888poker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 22:47
616
Оперативная помощь по любым вопросам о 888poker

Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение! 

Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!

 

1 729 749 750 751 752 771 1521
  • Кто в курсе, переключится на старую тему теперь нельзя?
    Месяц не заходил, теперь опять с нотсами жопа...
    14/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kappa23 @ 11.4.2020)
    Можно как то старый вид столов сделать? А то это ужас


    В настройках "game display" проверял галочку, "swich to new desigh"? Если ее там нет, ищи исталлятор клиента где она будет. На "соседнем ресурсе" ссылка на скачивание есть.

    Fan_001, читай выше.
    13/177
    Ответить Цитировать
    0
  • Fan_001, недавно выкладывал версию которая дает старый дизайн, ищи в постах ранее. Или просто скачай с английского сайта, зайдя через впн из великобритании.
    78/213
    Ответить Цитировать
    0
  • Уже играли на 888poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • Сейчас дисконекты у всех происходят или только у меня?
    23/38
    Ответить Цитировать
    1
  • prolavelove, нас как минимум 2. Но судя по ситаутам за столами, мы не одни такие.
    1/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Два дисконекта было, решил больше не грузить ничего.
    19/36
    Ответить Цитировать
    0
  • GtDark, IrIss_m Написал в лс.
    198/307
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет! Я в клиенте не могу выбрать себе тему стола как на этом скрине, в чем может быть дело?

    Только окно выбрать фон у меня присутствует. А этого с выбором темы нет вообще.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • За неделю уже написал три письма в саппорт с просьбой вернуть БИ за турниры, которые не смог доиграть из за неполадок с сервером 5 апреля. До сих пор никаких ответов и соответственно нет возвращения БИ. Кто нибудь ещё ждёт или всем вернули?
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Такая же проблема, как у GtDark, клиент переставлял, не помогло. Началось сегодня с утра, 11 числа все нормально работало, сейчас зайти невозможно.
    post-133772-1586488380.png
    2/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Пожалуйста, РУМ 888, хватит зависать... днем же меньше трафик...Или это все из-за нашего РФ интернета?
    24/38
    Ответить Цитировать
    1
  • prolavelove, вчера и сегодня постоянные дисконнекты
    12/21
    Ответить Цитировать
    3
  • Так ладно - можно успеть зареконнектить. После реконнекта у меня все столы в ситуате и пока я жду ББ они сами закрываются...Такой бред)
    25/38
    Ответить Цитировать
    1
  • Ну почему пропадают везде нотсы и в мобильном клиенте и на ПК, ставишь ставишь через неделю херяк и опять пропали 🤬
    36/58
    Ответить Цитировать
    0
  • Опять метки пропали,но я сохранил вчера предусмотрительно,но они не подошли ,как не было так и нету,че за бред то??????????:?Н?
    37/58
    Ответить Цитировать
    0
  • В покеруме 888 играю с 2013 года микролимиты кеш нл 5 - нл 10 ник: Rud1k111
    Покер является моим хобби и небольшим источником заработка.
    В начале марта срочно понадобились деньги, поставил на вывод внушительную часть банкрола. Правил не нарушал. Прошло 14 дней, денег и подтверждения на почте нет, скорей всего из-за пандемии и нехватки кадров.Написал в поддержку, через несколько дней представитель рума написал. Мой вопрос передали ответственным, в течение 5 дней поступит обратная связь. Представителя в письме смутила фраза " срочно нужны деньги' , просил пояснить, что же я имел ввиду.

    Я написал, что просто хочу уже забрать свой выигрыш. В итоге деньги вывели до копейки, но счет безвозвратно заблокировали. Аргументируют тем, что заботятся об игроках и азартных людей стараются оградить от игры.

    Повторюсь правил я не нарушал и не просил ограничивать мне счет, так же не являюсь лудоманом. Мне нравится играть в этом руме . Я писал вновь в поддержку , но не получил ответа в течение двух недель или более этого. Пожалуйста посоветуйте, что в этом случае делать ?
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • EvilSausage, Написал в лс рекомендацию.
    199/307
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ArtemBushuev @ 12.4.2020)
    Опять метки пропали,но я сохранил вчера предусмотрительно,но они не подошли ,как не было так и нету,че за бред то??????????:?Н?


