как победить это окно?
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (LAVART @ 2.11.2018)
Что только не делал, реестр чистил, разные версии 888 ставил, совместимость с виндой и запуск от имени администратора, представителю писал, а клиент как не работал, так и не работает. Что делать, какие ещё есть варианты?
Цитата (maxmilo @ 19.10.2018)
iLex, Pro1004eJI, скорее это общий баг. Многие после обновления не могут залогиниться, запускается и сразу закрывается клиент. Напишите дополнительно свой ник в лс представителю, чтобы он смог отправить заявку на рассмотрение. Также продублируйте свой вопрос в саппорт на почту russian@888poker.com или на support@888poker.com
Цитата (maxmilo @ 2.11.2018)
iMto, попробую также с мобильного телефона раздать)
тоже не работает
Цитата (Danrus111 @ 4.11.2018)
так! вывод денег так и висит в "обработке". дал запрос в поддержку(где мы вам ответим в течении 72 часов) - результат нулевой,тишина. что делать дальше?
Цитата (Zven @ 4.11.2018)
Можно попробовать позвонить им +44 203 887 5550 звонок платный, дешевле со скайпа или viber стоимость около 2.3¢/минута
Цитата (fokusn1k @ 4.11.2018)
R11, Нужно написать в службу поддержки: support@888.com, russian@888.com
но оперативнее будет,если позвоните.
Телефон: +44 203 887 5550 (платный номер, звонить лучше со скайпа, будет дешевле)
Саппорт по телефону работает с 10:00 утра до 02:00 ночи (MSK)