Человек бессмертен

Последний пост:12 мая
293
Статистика
Всего постов
2263
405,501 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
28 января +173
29 января +139
11 марта +111
18.12.2023 +103
30 марта +88
Лучшие посты читателей
andreykeg +58
M45PL +42
doeduposmotrim +41
Mechera2010 +40
NickV +40
Самые активные читатели
1 54 74 75 76 77 96 114
  • Я давно задумываюсь о покупке электромобиля. Еще с появлением первой Теслы я о ней просто мечтал, но сейчас по мере продвижения прогресса эти мечты стали не только обретать черты реальности, но и иметь под собой экономическую основу.

     

    Самое главное - я переехал в свой дом, где у меня есть свой гараж со своим электричеством. Гараж я сделал неотапливаемым, но там все равно даже зимой держится плюс. Потому что гараж теплый и заезжающая машина своим теплом поддерживает там плюсовую температуру. На крайний случай нетрудно поставить там электрорадиатор, который будет поддерживать плюсовую температуру, необходимую для того, чтобы авто заряжалось.

     

    Второе - у меня там три фазы, поэтому даже не заморачиваясь с быстрым зарядом постоянным током я могу поставить там трехфазную зарядку Type 2, что даст мне полный заряд за несколько часов ночью, а больше и не надо.  Даже если это будет 11 - киловатный Тайп 2, то кроссовер Эволют I-Sky заряжается от 0 до 100% за 9 часов. 

     

    В результате получим. При стоимости электричества 6 рублей квт-час это будет где-то 150 рублей на 100 километров пути.  У меня во Владимирской области 4.7 рубля, но пусть будет 150.

    А среднестатистическая машина жрет 10 литров на 100 километров (учитывая, что бОльшая часть пути у меня проходит по трассе, с высокой скоростью и высоким расходом), по 55 рублей за литр получается экономия 400 рублей на 100 километров.

     

    При моем пробеге в 40 тыщ километров год, только на "топливе" я буду экономить (40 000 х 400)\100 =  160 000 рублей в год.

    Далее, 2.5 ТО по 40 тыщ = это еще 100 000 рублей

    И дорожный налог 20 000

     

    Итого для меня экономия в год получается 280 тысяч рублей в год.

     

    Получается, что стоимость электромобиля 2.8 млн рублей у меня отобьется за 10 лет только вот на этом.

     

    Но есть еще льгота для владельцев электромобилей. Бесплатный проезд по платным магистралям. Это введено в качстве эксперимента, до декабря 2023. А дальше будут смотреть.

    Если льготу оставят, то мне это даст дополнительную экономию около 200 тысяч в год. И тогда электрокар полностью отобьется не за 10, а за 6 лет.

    Но даже и без льготы экономия получается такая, что стоит задуматься.

     

    Меня удерживала "возможная невозможность" проезда по маршруту дом - работа - дом (там 212 километров) на одной зарядке зимой, но вот эта новость меня очень серьезно обрадовала

     

    https://tass.ru/ekonomika/18687753

     

    На моем участке трассы там будет 4 заправки, 2 туда и 2 обратно, работают пока 2 - газпромнефть друг напротив друга, но пока там электричества нет.

    Но если верить статье, то оно будет. И когда зарядки поставят, мне тогда смело можно будет покупать "электричку", чтобы если вдруг не хватает, дозаправиться по дороге.

     

    Специально я покупать не хочу, в процессе обновления авто.  Хтрейл, т.к. я его отремонтировал, планирую продавать на пятый или шестой год с пробегом 200+ тык. Скоро будет 3 года, и пробег на сегодня составляет 110 тык.

     

    Тем более, что у нас в семье два автомобиля (в частном доме по-другому не то, что нельзя, но очень нежелательно. В чем я убедился, попав в аварию и лишившись авто на 2 месяца).

     

    Правда, возникает вопрос, что тогда покупать, ну хз. 

     

    Теслу я точно не потяну. Фольксваген наверное тоже нет.

    Из менее пафосных и более дешевых это что-то типа Ниссан Лиф или Ария,  или Пежо е-208

     

    Еще есть две "российских" марки,  на самом деле они китайские, но в РФ только шильдики прикручивают и еще дорабатывают.

     

    Москвич 3е (свят-свят)

    и Эволют липецкий, там целое поколение идет

    седан i-pro = продается с прошлого года

    Кроссовер i-joy - с весны этого

    кроссовер i-sky - только-только начали продавать.

