Road to NL2к. (Беларусь!)

830
Статистика
Статистика
830
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6145
  • Постов
    4154
  • Просмотров
    1215240
  • Подписок
    830
  • Карма автора
    +10413
Лучшие посты автора
1 61 81 82 83 84 103 208
  • Neeel @ 13.5.2016
    да хватает этих 535 не дизельных на н54.
    Кстати, я скажу так. На .30 я не ездил, но чисто мои ощущения - у н54 очень хорошие атмосферные свойства. Двигатель очень тяговитый, и какого то там особого прихода от турбин я если честно не вижу. Полка момента очень ровная, и даже без буста с ролла машина хорошо выстреливает. Сами турбины дуют очень очень мало, так что я не знаю маркетинг это или нет, но кроме как потенциала к бустапу разницы наверняка между .30 и 35 сильно не будет. Пусть меня поправят если кто ездил и на 30 и на 35.
    Кстати говорят что дизель 53х (не помню точно какой) очень круто едет!



    ElectronicCrank, на момент покупки что то в районе 93к пробег был. сейчас хз, где то в районе 102к.
    Чутка больше чем пол года она у меня.
    Ксенон кстати по 50$ за штуку :)
    Гидрач без понятия сколько стоит. Пока езжу на старом. Гудит немного, но пока не тяжелеет. Как думаешь, в баксов 200-300 уложусь?
    Радик за 70 баксов брал + добавь еще антифриз к этому.
    Задние стопы/габариты - копейки. Треснул поддон, его поменял, за одно и масло. Но так то масло в любом случае 50к км я бы менял. Поддон на сколько помню в районе 110$ стоит. Масло в коробку с учетом что там литров 8 надо, тоже где то под стольник. Плюс для профилактики в коробке поменял резинки и такого рода фентифлюшки, добавляй еще баксов 35.
    Касательно резины, она хоть и в целом не дешевая, но процедура такая, что купил один раз и забыл о ней на всегда. Так что на дистанции нормально.
    Замена масла в двигателе, ценник даже озвучивать не буду, ибо нет смысла даже о таких вещах говорить. Лучше задуматься о том сколько она бенза жрет, ибо там цифры уже совсем другие.
    Кстати у 335 поголовно выдирают крышки фаро-омывателей.. Это беда какая то. У нас в минске недавно прям какая то волна прошлась, что у всех 335ых повыдирали крышечки.. Стоит она дешево - 17 баксов под покраску, но неприятка конечно еще та.. :(
    Но и собственно вот к этому всему еще работа.

    Самое дорогое это получилось комплект топовой не трековой резины (760$), дополнительный комплект дисков (в районе 800$) (который тсу не нужен), спорт тормоза (около 600), масло я уже второй раз заливал очень дорогое спортивное (которое тсу тоже нафиг не надо - 200$). Еще планировалось сетрабовский масло-кулек добавить со всеми патрубками и тд + термостат, но т.к. купил вторую машину, пока не знаю буду ли брать. Ну а дальше там уже буст-ап до 400 сил не далеко.


    Судить о надёжности машины и стоймости её обслуживания проехав на ней меньше 10 тыс , это как отыграв 10 тыс рук на новом лимите и быть уверенным что бьешь его с лёгкостью . все таки пробег мизерный для серьёзных и главное достоверных выводов .
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/7
    + 17
  • еще 3к впп вышло, около 150 рб

    5c46b251db7d2163dbc06dda9edb2e98.png
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    627/1487
    + 118
  • terrannay @ 13.5.2016
    еще 3к впп вышло, около 150 рб

    5c46b251db7d2163dbc06dda9edb2e98.png


    красава!!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/20
    + 1
  • terrannay @ 13.5.2016
    Про тачки можете дальше писать, это тема актуальна и к флуду не относится все таки)


    промазал на плюсик.
    тебе видней канеш-твой блог,но ну его нах обсуждать машины)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/7
    + 2
  • terrannay @ 12.5.2016
    val, А ты что предлагаешь?


