Boby @ 25.8.2016
TheLastTrick, смс на постсоветском пространстве работает очень криво и даже ни все в саппорте об этом знают
Благодарим за Ваше письмо.
К сожалению, из-за методов которыми восспользовался мошейник, мы не смогли остановить вывод средств на карту.
Что же касается правила 48 часов после последнего депозита, то некоторые методы депозита не имеют этого ограничения, VISA как раз один из тех методов.
Мы постарались сделать все что в наших возможностях что бы предотвратить вывод средств, как только мы получили от Вас письмо.
С уважением,
Каролина
Служба безопасности Stars
buttonstars @ 28.8.2016
...
- каким образом выбило из одного турнира?? Это нереал. На ПС если ты сидишь в клиенте, то нельзя выбить с другого компа (в 888 наоборот, кто последний зашёл, тот и молодец)
...
zarod @ 25.8.2016
Мошенник сделал два депозита по $5, и ничего не вывел, полудил только.
Пришел ответ от старзов, просят прислать доки с лицом. На этом история заканчивается, наверно.
Приобретайте токен безопасности в магазине PS
Здравствуйте! После взлома моей учетной записи, вы прислали мне аудит, где последним действием мошенника был вывод средств на $200, после чего учетная запись была заморожена. Скажите, прошел ли у него вывод средств, ведь по правилам должно пройти не менее 48 часов после депозита для того, чтобы сделать кешаут? Если вывод не прошел, можете ли вы вернуть эти мои деньги? По аудиту видно, что мошенник не играл больше, после того как поставил эти $200 на вывод, и отклонения этого кешаута не было.
Boby @ 28.8.2016
зайти нельзя, а при применении функции забыл пароль/восстановление происходит разлагивание активного компа
Старзы не отсылают на привязанный к аккаунту мобильный телефон смс при запросе смены пароля?