GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:7 мая
147
1 6 7 8 9 28 46
  • Kerensky236, хаха нанолемитах играю 7 лет с нуля начинания и не плохо поднимаю ))
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maha55529 @ 17.1.2019)
    Kerensky236, хаха нанолемитах играю 7 лет с нуля начинания и не плохо поднимаю ))

    это здорово, я за тебя искренне рад, но в разных румах разные СБ, ты и сам должен это понимать
    в лотосе и 888 ботили просто лютейше
    как сейчас не могу сказать, но раньше творилась просто дичь
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • репорт был послан месяц назад
    служба безопасности зад от стула оторвать не соизволила

    видимо остается перенести обсуждение в медийную плоскость

    тех кто может как-то посодействовать в решении проблемы просьба поучаствовать
    вот список подозрительных аккаунтов:

    BadFox77
    houst00n
    Mangler88
    brainyman
    ConquerorOfDrms
    greatGGun
    trainee54
    vanholesing
    SerialkiIIer
    PropilSkrill05
    theBeasstt
    p0pc0rn001
    IRONMAN703
    Hal1Gal1
    Batono
    SunTrustPark
    R00kiie
    kelevra.
    Magic8Ba11
    GRRRIZZZLY
    Rockmaster
    kuro5awa

    если обнаружили среди перечисленных свой ник или ник своего знакомого обязательно напишите

    небольшая иллюстрация
    наиболее частые оппоненты последнего акка



    такая картина среди этих акков встречается часто
    они много выигрывают без вскрытия и часто играют в одних турнирах
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Kerensky236, После покер старс я играю на 888 только ,лотос ,и покер дом и тд .не особа руммы сливы частенько))
    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • maha55529,
    В этой теме обсуждаются проблемы блокировок аккаунтов и вопросы к службам безопасности сетей. Последующие посты, не являющиеся заявкой и не относящиеся к теме блокировки, будут удаляться.
    35/299
    Ответить Цитировать
    0
  • vitja11111,
    Привет.
    Репорт был оформлен так же?
    Перешли его, пожалуйста, по адресу aa@gipsyteam.ru
    Мы передадим его по всем имеющимся у нас каналам.

    Нужно больше информации о дисциплине, лимитах, основаниях на которых ты сделал вывод что это боты.
    36/299
    Ответить Цитировать
    0
  • хорошо оформлю и перешлю
    3/7
    Ответить Цитировать
    1
  • 500plus, По моей проблеме я так понимаю глухо?
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • RRaudi,

    Один менеджер уже ответил, что помочь не может. Ожидаем ответ другого.
    37/299
    Ответить Цитировать
    0
  • vitja11111,

    Получили. Направили через менеджеров в СБ Пати.
    38/299
    Ответить Цитировать
    1
  • RRaudi,
    Привет.
    К сожалению, мы ничего не можем сделать с твоей проблемой.
    Говорят это окончательное решение, которое не может быть обжаловано.
    39/299
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus, Вообще то я смотрю форум ))) И смотрю как людям помогаешь разблокироваться .Хааа только наврятли поможешь .
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus, Спасибо что хоть попытались
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • 500plus,

    Чтобы ускорить процесс перевел твой репорт на английский и направил напрямую.
    40/299
    Ответить Цитировать
    0
  • В начале декабря 2018, как и многие другие, получил блокировку в RedStar Poker (как они сказали от сети MPN). Ник stn322. Было написано куча писем, а также и в контролирующую организацию в Кюрасао, о том что не пользовался запрещенными программами, готов предоставить все документы, играть на камеру и т.д. Ответа ни от кого нет!!! Если бы были топ регами или стримерами известными - то 100% реакция сообщества и помощь. А мы микролимитчики и на нас всем.......... помогите нам решить этот вопрос, а не просто сидеть и ждать непонятно от кого ответа из непонятно каких организаций (тем более из этих организаций также нет ответа). Ведь для многих «зависший» бр в руме - значимая сумма.
    P.S. Кстати, если бы был не чист на руку - стал бы держать свой бр в руме или вывел бы сразу
    2/6
    Ответить Цитировать
    2
  • Nomad1980,

    Привет.