     

    У них , конечно, есть одно преиумущество - они "адаптированы" под русскую зиму. Суть адаптации состоит в том, что для прогрева салона там стоит отдельная дизель-печка, которая не жрет аккумулятор, и потребляет очень мало соляры, что-то типа 1 литр на 2 часа езды, поэтому 70 литрового бака хватает на всю зиму.

    Хоть и получается немного не экологично, зато зимний пробег от летнего практически не отличается из-за отсутсвия необходимости тратить аккумулятор на прогрев салона.

     

    Но они глюкавые пока что. Я почитал отзывы - волосы дыбом встают, когда человек за 2 месяца три раза вставал колом (причем летом, а не зимой) и уезжал на погрузчике в сервис.

     

    Ну, будем смотреть. Если к тому времени эволюты не лишатся глюков, надо будет брать что-то другое.

    Хотя хотелось бы их. На внешность они симпатявые

     

    https://www.evolute.ru/

     

    И с запчастями-облсуживанием проблем не будет.

     

    Такие дела

    557/793
    Ответить Цитировать
    4
  • Не знаю твой бюджет, я вот тоже присматриваюсь к электричкам и брать буду точно китайца, тут они впереди планеты всей.


     Мне очень зашло семейство Zeekr.


    ИЗ того что у нас официально продается, есть Voyah, недавно вышла у них чистая электричка, раньше были только гибриды в которых движок работает как генератор.

    9/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Я смотрел на них, они хорошие, только дороговатые. Zeekr седан вообще 80 тыс долларов стоит - за такие деньги я лучше бы теслу Х взял.

    А небольшой кроссовер - в районе 5М. Ну тоже недешево.

     

    Я много в своей жизни сменил машин, много новых покупал, но всегда это были машины стоимостью до 30Кд,   32Кд кажется , был мой максимум, хотя могу и ошибаться.

    Выкладывать за китайский электрокар полтинник я морально не готов.

     

    Особенно учитывая, что они дешевеют не так как бензиновые, у них треть, а то и половина цены заложена в аккумуляторе, и она (цена аккумулятора) по мере эксплуатации падает до нуля.

     

    Раньше как было - купил новую за тридцать, продал пятилетнюю за 20, а то и за 22, добавил 8 и купил снова за 30.

     

    А сейчас получается - купил новую за 50, через 5 лет продал ее за 10 .

    558/793
    Ответить Цитировать
    0
  • а к таким почему не присмотрелся?

    https://cars.av.by/volkswagen/id-4/105865555


    https://cars.av.by/honda/enp1/105678640


    посмотри в Беларуси в прицнипе и теслу за 35к можно взять 2022 год пробег 30к


    Если глобально есть как проверить батарею то вообще нет проблем брать БУшку

    6/12
    Ответить Цитировать
    1
  • Ну я написал выше, что Фольксваген не потяну.  Но вообще, я к электрокарам еще особо не присматривался, т.к. буду думать об их покупке только когда подойдет срок продажи Хтрейла, и когда появятся обещанные зарядки на моем основном пути из дома в мск и обратно. Тогда и подумаю обо всем, в будущем. Может, тогда и эволюты нормальные будут. Китайский автопром очень флексибильный, и очень быстро подстраивается под требования  клиентов.

     

    Но брать бушную электричку категорически не хочу, потому что не понимаю, зачем люди продают машины полугодовой давности с копеечными пробегами.

    Как я написал выше, стоимость аккумулятора может доходить до половины стоимости машины, а убить его достаточно легко. Например, пользоваться только быстрыми зарядками. Или разряжать аккумулятор в ноль при морозе. Тогда у аккумулятора и емкость упадет и срок жизни, и это никакими тестами не определишь, только если поездить на машине недельку - другую. Поэтому тут категорически нет. Я не знаю буду ли я покупать электрокар и какой. Но если буду - то это обязательно будет совершенно новое авто. Ну его нах.

     

    По аккумуляторам есть достаточно жесткие требования, и не все могут (хотят) их выполнять.

    Например, не рекомендуется все время их заряжать постояным током (быстрые коммерческие зарядки) , рекомендуется часто заряжать переменным напряжением (бытовая розетка). Но у людей из квартир такой возможности нет, и они часто на это плюют.

    Или например, не рекомендуется держать аккумулятор ни заряженным под 100% ни разряженным в ноль.  Если полностью зарядил - лучше на нем ехать, а если разрядил в ноль - нужно как можно быстрее зарядить.

    Если это не выполнять, то аккумулятор потеряет свою емкость, и ее не восстановить, но тесты это не покажут,

    И в результате покупаешь машину с пробегом 450 километров по паспорту, начинаешь ездить , а оказывается, что он всего 200 проезжает. Ты к продавцу - а он пожимает плечами = "до тебя все было нормально, ПНХ со своими претензиями"

     

    Идешь в сервис с заменой аккумулятора, и тебе обьявляют скромных 10 к долл за замену, если не Тесла, на Теслу может и 20 К быть.

