888poker: Новости рума и предложения игроков

Последний пост:16 марта
222
1 237 257 258 259 260 261
  • Похоже со старым клиентом уже -- всЁ!) Придётся на новый переходить

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Secrett, Neeel, Dali_bude, DeadMany, 3EBC96, uzStalker


    Добрый вечер. 


    К сожалению, старая версия клиента перестала корректно работать, решения по восстановления ее работоспособности пока нет. 


    Рекомендуем использовать клиент с новым оформлением столов.

    53/73
    Ответить Цитировать
    0
  • Это очень печально.

    8/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Столы не самая большая проблема, а вот лобби (

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Отвратительно стал работать рум, после прекращения поддержки старой версии. Постоянные зависания, вылет клиента, перебои в работе. А так все было замечательно. Чем было плохо старое лобби, непонятно. 

    Жаль, что придется искать другой рум

    9/13
    Ответить Цитировать
    2
  • Создав данный пост, обращаюсь не столько к форумному представителю 888ок (который может быть всем сердцем с игроками и желает им искренне помочь, но это все же не в его силах, по ряду обстоятельств, о которых он сам может не знать), а к игрокам, которые хотели бы играть в руме 888poker, используя для игры современный удобный клиент!

     

     

    Уже, приблизительно неделю (примерно с 24-10-2022), 888ки закалечили некоторые функции в старом клиенте, который, в принципе, работал и работал хорошо до указанной даты.

     

    Естественно, сам по себе, клиент не мог перестать работать! Скорее всего это сделано намеренно. Кто-то должен был внести некоторые изменения в настройки работы рума чтобы этот механизм "заработал".

     

    Возможно, такими изменениями "загоняют" игроков в новую версию - всех окончательно! Это предположение.

    Хотя и здесь может появиться вопрос: "А почему это изменение коснулось только кеш игроков? Ведь МТТ игроки могут, пока что, как и прежде, играть в старой версии клиента! Где логика?". Непонятно! Ответа на этот вопрос, пока, нет! 

    Предположение. Возможно, за МТТ игроками, скоро также "придут"!

     

     

    В старом клиенте перестали работать кнопки Касса, Билеты и т.п. На клик по ним нет никакой реакции.

    В клинте пропала кнопка запуска ежедневного Спин-барабана.

    Хотя окно при запуске рума, отдельное окно с акционными предложениями, появляется. Среди предложений есть предложение запуска ежедневного СПИН-барабана. Но при клике, окно с барабаном, открывается в клиенте (как и раньше это происходило), но без графики - просто белый фон в окне. 

     

    Кеш и СНАП столы не запускаются в старом клиенте. 

    При попытке отрыть стол (открытых столов естественно нет в этот момент) выходит окно с сообщением.

     

    Стали появляться сообщения о якобы падении сервера (в этот момент турнирные столы могут быть как открыты, так их может не быть - не играю в этот момент, а клиент открыт). 

    При этом, старая версия клиента 888ок не крАшится и после закрытия окна работает, как и работала до появления данного окна.

     

     

    Также поигрался с установкой новой версии клиента. 

    Касса, Билеты, дневной СПИН-барабан - функционал работает.

    СНАП столы работают.

    Как и у многих происходит неожиданное закрытие клиента в какой-то момент. Причина непонятна мне. Некоторые писали о таких ситуациях при мультитейблинге. я, играл - один турнирный стол.

     

    Пока писал этот пост, а в перерывах кое-что проверял в новом клиенте, обратил внимание, при открытом кеш-столе и одном турнирном - клиент закрылся. 

    Это случилось, как мне показалось, во время попытки создать цветовой нотс на игрока. 

    Против лимпа из ранней, я поставил олл-ин и дабл-кликнул по поду игрока за турнирным столом. Тут же обратил внимание, что кеш стол "подвис" (до меня ход не упел дойти; указатель тайм-банка, у игрока за кеш-столом, остановился) и турнирный стол также "подвис". Через 5-10 секунд клиент закрылся!

     

     

     

    "Письма из далека".