    Как сейчас обстоят дела с Microgaming и их службой безопасности:
    
СБ сети не контролируется RedStar, по сути она работает как отдельная организация внутри и занимается расследованиями и борьбой с нарушениями. Все их решения принимаются скинами сети и не могут быть обжалованы.

 СБ сети предоставляет доказательства использования запрещенного софта лицензиату, так работает процедура. Если доказательства устраивают лицензирующий орган(Кюрасао), то кейс закрывается.

    Если игрок не согласен, нужно писать в Кюрасао а после подавать в суд.

 Если Кюрасао не отвечает, скорее всего их устроили доказательства и они одобрили блокировку аккаунта СБ сети. Если доказательства не устраивают комиссию, они отклоняют блокировки и СБ снимает блок с аккаунта.

    

Для начала предлагаю написать письмо на английском языке в сеть или позвонить по телефону через скайп: +44 (0) 1624 727777 ; hello@microgaming.co.uk

.
    После если это не поможет, рассмотреть выставление иска. Хотя мы оба понимаем на сколько это затратно и сложно.


    Ты сможешь перевести письмо самостоятельно или мне помочь тебе?
    41/299
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus, на этот адрес hello@microgaming.co.uk

 я уже тоже писал и получил ответ, что они не занимаются подобными вопросами. Вот, что ответили:
    Thank you for making contact with Microgaming. We take social responsibility and the welfare of players seriously, however, as a software developer, we are unable to directly assist with specific gameplay or account related queries.

    Any complaint should be directed to the gambling operator in the first instance, for review in accordance with their internal complaints policy and procedures. In some jurisdictions, players are also given the opportunity to refer complaints to an independent review body.

    Kind Regards,
    Microgaming


    То есть получается «замкнутый круг»: СБ рума говорит, что не блокирует,а этим занимается СБ MPN и говорит пишите в Комиссию (Кюрасао) и MPN. MPN в свою очередь отсылает к СБ рума, так как говорит, что они не блокируют, а блокирует СБ рума. Никто ничего не делает, а комиссия просто не отвечает. А как Вы понимаете в закрытом, замкнутом круге рум и MPN может предоставить любые доказательства Комиссии чего хочется, лишь бы отгородиться!!!
    И ладно если б я один такой - так нас тут только набралось уже очень много!!! По их логике все мы боты и используем запрещенные программы, на микролимитах!!! Это только смех вызывает.
    Если б я был бы виновен в чем-либо то не стал бы искать встречи в Таллине с представителем рума, сети и не отстаивал бы свои права. Я считаю, что рум наглым образом украл у нас наши деньги.
    И возникает вопрос: что тогда делать и почему получается, что игрок настолько бесправен?
    Ну и,видимо, надо рекомендовать всем игрокам выводить бр из сети, чтобы не оказаться на нашем месте!!!!
    Сообщение отредактировал Nomad1980 - 25.1.2019, 15:50
    3/6
    Ответить Цитировать
    2
  • Здравствуйте!
    Сегодня мой аккаунт Ivados был заблокирован на Partypoker со ссылками на 5 пунктов регламента, суть которых в том, что если кто-то нарушает их правила и если у них есть подозрения, то они вправе блокировать и конфисковать средства на счете.
    На мои вопросы в переписке по почте о хоть какой-то конкретике по моим "нарушениям", пишут, что подробно ответили в предыдущем письме.
    Хотя там отписка, как я полагаю.
    Вот переписка.