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 27.9.2023, 15:31
    559/793
    Ответить Цитировать
    1
  • Вот примерил я на себя твою шкуру. Типа есть у меня ежедневный пробег 212 км, а машина едет 250, но в отдельные дни может и 170. Недоезд критичен, я не готов мириться даже с однократным доездом на галстуке/эвакуаторе. Но при этом экономия денег такова, что если исключить эту самую вероятность недоезда, всё, беру. Так ведь у тебя?

     

    Что бы я сделал? Прикинул бы число дней в году, когда я реально "обсохну" или как там это в электричках зовётся. Допустим, таких дней будет 7. При подсчетах я бы учитывал, что такой день можно предсказать: мороз и снег. Мороз - т.к. батарея впитывает меньше, снег - сопротивление качению выше. В эти дни я бы брал вторую машину (у меня же их две и вторая - православная, а не эти ваши хипстерские новинки, всё пока верно?).

     

    Далее. Мне мои нервы дороже, а значит, мне нужен способ уехать даже если всё пошло по бороде: расчеты вроде верные, но что-то не сложилось и я встал. На этот случай я бы возил с собой дизельный генератор. И да, под оглушительный хохот окружающих один-два раза в год, не доехав до дома самую малость, стоял бы полчаса и заряжался.

     

    Problem solved.

    25/35
    Ответить Цитировать
    1
  • Ну в принципе да, но нет.

    Нужно учесть еще пару факторов. 

     

    1. Дизельный генератор тоже стоит денег, и не в каждый салон он поместится, а если поместится, то будет вонять.

    Поэтому почему бы просто не дождаться обещанных зарядок по пути движения, ведь их обещают этой весной. 

    При наличии этих зарядок вопрос "я не смогу доехать до зарядной станции" будет возникать так же часто, как и у владельца бензинового автомобиля "я не доехал до заправки" = только лишь по собственному раздолбайству.

     

    2. Ситуация с заменой автомобиля СЕЙЧАС мне кажется абсолютно неприемлемой, и сразу по многим причинам.

     

    - я только что отремонтировал Хтрейл. Сейчас на нем надо ездить, но не продавать = ты же сам это писал.

    - мой Хтрейл сейчас находится в состоянии "3 года , 100 тык пробега". По моему опыту, на такие машины цена уже серьезно упала, а следующие три года падать будет , но мало, при сохранении потребительских свойств. По этой причине я бы не стал продавать Хтрейл именно сейчас, а покатался бы на нем еще три года

     

    - еще одна причина, по которой я не хочу сейчас менять машину - это перегретость рынка в связи с уходом европейских производителей - новые машины стоят непозволительно дорого, полагаю, что цена на них в течение года-двух упадет

     

    - и последняя причина = какой бы электрокар я не брал, скорее всего, это будет китаец - или Эволют или Зикр. С "настоящими" китайцами и "русскими" китайцами сейчас все не очень хорошо ввиду бешеного спроса - не хватает запчастей , нет инфраструктуры по ремонту и тд.  В этой ситуации мне опять не хочется менять машину именно сейчас, и я готов подождать пару лет.

     

    Понимаю, что каждый год эксплуатации бензинового автомобиля уносит у меня оговоренные выше  280 тысяч рублей в год, но в силу вышесказанного я готов на это пойти ради того, чтобы еще 3 года спокойно поездить на бензиннике, а потом спокойно поменять его на элекртический = когда уже будет ясно, кто лидер рынка, когда будут автосервисы и запчасти, и зарядки  и вот это вот все.

    560/793
    Ответить Цитировать
    3
  • Не люблю месячных графиков, они ни о чем не говорят, плюс у меня большие сомнения в том, что брокер (любой) считает правильно начало и конец периода, но тем не менее какую-то инфу можно из них извлечь, хотя бы качественную, и хотя бы какую-то правду

     

    В данном случае какая-то правда заключается в том, что у меня второй подряд месяц в минус

     

    Зато упал - отжался.

