Психолог. Инструкция по применению.

Последний пост:13 марта
76
1 3 4 5 6 7 8
  • лучший блог по профилю психологии и менталки

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • 🔼Пришло время поговорить о таком навыке как Гринд.

     

    Мы - покеристы, часто повторяем, что дистанция вернет, нужно накатывать дистанцию и тд. Однако, когда мы начинаем накатывать, мы понимаем, что даже 300-400 мтт  в месяц катнуть не самое простое занятие, при 5 дневной катке нужно откатывать 20 мтт. И безусловно у некоторых людей есть к этому талант, при этом любой игрок может научиться катать больше. И один из ключей к повышению работоспособности является понимание того, что выносливость и сила развиваются не только в нашем теле, но и разуме. Многие игроки достаточно вальяжно относятся к этому, считая, что игра на час больше или добавление пары турниров не должно стать проблемой. Однако целью здесь должно быть не просто увеличение количества игры, но и сохранение (хотя бы), а в идеале улучшения качества игры. Не нужно обладать специальными навыками, чтобы катать 30-40 мтт в сессию будучи минусовым игроком. Безусловно качество игры с добавлением нагрузки спадет особенно по началу, однако этот процесс можно сделать контролируемым и минимизировать потерю качества насколько это возможно.

    Иногда говорят, что те кто катают много столов, играю бездумно. Безусловно сосредоточенность на одном турнире дает возможность максимально качественно его откатать. С другой стороны сильные онлайн игроки довели до автоматизмам огромное множество ситуаций и невероятно сложный процесс принятия решений. Они принимают огромное количество сложных решений на инстинктивном уровне, благодаря тому, что большая часть знаний доведена до уровня бессознательной компетенции и у них остается пространство в оперативной памяти, позволяющее глубоко обдумывать важные решения. Их игра не бездумна - она инстинктивна.

     

    Рассмотри 3 фактора, которые позволят вам катать больше.

     

    ➡️Автоматизация

     

    Словно при индустриальной революции мы должны автоматизировать многие решения, то есть довести большую часть навыков до бессознательной компетенции. Автоматизация особенно важна при мультитейблинге, поскольку у каждого игрока существуют ограничения в способности принимать большое количество решений в определенный момент времени. К примеру, хорошие гриндеры умеют моментально анализировать предыдущий экшн, сайзинг, диапазоны и другие детали раздачи, даже не задумываясь об этом. Решения, требующие размышлений, сжигают гораздо больше энергии, чем решения, принимаемые на автопилоте.

     

    ⚡3 аспекта на которые необходимо обратить внимание:

     

    - Улучшайте вашу C-игру. Улучшая вашу худшую игру, вы исправляете ошибки задней части вашего диапазона. Тем самым доводя навыки до бессознательного уровня компетенции.

     

    - Перенос навыков. Чем больше навыков вы доведете до бессознательной компетенции, тем в более сложных ситуация вы сможете принимать участие. Или корректируете свои ожидания от автоматизма в ситуациях, когда игра идет жестче чем вы ожидали.

     

    - Отрабатывайте процесс принятия решений. Вы доводите до автоматизма не только тактические навыки, но и процесс принятия решений. Выпишите моменты, на которые необходимо обращать внимание (стадия турнира, эффект. стек и тд), и по первости сверяйтесь с ними при принятии решения.

     

    ➡️Повышение психологической устойчивости

     

    Чем больше накатываете, тем в большем количестве раздач принимаете участие. Просто? Согласен. Так же просто как и количество переездов, доездов оппонентов и тд, количество, которых прямо пропорционально растет с количеством дистанции. Тем самым уже тут мы можем предположить, что пожрем гадости так же больше. И на первый план тут выходит ваша психологическая устойчивость. 

    Так же игроки считают, что если они могут играть 4 стола с высоким уровнем концентрации 3 часа например, то смогут так же катать 6 столов на протяжении 6 часов. Здесь важно понимать, что автоматически это не произойдет. Упорный гринд похож на каждодневные длинные забеги. Постепенно добавляйте количество мтт и продолжительность сессии, как если бы вы ходили в тренажерный зал и увеличивали поднимаемый вес. Вы же не с первого прихода можете пожать 100кг на грудь?

     

    ⚡На что обратить внимание:

     

    - Проведите реалистичную оценку. Этот шаг невероятно важен. Потратьте некоторое время на просмотр своей базы рук или вспомните, какой объем вы наиграли за прошедшие шесть - двенадцать месяцев. В особенности обратите внимание на то, сколько столов в среднем вы играли и как долго могли играть за этим количеством столов, показывая, по крайней мере, свою B-game. Если вы тильтовали или испытывали другие психологические проблемы, примите их во внимание. Когда вы повышаете объем игры, вы тем самым повышаете частоту возникновения рычагов, которые могут
    спровоцировать психологические проблемы. Это делает вас восприимчивым к накоплению данных проблем и переносит их на следующие сессии, что может создать еще больше проблем.

     

    -Повышайте постепенно. Попытка моментально повысить вашу ментальную выносливость на 100% очевидно будет ошибкой, так какой же процент имеет смысл? Сложно сказать, но разумное повышение будет ближе к 10%, чем к 100%. Отталкиваясь от среднего количества столов и того периода времени, на протяжении которого вы в состоянии играть, создайте план по постепенному повышению этих показателей. Если вы можете играть за четырьмя столами, добавление пятого потребует увеличения вашей производительности на 25%.

    Создайте простой график увеличения нагрузки. Для примера под спойлером

    День 1. Добавьте в загрузки 1 мтт

    День 2. Добавьте 1 стол к ваше максимальной загрузке

    День 3. Добавьте в загрузку 1 мтт

    День 4. Добавьте 1 стол к вашей максимальной загрузке

    День 5. Добавьте 2 мтт и 1 стол к вашей максимальной загрузке

    День 6. Добавьте 2 мтт и 2 стола к вашей максимальной загрузке

    День 7. Выходной

    День 8. Повторить цикл

     

    - Отслеживайте прогресс. После каждой сессии отслеживайте ее продолжительность, интенсивность и объем, который вы смогли добавить, надавив на себя. Отмечайте любые улучшения – было ли легче давить на себя в течение более длительного периода времени, играли ли вы лучше, чем обычно и т.д. Также отслеживайте любые факторы, которые повлияли на относительную сложность сессии, такие как сон, жесткость положительной и отрицательной дисперсии
    или тяжесть упражнений. Тем самым вы сможете получить более точную оценку своего прогресса.

