Mercator @ 7.3.2014Не сомневался, что ты сразу поймёшь, как должно было выглядеть в оригинале.
Но скорее всего, тупо пропущена одна четвёрка. 4/4+4+4+4=13
JackDaw @ 7.3.2014
Так. Чтобы соблюсти все формальности, я чуть переформулирую условия:
"Поставьте вместо пропуска арифметические действия, чтобы получилось правильное решение."
Mercator @ 7.3.2014Ок, попробую вначале издалека.
Попробуй объяснить как-нибудь так, чтобы не подсказать.
AlexOm @ 7.3.2014
Я бы еще добавил два предмета - в старших классах, конечно: логику и основы права.
Мне кажется, что этого очень не хватает в нашей жизни и в мышлении.
К сожалению, очень многие люди в нашей стране не способны размышлять в категориях права, различение "можно-нельзя" очень часто строится на основе какой-то причудливой смеси собственных представлений о справедливости, окружающей практике, свободно трактуемых формулах типа "не пойман - не вор" etc.
Что касается логики, у меня нет уверенности в том, что с этой дисциплиной смогут примириться все ученики. Но ее изучение осложняет задачу одурачивания индивида и заметно повышает эффективность его коммуникации с внешним миром.
P.S.
Как я понимаю, в высказывании про математику имелось в виду кантовское суждение:
Прошу прощения за занудство, но контекст высказывания здесь очень важен именно для иллюстрирования твоего суждения о ценности математики. :)
JackDaw @ 7.3.2014
Почему извлечение квадратного корня это читерство?
Mercator @ 7.3.2014
Конечно, это читерство. Так мы можем любое число привести к любому последовательным извлечением нужного количества квадратных корней.
Согласен по обоим пунктам.
Правда, логику в том виде, как её преподавали нам (у нас в 11-м, если не ошибаюсь, классе был этот предмет), осилить просто нереально.