    А какая цель покупки?
    Если передвигаться, то скромной тойоты (королла, камри на худой конец, рав4) с головой хватит. или другого японца в пределах 1млн рублей (не знаю в чем ты считаешь).
    Просто не понимаю, зачем эти лишние сверхрасходы? 200+ км\ч ты ездить нигде не будешь. А на 1-2 раза быстро покататься, проще в аренду взять. Рисоваться перед девчонками? Есть способы проще, дешевле и эффективнее. Но речь не об этом.
    Я согласен с ниил-ом, что ты можеьш себе это позволить. Но в любом случае она сразу съест не маленький процент банкролла, а потом как пылесос будет тянуть лишние сотни баксов каждый месяц. Это, если без больших ремонтов и аварий. Да, и учиться на такой машине не лучшее занятие.
    Имхо всё конечно. Я ж не знаю твоих мотивов.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23/30
    + 2
  • А Ниил повеселил расписывая "небольшие" расходы, нассчитав с ходу трат на несколько штук баксов, не считая бензина, страховки, ТО, стоимости самого авто и т.п. Не хуёвые затраты, чтобы просто перемещаться.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24/30
    + 3
  • Ansomon @ 13.5.2016
    Neeel, да нет, я как раз ездил на 335 с чипом jb4, и скажу что моего финика с 316лс и разгоном 5,8 до 100, он просто уничтожает


    я про сравнение 335 и 330. Ну и смысл сравнивать чипованную машину, со стоковой)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    22/38
    + 0
  • val @ 13.5.2016
    Если передвигаться, то скромной тойоты (королла, камри на худой конец, рав4) с головой хватит.
    Просто не понимаю, зачем эти лишние сверхрасходы?
    Я ж не знаю твоих мотивов.


    Это как с тёлками.
    Все понимают, что борщ вкуснее у провинциальной простушки (тойоты), но в действительности хотят гламурную суку (бмв).
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/4
    + 8
  • val @ 13.5.2016
    А Ниил повеселил расписывая "небольшие" расходы, нассчитав с ходу трат на несколько штук баксов, не считая бензина, страховки, ТО, стоимости самого авто и т.п. Не хуёвые затраты, чтобы просто перемещаться.


    Что-бы просто перемещаться, люди ездят на троллейбусе, или ходят пешком.
    У меня тачка для души. Красивая, мощная, быстрая, с хорошей музыкой, девочкам нравится. Я ни пожалел ни разу ни копейки потраченной на нее. К тому же, из обязательных трат потрачено реально не много.

    Большинство из того что у меня вышло дорого, можно было и не покупать. Люди вполне спокойно ездят и на одном комплекте дисков, например. Ровно как и на обычном масле. Плюс замены всяких диски+колодки и резины очень очень редкие. И раз в 3-4 года потратить на несколько сотен баксов больше я думаю жаба не задушит.

    А вообще, тут я смотрю у многих вообще создается такое впечатление, что купив поддержаный автомобиль, вы только бензин в него будете заливать, и ездить на нем всю жизнь. Ага С небес то спуститесь, народ.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23/38
    + 2
  • Если еще и первая машина,то такая торпеда может в такой блудняк вогнать.Все разговоры,что я то буду ездить аккуратно,с области фантастики,такая машина всегда будет просить дать жару и все окружение,а без опыта риск возрастает кратно.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21/84
    + 16
  • Neeel @ 13.5.2016
    Что-бы просто перемещаться, люди ездят на троллейбусе, или ходят пешком.


    Ты же прекрасно понимаешь, что это крайности - бмв и троллейбус. Есть и серые цвета.
    Даже, если, хрен с ним, брать бмв, которые всегда были одними из самых дорогих в обслуживании, можно ж не начинать учиться ездить на турбированных-хренотурбированных 300+ лошадных скакать с перламутровым литьем. Возьми 3-5ти летнюю 3-ку среднюю (я хз, какие они там, ну, 150 лошадей за глаза и за уши для новичка) и учись. И, как говоришь, девочкам понравится и звук в ней не хуже, чем с новыми дисками, и ехать она будет тоже быстрее лады весты. И целее будешь, особенно, если начинающий автолюбитель.
    Сообщение отредактировал val - 13.5.2016, 17:25
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    25/30
    + 5
  • GGGKRG @ 13.5.2016
    Если еще и первая машина,то такая торпеда может в такой блудняк вогнать.Все разговоры,что я то буду ездить аккуратно,с области фантастики,такая машина всегда будет просить дать жару и все окружение,а без опыта риск возрастает кратно.


    Я думал буду ездить аккуратно. Зимой более менее еще аккуратно ездил, а потом всё.. Но если честно, все стремные сиуации в которых я попадал происходили на скорости 40кмч и меньше. Так что насчет риска из-за того что машина такая - это миф.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24/38
    + 0
  • Neeel @ 13.5.2016
    Я думал буду ездить аккуратно. Зимой более менее еще аккуратно ездил, а потом всё.. Но если честно, все стремные сиуации в которых я попадал происходили на скорости 40кмч и меньше. Так что насчет риска из-за того что машина такая - это миф.