    Цитата (valeryc @ 12.4.2020)
    Ну почему пропадают везде нотсы и в мобильном клиенте и на ПК, ставишь ставишь через неделю херяк и опять пропали 🤬


    Цитата (Buzikaka @ 11.4.2020)
    Всем привет. Слетели цветовые метки и нотсы. Файл notes на месте, вся инфа в нем, но в клиенте не отображается ничего


    Друзья!

    На минувшей неделе занимался проблемой с нотсами в новом клиенте Poker 8. Действительно, после обновления клиента я получил значительное количество заявок с жалобами на исчезновение цветовых меток, изменение цветов нотсов, а иногда и полную их утрату. Я составил несколько репортов и передал их в технический отдел, после чего мы провели несколько митингов. Вот официальная позиция руководителя технического отдела на этот счет:

    "Поскольку текущая структура организации нотсов изначально стала использоваться еще в поздних версиях клиента Poker 7, при переходе на новую версию клиента Poker 8 не должно было возникнуть проблем, связанных непосредственно с обновлением версий. Техническое решение осталось прежним и не претерпевало значительных изменений. 

    Единственный важный момент: отсутствие животных значков в новой структуре нотсов. В этом случае, у игроков, использовавших подобные метки в предыдущих версиях клиента, действительно могли пропасть некоторые нотсы, т.к. в новой версии для них не нашлось соответствующего эквивалента. Однако, повторюсь, цветовые и текстовые метки должны перенестись без изменений.

    О конкретных случаях потерянных нотсов необходимо сообщать на support@888poker.com, по возможности приложив письму содержимое папки, в которой хранится файл нотсов (Чаще всего это — C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker\*888poker NICKNAME*). Менеджеры технического отдела будут рассматривать обращения в индивидуальном порядке
    ". 

    Вместе с тем, насколько я понимаю из сообщений игроков на последних страницах форума и у меня в ЛС, данная проблема проявляется не только после обновления версий клиента, и возможно связана не только и не столько с отсутствием соответствующих значков. Потому для полного понимания ситуации и дальнейшего расследования хочу вас попросить.

    Если у вас проявился баг с потерей нотсов:
    (1) отправьте подробную заявку на support@888poker.com, указав в ней как можно больше деталей о проблеме:
    - когда проблема появилась впервые;
    - что конкретно произошло (были утеряны абсолютно все нотсы / скорее всего были утеряны нотсы соответствующие животным значкам в предыдущей версии / были утеряны некоторые нотсы / были утеряны цветовые метки c сохранением текста / цвета нотсов перепутались / ваш вариант. Очень важно указать, что именно произошло: со значками, самими метками, цветами, текстовыми замечаниями и т.д.);
    - какие меры вы предпринимали для восстановления меток и удавалось ли самостоятельно устранить проблему;
    - если проблема повторяется несколько раз — в какие моменты и как именно проявляется баг, есть ли связь с переустановкой клиента, обрывами соединения и перезапуском и т.п.;
    (2) продублируйте заявку мне в личные сообщения, указав ник на 888poker. 

    Сейчас очень важно выяснить, есть ли общий баг с нотсами в принципе, или как считают в техническом отделе — проблема связана исключительно с отсутствием соответствующих значков в новой версии, тогда как остальные метки переносятся без ошибок. 

    Если удастся собрать достаточный массив заявок на этот счет, приоритет рассмотрения проблемы будет значительно выше. Кроме того, чем больше подробной информации у нас есть, тем больше возможностей предложить решение и пофиксить, наконец, этот баг. 

    Буду признателен за подробные заявки! Спасибо!
    931/1018
    Ответить Цитировать
    2
  • Расставляю только цвета в новом клиенте, допустим отыграл сессию, закрыл клиент всё норм, потом в следующую сессию добавляешь к старым меткам, новые цветовые, зависает клиент, так как сам он хрен восстановится, через диспетчер задач закрываем клиент, открываем заново и вуаля нет вообще никаких меток, мне лично не сильно волнует ибо все метки продублированы в ПТ4. Чисто ради интереса смотреть какие игроки набираются в турики. Заявку писать не буду, но однозначно баг с метками есть.
    45/324
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (888 @ 13.4.2020)
    Единственный важный момент: отсутствие животных значков в новой структуре нотсов


    smile8.gif


    я каждый день сейчас ставлю значки - быка, петуха, ослика и таранки
    То есть это всё зря, и оно пропадёт?
    yarost-smajl.gif
    smile43.gif
    13/16
    Ответить Цитировать
    0
30403 поста
1 729 749 750 751 752 771 1521
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.