     

    ➡️Отдых

     

    Отдых жизненно важен для восстановления вашего разума и тела. Как вы уже знаете, запасы вашей энергии не бесконечны. Так же как вы заправляете
    бак автомобиля, необходимо выполнять дозаправку разума и тела. Чтобы понять, сколько отдыхать, когда и как долго это делать, придется поэкспериментировать.

     

    ⚡Подсвечу несколько моментов:

     

    - Заминка. После игры спортсмены охлаждают и растягивают свои мышцы, чтобы помочь своему телу быстрее восстановиться. Игрокам в покер, играющим длинные сессии, необходимо помочь своему разуму восстановиться после изнурительных часов игры, делая заметки после окончания каждой сессии. Запись своего опыта, проведенного за столами, освобождает их разум от необходимости зацикливаться на покере спустя долгие часы после завершения игры. Это можно сделать с помощью Дневника (Журнал эмоций).

     

    - Отдых от ПК. Время, которое вы проводите вдали от пк. необходимо, что ваш разум отдохнул должным образом. Займитесь чем угодно кроме сидением за пк. Прогулки, отдых с друзьями, короткие путешествия - все кайф!

     

    - Берите отдых. Не ожидайте, что будете играть каждый день. Разумеется, иногда такое возможно, например, месяц игры в течение каждого дня, однако в определенный момент ваш разум начнет разрушаться. Берите в среднем один выходной в неделю, пять выходных в месяц и пять выходных подряд каждый квартал.

     

    - Сон. Хороший сон имеет первостепенное значение. Вы можете ничего не почувствовать, если проведете несколько дней без нормального сна, но в конце концов вас настигнут проблемы. Недостаток сна как машина, у которой кончается топливо. При столь небольшом количестве энергии в баке вы не можете ожидать от себя стабильного наигрыша большого количества раздач, показывая при этом высококачественную игру.

    Время сна для каждого будет разное, это вопрос индивидуальные, существуют специалисты, которые могут помочь сформировать график сна конкретно под вас, можно воспользоваться. А так вопрос, который требует эксперимента. Пробуйте, находите и ваша работоспособность увеличится кратно.

     

    мой тг - https://t.me/Troj13an_channel - больше покера. личной жизни и мыслей

     

    Желаю каждому из вас огромной удачи!

    63/97
    Ответить Цитировать
    12
  • Прочитал статью. Если мягко сказать, то не согласен с большинством написанного. Давай разберем несколько моментов. 

    Цитата (Troj13an @ 05.12.23)  

    - Улучшайте вашу C-игру. Улучшая вашу худшую игру, вы исправляете ошибки задней части вашего диапазона. Тем самым доводя навыки до бессознательного уровня компетенции.

    Давай начнём с того, что такое А-игра. Вот определение с гугла, которое можно найти на множестве покерных сайтов.

     

    "А-игра в покере – это состояние в котором вы показываете вашу лучшую игру в покер. Фактически это игра на 100% ваших возможностей, когда вы сконцентрированы и принимаете свои лучшие решения, на которые способны и избегаете ошибок."

     

    Следуя этой логике С-игра - это игра не в оптимальном состоянии. Как улучшение игры не в оптимальном состоянии позволит довести навыки до бессознательного уровня компетенции? Я сначала подумал, что ты под С-игрой имеешь ввиду какие-то машинальные действия во время А-игры, на которые ты уже не обращаешь внимание и делаешь это на автомате. (например видишь что тебе префлоп зашли АКо, нажимаешь рейз 2бб). Но нет, ты же сам пишешь что необходимо улучшать худшую игру.

    Цитата (Troj13an @ 05.12.23)  

    Улучшайте вашу C-игру. Улучшая вашу худшую игру

    Зачем нам её улучшать? Разве мы не стремимся к тому, чтобы всегда показывать А-игру, иначе какой смысл начинать сессию? Когда мы получаем новые знания, мы хотим их использовать регулярно, а не только в определенные моменты (тильт, плохое самочувствие, любое отвлечение на внешние факторы), которые случаются раз в несколько сессий/десятков сессий. Да и как мы её улучшим, если уж на то пошло? Мы же не идём к тренеру с просьбой улучшить нашу игру в 3бет банке в тильте. Максимум, что я могу представить, это что мы должны поработать с психологией вне сессии, чтобы тильт случался как можно реже, но опять же, с автоматизмом это никак не связано.Двигаемся далее.

     

    Цитата (Troj13an @ 05.12.23)  

    Перенос навыков. Чем больше навыков вы доведете до бессознательной компетенции, тем в более сложных ситуация вы сможете принимать участие.

    Этого я тоже не понимаю. Для чего мы хотим принимать участие в сложных ситуациях, что нам это дает, какие бонусы?

    Мы наоборот хотим избегать сложных ситуаций за столом настолько, насколько это возможно, стараясь при этом играть максимально стандартные и понятные для нас раздачи, в которых мы уверены и знаем что наши действия в этих раздачах будут плюсовыми на дистанции. Так что здесь логическая ошибка. Доведение большего количества навыков до бессознательной компетенции дает лишь возможность играть больше столов и больше стандартных ЕВобращующих раздач на них, и как следствие появляется больший шанс где-то доехать. Вот для чего мы хотим автоматизировать наши решения.

     

    Цитата (Troj13an @ 05.12.23)  

    Постепенно добавляйте количество мтт и продолжительность сессии

    Такое дело, что ты можешь за сессию сыграть 10 турниров и вылететь со всех за 2 часа, а можешь подгрузить пару турниров, которые в итоге затянутся на 6-8 часов. Никогда не знаешь в каком турнире у тебя случится дипран, в том, который ты загрузил вначале или в одном из последних. Повысить количество играемых столов на комфортном уровне плюсово, спору нет, но смысла гнаться за продолжительностью сессии ровно 0. Мы же деньги получаем не за количество времени, проведенном в покерном клиенте.

     

     

    Ну и наконец. Я пробил тебя по шарку, посмотрел как часто ты играешь, что играешь и результаты.