    В этом (и в этом тоже) есть суть моей стратегии - в отжимании после падения :)

     

    А в целом с начала года выглядит вот так, что показательнее

    Ну как бы неплохо

     

     

    Даже научился курсор мыши правильно наводить, чтобы было видно "конкурента"

     

    Ну да, график некузявый из-за волн, но покеристы меня поймут (а других тут нет)

    У вас тоже бывают апстрики и даунстрики

    Так же и у меня - серия убыточных сделок, потом серия победных

    В среднем я делаю сейчас около 25 сделок в месяц, средний срок жизни сделки - полторы недели 

    Если это кому-то интересно (никому)

     

    Публикацию графиков планирую закончить в декабре, чтобы получился ровно год режима "резалты в паблике"

     

    Такие дела

    561/793
    Ответить Цитировать
    25
  • Как ты думаешь - подходит ли трейдинг для того чтобы быть прибыльным side hustle для игрока в покер?
    Или это слишком сложно, чтобы можно было заниматься парт-тайм и при этом быть в профите?

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Думаю, что точно так же , как и хорошо плюсовать в покер, имея основную работу и играя по час-два по вечерам после работы.

     

    У кого-то получится, у большинства - нет

    562/793
    Ответить Цитировать
    7
  • Сид Баррет , организовавший группу в 1965 году, очень быстро всех задолбал.

     

     

     

    Употребление наркоты привело к тому, что с ним стало невозможно работать. Он стал невменяемым, срывал концерты, отключаясь во время них или даже забывая на них приехать. Какие-то постоянные истерики.

    Вдобавок, доктора поставили ему диагноз "параноидальная шизофрения"

    Поэтому после того, как группа выпустила в 1968 году свой дебютный альбом, было принято решение с Сидом расстаться.

    И на его место пригласили Дэвида.

     

    Сегодня считается, что у Сида была генетическая предрасположенность к шизофрении, каковую шизофрению спровоцировали детская травма (внезапная смерть отца) постоянное употрбление ЛСД и полная стрессов концертная жизнь рок-музыканта.

     

    Можно по-разному спекулировать на тему, куда бы и как бы развивалось творчество группы , не заболей Сид окончательно, но 

    одно стоит с уверенностью утверждать, что параноидальная шизофрения и гений Сида были двумя сторонами одной и той же медали.

    И что не будь Сида, группа бы не состоялась.

    Но так случилось, что пути группы и Сида разошлись - группа пошла к успеху и славе, а Сид отправился в дурку, лечиться от шизы и наркоты, и превращаться в овощ.

     

    Уже будучи глубоко больным,  Сид однажды посетил группу, в 1975 году, прямо в студии на Эбби Роуд, когда они работали над "Вам бы здесь побывать"

     

     Дэвид с Роджером вспоминали:

     

    "- Сидим в студии, пишемся, творим новый альбом и постоянно краем глаза видим какого-то мужика стоящего у открытой двери студии.

    Толстый,лысый мужик просто стоит и слушает молча что мы делаем, смотрит на нашу возню . 

    Ну мужик, ну стоит, ну слушает что тут такого. 

    А стоит он уже долго! и не заходит, ничего не спрашивает, никому ничего не говорит. 

    Просто стоит.

    Дэвид  говорит Роджеру:- что за мужик соит уже два часа у двери...???

    Тот:-а хрен его знает. 

    - давай пойдем спросим?

    - ну давай

    Вышли спросить  и..... узнаем в этом лысом ,толстом мужике Сида. 

    Это был полный пиздец ,мы обнимали его и плакали. 

    Плакали и обнимали.

    Он конечно никак не реагировал.  Огурец и огурец."

     

    Фото сделано как раз в это посещение

     

     

     

    Группа поступила с ним более чем достойно - выплачивала ему до конца его жизни роялти за песни, позволявшие ему жить безбедно.

    Но состояние его уже не улучшалось. Огурец, хотя в его жизни случались и достаточно долгие просветления, позволившие ему самостоятельно записать 4 сольных альбома и несколько синглов.

    Даже однажды была попытка организовать ему сольный концерт, но Сид, как в былые времена, в какой-то момент концерта просто ушел со сцены, видимо, не понимая, чего от него хотят. Больше в концертах он не участвовал

     

    И чаще всего он находился во мраке (или в свете?) своей шизофрении

     

     

    Из-за необходимости принимать психотропы килограммами, у Сида развилось много "сопутствующих" болезней. У него развился диабет, он страдал от язвы желудка, начал слепнуть.

     

    В 60 лет он покинул этот мир.

    Официальная причина - "от осложнений, связанных с диабетом"

    Покойся с миром и сияй, безумный алмаз.

     

     

    Это - моя любимая композиция из раннего творчества группы. Хотя она и записана уже с Дэвидом , одна из первых с Дэвидом, группа все еще играла так, как научил их Сид.

     

    563/793
    Ответить Цитировать
    38
  • HuanXIV, Очередной жутко переоценненый перец. Любит шоу-бизнес превознасить до небес  убогиньких и рано умерших(тут все просто просто, идет монетизация). 

