12Бегемотов @ 11.2.2015
Аааа то есть это как бы еще и контроль со стороны Главной компании..
А штрафы за какие-нибуть выявленные нарушения, например неединожды ?
объясню с чем связан вопрос.. ты делаешь все шикарно все довольные а вот твой сосед тоже с До-До франшизой косячит и косячит :(( репутация то страдает марки и значит твоя ..
На основе результатов оценки формируется еженедельный рейтинг пиццерий. От долгосрочных результатов зависят возможности по развитию (открытие новых точек), либо штрафные санкции в виде закрытия пиццерии (если рейтинг то ли 3, то ли 6 месяцев <70%).
Формирование "репутации марки" гораздо более инертный и долгосрочный процесс, чтобы косяки коллег сразу и непосредственно отражались на ком-то. Если бы это было так просто, то и на положительную часть брендинга это бы распространялось, но увы и ах, формирование восприятия бренда долгосрочный и трудоемкий путь.
Ну и пока вроде в сети не было каких-то резонансных ситуаций, от которых страдала бы общая репутация.
коктейль Ваня пил, я чисто попробовал. я же жиробас, мне и пиццу то нельзя было