Сериалы начал смотреть только когда стал покер про. Для меня самое важное в сериале: это логичность сюжета и чтобы сериал был закончен, по крайней мере сюжет сезона. Стараюсь не смотреть не законченные сериалы вообще. Еще мне очень не нравится, когда сериал скатывается в тупое вытягивание бабла. Авторы вместо реализации творческих порывов, когда получаются очень достойные сценарии, тупо пишут ширпотреб.
Старожилов, конечно, не удивлю, но может для кого-то из новых сей отзыв будет полезен. Сам знаю тот зуд когда что-то хочется посмотреть, а не знаешь что. Открою списки Кинопоиска и начну вспоминать...
1) Сразу отмечу мини сериал "Потерянная комната". Мне очень и очень хорошо зашел. Рекомендую.
2) "Братья по оружию" Сериал про военную тематику. Такие либо нравятся либо нет. Любители жанра могут ознакомиться.
3) "Спартак". Возлагал большие надежды на сериал, а он оказался больше секс-сериалом. Постановка драк не очень понравилась. 2 сезона посмотрел(сам Спартак и приквел), потом перестал. Хочешь смотреть на сиськи - смотри, но особо много не жди. Может быть досмотрю остальные когда-нибудь.
4) "Игра престолов". Смотрю потому что интересно чем там закончится + читал первые 4 книги. Начиная с 4 сезона уже почти бросал смотреть. Викингам на тот момент они сильно проигрывали. Сейчас уже нет вариантов, все равно досмотрю. Ознакомиться с сериалом стоит любому.
5) "Во все тяжкие". Может быть из-за того, что я не особый любитель различной наркоты, то сериал особо не заходил. Но это единственный сериал, где последний сезон мне понравился намного больше предыдущих.
6) "Шерлок". Все идет к тому, что станет ширпотребом. Срочно его пора закрывать. Ознакомиться стоит.
7) "Настоящий детектив". Отличный сериал. Кстати вот показательный момент: - все сезоны закончены по сюжету. Ко второму сезону есть небольшая претензия:
Е-мое, детектив зная, что его пасут не смог оторваться от хвоста, причем сразу его не брали. Могли его случайно где-нибудь словить.
8) "Клан Сопрано". Вроде бы ничего особенного и нету, но мне понравился. Закончить могли чуть более не двусмысленно.
9) "Побег". 1 сезон - гуд. 2 вроде еще тоже норм. Но чем дальше тем хуже. То что сейчас запустили продолжение просто вызывает отвращение. Сериал был закончен на 100%.
10) "Черное зеркало". Раз это сериал, то и ему дам рецензию. Некоторые серии очень понравились. Серии не связаны между собой, посмотреть можно.
11) "Фарго". 2 сезона отличный сериал. 3 сезон в этой ветке уже описывал, испортили.
12) "Карточный домик". 1 сезон просто супер. Сразу видно, что по книге. Потом скатывался все глубже и глубже. На начале четвертого остановился. Досматривать не планирую.
13) "Аббатство Даунтон". 1 сезон гуд. Второй норм. Потом пошли без меня
14) "Декстер". 1 сезон просто супер. Тоже по книге. Если вы просто любите фильмы про маньяков, то рекомендую. Где-то 4 (когда еще там появился другой маньяк) еще норм. Но я просто фигею с того, что сценаристы в начале сезонов просто берут и рандомно всех переставляют местами. Сестра Декстера в 1 сезоне была дура дурой, только он ей помогал все раскрывать, то потом она стала ну просто супер детективом.
15) "Твин Пикс". Мне понравился, Особый шарм у сериала. Новый даже не знаю, буду ли смотреть. Наверное гляну как выйдет весь и если на этом закончится иначе смотреть не буду.
16) "Рим" - неплохой сериал.
17) "Очень странные дела" - немного детсковат. Если тебе 13-15 понравится точно, постарше уже не уверен.
18) "Мир дикого запада". Шел неплохо, но потом стал просто конкретно проседать сюжет. Очень много нестыковок и вопросов. Линия Уильяма просто реально хороша. Смотреть если делать нечего.
19) "Викинги". Еще в прошлом сезоне с Рагнаром должны были покончить, но в целом неплохой сериал.
20) "Молодой папа". 2,3 серии посмотрите и поймете понравится ли вам этот сериал. Не могу сказать, что супер, но вот затянул.
21) "Остаться в живых". Начинал смотреть когда снимался последний сезон. Успел посмотреть 1 полный когда мне сказали, что концовка это ппц полный. Прекратил сразу же, хотя все говорили, что 6 сезонов норм и не жалею. Говно закончили - говно сериал.
22) "Сверхъестественное". На 6 или 7 бросил. Все ждал, на чем же закончат, а он и сейчас снимается
.
23) "Больница Никербокер". Отличный сериал. Только учтите, очень кровавые первые серии. Я вот сделал себе поесть, включил сериал, а там понеслась... 3,4 серии посмотрите, уже должен либо зайти либо не зайти.
24) "Мост" шведский. 1 сезон - отличный сериал. 2 - значительно хуже. Дальше смотреть не планирую. Любители детектива посмотрите 1 сезон. Сюжеты в них законченные.
25) "Ходячие". Просто уже не смог смотреть начиная с 4 сезона, хотя тема зомбиапокалипсиса очень нравится.
Ну вот вроде бы и все. На Кинопоиске в следующей странице не нашел просмотренных сериалов. Еще отмечу те, что есть на компе.
26) "Пустая корона". Сериал об английский королях по Шекспиру. Несомненный топ, если нравится Шекспир.
27-28) "Оставленные", "Американские боги" - уже писал в этой ветке.
29) "Однажды ночью" очень хорошо смотрелся. Если бы закончили хорошо, то смело бы рекомендовал, а так недосказанность понижает оценку сильно, потому что в потенциале могут пустить продолжение, а это не есть хорошо.
Вот кто мешал им сделать так, что уже выходя на свободу этот парень вспомнил, что все же это он сделал.
30) "Ночной портье" мне понравился.
Много букв, но под спойлер убирать не буду, так как есть спойлеры в тексте. Хотел более подробно останавливаться на сериалах или сезонах, но и так многовато накатал. Надеюсь кому-либо помогу найти хороший для него сериал, который он не смотрел.
нету