    Данные взяты за всё время, то есть начиная с конца сентября 2022 года. За этот промежуток времени сыграно 1394 + 62 = 1456 турниров. Данную сумму делим на количество месяцев по сей день и получаем, что в среднем в месяц ты отыгрываешь 104 турнира. Даже если предположить, что ты играешь еще ВПН и редстар, ну пусть будет общая сумма турниров равна 1800, то всё равно выходит 128 турниров в месяц, что гриндом назвать никак нельзя. 

    Вдобавок к этому, как я понял, в покер ты пришел не так давно и выдающихся результатов ещё нет. Из всего этого вытекает абсолютно закономерный вопрос: Как человек, который не гриндит и не достиг каких-то вершин в покере, может давать советы как правильно этим заниматься? 

    Я понимаю, если бы советы давал человек, который прошел путь с самых низов до высоких лимитов, который выиграл не одну сотню тысяч долларов, который занимался гриндом ежедневно в течении нескольких лет, к нему можно прислушаться. 

     

    Так что от тебя советы выглядят очень странно и я понимаю почему с ними не согласен. Не сочти этот пост за хейт или что-то подобное. Я давно подписан на твой блог и периодически его почитываю, но данный пост мне показался не то что неинформативным, а больше даже каким-то вредным и не соответствующим действительности. Поскольку этот пост называется гринд и рассчитан он на регуляров, т.к. любители не гриндят, то посчитал необходимым высказать своё мнение по данному посту.

    2/4
    Ответить Цитировать
    10
  • Jusked, Во первых спасибо тебе за такой классный пост и твое мнение. Мне приятно твое внимание. Давай постараюсь тебе ответить, если ты найдешь мой ответ для себя полезным, буду рад, если нет, переживу.

     

    Начну с последнего аргумента, ибо он простой.

    Действительно я не являюсь высококлассным игроком, я учусь и постепенно улучшаю свою игру. На данный момент катаю 3 рума (ГГ, ВПН, айпокер), чико не катаю месяца 3 уже (могу путать), на данный момент моя дистанция за 2022 год порядка 2-2,5к турниров, что тоже не сильно много. При этом я совмещаю в себе несколько ролей - игрок, психолог, а еще есть личная жизнь какая то. И банально не имею времени катать столько сколько бы хотел. И честно не стремлюсь к сверх гринду.

     

    Что мне дает право давать какие либо советы по улучшению себя как игрока и личности? Это очень классный вопрос, и наконец мне его задали). При этом прошу заметить, я не даю советы, какие руки 3бетить, колить, опенить и тд, я рассказываю о людях в игре и их поведении. И мое мнение не истинна в последней инстанции, если оно не нравится, я не настаиваю. Но вернемся к правам.

     

    1) Образование (инфа есть в профиле)

    2) Опыт обучения взрослых людей (более 7 лет)

    3) Опыт работы с покеристами, который я получаю ежедневно

    4) Собственный опыт игрока

    5) Изучение проф литературы (психология и покерная)

     

    С этим разобрались погнали дальше.

    Цитата (Jusked @ 06.12.23)  

     

    Давай начнём с того, что такое А-игра. Вот определение с гугла, которое можно найти на множестве покерных сайтов.

     

    "А-игра в покере – это состояние в котором вы показываете вашу лучшую игру в покер. Фактически это игра на 100% ваших возможностей, когда вы сконцентрированы и принимаете свои лучшие решения, на которые способны и избегаете ошибок."

     

    Следуя этой логике С-игра - это игра не в оптимальном состоянии. Как улучшение игры не в оптимальном состоянии позволит довести навыки до бессознательного уровня компетенции? Я сначала подумал, что ты под С-игрой имеешь ввиду какие-то машинальные действия во время А-игры, на которые ты уже не обращаешь внимание и делаешь это на автомате. (например видишь что тебе префлоп зашли АКо, нажимаешь рейз 2бб). Но нет, ты же сам пишешь что необходимо улучшать худшую игру.

     

    Мы понимаем, что получаем С-игру, когда наше состояние неоптимальное, что ведет к ошибкам. Соответственно  мы работаем не с игрой в этом состоянии, а с состоянием во время игры. И когда мы прорабатываем эти состояния во время сессии или в другое время, мы переносим в бессознательную компетенцию инструменты по контролю и управлению своим состоянием, что продлевает эмоциональную устойчивость во время сессии. Так же напомню, что иногда проработать в моменте что то может не получится.

     

    Цитата (Jusked @ 06.12.23)  

    Зачем нам её улучшать? Разве мы не стремимся к тому, чтобы всегда показывать А-игру, иначе какой смысл начинать сессию? Когда мы получаем новые знания, мы хотим их использовать регулярно, а не только в определенные моменты (тильт, плохое самочувствие, любое отвлечение на внешние факторы), которые случаются раз в несколько сессий/десятков сессий. Да и как мы её улучшим, если уж на то пошло? Мы же не идём к тренеру с просьбой улучшить нашу игру в 3бет банке в тильте. Максимум, что я могу представить, это что мы должны поработать с психологией вне сессии, чтобы тильт случался как можно реже, но опять же, с автоматизмом это никак не связано. Двигаемся далее

    Стремимся, однако всегда показывать А-игру не представляется возможным. Так же как и знания, неусвоенные знания часто остаются не доступны. Соответственно пока они не автоматизированы, доступ к ним будет затруднен. Есть множество инструментов (о которых я писал ранее в том числе), которые позволяют самостоятельно улучшать аспекты, о которых я пишу. Самый действенный инструмент это работа с психологом безусловно. Самому тоже можно разобраться, это сложнее. При этом в рамках сессии мы можем двигаться от С-игры к А-игре и наоборот, понимание, что влияет на это движение, позволит управлять этим, а если мы можем этим управлять, то и автоматизировать процесс управления мы можем, и это ОЧЕНЬ сложно. Ни одна вещь, о которой я писал здесь или в предыдущих постах не изменит твою игру и жизнь или любого другого игрока за мгновение ока.

    Цитата (Jusked @ 06.12.23)  

     

    Этого я тоже не понимаю. Для чего мы хотим принимать участие в сложных ситуациях, что нам это дает, какие бонусы?

    Мы наоборот хотим избегать сложных ситуаций за столом настолько, насколько это возможно, стараясь при этом играть максимально стандартные и понятные для нас раздачи, в которых мы уверены и знаем что наши действия в этих раздачах будут плюсовыми на дистанции. Так что здесь логическая ошибка. Доведение большего количества навыков до бессознательной компетенции дает лишь возможность играть больше столов и больше стандартных ЕВобращующих раздач на них, и как следствие появляется больший шанс где-то доехать. Вот для чего мы хотим автоматизировать наши решения.