     

    Прочитал, в постах выше - многие  писали, что саппорт не отвечает и вообще емайлы перестали принимать входящие сообщения!

    Не знаю почему, но появилось ощущение СКАМИНЫ от рума, И что грядет стрижка участников проекта. Надеюсь - не сбудется.

    Снизил свои риски, в случае такого развития сценария событий, до минимума - на всякий случай. Буду наблюдать за дальнейшими изменениями.

     

     

    В общем, поражает "способность" такого финансового гиганта, как рум 888покер (имеется ввиду холдинг, акции которого котируются на Лондонской бирже - если не ошибаюсь), "оперативно" (не прошло и нескольких лет) внедрять новую версию современного покерного клиента! 

    При этом учитываются все пожелания и критика игроков, которые, по сути, мало что понимают в софте (их дело играть, а не умничать), это прерогатива вундеркиндов маркетологов, разработчиков и менеджмента рума! 

    Все эти безумные пожелания игроков, практически моментально, находят свое отображение в покерном клиенте - ни смотря ни на что. Так как профессионалы знают, как быстро и качественно создать востребованный рынком продукт!

     

    Как вариант - акционеры Холдинга не знают о сложившейся ситуации. 

    Может быть акционерам не сообщают такие мелочи, а падение уровня прибыли доходов объясняют другими причинами. Возможно падение прибыли доходов от внедрения нового говно-софта действительно незначительное. 

    Возможно менеджмент не докладывает детали директорам и управляющим самого Холдинга 888ок.

    Либо акционерам все равно. что и как, так как у них привилегированные акции и свои дивиденды они получают стабильно и независимо от результатов работы Холдинга.

    Во всех этом случае игроки могут не надеяться на улучшение ситуации.

     

    Мне кажется здесь следует пробовать доводить информацию до самого высшего руководства Холдингом 888ок чтобы они видели истинное состояние дел с покерным софтом и их покерным отделом!

    Обращаться в покерный саппорт и покерный менеджмент 888ок не имеет, как мне кажется, никакого смысла! 

    За столько лет "внедрения нового гвоно-софта" складывается впечатление, что, по какой-то причине, МЕНЕДЖМЕНТУ плевать, что их направление просто загибается - не развивается нормально, как минимум!

     

     

     

    Подведу итог.

     

    Необходимо довести до высшего руководства Холдинга 888ок, напрямую - минуя саппорт и покерный менеджмент, всю информацию о текущем упадочном состоянии дел в покерном сегменте Холдинга!

    (Вероятно есть же емейлы, физический адрес и телефоны именно руководства Холдингом 888ок.)

     

    Рассказать о, выбранной покерным менеджментом 888ок, ущербной стратегии развития рума и неспособности организации работы специалистов по созданию и внедрению нового качественного софта для игроков в покер, который, по качеству , превосходил бы предыдущую версию покерного софта (который работал стабильно и по сей день нравится игрокам, так как многие устанавливают именно старый софт для комфортной игры в покер сегодня).

    Так как текущая версия нового софта не позволяет спокойно играть и наслаждаться игрой из-за постоянных багов (потеря нотсов, самопроизвольное закрыти клиента и т.п.), которые не устраняются годами.

    Саппорт и покерный менеджмент не реагируют на обращения игроков должным образом, что вызывает ощущение самопроизвольно текущего и неуправляемого процесса, который неизбежно приведет Холдинг 888ок к убыткам.

     

    На английском языке данную. информацию хорошо было бы довести до Управляющих Холдингом.888ок.

    Также может быть найти подобные темы в англоязычных комьюнити и их пригласить поучаствовать для улучшения условий игры в руме 888ок. 

     

     

     

    P.S.

    Надеюсь не слишком эмоционально получилось!

    Идут "сносить" новую версию клиента 888ок, ставить старую версию чтобы сыграть с удовольствием в турнире! 

    Всем успехов с софтом!

    Сообщение отредактировал alexnau - 31.10.2022, 9:21
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Добрый день. Когда в руме будет реализована функция run in twice ? В этом плане старзы  и ггпокерок привлекают больше .

