Главный разочарование лета стала SuddenStrike4. Есть немного игр, которые я считаю культовыми. Цивилизация, Фалаут, AgeofEmpares, ГТА, Квейк и SuddenStrike (в русской локализации Противостояние). Грандиозная игра, которая в свое время перевернула жанр РТС. Никаких строек, заводов и прочее - вот войска, вот подкрепления, вот враг, погнали! Я очень ждал выхода новой части спустя столько лет, облизываясь на скриншоты и видео из раннего доступа.
В итоге получилась фигня. Главной ошибкой стало, что игра отошла от масштабных, эпичных боев и превратилась в этакий большой Командос. В 90% игрового времени вы действуйте очень небольшими силами пехоты и 3-5 танками (в лучшем случае десятком) и ... все. А я не хочу действовать небольшими отрядами, я хотел как безграмотный Сталин загребать волосатыми ручищами подкрепления и беспощадно швырять их в самое пекло во славу Бафомета, рассматривая, как от взрывов вражеской артиллерии разлетаются во все стороны трупы солдатиков. А вместо этого мне подсунули Командос. Прошел почти все миссии, сплошное разочарование.
Первый блин.3 стола = 800 рук в час.С балансом все плохо. Синяя улетела, а нужна выше красной. Буду корректировать.