     

    Не хотим принимать участие в сложных раздачах. И я всегда топлю, что старайтесь избегать сложных решений. Однако, насколько это возможно? я каждую сессию сталкиваюсь со сложными решениями, а мы помним, что моя дистанция не велика, а как будет у тех, кто гриндит 500-600-700 и более турниров? И иногда эти раздачи случаются одновременно, не часто, но тем не менее. Зачем тогда считать какие то споты? Категорируешь ситуации, подбираешь универсальные решения и вперед. Жаль, так играть в солидный плюс вряд ли получится, но то, что могут быть такие игроки, я верю. Так же есть вопрос, как развивать свою игру, не работая со сложными спотами?

    Мне понравилась твое предложение, где ты говоришь, цитирую: "Доведение большего количества навыков до бессознательной компетенции дает лишь возможность играть больше столов и больше стандартных ЕВобращующих раздач на них, и как следствие появляется больший шанс где-то доехать." Видимо логически ошибаюсь не только я)  Ведь тема поста - гринд.

     

    Твой пост очень мне понравился, еще раз спасибо и большой удачи!

    64/97
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    Мы понимаем, что получаем С-игру, когда наше состояние неоптимальное, что ведет к ошибкам. Соответственно  мы работаем не с игрой в этом состоянии, а с состоянием во время игры

    Это уже больше похоже на правду и с этим утверждениям я соглашусь, но в первом посте у тебя написано по-другому и с другим смыслом, на что я и обратил внимание.

    Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    мы переносим в бессознательную компетенцию инструменты по контролю и управлению своим состоянием, что продлевает эмоциональную устойчивость во время сессии.

    Опять же, из первого поста непонятно, что ты говорил прежде всего про инструменты по управлению эмоциями, а не про действия за покерным столом, которые постепенно доходят до автоматизма. Потому что написано ровно наоборот:

    Цитата (Troj13an @ 05.12.23)  

    Словно при индустриальной революции мы должны автоматизировать многие решения, то есть довести большую часть навыков до бессознательной компетенции. Автоматизация особенно важна при мультитейблинге, поскольку у каждого игрока существуют ограничения в способности принимать большое количество решений в определенный момент времени. К примеру, хорошие гриндеры умеют моментально анализировать предыдущий экшн, сайзинг, диапазоны и другие детали раздачи, даже не задумываясь об этом.

    Речь же не о том, что хорошие гриндеры умеют контролировать на автомате, так? Речь про то, что хорошие гриндеры на автомате анализируют действия за столом. Это твои слова, не мои. А сейчас ты мне пытаешься сказать что имел ввиду другое. 

     

    Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    Не хотим принимать участие в сложных раздачах. И я всегда топлю, что старайтесь избегать сложных решений. Однако, насколько это возможно? я каждую сессию сталкиваюсь со сложными решениями, а мы помним, что моя дистанция не велика, а как будет у тех, кто гриндит 500-600-700 и более турниров? И иногда эти раздачи случаются одновременно, не часто, но тем не менее. Зачем тогда считать какие то споты? Категорируешь ситуации, подбираешь универсальные решения и вперед. Жаль, так играть в солидный плюс вряд ли получится, но то, что могут быть такие игроки, я верю. Так же есть вопрос, как развивать свою игру, не работая со сложными спотами?

    А вот тут уже интересно. Давай по порядку.

    Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    Не хотим принимать участие в сложных раздачах. И я всегда топлю, что старайтесь избегать сложных решений. Однако, насколько это возможно? я каждую сессию сталкиваюсь со сложными решениями, а мы помним, что моя дистанция не велика, а как будет у тех, кто гриндит 500-600-700 и более турниров?

    Насколько возможно не принимать участие в сложных раздачах за сессию? Да. Это невозможно. Сложные раздачи - неизбежная часть покера, особенно для игрока низких и средних лимитов, когда люди еще слабо теоретически подкованы и тот спот, который будет стандартный для рега аби 100, покажется сложным для рега аби 10. Но я же писал про другое. Я писал про мотивацию, для чего мы хотим довести наши действия до автоматизма. Ты утверждаешь что мы хотим автоматизировать действия для участия в более сложных раздачах, я же писал что автоматизация действий - это лишь инструмент, который позволит нам играть больше стандартных раздач. То есть мы можем подгрузить лишние 1-2 стола и накатывать плюсовые раздачи там. Мы не сидим и не думаем по 10 секунд над каким-то действием, а за секунду принимаем решение, в плюсовости которого уверены, за счёт чего у нас появляется больше свободного времени, которое мы можем потратить на игру за другими столами.

     

    Если написано непонятно, вот максимально понятный бытовой пример:

    Есть колодец с водой. Но человек не умеет им пользоваться, он ищет способы как добыть себе воду. Он решает привязать ведро к веревке, кинуть его вниз, а затем поднять. Ура, сработало. Теперь у человека есть вода. Придя в другой раз, он делает тоже самое и снова добивается желаемого. Каждый раз, когда он будет испытывать жажду, он просто пойдет к колодцу и с помощью уже известных действий добудет себе воду. 

    В твоем же случае, доведя до автоматизма действия при поднятии ведра, человек получит возможность поднимать ведро другим, более сложным способом. Зачем человеку пытаться поднимать ведро ногами вместо использования рук (например), если его изначальная цель - просто добыча воды? 

    В моем случае человек добудет 2 ведра воды за час, в твоем 1 ведро за это же время, но другим способом. И в сухом остатке мы имеем 2 ведра с водой против одного. Что лучше? ответ очевиден. А теперь всё это проецируем на покер. Заменяем действие "опускание и подъем ведра" на "нажатие кнопок чек-бет/колл в правильном порядке", а "воду" на "деньги".

    Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    И иногда эти раздачи случаются одновременно, не часто, но тем не менее. Зачем тогда считать какие то споты? Категорируешь ситуации, подбираешь универсальные решения и вперед. Жаль, так играть в солидный плюс вряд ли получится

    Так в этом то и дело, что мы подгоняем ситуации под определенные шаблоны и решаем как на них лучше действовать. Именно в этом и есть успех для плюсовой игры. Ты не изобретаешь велосипед каждый раз, оказываясь в конкретном споте, а уже заранее знаешь как будет реагировать на ставки от оппонента в зависимости от их размера, сопоставляя это с другими факторами, такими как структура борда, эффективный стек, позиции за столом, статистика/имидж оппонента, стадия турнира. Именно поэтому есть тематические тренировки, где люди разделяют на подкатегории определенные споты и объясняют почему то или иное действие плюсовое. Приди к любому компетентному тренеру, он не будет прыгать от темы к теме на занятии, он скажет, что тема сегодняшнего занятия игра БВБ. И всё, час-два вы разбираете игру БВБ. Да, именно это и есть разделение ситуации на категории, где мы подбираем плюсовые решения, основываясь на том, что советует солвер и на наших эмпирических данных, если мы ими обладаем. 

    Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    Так же есть вопрос, как развивать свою игру, не работая со сложными спотами?

    Так про это речь не шла. Я не утверждал, что не нужно работать со сложными спотами. Я утверждал что мы не хотим в них оказываться.

    Цитата (Troj13an @ 06.12.23)  

    Мне понравилась твое предложение, где ты говоришь, цитирую: "Доведение большего количества навыков до бессознательной компетенции дает лишь возможность играть больше столов и больше стандартных ЕВобращующих раздач на них, и как следствие появляется больший шанс где-то доехать." Видимо логически ошибаюсь не только я)  Ведь тема поста - гринд.

    Не могу найти здесь ошибку в логике. Я аргументировал свою позицию и она на мой взгляд довольно логична.

    3/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Jusked, ноу проблем)

    65/97
    Ответить Цитировать
    1
  • Troj13an, записи стримов удалены с твича? Не могу их найти, хотел послушать тебя и твои мысли

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • tutby, спасибо за твое внимание!

    рекомендую Подписаться на тг мой https://t.me/Troj13an_channel, никогда не пропустишь мои стримы или посты! А так стримы, где я говорю о психологии обитают на на канале pokermove

    66/97
    Ответить Цитировать
    2
  • 🔼Мы не любим ошибаться.

    Когда мы совершаем ошибку, нам кажется, что мы неудачники, теряем уверенность и деньги.

    А еще там как будто бы чувство вины появляется, что так же будет влиять на самооценку в негативную сторону. А если помножить на выбросы диспы не в нашу сторону, то получается огненная смесь самых разных эмоций.

    Во всем этом сложно разглядеть над чем работать, что делать, как с этим быть.

    И здесь поможет работа с концепцией (вспоминаем цикл Колба). Несколько тезисов, которые могут помочь поменять отношение к ошибкам:

     

    - Ошибки часть обучения

    - Когда вы знаете как поступить вы не учитесь

    - Ошибки необходимы

    - Ошибки показывают вектор развития

    - Ошибки - возможность стать лучше

     

    ➡️Несколько распространенных ментальных ошибок

     

    В этом пункте не буду рассматривать игровые ошибки, они находятся в базе, разобрали, нашли, отработали.

     

    ⚡Переоценка собственного уровня игры

    Как и в любом другом виде спорта в покере есть набор базовых навыков (опены, 3беты, защита бб, защита от 3бета и тд). Часто освоив эти навыки на базовом уровне игрок может начать думать, что он достаточно хорош для больших выигрышей, игры на более высоком лимите и тд. Так же часто это не так. Мы помним про уровни мышления и чем более вы профессиональны, тем более сложные решения вы способны принимать. Однако нам кажется, что мы достигли такого уровня, при этом это не так. Часто мы не настолько хороши, как нам кажется.

     

    ⚡ Отсутствие "карты прогресса"

    Карта прогресса инструмент помогающий отследить на каком этапе обучения вы находитесь. Составляется индивидуально в свободном формате. Базовые навыки из прошлого пункта часть этой карты. Без этого понимания мы не будет знать, а где мы находимся? Что мы изучили? Насколько хорошо освоили те или иные навыки. Чтобы избежать этот момент, фиксируете ваш прогресс, в бизнесе такой инструмент называется Индивидуальный лист развития. Полезно, пользуемся

     

    ⚡ Отсутствие похвалы себя

    Этот пункт вытекает из прошлого. Мы не умеем себя хвалить. А это отличный источник дофамина, здоровой самооценки и уверенности в себе. Используя "Карту прогресса" вы сможете точно определить, что вы сделали хорошо и похвалить себя за это. Ну а так не оставляйте без внимания даже небольшие успехи, хвалите себя. Вы молодцы!

     

    ⚡ Ошибки исчезнут сами по себе

    Не исчезнут

     

    ➡️Новые показатели

    Чтобы лучше видеть ошибки необходимо ввести новые показатели оценки оценки (помимо классических EV, VPIP, PFR, 3bet, деньги и тд)

    И так, что это может быть:

     

    ⚡Субъективная оценка собственной игры

    Мнение о ваше игре самое важное. Однако здесь важно не потерять связь с реальностью, читаем пункт "переоценка собственного уровня игры".

     

    ⚡ Качество ваших размышлений

    Успеваете или нет оценить все факторы, которые влияют на решение, насколько качественно происходит анализ, насколько качественные выводы вы делаете и тд.

     

    ⚡ Качество принимаемых решений

     

    ⚡ Число и размер игровых ошибок

     

    ⚡ Способность концентрироваться

     

    ⚡ Работа с эмоциями

    Удается ли вам проработать в моменте возникшую эмоцию, как долго вы проживаете ее, как она влияет на вашу игру и тд.

     

    ⚡ Способность работать в тяжелых ситуациях с точки зрения интеллекта и эмоций

    Как вы справляется с ситуациями, которые для вас незнакомы, как вы справляетесь, когда испытываете высокую динамику переживания эмоций и тд.

     

    мой тг - https://t.me/Troj13an_channel - больше покера. личной жизни и мыслей

     

    Желаю каждому из вас огромной удачи!

    67/97
    Ответить Цитировать
    5
  • Ну что последний пост в этом году.

    Вначале я хочу поблагодарить каждого, кто проявлял активность, кто писал приятные слова, кто заставлял посмотреть критически на то, что я сам пишу.

    🎉Я поздравляю вас с наступающим Новым годом! И хочу пожелать чувствовать себя полноценно, успешными, чтобы ваши мечты становились целями, а цели достигались. Верю, что будущий год принесет Вам много заносов и приятных эмоций!🎉

     

    А теперь к теме.

