Уже есть регистрация на partypoker?
Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах
Пиши слово Ретаг в чат GT+
S_h_a_x969, с люксона деньги отправились позавчера. На Тинькофф еще не зачислились. Обычно уже на следующий день приходило. Возможно это связано с выходными в России
Цитата (Movakis @ 13.06.21)S_h_a_x969, с люксона деньги отправились позавчера. На Тинькофф еще не зачислились. Обычно уже на следующий день приходило. Возможно это связано с выходными в России
Так то да, обычно в понедельник с утра с люкса запрашиваешь во вторник деньги приходят. Просто хотел узнать что то ребята пишут разное что с выводм проблемы и т.д.
S_h_a_x969, редкая возможность - удалось пообщаться с сотрудником тп Луксона - носителем русского языка))
По прежнему считаю, что неразбериха связана с тем, что часть сотрудников тп Луксона мало осведомлены + пользуются Гугл-переводчиком.
По сути 11 июня - был коротким рабочим днем, а в частности для сбера, учитывая как они работают - его можно считать и полным выходным.
14 июня - выходной день.
Так что кешаут стоит ждать не раньше вторника))
Цитата (TakaRus @ 13.06.21)S_h_a_x969, редкая возможность - удалось пообщаться с сотрудником тп Луксона - носителем русского языка))
По прежнему считаю, что неразбериха связана с тем, что часть сотрудников тп Луксона мало осведомлены + пользуются Гугл-переводчиком.
По сути 11 июня - был коротким рабочим днем, а в частности для сбера, учитывая как они работают - его можно считать и полным выходным.
14 июня - выходной день.
Так что кешаут стоит ждать не раньше вторника))
Неразбериха скорее с юзерами, которые пытались вывести рубли.
Вывод в долларах на банковский счёт тех. поддержка говорит что выводятся
Сеня вывел на визу сбер$, все ок
Ansomon, с люксона или с пати напрямую?
Movakis, напрямую
Кто-то сталкивался с проблемой, что стирается часть нотса?
Я не понимаю как это работает, на некоторых нотсы отображаются нормально, но на большинстве игроков часть нотса со временем удаляется.
Например я пишу нотс "btn vs co 3bet T2o", через какое-то время нотс превращается в "btn vs co 3".
Вот буквально 3 минут назад написал на чела нотс
Удалилась d)
И удаляется всегда последняя часть нотса (несколько слов или символов), то есть не бывает такого, что пропала середина или начало.
Цитата (TakaRus @ 12.06.21)partypoker, имеется несколько вопросов
1. Сегодня на ряд омаховых турниров порезали гарантию. Претензий к тому этому нет, так как у них оверлеи доходили до 40%. Скажите такое сокращение траффика связано с сезонными факторами? Если да, то у вас есть же какая статистика? Когда обычно траффик опять начинает увеличиваться?
2. По Луксону. Спрашиваю у вас, потому что Луксон - подразделение Пати. К сожалению у ТП Луксона уже такое было, когда они выдавали юзерам страшные предупреждения, а потом ничего не происходило. Правда ли Что Луксон больше не может выводить платежи в РФ? Если да, то будут вводиться новые методы или нет?
3. Вы можете ввести метод депа/кешаута через киви, посредством Грата Пей, как это сделал ГГ?
Прошу вас не игнорировать вопросы. ))
1. Летом траффик всегда уменьшается, сезонность, тем более, что сейчас проходит чемпионат Европы
2. Luxon не подразделение partypoker, но они всегда стараются вводить новые методы, в ближайших планах - криптовалюты. К сожалению, больше информации по банковским выводам предоставить не могу, обращайтесь в поддержку Luxon
3. Будем смотреть над возможностью, спасибо за информацию
кто пробовал так депать?
В России на данный момент депозит можно внести только через банковский счет в долларах или евро. Минимальная сумма - 200 евро. Реквизиты предоставим, если нужно.
Центральный банк блокирует работу провайдеров, которые разрешают транзакции, связанные с гэмблингом, в организации за пределами России, мы больше не можем гарантировать, что все депозиты и выводы средств в Luxon будут успешными. Поскольку источник этих блоков находится вне нашего контроля, мы не можем ничего сделать, чтобы изменить эту ситуацию. Приносим извинения за неудобства, которые это может вызвать.
Для того чтоб внести депозит банковским переводом, ваш аккаунт должен быть полностью верифицирован.
Если вы желаете сделать депозит через банковский перевод, необходимо прислать на support@luxon.com выписку счета, которым вы будете пользоваться для депозита, выданную в течении последних трех месяцев.
partypoker, добрый день. Перестала работать кнопка my game в лобби. Нажимаю - подвисает секунд на 10 лобби , потом отвисает. Может у кого-то такая же проблема?
Цитата (Nekker @ 15.06.21)partypoker, добрый день. Перестала работать кнопка my game в лобби. Нажимаю - подвисает секунд на 10 лобби , потом отвисает. Может у кого-то такая же проблема?
вы можете пробовать переустановить клиент, убедитесь, что ваш браузер по умолчанию - Chrome, также, я выслал вам ссылку Mygame лс
кто то получил дополнительные 10%рб по акции. Пишут вроде во вторник зачисление, но что-то тихо пока.
не запускал клиент около месяца, в системе ничего не менял, но сейчас клиент просто висит в процессах и не запускается. Шо делать-то?
Всем привет. Как дела с выводм на тинькофф у.е. кто получал вчера позавчера все ок?