему ты не пишешь про Халатность рума? ну хер с ним система бы сама заблокировала игрока, но тут блокировал человек, который видел что идет МТТ в поздней стадии, который знал что МОШЕННИЧЕСТВА(именно чип дампинг и т.д) не было, который мог заблочить сразу после окончания турнира(никуда бы деньги не делись) - Это ли не халатность по отношению к игроку?
Цитата (LotosPoker @ 14.6.2012)
Если игрок откажется или проигнорирует наш запрос на предоставление указанных документов, Компания может по своему усмотрению закрыть его игровой счет и удержать все деньги, которые будут находиться на этом счету.
Цитата (vadik @ 14.6.2012)
Artyom_Suslov,
Почему ты не пишешь про Халатность рума? ну хер с ним система бы сама заблокировала игрока, но тут блокировал человек, который видел что идет МТТ в поздней стадии, который знал что МОШЕННИЧЕСТВА(именно чип дампинг и т.д) не было, который мог заблочить сразу после окончания турнира(никуда бы деньги не делись) - Это ли не халатность по отношению к игроку?
Цитата (LotosPoker @ 14.6.2012)
Компания может по своему усмотрению закрыть его игровой счет и удержать все деньги, которые будут находиться на этом счету. Если документы, которые вы нам отправите, не пройдут нашу внутреннюю проверку безопасности, например, если у нас возникнут подозрения в том, что вы отправили нам поддельные документы, или что ваши документы содержат фальсифицированную информацию или предоставлены нам с целью ввести в заблуждение, мы не обязаны рассматривать эти документы как законные и сообщать вам, что на самом деле мы думаем по их поводу.
Цитата (Artyom_Suslov @ 14.6.2012)
Судя по выдержке из Правил (пост 81) халатности со стороны рума нет. То, что 99.99999999999999999999999999999% регистрирующихся игроков не читают правила/политику рума, проблемы самих игроков, НО они предупреждены и соглашались когда-то галочкой.
Старзы не сеть, возможно поэтому и не блочат годами, если все чисто/есть заинтересованность в рейконабивательстве, но после блокнут при заносе, к примеру, припомнят всё.
В данном случае, Игрок знал про игнор доков и "знал" Правила рума/сети, поэтому говорить о халатности игрока, но никак не рума, какую бы лояльно-нелояльную политику имеет сеть 888.
А лучше закрыть тему, и не портить друг другу нервы, а обычному руму из сети 888 репутацию. Потому как подобное может произойти в любом руме сети, и неразобравшиеся впоследствии могут снова попасть.
Давайте дружно, вместо трепа ниочем, сегодня во время очередной катки почитаем внимательно Правила/политику сети и вооружимся.
Цитата (LotosPoker @ 14.6.2012)
Под "Мы" подразумевается управляющая компания Cassava Enterprises (Gibraltar) Limited, которая управляет как LotosPoker, так и 888Poker
Цитата (Maskus @ 14.6.2012)
Я не отказывался и не игнорировал запрос на предоставление документов по моему аккаунту на LotosPoker.
Этот запрос был получен сегодня днем спустя более чем трое суток после блокировки.
Последовательность действий, исходя из приведенного пункта правил, должна быть такая: (1) запрос документов по аккаунту на 888 (2) игнор (3) блок аккаунта 888 (4) запрос документов по аккаунту на LotosPoker (5) игнор (6) блок аккаунта на LotosPoker. Пункт (4) сотрудниками сети/рума выполнен не был.
http://www.lotospoker.com/security-and-privacy/terms-of-use.htm
Под "Мы" подразумевается управляющая компания Cassava Enterprises (Gibraltar) Limited, которая управляет как LotosPoker, так и 888Poker.