     

    🔼Сегодня говорим о том, а правда ли вам не везет? И как относиться к удаче в покере

     

    Как игрок я каждый раз чувствую немного разочарования, немного грусти, немного злости, когда меня переезжают. Это покер, такое случается и это нормально. В голове каждый из это понимает, я надеюсь. Но тем не менее это не мешает нам поныть, я не исключение. Однако в эти моменты я спрашиваю себя или клиента - А что ты делаешь не так? И часто ответ - ничего, мне просто не везет. Я хороший игрок и играю свою лучшую игру. 

    Есть такая модель как треугольник Карпмана. В этой модели есть три позиции - Преследователь, Жертва, Спаситель. Угадайте в какой позиции мы находимся, когда жалуемся? Это жертва. Жертва не может быть выигрывающим игроком. Жертва слабая позиция. Выигрывающий игрок не жалуется, точнее сказать он может немного посетовать на неудачу, однако он понимает, что неудачи это следствие раннее выполненных или невыполненных действий, причем эффект может быть существенно отложенным. При этом есть ключевое отличие отличие жертвы и выигрывающего игрока - это ответственность, которая в свою очередь переключает локус-контроль во внутрь, что способствует исправлению игровых и ментальных ошибок, а главное подвигает действовать.

     

    Однако почему мы верим в это?

     

    ➡️Переоценка роли бэдбитов

     

    Переезды сильно разочаровывают, однако это точно не причина долгосрочных проигрышей (напомню, что долгосрок в покере 2+ года, до года это короткий срок, промежуток - среднесрок). Когда вы решаете быть профессиональным игроком, вы подписываетесь под тем, что иногда вам будет не везти, даже, когда ваши АА имет 87% на победу против АК. Конечно. это более дефолтная ситуация, чем поездка с теми же АА против условных 85с, и иногда мы видим с вами подобные выставления у слабых игроков. И когда они доезжают, кажется как будто вас обокрали, но это только впечатление. Ведь когда опп вкладывает деньги в банк будучи далеко отстающим по эквити, он по факту дарит вам деньги, что говорит о сильной прибыльности таких выставлений. При этом в среднем 1 раз из 10 вы проиграете. И именно этот один раз вам очень запомнится. А потом еще раз вас переедут, и снова вам запомниться именно это переезд, а не 9 выигранных выставлений.

    А в случае если ваши долгосрочные результаты вас не устраивают - проблема только в вашей игре, слишком много отрицательных действий. Просто вспомните, что даже на дистанции 200к рук с большой долей вероятности дисперсия схлопнется (ожидание=факту). И тогда о каком невезении мы говорим. Под спойлером решение.

     

    Работайте над своей игрой, друзья!

     

    ➡️Отрицание действительности

     

    И это очень частое явление в целом для человека, ведь никому не нравится признавать, что он недостаточно хорош. И это часть отрицания. когда вы объясняете свои неудачные результаты исключительно невезением - огромная доля отрицания. Безусловно на короткой дистанции может не складываться, но мы помним, что в оффе в принципе накатать нужную дистанцию невозможно, в онлайне проще. Тем не менее, в случае если вы сыграли 3к мтт и считаете, что это большая дистанция, на которой уж точно "вернет", то нет, это дистанция невелика.

     

    Отрицание 1. Вы играете не так хорошо, как вам кажется. 

    И это применимо к 97% игрок (я так думаю). Многие исследования показывают, что людям свойственно думать о себе лучше, чем есть на самом деле. Я тоже попадаю в эту ловушку😏 но в покере это встречается несколько чаще, потому что удача оказывает большое влияние в покере на краткосроке.  Что в свою очередь влияет на оценку собственного уровня игры.

    Помните, ваша А-игра, это чья то С-игра

    Чтобы не попадать в эту ловушку необходимо постоянно анализировать свою игру. Это позволит вам более трезво смотреть на собственный уровень игры, обращайтесь к тренерам, к вашим более скилловым знакомым, чтобы получить обратную связь по своей игре. Сопоставив собственное мнение и мнение более компетентных игроков где то по середине будет правда, а если все совпало, тогда я за вас рад.

     

    Отрицание 2. Вы выбираете неправильные игры

    И здесь я говорю о банкролл-менеджменте, выборе дисциплины и турниров в этих дисциплинах. Ошибки в этих пунктах ведут к раскачиванию дисперсии, что повышает зависимость от удачи. Во всех фондах есть турнирная сетка, которую позволено играть игрокам в зависимости от их уровня игры. Это то, что вы должны взять себе на вооружение, если катаете от себя. ЭТООЧЕНЬВАЖНО!

    Игроки, которые в фонде, к вам вопросов нет, вас контролят в этом плане.

    Важно, что выбор игры и лимита ваша прямая ответственность, которая точно будет влиять на результат на дистанции. О правилах банкролл-менеджмента многие уже говорили, инфы много, отличного поиска!

     

    ➡️Завышенные ожидания

     

    Оставлю ссылку на свой прошлый пост, где как раз говорил про ожидания и как с ними работать, если там тоже жмакните +, мне будет приятно, вот ссылка

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=171587&view=findpost&p=7627754

     

    Что добавлю, что необходимо адаптировать ваши ожидания к реальности. Потому что реальность постоянно меняется, следовательно нам необходимо работать с нашими ожиданиями, чтобы потом не чувствовать себя как у разбитого корыта.

     

    мой тг - https://t.me/Troj13an_channel - больше покера. личной жизни и мыслей

     

    Желаю каждому из вас огромной удачи!

    68/97
    Ответить Цитировать
    30
  • Troj13an, При этом в среднем 1 раз из 10 вы проиграете. И именно этот один раз вам очень запомнится. А потом еще раз вас переедут, и снова вам запомниться именно это переезд, а не 9 выигранных выставлений.

     

    Есть одна проблема, 9 выигранных из 10 будут в ничего не значащих стадиях по низу загрузки, а вот этот один раз по вреху в глубоком дипе или на предфиналке- вот потому он и запоминается...А остальные все переезды-рутина....переехали-встал отряхнулся, поехал дальше 

     

    Вы играете не так хорошо, как вам кажется. 

    А если наоборот? Играешь не так плохо как кажется? 

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • SamOleg, действительно, вылеты из важных дипов тоже отлично запоминаются. И смакуются потом с особым  «удовольствием») здесь логика та же, но заряд эмоций скорее выше, что делает эти ситуации немного сложнее.

