Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (ivanov2017 @ 6.6.2017)
Решил значит после всем известного рума, зарегаться на 888. Так как человек ученый, то почитал что пишут и понял, до депонирования средств нужно проходить ID. Зарегался значит с грехом попалам, отщелкал пасспорт, собирался уже послать фото и занести 30-40 баксов... Бац блокировка счета, то есть, я ни разу не играл в руме, зарегистрировался и не сделал ни одной игры и сразу получил блокировку. Ну думаю, проблема какая то техническая, с кем не бывает... Написал письмо в службу поддержки и что бы вы думали... Прошло 4 четыре дня и все что я получил лишь автоответ, более того автоответ пришел спустя 12 часов. Выводы я сделал. И пошел купил за 30 баксов рюкзак, все таки лето. Думаю, согласитесь что это было гораздо более умное вложение средств. Желаю всем сотрудникам 888 приятного отдыха.
P.S. Рюкзак хороший, прошит отлично, материал тоже высокого качества. Если кому интересно.
Цитата (KUSH @ 5.6.2017)
Здравствуйте. Не могу сделать внутрерумовый перевод денег игроку 888. После ввода всех данных выскакивает такой банер. Саппорт уже 3 дня молчит. Подозреваю, что это провайдер. Аккаунт верефицирован уже давно, ввод вывод денег работает.
Цитата (Финн @ 6.6.2017)
888, clog так и выскакивает на рабочий стол при запуске клиента. сегодня только скачивал клиент999 ничего не поменялось.
Цитата (BootieInUFace @ 5.6.2017)
А можно узнать как быстро саппорт должен отвечать? Мне уже 8 дней не отвечает. Пытаюсь решить проблему по залоченому аккаунту (еще не знаю как объяснить сапорту что запрошенные им нотариально заверенные документы ни один нотариус заверять не хочет)
Цитата (BootieInUFace @ 6.6.2017)
Уже 9ый день без ответа сапорта
У вас там корпоратив что-ли затянулся?
Цитата (BootieInUFace @ 7.6.2017)
Обращаю внимание представителя
Сапорт по почте уже десятый день ничего не отвечает относительно моего акка и если сегодня он не ответит я создам отдельную тему на форуме по этому случаю.
Цитата (VictorOd @ 6.6.2017)
Здравствуйте. Вопрос к представителю 888poker, ну и ко всем, кто в курсе, как побороть проблему. Что делать, если не появляется вращение барабана (второе, которое с 17:00 до 00:00 GMT) в мобильном клиенте? В предыдущих аналогичных акциях всё работало отлично. Переустановил мобильный клиент с нуля, не помогло. В веб-версии webapp.888poker.com с планшета тоже не появляется вращение барабана. Уже за 2 дня потерял обещанные халявные билеты. Обидно.
Цитата (d_flint @ 7.6.2017)
VictorOd, У меня на мобильном клиенте колесо открывается только с включенным VPN .
Естественно заранее спрашивал разрешение у сапорта
Цитата (Tiamad12345 @ 7.6.2017)
И ещё хотелось бы знать при сканировании QR кода ссылку роском надзор блокирует! Может тоже через VPN сканировать нужно???и уведомлять ли саппорт??? (Не хотелось бы блокировки) Если можно решить с помощью Вас то мои ник Tiamadik777. заранее благодарю!!!
Цитата (Tesser4ct @ 6.6.2017)
Тоже самое. С 30-го мая на Скрилл. С 1-ого или 2-ого "In Process".
Ник Pronoban
Цитата (Amig0 @ 8.6.2017)
Привет представитель
2 июня поставил кеш аут на скрилл, через 3 дня пришло письмо что есть незавершенный вывод средств ( до этого был небольшой деп с visa) и часть денег отправиться на визу. 07,06 деньги на визу пришли, но основанная часть денег так до скрилла не дошла. Отписался в саппорт но как понял зря, вы можете как то помочь ускорить\разобраться ?
на всякий случай отправлю ник и support ID в личку
У вас там корпоратив что-ли затянулся?