Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет.Меня зовут Леонид,играю с 2010 года исключительно на PokerStars.Богатейший опыт игры на микролимитах.Играю мтт в небольшой,но стабильный плюс.В бэкинге не новичок,хотя не всё гладко складывалось..Есть с десяток сыгранных турнирных пакетов на Pokerstarter(все плюсовые).Создаю репутационный пакет на этом огромном ресурсе для расширения своей клиентской базы и возможности дальнейшего роста.
)))привет.ничего не случилось.Просто немного непривычно на новом сайте.я думал здесь есть возможность вносить результаты онлайн,но по ходу дела засчитывается только общий итог.Хотел обнулить,но не получается.Ну что ж,буду оформлять отчёт как в посте написанном в 06.27
Извините, что влезаю.
Леня, ты тоже извини, но если пакет репутационный, а ты зная себя, заблокируй себе кеш. И тебе будет спокойнее и бэкерам меньше шансов разочароваться.
Чтобы не подумали, что пишу с пустого места:
Есть отзывы о нем на соседнем ресурсе. Игрок очень хороший. Мелкие МТТ щелкает, как семечки. Как человек честный и порядочный. Но есть косяки, над которыми надо работать.
Лень, я надеюсь ты с ними справишься и эта площадка тебе в этом поможет.
Еще раз сорри.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
статистика- http://macropoker.com/ru/stats?name=kazyunok&room=Pokerstars