     

    Такое встречается, но резже. Иная проблематика в этом. Здесь вопрос скорее в самооценке. А  «лечится» так же, анализом собственной игры и подключение более компитентных игроков к нему, это из простого. Более глубинно проработать неуверенность лучше со спецом, самооценка нежная структура, не всегда поддается самостоятельной работе.

    69/97
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Troj13an @ 26.12.23)  

     

    Переезды сильно разочаровывают, однако это точно не причина долгосрочных проигрышей (напомню, что долгосрок в покере 2+ года, до года это короткий срок, промежуток - среднесрок). 

     

    А в случае если ваши долгосрочные результаты вас не устраивают - проблема только в вашей игре, слишком много отрицательных действий. Просто вспомните, что даже на дистанции 200к рук с большой долей вероятности дисперсия схлопнется (ожидание=факту). 

     

    Эти два пункта настолько оптимистичны что аж улыбнуло. 

    Сейчас  времена такие, что годовое ожидание не превышает 100 баинов как правило (если брать лимиты ниже 500, то пусть даже 150-200), а годовая дистанция бамхантера около 250к рук. За эту дистанцию в среднем игрок получает отклонение от реального винрейта в районе 2-2,5бб/100 вверх или вниз (около 50 баинов). Это в среднем, у кого то больше у кого то меньше. 

    Ну и теперь напомню, что средний вр поляны на любых лимитах (25+) в районе 3-4бб. Примерно каждый пятый из них в итоге откатает год в 1бб или ниже (что, очевидно, не может вызвать никакого удовлетворения, а вот мысли о невезени вполне и они будут весьма уместны).

     

    Даже на дистанции в 500к рук каждый десятый игрок будет недобирать 2бб/100 или более. Чел будет играть два года в свои 1бб думая, что он дно хотя, по факту там средний уровень поля.  

     

    Так что роль невезения и везения очень даже решает и в том сколько баинов выиграл игрок и на каких лимитах и как быстро смог подняться по этим лимитам и еще много всего. 

    При этом не существует каких либо способов проверить играет человек на свой результат или ему просто везет/не везет. Поэтому карьера игрока в покер строится тупо на вере в то, что конкретно его пронесет и не убьет диспой или в некоторых случаях в то, что скоро треш закончится и можно будет снова наживать.

    1/4
    Ответить Цитировать
    3
  • BootieInUFace, видимо ты через призму кэша пишешь. 

    Цитата (BootieInUFace @ 27.12.23)  

    Так что роль невезения и везения очень даже решает и в том сколько баинов выиграл игрок и на каких лимитах и как быстро смог подняться по этим лимитам и еще много всего. 

    Везение на короткой дистанции решает. Когда диспа схлопнулась, везение не имеет никакого отношения к результату. Есть только твои 1бб/100, а как к этому относиться выбор каждого, кому то будет ок, кто то будет считать, что не достаточно хорош, а кто то поверит, что он звезда покера.

    Цитата (BootieInUFace @ 27.12.23)  

    Сейчас  времена такие, что годовое ожидание не превышает 100 баинов как правило (если брать лимиты ниже 500, то пусть даже 150-200), а годовая дистанция бамхантера около 250к рук

    Опять же через призму кэша видимо пишется. Бамхантер играет 250к рук в год, мало на мой взгляд. чтобы называться бамхантером (сужу по себе, у меня накатано за год 210к рук примерно, а я не то, чтобы гриндер, это в мтт). Мне кажется, что для кэша 250к рук маленькая дистанция. Исходя из этого я предполагаю, что их недостаточно для объективной оценки уровня игры.

     

    Допускаю, что в кэше может быть немного иной подход по данному вопросу, хотя базово, не думаю, что различия существенны.

    Цитата (BootieInUFace @ 27.12.23)  

    Так что роль невезения и везения очень даже решает и в том сколько баинов выиграл игрок и на каких лимитах и как быстро смог подняться по этим лимитам и еще много всего.

    Явный перенос ответственности. Исходя из твоих слов, игрок как будто бы не влияет на свой результат. Элемент удачи безусловно присутствует, однако я не считаю, что он настолько существенен, чтобы учитывать его в анализе собственной игры, особенно, когда мы говорим о действительно существенных дистанциях 1кк рук и более. Чем меньше рук накатано, тем этот элемент удачи оказывает большее влияние. Именно поэтому из каждого угла говорят про дистанцию.

     

    Цитата (BootieInUFace @ 27.12.23)  

    При этом не существует каких либо способов проверить играет человек на свой результат или ему просто везет/не везет

    Сложно оценивать уровень игры по одному параметру, даже если это вр. Именно поэтому уже не в первый раз я говорю о комплексной оценке своей игры.

     

    Спасибо за твое мнение! Для меня оно ценно!

    70/97
    Ответить Цитировать
    2
  • Troj13an, так то в принципе человек мало на что в своей жизни имеет возможность повлиять, а уж тем более на покерные результаты в рамках пары лет. Профессиональная карьера любого человека в любой сфере это на 80% рандом (то, что вне контроля человека) и только 20% усилий (то, на что можно повлиять). Поэтому, конечно, брать на себя всю ответственность за результат не  логично.

    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BootieInUFace @ 27.12.23)  

    Troj13an, так то в принципе человек мало на что в своей жизни имеет возможность повлиять, а уж тем более на покерные результаты в рамках пары лет. Профессиональная карьера любого человека в любой сфере это на 80% рандом (то, что вне контроля человека) и только 20% усилий (то, на что можно повлиять). Поэтому, конечно, брать на себя всю ответственность за результат не  логично.

    как будто закон Парето применяешь. Если так, это тут не применимо.

    Я услышал твое мнение. Спасибо

    Единственное спрошу, а зачем тогда что либо делать в своей жизни, если 80% предопределено? можно быть амебкой. Хотя стало интересно, а какие усилия ты закладываешь в 20%? и какие события закладываешь в 80%?

    71/97
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Troj13an @ 27.12.23)  

    зачем тогда что либо делать в своей жизни, если 80% предопределено? 

    Ты неправильно прочитал, 80% не предопределено (хотя часть и в самом деле определена), там именно рандом, на который человек оказывает весьма посредственное влияние.