    Конечно же миф ага, но что не новость о намотанной на столб машине, то почему то в 90% это именно БМВ ... совпадение? Или же все-таки правильно некоторые тут сказали, нельзя на мощной машине ездить новичку, так как опыта в вождении нету, не ощущают скорость, не понимают всей опасности присущей скоростям и главное не знают что делать в критических экстренных ситуациях.
    И второе, попади в стремную ситуацию на скорости 40км/ч и в худшем случае получится поломанный бампер или вмятинка, но не дай БОГ попасть в стремную ситуацию на 140 км/ч, там уже будет хорошо если просто железяку разорвет но сам живой останешься. Потому то и не нужна человеку только получившему права машина мощностью 300л.с.
    И третье, то что на какие то там машины девчонки ведутся вот это миф (за исключением феррари и прочих экзотических моделей которых чтоб был один экземпляр на город). Девчонки, в основном, в машинах разбираются на уровне зеленая, синяя, фиолетовая. Им не важно бмв это или еще что то, главное чтоб красивенькая, а машин за 15-17к денег красивых и привлекающих внимание более чем предостаточно.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 10
  • Egoiste @ 13.5.2016
    Это как с тёлками.
    Все понимают, что борщ вкуснее у провинциальной простушки (тойоты), но в действительности хотят гламурную суку (бмв).


    Вариант с арендой, чтобы погонять, я упоминал
    Гламурные суки настаёбывают через 2-3 недели. И вот когда это надоедает, начинаешь считать вбуханые в них бабки и понимаешь, что они того не стОят. Ибо сука она и есть сука, а хочется ещё и поговорить.
    Машина тоже через определенное время воспринимается в первую очередь как средство передвижения, а не как предмет для рисовок, на который можно новый чехолчик повесить или литые диски.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    26/30
    + 6
  • Одного разгона выходящий из 6сек за сотку может сказать что это не миф,даже не вдаваясь в психологию вождения,когда со слов "Тебя делает это ведро"ни мало хозяев мощных машин лишалось здоровья или жизни.Еще раз повторюсь,если мало опыта,лучше дважды подумать...Один случай конечно ни чего не говорит,но расскажу как родственник купил в том году себе бмв без опыта вождения,я учил его ездить и говорил что бы первое время вообще не давил на газ,потому что машина оборотистая мощная еще и задний привод.Короче на трассе не справился с управлением,лоб в лоб.В другой машине женщина стала инвалидом,ему дали срок.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    22/84
    + 0
  • Тойота это вообще трэш для 20-ти летнего пацана. Если брать япа, то только хонду.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/29
    + 3
  • Если тебе нравится машины, скорость, динамика, ты в этом разбираешься, сидишь на форумах и т д-то для тебя машина уже не просто средство переджвиение-а некое хобби. А любое хобби требует денег, так как ты с этого кайфуешь. Другое дело тебе нужна машина просто ездить из точки а в точку Б-тогда такие машины конечно не нужны. А вообще правильно тут говорят, какая бы крутая не была 335 или g35, покупать первую машину с 300+лошдаьми это безумие.У меня была первая машина опель 115лошадей, поездив 2года, более менее научившись ездить, я взял себе уже машину с 300+лошадьми и полным приводом, и с ней уже полностью могу реализовать свои потребности
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/11
    + 3
  • Ребят какие 300 лс , это первая машина , какая бы она небыла она будет казаться ему самолетом и со 120 лс , ведь сравнивать не счем . думать надо головой пока есть возможность иначе потом может быть поздно , надо понимать что вы рискуете не только своей жизнью но и чужой . успеет ещё взять и 300 лс и 400 лс , все долно быть постепенно , или все тут сразу с нл2 прыгали на нл 100 ?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/7
    + 7
  • блин откуда столько велью в синей линии
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16/18
    + 1
  • да, всё, наверно пора завершать )

    На самом деле машина то уже есть у родитилей и без проблем можно учиться на слабенькой ездить какое-то время и потом взять. Время покажет, будет видно.

    Можно переключаться на покер.

    делал еще лайв сессию в зум25. Как показалось много знакомых регов с форума)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    628/1487
    + 0
1 61 81 82 83 84 103 208
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.