    1.Здравствуйте, Вадим!
    Мы Вам пишем в связи с Вашим partypoker аккаунтом "Ivados".
    После тщательной проверки Вашего счета, были найдены нарушения, связанные с Вашим игровым процессом, подозрительная игровая активность нарушает правила нашего сайта, в соответствии с пунктами 4, 6, 9, 13 и 16 Условий пользования: https://www.partypoker.com/terms-and-conditions.html.
    В результате было принято решение о закрытии Вашего аккаунта с конфискацией находящихся на нем средств.
    Советуем Вам, в будущем, не открывать новый аккаунт на нашей игровой платформе, поскольку это приведет к незамедлительной блокировке средств.
    С наилучшими пожеланиями,

    2.Добрый день!
    Не могли бы Вы разъяснить конкретные причины блокировки аккаунта? Почитал пункты Регламента, на которые Вы сослались, и не могу понять, в чем конкретно нарушение? Если я активно играл в периоды happy hours - это мошенничество? А для чего тогда устраиваются у вас акции?
    Или за выведенные суммы выигрыша? Ну так можно посмотреть сколько до этого я вводил в Ваш покеррум.
    Активность моя в том числе связана с тем, что на Покерстарс сейчас играть менее выгодно чем у Вас, ну видимо придется возвращаться, раз Вам не нужны активные игроки.
    Но все же буду весьма благодарен за более конкретные разъяснения и было бы справедливо с Вашей стороны восстановить аккаунт..
    С уважением, Вадим

    3.Здравствуйте, Вадим!
    Спасибо за Ваше письмо.
    Хотим отметить, что в предыдущем ответе была предоставлена необходимая информация по поводу Вашего аккаунта. Предлагаем Вам снова обратиться к нашим правилам и ознакомиться с ними более подробно (4, 6, 9, 13 и 16):
    https://www.partypoker.com/terms-and-conditions.html.
    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
    С наилучшими пожеланиями,
    Акакий,
    Отдел обслуживания клиентов

    4.Спасибо за оперативный ответ! я внимательно ознакомился с пунктами регламента, на которые Вы сослались, еще после 1 письма. Но там общие правила, поэтому и обратился к Вам за разъяснениями, в чем конкретно я провинился? Прошу все-таки не голословно блокировать аккаунт, а дать объяснения. Я понимаю что у покеррума есть право и блокировать и конфисковывать средства нечестных игроков, но наверно надо хотя бы какие-то доказательства привести, если есть подозрения? А то произвол какой-то...

    5. Здравствуйте, Вадим!
    Спасибо за Ваше письмо.
    К нашему сожалению, у нас нет возможности предоставить какую-либо более конкретную информацию, так как такая уже была предоставлена Вам в предыдущей переписке. Хотим отметить, что наш ответ не подлежит изменения и будет таким же при повторном обращении. Надеемся на Ваше понимание.
    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
    С наилучшими пожеланиями,
    Акакий,
    Отдел обслуживания клиентов


    Прошу помочь, заранее спасибо!
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Ivados,

    Привет.
    Расскажи пожалуйста подробней.

    Пункт 4.
    Ты играл с аккаунта зарегистрированного на себя? Какую платежную систему использовал?

    Пункт 6.
    Сложно понять по какому конкретную подпункту тебя обвиняют. Здесь можно уточнить детальней.
    Как правило это "нечестное преимущество" п.6.3. Ты использовал дополнительный софт помимо разрешенного?

    Пункт 9.
    Если это не первый твой аккаунт, ты получал дополнительные бонусы на него?

    Пункт 16 в сущности следствие 13го. По 13му тебя обвиняют в мошенничестве. Прокомментируй пожалуйста.

    Мне нужно больше информации о твоей ситуации чтобы выстроить диалог с менеджментом рума.
    Рум может конфисковать твои средства и заблокировать аккаунт, если ты нарушил правила. Ты принимаешь эти условия при регистрации поставив галочку "agree".
    42/299
    Ответить Цитировать
    0
  • Nomad1980,

    Значит пойдем по другому пути.
    Пришли пожалуйста свое письмо в комиссию на почтовый адрес aa@gipsyteam.ru
    Я переправлю его через нас, чтобы добиться их ответа.
    43/299
    Ответить Цитировать
    0
903 поста
1 6 7 8 9 28 46
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.