     Это - моя любимая композиция из раннего творчества группы. Хотя она и записана уже с Дэвидом , одна из первых с Дэвидом, группа все еще играла так, как научил их Сид.

    Не учил их так играть Сид. Достаточно послушать первый альбом PF. В этой песне кроме легкого налета психоделики ничего нет от Сида.. Ну и они сами считали что песня не очень хорошая. И не включили ее в номерной альбом. Она вышла только синглом.

     Ну и символично,что песню написал Уотерс, новый генератор идей,а впоследствии диктатор 

    17/33
    Ответить Цитировать
    4
  • Группа поступила с ним более чем достойно - выплачивала ему до конца его жизни роялти за песни, позволявшие ему жить безбедно.

    Но состояние его уже не улучшалось. Огурец, хотя в его жизни случались и достаточно долгие просветления, позволившие ему самостоятельно записать 4 сольных альбома и несколько синглов.

    Тут тоже не совсем понятно. Роялти вроде группа не платит. Там другой орган. Ну и естественно 2 сольных альбома,а не 4 он записал не из этих денег. Деньги давали музыкальные студии. https://www.progarchives.com/artist.asp?id=1805

     При этом музыканты его поддерживали и участвовали в записи и продюсировании его сольных альбомов.

    18/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (шашист @ 04.10.23)  

    HuanXIV, Очередной жутко переоценненый перец. 

    У тебя все жутко переоцененные , даже битлы.

     

    А про Сида могу сказать - после его ухода на его наработках сделали целых 5 диска - Аммагамма, Атомное сердце матери, Полное блюдце секретов, Меддл и Скрытый облаками.  И фактически первым альбомом "абсолютно без Сида" стал знаменитый 1973 год.

     

    Ты и с этим, скорее всего, захочешь поспорить, но так говорил Вотерс, так что спорить тебе придется не со мной, а с ним.

    564/793
    Ответить Цитировать
    1
  • HuanXIV, Pink Floyd нет. Вспомни навскидку хоть одну песню Сида. Без Википедии и Ютюба😁

    Ладно я не авторитет. Заходим  на прогархивы. Смотрем как его творчество оценивают люди со всего мира. Сольное 3,6 и 3,32. Первый альбои Пинков 3,87.

    19/33
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера, 3 октября был день рождения Сергея Есенина.

     

    Друзья, не поленитесь отдать дань поэзии и Есенину!

    Почитайте стихи проституткам!

    565/793
    Ответить Цитировать
    17
  • Мне кажется, что Пинк Флойд с Сидом и без - это 2 полноценные и довольно разные группы. Сид - легенда, бесспорно. Но полностью раскрытый талант Гилмора и Уотерса всё же сложно сравнивать с ярким, но кратковременным творчеством Сида

    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Согласен.  Я бы даже сказал не 2 , а три группы.

     

    Первая - с  Сидом, там был только один диск, дебютный.

    Вторая -  это последующие 5 дисков  (писал выше), когда они искали себя.

    И третья группа - когда окончательно их стиль сформировался в 1973, с выходом обратной стороны Луны.

     

    Поклонники психоделики любят ранние 1+5 дисков и ругают Вотерса за то, что он коммерциализировал группу.

    Поклонники Пинков с 1973 года любят поздние диски и говорят что первые шесть пластов - это даже не музыка, а говно, непойми что.

     

    А мне нравится и те, и те Пинки, я их всех слушаю. И даже Барретовские сольники тоже слушаю.

    Я пытаюсь находить хорошее во всей хорошей музыке

    566/793
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (HuanXIV @ 04.10.23)  

    А мне нравится и те, и те Пинки, я их всех слушаю. И даже Барретовские сольники тоже слушаю.

    Я пытаюсь находить хорошее во всей хорошей музыке

    По фактам. У меня до сих пор очень яркие воспоминания из школьных времен, я тогда впервые услышал их более ранние See Emily Play и Jugband Blues. А потом нереально кайфанул от полновесных студийных шедевров типа Comfortably Numb


    В общем, здесь очень сложно выбирать (но я бы выбрал Гилмора...)

    2/3
    Ответить Цитировать
    3
  • Brdz1, Гилмора-то почему? Он вроде в комплекте с Уоторсом идет. Порознь они мало чего из себя представляют. Особенно именно Гилмор.

    А вообще Пинки удивительная группа. Единственная, у которой со временем  любимый альбом у меня менялся более 5 раз.

    20/33
    Ответить Цитировать
    2
2262 поста
1 54 74 75 76 77 96 114
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.