Если появилось дело, которое могу сделать прямо сейчас – делаю его.
Если дело нужно сделать в какое-то определённое время, например, назначена встреча, записываю.
Если сейчас занят, и появилось новое дело без конкретного срока – записываю и делаю, как только освобождаюсь.
Дела на «важные» и «неважные» не подразделяю. Такого, чтобы накопилась куча разных дел на несколько дней вперёд, практически не бывает, поэтому делаю всё, что требуется, не сортируя по важности.
Если не дома, записываю дела в телефон, в стандартный календарь. Не очень удобно, но терпимо, благо требуется не часто.
Дома перед компом записываю на листочки. Мне удобнее так, чем открывать что-то и печатать, ведь обычно весь экран и так занят столами.
Долгосрочных планов не строю. Исключение – планирование поездок. Тут могу и за полгода начать. И вот что-что, а программу путешествия могу распланировать чуть ли не по часам, чтобы всё успеть. А могу просто купить билет в одну сторону, а там как кривая выведет. По ситуации. Например, год назад я в очередной раз путешествовал по Таиланду таким образом: взял билет, прилетел, потусил с одной компанией, взял ещё билет (внутренний), потусовался с другими ребятами и т.д. Никаких планов и сроков не было. А через 3 месяца был вояж по Англии, где каждая точка была выверена во времени, и даже был составлен GPS маршрут. О том, что все гостиницы и машина в той поездке были арендованы заранее, я молчу.
Покупки никогда не планирую. Покупаю всё сразу, как только понадобилось.
Ежедневник не веду, все бумажки с выполненными делами тут же летят в мусорку.
На свой вопрос в миниопросе я скорее всего ответил бы «да».
По поводу плана - стараюсь планировать все поддающиеся планированию вещи, раздражаюсь когда что-то идет не по плану, почти всегда выберу снижение сиюминутного удобства для выполнения исходного плана.