    Приведу какой нибудь теоретический пример: если человек поступит на юрфак, то вероятность того, что он станет кассиром макдака допустим 30%, а вероятность стать адвокатом 70%. Далее если чел не будет поступать, то вероятность  сместится и станет 35/65, но если он например не поступит и начнет нюхать клей, то вероятность станет 40/60. 

    Вероятности желаемых/не желаемых событий меняются, но фактор рандома в них все еще огромен.

    Кроме того, считать, что раз все предопределено, то нет смысла что-либо предпринимать это сломанная логика и непонимание сути предопределенности.

    3/4
    Ответить Цитировать
    2
  • К сожалению, в первом же предложении противоречие.

    жизнь не математика, в отличии от покера, как будто слишком упрощаешь, у человека множество выборов происходит за жизнь, за которые он несет ответственность.

    спасибо за мнение

    72/97
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Troj13an @ 29.12.23)  

     

    жизнь не математика, в отличии от покера, как будто слишком упрощаешь

    Я предполагал, что это очевидно, теоретический пример и подразумевает максимальное упрощение. Смысл поста был продемонстрировать общий принцип влияния человека и рандома на свою судьбу. При этом покерная дисперсия и влияние на карьеру это лишь частный случай, где подобное проявляется. 


     

    Термин ответственность, кстати, слабо связан с тематикой обсуждения так как она (ответственность) наступает даже в мире где человек 0% своих действий определяет /выбирает. Я  сам иногда использую термин не по делу (как парой постов выше)  потому что в среднем людям так понятнее. Энивей, независимо от причин любому человеку придется встретиться с последствиями событий. А вот термин вина уже более уместный и можно дискутировать о том, насколько человек виновен в том, что с ним происходит. 

    Насколько мне известно в науке на данный момент особо нету споров на тему того, что человек весьма мало, что определяет в своей/чужих жизнях. Только поклонники философии сознания пытаются выкрутиться и что-то там логически вывести жонглируя словами и пользуясь тем, что еще не все факты о сознании и природе человека установлены. 

    Поэтому с научной точки зрения достаточно сложно доказать, что человек в чем-то виновен и из за этого возникает ситуация, где вины нет, но ответственность все равно наступает

    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну что врываемся в новый год с новым инструментарием!

     

    ⚡Сегодня хочу дать вам такой инструмент как SWOT-анализ.

     

    Это метод стратегического планирования, где выявляются факторы внутренней и внешней среды.

     

    Иногда случаются ситуации, когда непонятно куда и как двигаться, данный инструмент помогает структурировать описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Так же помогает лучше увидеть зоны развития и сильные стороны. Но давайте посмотрим из чего состоит этот инструмент и как им пользоваться.

     

    SWOT - это абревиатура, где...

    S - Strengths - сильные стороны (внутренняя среда)

    W - Weakness - слабые стороны (внутренняя среда)

    O - Opportunities - возможности (внешняя среда)

    T - Threats - угрозы (внешняя среда)

     

    И все это выглядит в виде квадрата поделенного на 4 части, под спойлером пример (Упражнение письменное)

     

    🔼Этапы действий:

    1) Определить цель анализа - для чего вы его проводите и какой результат хотите получить.

    2) Выбрать время 30-40 минут, когда вас никто не будет отвлекать

    3) Отключить гаджеты. Необходимо погрузиться в процесс

    4)Нарисовать таблицу как в спойлере

    5)Отвечать на вопросы (список ниже). Так же вы можете добавлять свои вопросы

     

    ➡️S - Strenghts

    - Что ты делаешь лучше других? (в каких игровых ситуациях ты сильнее чем остальные)

    - Чем обладаешь чего лишены другие? (Навыки, опыт, знание игры и тд)

    - Какие ресурсы у тебя есть? (софт, время, команда и тд)

    - Твои сильные игровые качества по мнению других?

    - Чем ты гордишься?

    - Во что ты продолжаешь верить хотя окружающие давно перестали?

    - Что позволяет тебе играть сильнее чем остальные?

    Знание сильных сторон позволяет применять их в работе над игрой. Если сложно выделить сильные стороны, напиши свои качества. Внимательно изучи список, в нем содержаться твои сильные качества. Особенно ценны те, которые присущи только тебе.

    ➡️W - Weakness

     

    - В каких игровых ситуациях ты чувствуешь себя неуверенно?

    - Что ты избегаешь делать? (не разбираешь споты, не пользуешь софтом и тд)

    - В чем твои слабости по мнению других?

    - В чем твои главные слабости? (по личному мнению)

    - Твои главные отрицательные привычки? (отвлекаешься на ютуб во время катки, не разминаешься перед каткой и тд)

    - Черты характера, которые мешают тебе развиваться?

     

    Выявление слабых сторон необходимо для дальнейшей работы над ними. Хоть и не всегда приятно с этим сталкиваться, но это необходимо

     

    ➡️O - Opportunities

     

    - Налажены ли у тебя контакты с людьми, которые могут тебе помочь? (тренеры, психологи, более сильны коллеги и тд)

    - Какие тенденции и закономерности в индустрии проявлены сейчас? Как они могут тебе помочь?

    - Наблюдал ли ты за поражением других игроков? Если да, какие выводы сделал?

    - В чем твои потребности?

    - Как можно использовать современные технологии для помощи себе?

    - Индустрия растет? Что это тебе даст? Какие возможности скрываются для тебя в этом?

     

    Вернись к сильным сторонам и проанализируй их теперь в сочетании с возможностями. Именно такая совокупность позволяет оценить свои достоинства, выбрать вектор движения.

     

    ➡️T - Threats

     

    - Какие трудности есть в твоей работе?

    - Насколько большая конкуренция?

    - Твоя работа постоянна или требования и ее суть меняются?

    - Угрожают ли твои слабые стороны будущему? (если да, то какие?)

     

    Зная опасности, которые могут тебя подстерегать, можно подготовиться к ним, прокачать свои сильные стороны или обзавестись навыками, которые помогут преодолеть возможные угрозы.

     

    Я надеюсь, данный инструмент будет для вас полезен и откроет новые пути развития. В случае если вам критично сложно самостоятельно сделать данное упражнение, мы можем сделать это в сессии, для этого упражнения необходима одна сессия.

     

    мой тг - https://t.me/Troj13an_channel - больше покера, личной жизни и мыслей

     

    Желаю каждому из вас огромной удачи!

    73/97
    Ответить Цитировать
    3
148 постов
1 3 4 5 6 7 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.