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Player30 @ 02.11.22)  

    Добрый день. Когда в руме будет реализована функция run in twice ? В этом плане старзы  и ггпокерок привлекают больше .

    Добрый день. 


    Рекомендуем задать данный вопрос в основной теме 888poker у нас на форуме, где есть представитель покер-рума - ссылка.

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 7.11.2022, 0:50
    54/73
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день. У меня пропала возможность делать депозит. Нет этого пункта на safe-cashier.com. Я из Беларуси. Не подскажите, в чем может быть дело?

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Warrlight @ 05.11.22)  

    Добрый день. У меня пропала возможность делать депозит. Нет этого пункта на safe-cashier.com. Я из Беларуси. Не подскажите, в чем может быть дело?

    Добрый день. 


    В данном случае стоит обратиться в поддержку покер-рума и уточнить причину блокировки данной опции для твоего аккаунта:

    - По электронной почте support@888poker.com или russian@888poker.com;

    - По номеру +44 203 887 5550 (звонить дешевле всего со Skype - 2.8¢ за минуту). Поддержка по телефону работает с 10:00 до 02:00 МСК;

    - Через вкладку контактов в лобби клиента;

    - Через кассу клиента в лайв-чате. 

    Лайв-чат работает с 14:00 мск до 02:00 МСК.

     

    А также через форму на сайте https://888-external-ru.custhelp.com/app/ask/p/4 (выбрать Contact us внизу страницы):

     

     

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 7.11.2022, 0:51
    55/73
    Ответить Цитировать
    1
  • С карт каких банков сейчас реально депать/выводить на 888 с Украины, кроме альфа и привата?

    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Valera1 @ 14.11.22)  

    С карт каких банков сейчас реально депать/выводить на 888 с Украины, кроме альфа и привата?

    Добрый вечер. 


    Ответили на твой вопрос в сообщении по ссылке.

    56/73
    Ответить Цитировать
    0
  • Хотелось бы получить от саппорта 888 внятный ответ, почему уже которую субботу подряд клиент лагает в праймтайм. 

    При этом сейчас за столами 500-1к нлх сидят фиши и ОДИН рег Dayfairs ?!?!

    Все остальные реги при попытке сесть вылетают в ситаут из-за краха клиента...

    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kusarigama @ 19.11.22)  

    Хотелось бы получить от саппорта 888 внятный ответ, почему уже которую субботу подряд клиент лагает в праймтайм. 

    При этом сейчас за столами 500-1к нлх сидят фиши и ОДИН рег Dayfairs ?!?!

    Все остальные реги при попытке сесть вылетают в ситаут из-за краха клиента...

    Добрый день. 

     

    Если ранее уже обращался в поддержку рума support@888poker.com, рекомендуем также продублировать твой вопрос представителю рума 888poker на нашем форуме в личные сообщения. Возможно удастся получить комментарии.

    57/73
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решать: после дисконекта клиента постоянно слетают цветовые метки?

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Dimedrall @ 05.12.22)  

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решать: после дисконекта клиента постоянно слетают цветовые метки?

    Добрый день.

     

    К сожалению, это старый баг в руме, решения пока нет. Рекомендуем попробовать уточнить по этому вопросу в службе поддержки 888poker.
    Возможно, в будущем все же решат эту проблему в новых обновлениях.

    58/73
    Ответить Цитировать
    0
  • Почитал тему, я так понимаю уебанский клиент 88 микро зависает по ходу сессии не только у меня?

    9/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите, как установить клиент, если находишься в Беларуси?

    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Mafioso @ 13.12.22)  

    Подскажите, как установить клиент, если находишься в Беларуси?

    Впн Англии

    47/48
    Ответить Цитировать
    1
  • Motivator23, GipsyTeamSupport, мне деньги вернулись полностью (около 3к) на Мач. Через 3 месяца после обращения.

    3/3
    Ответить Цитировать
    1
5218 постов
1 237 257 258 259 260 261
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.